тематический контроль 8 класс по всеобщей истории
методическая разработка по истории (8 класс) на тему

Новикович Татьяна Ивановна

тематичский контроль по теме "Ведущие страны Европы в середине и конце 19 века: Англия, Франция, германия, Италия"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tematicheskiy_kontrol_8_klass_vseobshchaya_istoriya.docx19.02 КБ

Предварительный просмотр:

 Зачетное тестирование  № 1 по всеобщей истории   8 класс  _____________________________

1. Основное направление внешней политики Англии в XIX в.:  1) провозглашение нейтралитета;   2) активное участие в военных союзах;    3) сохранение европейского равновесия;   4) борьба за запрещение биологического оружия.

2. Для политического развития Англии XIX в. характерно: 1) существование большого числа политических партий;   2) использование компромиссов в политической жизни;   3) отсутствие у населения политических прав и свобод;    4) разрешение конфликтов революционным путем.

3. Увеличение количества паровых машин в промышленности Франции в 20-30 х гг. XIX в. свидетельствовало о:  1) возникновении мануфактурного производства;    2) продолжении промышленного переворота;   3) сокращении численности рабочего класса;   4) создании первых монополий.

4. Лионские ткачи во Франции выступали под лозунгом:  1) «Жить работая или умереть сражаясь!»;   2) «Свобода, Равенство и Собственность!»;   3) «Хартия, хартия и ничего, кроме хартии!»;    4) «Обогащайтесь посредством труда и бережливости, и вы станете избирателями!»

5. Какие две черты характерны для объединения Германии?   1) объединение  «железом и кровью»;    2) ведущая роль народных масс в объединении страны;   3) создание в ходе объединения правового государства;   4) помощь иностранных войск в борьбе за объединение страны;    5) противодействие процессу объединения со стороны Франции.

6. Кому принадлежат слова?  «Сицилийцы! Я привел к вам гость храбрецов, уцелевших от ломбардских битв. Мы услышали геройский клич сицилийцев – и вот мы среди вас. Мы желаем только одного – освобождения отечества».  1) Дж. Гарибальди;   2) К. Кавуру;  3) О. Бисмарку;   4) Виктору Эммануилу II.

7. Мирный договор, заключенный между Францией и Германией в 1871 г., привел к:  1) ухудшению международного положения Франции;   2) передачи Германии всех французских колоний;   3) экономическому ослаблению Германии;    4) потере независимости Франции.

8. Увеличение численности германских вооруженных сил в конце XIX в. свидетельствовало о (об):  1) милитаризации страны;   2) угрозе нападения со стороны  Франции;    3) отсутствие в армии передового вооружения;   4) стремление Германии сохранить равновесие сил в Европе.

9. В результате промышленного переворота: 1) возникают мануфактуры;   2) замедляются темпы развития общества;   3) создается система мировых хозяйственных связей;   4) главной отраслей экономики становится сельское хозяйство.

10. О какой войне идет речь в отрывке из документа?

«Король с девяти часов следил за математически точным, неумолимым продвижением своих армий. Войска все шли и шли по намеченным путям, завершая окружение, шаг за шагом смыкая вокруг Седана стену из людей и пушек». Ответ: __________________________________

 

 

 Зачетное тестирование  № 2  по всеобщей истории   8 класс  _____________________________

1. Главная задача внешней политики Англии в XIX в.:  1) расширение колониальной империи;   2) создание антифранцузской коалиции;   3) отмена решений Венского конгресса;   4) Активное участие в «Священном союзе».

2. Причина франко – прусской войны:  1) отказ Пруссии от участия в континентальной блокаде;   2) стремление подавить революцию во Франции;   3) стремление Бисмарка завершить объединение Германии;   4) желание Вильгельма I  стать императором Франции.

3. В результате промышленного переворота: 1) возникают мануфактуры;   2) замедляются темпы развития общества;   3) создается система мировых хозяйственных связей;   4) главной отраслей экономики становится сельское хозяйство.

4. Главу правительства в Пруссии называли:  1) юнкером;  2) канцлером;  3) радикалом;   4) лорд – протектором.

5. Эта страна превосходила Англию по темпам своего развития в конце XIX в.?  1) Бельгия;   2) Италия;   3) Германия;   4) Франция.

6.  Кому принадлежат слова? «Я приложу все усилия, чтобы помешать итальянскому движению стать революционным. Я готов на все ради этого».  1) Дж. Гарибальди;   2) О. Бисмарку;   3) К. Кавуру;   4) Дж. Мадзини.

7. Какие два события характеризуют объединение Италии?  1)  война с Австрией;   2) поход «тысячи» Гарибальди;    3) во главе объединения – Сицилийское королевство;    4) главой единой Италии стал Римский Папа.

8. Понятия «пангерманизм», «реваншизм» связаны с: 1) направлениями в искусстве;   2) политическим устройством;  3) борьбой трудящихся за улучшение своего положения;   4) проведением агрессивного внешнеполитического курса.

9.Чью внешнюю политику  характеризуют слова: « У ____ нет постоянных союзников, у ___ нет постоянных врагов. У ____ есть постоянные интересы». _____________________________

 

 

                                                 

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тесты для контроля знаний по всеобщей истории 10 класс профиль тема: "Античная эпоха".

Тесты предназначены для контроля знаний обучающихся по теме "Античная эпоха". Составлены по учебнику : Н.В. Загладин, Н.А. Симония. Всеобщая история.-М., Русское слово, 2007....

КАЛЕНДАРНО –ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО КУРСУ «ВСЕОБЩАЯ ИСТОРИЯ»

КАЛЕНДАРНО –ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО КУРСУ «ВСЕОБЩАЯ ИСТОРИЯ» c 5 - 9 классы...

календарно-тематическое планирование по курсу всеобщей истории 6 класс

рекомендации к составлению календарно-тематического планирования по всеобщей истории для 6 класса к учебнику Е. В. Агибаловой, Г. М. Донского "История средних веков"...

Контроль знаний по всеобщей истории по теме: «Античная эпоха. Крушение империй» 10 класс

Контроль знаний по всеобщей истории по теме: «Античная эпоха. Крушение империй» 10 класс...

Календарно – тематическое планирование по курсу «Всеобщей истории»

Календарно – тематическое планирование по курсу «Всеобщей истории»      11 класс на основе учебной программы по Всеобщей истории  под редакцией А.А. Улу...

Рабочая программа по истории (базовый уровень) 5 класс Учебник «Всеобщая история. История Древнего мира. 5 класс.», А.А.Вигасин, Г.И.Годер, И.С.Свеницкая.

Согласно учебному плану школы на 2019-2020 учебном году на изучение предмета «История» в 5 классе отводится    2 часа в неделю, всего    68...

Тематическая контрольная работа по Всеобщей истории в 7 классе

ИМЯ_______________ ФАМИЛИЯ ________________Контрольная работа № 2_7 класс ИСТОРИЯМаксимальное количество баллов – 28.Задание 1. Для Османской империи XV – XVII вв. был характерен (2б):1) б...