Западная Европа:социально-экономические и духовные факторы модернизации. Эпоха Реформации
презентация к уроку по истории (10 класс) на тему

Сабурова Любовь Викторовна

Презентация к уроку всеобщей истории в 10 классе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл z.evropa-sots-ek.faktory_reformatsiya.pptx391.48 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Западная Европа: социально-экономические и духовные факторы модернизации. Эпоха Реформации

Слайд 2

План Переход к мануфактурному производству Начало Реформации. Религиозные войны. Контрреформация в Европе

Слайд 3

Мануфактура - крупное предприятие, основанное на разделении труда и ручной технике

Слайд 4

Переход к мануфактурному производству Мануфактура – «сделанное вручную» рассеянная централизованная смешанная

Слайд 5

1. Развитие товарно-денежных отношений 2. Изменение в социальной структуре общества 3. Формирование единого внутреннего рынка Последствия распространения мануфактурного производства:

Слайд 6

Начало Реформации. Религиозные войны Реформация – общественно-политическое и идеологическое движение в Западной и Центральной Европе XVI века, принявшее религиозную форму борьбы против католического учения и церкви.

Слайд 7

Мартин Лютер Томас Мюнцер Жан Кальвин Сопоставьте теории Лютера и Кальвина. Почему кальвинизм оказал большое влияние на развитие буржуазных отношений? Деятели Реформации

Слайд 8

Контрреформация в Европе

Слайд 9

Контрреформация в Европе По учебнику: Какое значение имела Контрреформация? Как изменилась политика римско-католической церкви?

Слайд 10

Рассеянная мануфактура – тип мануфактуры, когда работники трудятся на дому.

Слайд 11

рассеянная сырьё товар

Слайд 12

Централизованная мануфактура – тип мануфактуры, когда работники трудятся в одном помещении.

Слайд 13

товар централизованная

Слайд 14

http:// ppt4web.ru/ehkonomika/dukh-predprinimatelstva-preobrazuet-ehkonomiku.html https://yandex.ru/images/search?text=%D0%BC%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%BD%20%D0%BB%D1%8E%D1%82%D0%B5%D1%80&img_url=http%3A%2F%2F2.bp.blogspot.com%2F-FCj143lMM_E%2FUViSMHHW_EI%2FAAAAAAAAGUg%2FpPvIcbsySIk%2Fs72-c % 2FLuther_Cranach_Painting.JPG&pos=7&rpt= simage &_= 1446149471596 https://yandex.ru/images/search?text=% D0%B6%D0%B0%D0%BD%20%D0%BA%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%B2%D0%B8%D0%BD&source=related-7&nomisspell=1 https://yandex.ru/images/search?img_url=http%3A%2F%2Fngl2006.narod.ru%2FContents%2FHsitory%2FHistory-kart%2FNI%2FPictures%2F018-small.jpg&_=1446151500554&p=1&nomisspell=1&text=% D1%80%D0%B5%D1%84%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F&pos=48&rpt=simage


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка урока истории по теме "Эпоха Реформации"

Данный урок поможет учащимся восстановить полученные ранее сведения по темам, полученных ранее....

Генезис эстетических канонов музыкального искусства Западной Европы в контексте религиозных и философских воззрений эпохи.

Музыкальное искусство, как и любой другой вид искусства, является продуктом своей эпохи, созданная в определенный исторический период, обладает своими стилистическими характеристиками...

Презентация и конспект урока на тему: Культурная и духовная жизнь в «эпоху развитого социализма»

План урока:Финал «оттепели».Время новых героев. Зарождение общественных движений.Сатира в художественном творчестве. «Другое искусство».Советское общество.Повседневная жизнь....

Воспитание, школа и педагогическая мысль в Западной Европе в эпоху средневековья и эпоху Возрождения

           Исторический период от падения Римской империи (V в.) до первых буржуазных революций (XVII в.) —  составляет эпоху средних веков, когда  в сфе...

«Свет» и «тени» в духовной жизни общества эпохи Н.С. Хрущева.

laquo;Свет» и «тени» в духовной жизни общества эпохи Н.С. Хрущева. 11 класс...

Инновационная деятельность как фактор модернизации образования

Автор рассматривает вопрос о формировании готовности учителей иностранных языков   к инновационной деятельности....

«Сопровождение родительской общественности в вопросах образовательной политики как фактор модернизации учебно-воспитательной работы в школе»

Создание модели работы с родителями для более успешного взаимодействия семьи и школы,  способствующей воспитанию нравственной, физически и психически здоровой личности, постоянно стремящейся к пр...