Календарно-тематическое планирование для 8 класса по обществознанию
календарно-тематическое планирование по обществознанию (8 класс) на тему
Содержит пояснительную записку, требования к уровню подготовки учеников,номативную базу.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarno-temat._planirovanie_8_obshch.docx | 21.81 КБ |
Предварительный просмотр:
Тематическое планирование
По обществознанию
Класс 8
Учитель Фролов Сергей Геннадьевич
Количество часов
Всего 34 часа; в неделю 1 час.
Планирование контрольных уроков 3ч,тестов-4 ч;
Административных контрольных уроков-1ч.
Рабочая программа разработана на основе:
Федерального компонента государственного стандарта общего образования Приказ Министра образования и науки «Об утверждении федеральных перечней учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования, на 2013/14учебный год"
Примерной программы основного общего образовании по обществознанию www.edu.ru
Учебного плана МБОУ «Егоркинская СОШ» на 2013-2014учебный год
Федерального компонента Государственного стандарта среднего (полного) общего образования/ Министерство образования Российской Федерации. – М. 2004. – 221 с.
Программы среднего (полного) общего образования по курсу обществознания. Боголюбов, Л.Н., Городецкая, Н.И., Иванова, Л.Ф. Обществознание. 6-9 классы. Программы для общеобразовательных учреждений. – М.: Просвещение, 2010. 45 с.
Учебника Обществознание. 8 класс. Под ред. Л.Н. Боголюбова, Л.Ф. Ивановой. Просвещение. М., 2009.
Используемый учебно-методический комплект:
Учебник Обществознание. 8 класс. Под ред. Л.Н. Боголюбова, Л.Ф. Ивановой. Просвещение. М., 2013.
Схемы, таблицы
Источники:
- Конституция РФ
- ТК РФ от 30.12.2001 № 197 – ФЗ.
- ФЗ от 07.02.1992 № 2300 – 1 «О защите прав потребителей».
- Семейный кодекс РФ от 29.12.1995 № 223 – ФЗ.
- УК РФ от 13.06.1996 № 63-ФЗ.
- Гражданский кодекс РФ от 30.11. 1994 № 51-ФЗ.
ЦОР:
Авторские презентации
Диск Обществознание 8-11 кл.
Пояснительная записка
Содержание данной программы соответствует стандарту основного общего образования по обществознанию, обязательному минимуму содержания основных образовательных программ, разработанной Министерством образования и науки РФ.
В процессе изучения курса учащийся должен:
правильно определить основные понятия, указав на их отличительные признаки;
правильно употреблять обществоведческие термины; грамотно определить социальные явления и объекты и сформулировать их существенные характеристики;
показать взаимосвязь между современными явлениями и процессами;
сравнивать социальные объекты, суждения об обществе и человеке;
привести собственные примеры, характеризующие поведение людей с точки зрения социальных норм, экономической рациональности;
в рамках рассматриваемых вопросов охарактеризовать типичные ситуации, свойственные различным сферам деятельности человека;
пояснить изученные теоретические и социальные нормы на соответствующих фактах;
приводить собственные примеры, характеризующие значимые общественные явления;
анализировать как количественно, так и качественно основные показатели, характеризующие социальные и экономические явления и процессы;
дать оценку характеризуемым социально-экономическим, политическим и другим явлениям, объектам и процессам, высказать суждение об их ценности, значимости и динамике в экономике России.
УМК:
Учебник Обществознание 8 класс Л.Н. Боголюбов.М., «Просвещение», 2013г
Методические разработки к учебнику
Авторские презентации
Схемы, таблицы
Календарно-тематическое планирование 2012/2013 учебный год
Программа общеобразовательных учреждений История Обществознание 5-11 классы М., «Просвещение», 2002
По учебнику « обществознание.8 класс» Л.Н. Боголюбов, М., «Просвещение», 2013г.
Мультимедия:
- Обществознание 1 часть, 2004.
Тематический план составлен в соответствии с нормативными документами:
Федеральный компонент государственного стандарта общего образования
Тематический план составлен в соответствии с нормативными документами:
Федеральный компонент государственного стандарта общего образования
Приказ Министра образования и науки «Об утверждении федеральных перечней учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования, на 2013/14учебный год"
Примерная программа основного общего образования по обществознанию www.edu.ru
Учебный план МБОУ «Егоркинская СОШ» на 2013-2014учебный год
Для работы по данному тематическому планированию используются следующие учебные пособия: Учебник: Обществознание.8 класс. Боголюбова Л.Н. Просвещение 2013
Количество часов – 34
План рассчитан на проведение уроков обществознания в первом и втором полугодии в расчете на 1 час в неделю по учебнику Боголюбова (2010г.). Весь материал учебника разделен на 4темы и34 урока Каждая тема завершается повторительно-обобщающим уроком. Каждый урок оснащен индивидуальной разработкой, презентацией и возможностью использования ЦОРов в сети Интернет. Обобщающие уроки проводятся в разной форме: тестированием, зачетами или собеседованием. Для тестирования и подготовки учащихся к ЕГЭ используются разрешенные Минобразования Р.Ф. Г.И.А., а так же, ресурсы сети Интернет.
