Подборка заданий для проверки усвоения темы «Давление твердых тел» и соответствующие им проверяемые предметные умения и уровни усвоения.
методическая разработка по физике (7 класс) на тему
данные задания можно использовать при составлении самостоятельных работ, тестовых работ
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
podborka_zadaniy_dlya_proverki_usvoeniya_temy_davlenie_tv.tel_.doc | 46.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Подборка заданий для проверки усвоения темы «Давление твердых тел» и соответствующие им проверяемые предметные умения и уровни усвоения.
Задания | Проверяемые требования | Уровень усвоения |
1. Давлением называют величину, равную…
| Воспроизводить: определение понятия давление | Первый - репродуктивный |
2. От чего зависит результат действия силы на тело?
| Приводить примеры: опытов, доказывающих зависимость давления от модуля силы и от площади поверхности, перпендикулярно которой действует сила; | Первый - репродуктивный |
3. В каких единицах измеряют давление?
| Называть: физические величины и их условные обозначения: давление (p), объем (V), плотность (ρ), сила (F); единицы физических величин; | Первый - репродуктивный |
4. Какое давление производит мальчик весом 420 Н на пол, если площадь подошв его обуви 280 м2? | Применять: формулы для расчета давления | Второй – практический |
5. «Исследовать глубину погружения деревянного бруска в песок» Ваша задача: а) положите брусок на песок меньшей гранью. Заметьте, как глубоко погрузился брусок в песок? Снимите брусок. Разровняйте песок. б) снова положите брусок на песок большей гранью. Посмотрите, как глубоко погрузился брусок? | Уметь: измерять: давление, оказываемое твердыми телами | Второй – практический |
6. Используя рисунки, составьте рассказ о способах увеличения и уменьшения давления.
| Объяснять: способы увеличения и уменьшения давления | Второй – практический |
7. Определите давление собственного тела на пол. Массу тела измерьте с помощью напольных весов, а площадь подошвы ботинка (туфли) – с помощью миллиметровой или клетчатой бумаги. | Применять: формулу давления для решения экспериментальных задач | Третий – творческий |
8. Лёд выдерживает давление 90 кПа. Пройдёт ли по этому льду трактор массой 5,4 т, если он опирается на гусеницы общей площадью 1,5 м2? | Применять: формулу давления для решения расчетных задач в несколько действий | Третий – творческий |
9. Площадь дна кастрюли равна 1300 см². Вычислите, на сколько увеличится давление кастрюли на стол, если в нее налить воду объемом 3,9 л. Плотность воды 1000 кг/м³. | Применять: формулу давления для решения качественных задач в несколько действий | Третий – творческий |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Соотнести познавательные УУД с проверяемыми предметными умениями предмета физическая культура.
Развитие у уч-ся познавательных УУД Способ диалектического обучения....
Тест для проверки предметных умений учащихся по теме" Условные предложения"
Данный тест можно использовать для проверки предметных умений учащихся по теме, но можно его использовать и в качестве тренировочных упражнений....
Тест для проверки предметных умений учащихся по теме" Модальные глаголы"
Данный тест проверяет предметные умения учащихся по теме "Модальные глаголы"...
урок обобщения и систематизации знаний, умений и навыков учащихся по теме "Давление твердых тел, жидкостей и газов", 7 класс
урок физики в 7 классе, форма проведения: праздник знаний...
Проверка результатов обучения. Уровни усвоения знаний по теме "Климат"
Ах, как же прекрасна наша планета!Вот - белая лента,Вот синего цвета,А вот голубеет под ней полоса …Земля в разноцветные ленты одета,Точней - в климатические пояса.Взгляните, вверху, там, где Северный...
Модель мониторинга уровня достижений планируемых образовательных результатов по изучению раздела «Давление твердых тел, жидкостей и газов» курса физики основной школы
Целью данной работы является изучение Государственного стандарта общего образования по физике, а также характеристика результатов обучения физики.В соответствии с целью исследования сформирована следу...
«ЗНАЧЕНИЕ ПРОВЕРКИ И ОЦЕНКА УРОВНЯ УСВОЕНИЯ СОДЕРЖАНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ В КОНТЕКСТЕ ФГОС»
Выступление учителя географии и биологии на ШМО...