Пояснительная записка к зачёту по истории
учебно-методический материал по истории (11 класс) на тему
Пояснительная записка к зачёту по истории, в которой подробно прописан порядок сдачи дифференцированного зачёта
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
poyasn._zapiska_zachyot_po_istorii.docx | 20.43 КБ |
Предварительный просмотр:
Программа проведения дифференцированного зачета по дисциплине
История
Пояснительная записка.
Программа проведения дифференцированного зачета
по дисциплине «История» в форме собеседования.
Цель: определение уровня знаний студентов, полученных в процессе обучения на занятиях по дисциплине «История».
Дифференцированный зачет содержит 27 тем рефератов, одну из которых студент может выбрать и защитить на зачете.
В результате проведения дифференцированного зачета проверяется уровень знаний по данной дисциплине, а так же выставляются оценки «отлично», «хорошо», «удовлетворительно», «неудовлетворительно».
Правила приема зачета по дисциплине «История»
1. К диф. зачёту по учебной дисциплине допускаются обучающиеся, полностью выполнившие все практические и самостоятельные работы (или не менее 75% работ на положительные оценки). Самостоятельные и практические работы должны быть выполнены в рабочей тетради по предмету.
2. На зачёт студенту необходимо принести выполненный по образцу реферат и защитить его.
3. Зачет проводится в устной форме: реферат на бумажном носителе и собеседование преподавателя со студентом.
4. Во время проведения зачета запрещается:
- использование любых рукописных, печатных и электронных материалов;
- разговоры с другими лицами (кроме преподавателя);
- перемещения в аудитории без согласования с преподавателем.
5. Порядок проведения зачета:
- каждый студент пишет реферат, который необходимо защитить;
- преподаватель имеет право задавать устные вопросы, чтобы удостовериться в том, что студент знает изложенный на бумаге материал;
- после всех ответов преподавателем студентам объявляются результаты зачета с объяснением причин принятия индивидуальных решений и его результатах;
6. Оценка за дифференцированный зачёт выставляется на основании результатов текущего контроля успеваемости по данной дисциплие и отметки, полученной при выполнений заданий дифференцированного зачёта. В случае возникновения спорных ситуаций приоритет отдаётся отметке за дифференцированный зачёт.
Оценка дифференцированного зачёта является окончательной оценкой по учебной дисциплине.
Студенты, выполнившие все работы на «хорошо» и «отлично», имеют возможность получить оценку по диф. зачёту автоматически.
Критерии оценки устного ответа.
Отметка «5»: ответ полный и правильный на основании изученных теорий; материал изложен в определенной логической последовательности, литературным языком: ответ самостоятельный.
Отметка «4»: ответ полный и правильный на основании изученных теорий; материал изложен в определенной логической последовательности, при этом допущены две-три несущественные ошибки, исправленные по требованию преподавателя.
Отметка «3»: ответ полный, но при этом допущена существенная ошибка, или неполный, несвязный.
Отметка «2»: при ответе обнаружено непонимание учащимся основного содержания учебного материала или допущены существенные ошибки, которые учащийся не смог исправить при наводящих вопросах преподавателя.
- по решению преподавателя со студентом может быть проведено дополнительное собеседование для принятия окончательного решения о результатах сдачи зачета;
- повторная сдача зачета — по согласованию с преподавателем — не ранее, чем через два дня после предыдущей сдачи, необходимых для подготовки по сдаваемому предмету.
Список тем рефератов по дисциплине «История»
- Мир в начале XX в.
- Революция 1905-1907 гг. в России
- Россия в период столыпинских реформ
- Первая мировая война 1914-1918
- Февральская революция в России
- Октябрьская революция в России и её последствия
- Гражданская война в России
- Интервенция в России
- Образование СССР
- Новая экономическая политика в Советской России
- Недемократические режимы в мире между двумя мировыми войнами
- Великая депрессия
- Международные отношения между мировыми войнами
- Культурная революция в СССР
- Индустриализация в СССР
- Коллективизация в СССР
- Советское государство и общество в 30-е годы XX в.
- Предпосылки Второй мировой войны
- Вторая мировая война
- Нюрнбергский процесс
- Послевоенное устройство мира. Начало «холодной войны»
- Крушение колониальной системы после второй мировой войны
- Ведущие капиталистические страны после Второй мировой войны
- СССР в 50-х – начале 60-х гг. XX в.
- СССР во второй половине 60-х – начале 80-х гг. XX в.
- СССР в годы перестройки
- Россия в конце XX – начале XXI в.
Список необходимых для выполнения работ:
- Первая мировая война
- Назовите причины Первой мировой войны. Каков был повод для начала войны?
- В чём состояли особенности боевых действия в ходе Первой мировой войны?
- Каковы итоги войны?
- Новая экономическая политика в Советской России
- В чём состояли причины перехода к нэпу? В чём состояла сущность нэпа?
- Назовите положительные и отрицательные итоги нэпа
- Образование СССР
- Почему и как образовался Советский Союз? Какова была структура управления новым государством?
- Охарактеризуйте советскую внешнюю политику в 20-е гг. XX в.
- Индустриализация СССР
- В чём состояли причины отказа от нэпа?
- Какие изменения произошли в сфере управления экономикой при переходе к индустриализации?
- Коллективизация СССР
- Что такое коллективизация? Каковы были причины перехода к политике коллективизации?
- Как осуществлялась коллективизация? Каковы были её результаты?
- Советская культура в 20-30-е гг. XX в.
- Что такое культурная революция?
- Какие проблемы решали большевики в сфере культуры? К чему стремились?
- Вторая мировая война
- Как началась Вторая мировая война?
- Как началась Великая Отечественная война?
- Расскажите о самых значимых битвах Великой Отечественной войны
- Каковы результаты Второй мировой войны?
- Послевоенное устройство мира. Холодная война.
- Какие решения приняла Потсдамская конференция?
- Что такое холодная война? В чём были её причины?
- Что такое биполярный мир? Как он сложился?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Образовательная программа. ВСТК «Сибиряк». Образовательная программа. Пояснительная записка ВСТК «Сибиряк». Образовательная программа. Пояснительная записка ВСТК «Сибиряк».
Образовательная программа. ВСТК«Сибиряк»....
Пояснительная записка к рабочей программе история 11 класс
Пояснительная записка к интегрированному курсу история 11 класс....
Пояснительная записка к рабочей программе история 10 класс
Пояснительная записка к интегрированному курсу история 10 класс...
Пояснительная записка к рабочей программе. Предмет: русский язык. Класс: 6.УМК: Львова С.И. Пояснительная записка
Пояснительная записка к рабочей программе включает цели и задачи освоения курса, содержание курса, тематическое планирование, ЭОР, методическое обеспечение....
Пояснительная записка к зачёту по географии
Пояснительная записка к зачёту по географии, в которой подробно прописан порядок сдачи дифференцированного зачёта...
Пояснительная записка к элективному курсу по истории "История в лицах. Россия XX век"
Рабочая программа предусматривает расширение знаний учащихся по предмету через изучение темы "Исторические личности и их роль в истории". Углубленное преподавание истории осуществляется с помощью след...
Рабочая программа 9 кл. Пояснительная записка к программе по истории
Рабочая программа составлена на основеПримерной программы основного общего образования по истории.Авторы программы: Сороко-Цюпа А.О., Стрелова О.Ю.(Новейшая история зарубежных стран XX- начала XXI век...