Литература для внеклассного чтения: газета «АИФ»
№ п/п | Наименование разделов и тем | Кол. час | Календарные сроки (по месяцам) | Тип урока | Примечания | Вид контроля | ||
1 | Т.Б. Введение. | 1 | Сентябрь. | Вводный | Введение. Задания на с.6-7.беседа | |||
Часть 1. Человек. Природа. Общество. – 32 ч. Глава 1. Что такое человек – 7ч. | ||||||||
2 | Что делает человека человеком. | 1 | Сентябрь. | Сообщение нового материала | Параграф1,вопросы и задания к параграфу, дискуссия | |||
3 | Что человеку нужно? | 1 | Сентябрь. | комбинированный | Параграф2,вопросы и задания к параграфу, тест | |||
4 | Ваши способности - вашей власти. | 1 | Сентябрь. | комбинированный | Параграф3,вопросы и задания к параграфу, письменное задание | |||
5 | Человек и человечность. | 1 | Октябрь | комбинированный | Параграф4,вопросы и за дания к параграфу, устный опрос | |||
6 | Человек и культура. Человек познает мир. | 1 | Октябрь | комбинированный | Параграф5,6 вопросы и задания к параграфу, эссе-сочинение | |||
7 | Вечные вопросы. | 1 | Октябрь | комбинированный | Параграф7,вопросы и задания к параграфу, дискуссия | |||
Глава 2. Человек и природа – 6 ч. | ||||||||
8 | Общество и природа.Человек. | 1 | Октябрь | Сообщение нового материала | Параграф8,вопросы и задания к параграфу, беседа | |||
9 | Место человека в природе. | 1 | Ноябрь | комбинированный | Параграф8,вопросы и задания к параграфу, тест | |||
10 | У роковой черты | 1 | Ноябрь | комбинированный | Параграф9,вопросы и задания к параграфу ,письменное задание | |||
11 | Можно ли преодолеть экологический кризис?.Природа под охраной закона. | 1 | Ноябрь | комбинированный | Параграф10,вопросы и задания к параграфу, устный опрос | |||
12 | Экология и нравственность. | 1 | Ноябрь | комбинированный | Параграф10,вопросы и задания к параграфу, эссе-сочинение | |||
13 | Обобщение по темам «Что такое человек» и «Человек и природа» | 1 | Декабрь | Повторительно-обобщающий | Параграфы8-10,вопросы и задания к параграфу, контрольная работа | |||
Глава 3. «Человек среди людей» - 8ч. | ||||||||
14 | Что такое межличностные | 1 | Декабрь | Сообщение нового материала | Параграф11,вопросы и задания к параграфу, дискуссия | |||
отношения? | ||||||||
15 | Радости и сложности общения | 1 | Декабрь | комбинированный | Параграф12,вопросы и задания к параграфу, беседа | |||
16 | Малая группа. | 1 | Декабрь | комбинированный | Параграф13,вопросы и задания к параграфу, тест | |||
17 | Бесценный дружеский союз. | 1 | Январь | комбинированный | Параграф14,вопросы и задания к параграфу, письменное задание | |||
18 | «Самое утреннее из чувств» | 1 | Январь | Комбинированный | Параграф15,вопросы и задания к параграфу, устный опрос | |||
19 | Психологический климат в семье. | 1 | Январь | комбинированный | Параграф16,вопросы и задания к параграфу, эссе-сочинение | |||
20 | Ежели вы вежливы… | 1 | Январь | комбинированный | Параграф16,вопросы и задания к параграфу, дискуссия | |||
21 | Обобщение по теме «Человек среди людей» | 1 | Февраль | Повторительно-обобщающий | Параграф11-16,вопросы и задания к параграфам, контрольная работа | |||
Глава 4. Человек в обществе – 11ч. | ||||||||
22 | Человек и общество. | 1 | Февраль | Сообщение нового материала | Параграф17,вопросы и задания к параграфу, беседа | |||
23 | Экономическая сфера жизни общества От хозяйства Робинзона к экономике. | 1 | Февраль | комбинированный | Параграф18,вопросы и задания к параграфу, тест | |||
24 | Человек в мире экономических отношений | 1 | Февраль | комбинированный | Параграф19,вопросы и задания к параграфу, письменное задание | |||
25 | Государство и экономика | 1 | Март | комбинированный | Параграф20,вопросы и задания к параграфу, устный опрос | |||
26 | Социальная сфера жизни общества | 1 | Март | комбинированный | Параграф21,вопросы и задания к параграфу, эссе-сочинение | |||
27 | Нации и межнациональные отношения | 1 | Март | комбинированный | Параграф22,вопросы и задания к параграфу, дискуссия | |||
28 | Связь поколений | 1 | Март | комбинированный | Параграф23,вопросы и задания к параграфу, беседа | |||
29 | Политика и политическая жизнь | 1 | Апрель | комбинированный | Параграф24,вопросы и задания к параграфу, тест | |||
30 | Гражданин и государство. | 1 | Апрель | комбинированный | Параграф25,вопросы и задания к параграфу, письменное задание | |||
31 | Культура. Наука. Искусство. | 1 | Апрель | комбинированный | Параграф26,вопросы и задания к параграфу, устный опрос | |||
32 | Человек и выбор жизненного пути. | 1 | Май | Повторительно-обобщающий | Параграф27,вопросы и задания к параграфу, эссе-сочинение | |||
33-34 | Современный мир Обобщение по теме «Человек в обществе» | Май | Параграф28,вопросы и задания к параграфу Параграфы17-28,вопросы и задания к параграфам, контрольная работа |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко
Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 классТематическое планирование рассчитано на 102 часа 3 ч...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс (ФГОС)
УУД, планируемые результаты обучения...
Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...