Программированные задания для проверки усвоения знаний обучающимися, 9 класс
тест по истории (9 класс) на тему
Задание направлено на развитие причинно-следственных связей, долгосрочной памяти, внимания, мышления
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
programmirovannye_zadaniya.docx | 14.9 КБ |
Предварительный просмотр:
Программированные задания для проверки усвоения знаний обучающимися, 9 класс.
9 класс. Тема «Россия в Первой мировой войне»
Найди нужные слова и подчеркни.
- Какие государства входили в военный союз Антанты ?
- Франция,
- Япония,
-Англия,
-Россия,
-Австро-Венгрия
- Когда началась Первая мировая война ?
- 1905 г., 1907 г., 1913г., 1914г., 1917 г.
3. Какие государства входили в Тройственный союз?
- Германия,
-Англия,
-Австро-Венгрия,
-Италия,
-Франция
4. Эта война отличалась от всех предыдущих войн тем, что
- Россия не хотела воевать,
- Россия не была готова к войне,
-В течение нескольких месяцев начали воевать 38 государств,
-Большинство стран были вооружены новой техникой .
9 класс. Тема «Февральская революция и отречение царя от престола»
Найди нужные слова и подчеркни.
1.В каком году произошла Февральская революция?
1905г.,1907г.. 1914г., 1917г.. 1918 г.
2.Николай II отрекся от престола
- добровольно,
-под дулом пистолета,
-по уговорам депутатов,
-по просьбе военачальников.
3.После отречения Николая II от престола страной управляли
- большевики,
-брат царя князь Михаил,
-Временное правительство,
-Петроградский Совет рабочих депутатов.
4.Какие два органа управляли страной ?
-Государственная дума,
-Временное правительство во главе с А.Ф.Керенским
-Петроградский Совет рабочих депутатов.
-Правительств во главе со П.А. Столыпиным.
9 класс. Тема « Гражданская война 1918-1920гг.»
Вставь нужные слова из банка данных:
1. Гражданская война – это война между _____________________________
2. Наступление иностранных войск без объявления войны с целью завоевания территории других стран ____________________________________
3. Представитель партии большевиков в армии ________________________
4. Боец Красной армии ___________________
5. Верхняя одежда военных -
6. Человек, уехавший со своей Родины жить в другую страну __________________
7. Военная одежда это _________________________
8. Повозка с лошадьми и установленным на ней пулеметом ________________
Банк данных : красноармеец, шинель, эмигрант, обмундирование, комиссар, гражданами одной страны ; тачанка, интервенция.
Выбери нужные слова и подчеркни их :
- Кто угрожал Петрограду ?
- Армия Врангеля,
- Армия Колчака,
- Армия Юденича.
- Какую армию возглавлял Нестор Махно ?
-«красных»,
«зеленых»,
«белых».
- Какую власть признавали бойцы повстанческой армии на Украине ?
- советскую,
- монархию,
- анархию.
- Кто из перечисленных являлся командирами Красной армии ?
- Н. И. Махно,
- М. В. Фрунзе,
- В. И. Чапаев,
- А. В. Колчак,
-П.Н. Врангель,
- С.М. Буденный,
-А.И. Деникин
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Подборка заданий для проверки усвоения темы «Давление твердых тел» и соответствующие им проверяемые предметные умения и уровни усвоения.
данные задания можно использовать при составлении самостоятельных работ, тестовых работ...
Методическая разработка по теме "Контрольно-измерительный материал для проверки усвоения знаний по русскому языку учащимися с интеллектуальными нарушениями в 11 классе"
Методическая разработка по теме "Контрольно-измерительный материал для проверки усвоения знаний по русскому языку учащимися с интеллектуальными нарушениями в 11 классе"...
Методическая разработка по теме "Контрольно-измерительный материал для проверки усвоения знаний по чтению учащимися с интеллектуальными нарушениями в 9 классе"
Данная разработка поможет педагогам, работающим в специальных (коррекционных) школах для детей с интеллектуальными нарушенями провести тестирование по чтению в 9 классе после изучения произведения....
Методическая разработка по теме "Контрольно-измерительный материал для проверки усвоения знаний по предмету "История Отечества" учащимися с интеллектуальными нарушениями в 7,8,9 классах"
Методическая разработка по теме "Контрольно-измерительный материал для проверки усвоения знаний по предмету "История Отечества" учащимися с интеллектуальными нарушениями в 7,8,9 классах...
Методическая разработка по теме "Контрольно-измерительный материал для проверки усвоения знаний по предмету "Мир истории" учащимися с интеллектуальными нарушениями в 6 классе"
Методическая разработка по теме "Контрольно-измерительный материал для проверки усвоения знаний по предмету "Мир истории" учащимися с интеллектуальными нарушениями в 6 классе"...
Методическая разработка по теме "Контрольно-измерительный материал для проверки усвоения знаний по предмету "Основы социальной жизни" учащимися с интеллектуальными нарушениями в 7,8,9,10 классах"
Методическая разработка по теме "Контрольно-измерительный материал для проверки усвоения знаний по предмету "Основы социальной жизни" учащимися с интеллектуальными нарушениями в 7,8,9,1...
Методическая разработка по теме "Контрольно-измерительный материал для проверки усвоения знаний по предмету "История Отечества" учащимися с интеллектуальными нарушениями в 7 классе"
Методическая разработка по теме "Контрольно-измерительный материал для проверки усвоения знаний по предмету "История Отечества" учащимися с интеллектуальными нарушениями в 7 классе"...