политическая жизнь в России после манифеста 17 октября 1905 года
презентация к уроку по истории (9 класс) на тему
характристика изменений в политическом устройстве России в ходе первой русской революции.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 1.52 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Новое государственное устройство Государственная Дума «Основные законы Российской империи» Верхняя палата ( ГОС.СОВЕТ -9 лет) Нижняя палата ( ДУМА – 5 лет) Партийные депутаты беспартийные Император Внешняя политика Вооружённые силы Формирует правительство Роспуск Думы Назначает половину ГОС.СОВЕТА Утверждает законы принятые Думой и Госсоветом ВЫБОРЫ Неравные Непрямые Нетайные ? Стр. 35 ?Стр.35-36 ? Стр.36 Сделайте все возможные выводы проверка
Проверим себя ВЫБОРЫ Неравные Непрямые Нетайные Землевладельцы 1 из 2000, Горожане 1 из 4000, Крестьяне 1 из 30тыс., Рабочие 1 из 90 тыс. Не голосуют: женщины, военные, кочевники. Многоступенчатые выборы Выборы происходили на собраниях , на съездах. Из полномочий императора мы видим, что «последнее слово» остаётся за ним! Император
Политические партии начала XX века «правые» «центр» «левые» консервативные либеральные Революционно-демократические «Русское собрание»(1900г) «Союз Русского народа»( 1905) АИ. Дубровин В.М. Пуришкевич «Союз Михаила Архангела» « К а д еты» (конституционные демократы) П.Н. Милюков «Союз 17 октября» Октябристы (1905) А.И. Гучков «Всероссийский крестьянский союз» «Социалисты-революционеры» (ЭСЕРЫ) В.М Чернов РСДРП (1898 г) 1903 раскол «черносотенцы» Ленин Мартов
Работа Дум и их итоги (стр. 40-41) № думы Какие политические силы преобладали? Как долго проработала противоречия с властью? I 97+179+18+63=357 Сторонники реформ (27 апреля — 8 июля 1906; председатель С.А. Муромцев); Вопрос о наделении крестьян землей II 104+98+68+37+76=383 Сторонники реформ (20 февраля — 2 июня 1907; председатель Ф.А. Головин) Вопрос о наделении крестьян землей III 13+54+28+20+26= 141 Сторонники реформ (1 ноября 1907 — 9 июня 1912; председатель Н.А. Хомяков, с 1910 — А.И. Гучков , с 1911 — М.В. Родзянко) 5 лет нет
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
урок истории на тему "Манифест 17 октября 1905 года"
Урок - анализ исторического документа....
Политическая жизнь в России после Манифеста 17 октября 1905 г.
Государственное устройство России после Манифеста 17 октября 1905 г.Политические партии России 1905-1907гг.Государственная дума и самодержавие...

Конспект обобщающего урока по теме «Политическая жизнь современной России: общее и особенное»
Цель:обобщить и систематизировать знания учащихся по теме «Политическая сфера»Задачи:- определить значение основных понятий темы: власть, государство, централизованное государство, формы п...

Групповой практикум по теме: «Политическая жизнь России в 1992-1999 годах»
Задания урока по курсу "История России.XX- начало XXI века" разработаны учителем для групповой учебной деятельности учащихся и отражают организацию учебно-воспитательного процесс...
Урок : "Политическая жизнь в России после Манифеста 17 октября 1905г."
Смуты и волнения в столицах и во многих местностях империи нашей великой и тяжкой скорбью преисполняют сердце наше. Благо Российского государя неразрывно с благом народным, и печаль народная – е...

Начало первой российской революции. Манифест 17 октября 1905 г.
Материалы к учебнику: Соловьёв К.А., Шевырёв А.П. История России. 1801—1914: учебник для 9 класса общеобразовательных организаций...

Конспект урока по истории в 8 классе «Россия после 1 марта 1881 года" или "Начало правления Александра III"
Изучение нового материала, первый урок в разделе "Россия в последней трети XIX века" учащиеся на основе анализа предшествующей ситуации в России должны...