Планирование школьного компонента п в 6 классе "Проектнтая деятельность :великие личности Древней Руси"
календарно-тематическое планирование по истории (6 класс) на тему
Планирование представляет собой алгоритм проектной деятельности по теме " Великие личности Древней Руси" .Предназначен для работы в группе. В ходе подготовки ребята учаться исследовать историческую личность, его положительные и отрицательные стороны, определять значимость его деятельности для государства., давать собственную аргументированную оценку его деятельности, занимаются поисковой работой, знакомятся с первоисточниками, учатся использовать интернет-ресурс. Проектная дятельность метапредметна: здесь и групповые формы работы, умение распределять задания, оценивать вклад каждого в общее дело.
Скачать:
Предварительный просмотр:
ПЛАНИРОВАНИЕ
Школьного компонента в 6 классе
« Проектная деятельность: Великие имена Древней Руси»
Разработано Доховой А.Н.
№№ | Название тем | Кол-во часов |
1. | Что такое проектная деятельность. Классификация проектов. Цели и задачи проекта. | 1 |
2. | Этапы работы над проектом. | 1 |
3. | Выбор темы проекта. Определение круга исторических личностей, которые войдут в проект | 1 |
4. | Деление учащихся на группы и закрепление за ними заданий по поиску исторических источников. | 1 |
5. | Исторический источник. Как работать с письменными источниками. | 1 |
6. | Как найти интернет-ресурс и как им пользоваться. | 1 |
7. | Памятка по изучению исторической личности | 1 |
8. | Особенности использования художественной литературы при изучении исторической личности | 1 |
9. | Подбор необходимой литературы в библиотеке. | 1 |
10-11 | Сбор и накопление необходимого материала | 2 |
12-13 | Систематизация материала: классификация, выделение главного и второстепенного .( на примере одной личности) | 2 |
14-15 | Особенности исторического времени , эпохи и его влияние на формирование исторической личности и его деятельность | 2 |
16-17. | Социальная среда, окружение , повлиявшие на формирование характера исторической личности. | 2 |
18-19. | Деятельность исторической личности ,историческая значимость ее для страны, государства. | 2 |
20. | Соотношение положительного и отрицательно в деятельности личности. | 1 |
21. | Исторические аналогии (если обнаруживаются), на примере одной из личности. | 1 |
22.-23 | Проблемные вопросы деятельности личности ( если есть) | 2 |
24. | Собственная оценка исторической личности, аргументация. | 1 |
25. | Обобщение собранного материала. | 1 |
26. | Составление чернового варианта проекта. | 1 |
27. | Окончательное оформление собранных материалов: текстов, фотографий, рисунков, документов. | 1 |
28.-29 | Подготовка компьютерных презентаций(черновой вариант). Требования к компьютерной презентации | 2 |
30-31 | Дизайнерское оформление презентации ( использование компьютерных возможностей для эстетического оформления проекта). | 2 |
32 | Готовый проект-презентация. Разработка рекомендаций по использованию проекта. | 1 |
33 | Подготовка к защите проекта | 1 |
34-35. | Защита проекта . | 2 |
Предварительный просмотр:
ПЛАНИРОВАНИЕ
Школьного компонента в 6 классе
« Проектная деятельность: Великие имена Древней Руси»
Разработано Доховой А.Н.
№№ | Название тем | Кол-во часов |
1. | Что такое проектная деятельность. Классификация проектов. Цели и задачи проекта. | 1 |
2. | Этапы работы над проектом. | 1 |
3. | Выбор темы проекта. Определение круга исторических личностей, которые войдут в проект | 1 |
4. | Деление учащихся на группы и закрепление за ними заданий по поиску исторических источников. | 1 |
5. | Исторический источник. Как работать с письменными источниками. | 1 |
6. | Как найти интернет-ресурс и как им пользоваться. | 1 |
7. | Памятка по изучению исторической личности | 1 |
8. | Особенности использования художественной литературы при изучении исторической личности | 1 |
9. | Подбор необходимой литературы в библиотеке. | 1 |
10-11 | Сбор и накопление необходимого материала | 2 |
12-13 | Систематизация материала: классификация, выделение главного и второстепенного .( на примере одной личности) | 2 |
14-15 | Особенности исторического времени , эпохи и его влияние на формирование исторической личности и его деятельность | 2 |
16-17. | Социальная среда, окружение , повлиявшие на формирование характера исторической личности. | 2 |
18-19. | Деятельность исторической личности ,историческая значимость ее для страны, государства. | 2 |
20. | Соотношение положительного и отрицательно в деятельности личности. | 1 |
21. | Исторические аналогии (если обнаруживаются), на примере одной из личности. | 1 |
22.-23 | Проблемные вопросы деятельности личности ( если есть) | 2 |
24. | Собственная оценка исторической личности, аргументация. | 1 |
25. | Обобщение собранного материала. | 1 |
26. | Составление чернового варианта проекта. | 1 |
27. | Окончательное оформление собранных материалов: текстов, фотографий, рисунков, документов. | 1 |
28.-29 | Подготовка компьютерных презентаций(черновой вариант). Требования к компьютерной презентации | 2 |
30-31 | Дизайнерское оформление презентации ( использование компьютерных возможностей для эстетического оформления проекта). | 2 |
32 | Готовый проект-презентация. Разработка рекомендаций по использованию проекта. | 1 |
33 | Подготовка к защите проекта | 1 |
34-35. | Защита проекта . | 2 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Мифы Древней Руси
урок 5 класс...
тест по теме "Культура Древней Руси"
Контрольный тест по МХК в 10 классе по теме "Культура Древней Руси"...
Исследовательская деятельность в школьном НОУ как средство формирования мотивов саморазвития личности и ее готовности к выбору будущей профессии.
В статье рассматриваются проблема подготовки обучающихся к выбору и реализации дальнейшего варианта продолжения образования и профессионального самоопределения....
Конспект урока. Нравственные заветы Древней Руси. "Поучение" Владимира Мономаха.
Конспект содержит элементы кейс-технологии....
Общество Древней Руси. Крещение Руси и его значение
Цели урока: характеристика личности и правления Владимира I; определение причин принятия христианства и его значения для развития Древнерусского государства. Анализ причин, сущности и резул...
Тесты: «Владимир Святославич. Принятие христианства», «Расцвет Древнерусского государства при Ярославе Мудром», «Культура Древней Руси. Быт и нравы Древней Руси», контрольная работа по теме «Политическая раздробленность на Руси» 6 класс
Тесты: «Владимир Святославич. Принятие христианства», «Расцвет Древнерусского государства при Ярославе Мудром», «Культура Древней Руси. Быт и нравы Древней Руси», контрольная работа по теме «Политичес...
Технологическая карта урока по истории Древней Руси на тему: Главные политические центры Руси
План-конспект урока по стандартам ФГОС...