тематический контроль 8 класс по всеобщей истории
методическая разработка по истории (8 класс) на тему
тематичский контроль по теме "Ведущие страны Европы в середине и конце 19 века: Англия, Франция, германия, Италия"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tematicheskiy_kontrol_8_klass_vseobshchaya_istoriya.docx | 19.02 КБ |
Предварительный просмотр:
Зачетное тестирование № 1 по всеобщей истории 8 класс _____________________________
1. Основное направление внешней политики Англии в XIX в.: 1) провозглашение нейтралитета; 2) активное участие в военных союзах; 3) сохранение европейского равновесия; 4) борьба за запрещение биологического оружия.
2. Для политического развития Англии XIX в. характерно: 1) существование большого числа политических партий; 2) использование компромиссов в политической жизни; 3) отсутствие у населения политических прав и свобод; 4) разрешение конфликтов революционным путем.
3. Увеличение количества паровых машин в промышленности Франции в 20-30 х гг. XIX в. свидетельствовало о: 1) возникновении мануфактурного производства; 2) продолжении промышленного переворота; 3) сокращении численности рабочего класса; 4) создании первых монополий.
4. Лионские ткачи во Франции выступали под лозунгом: 1) «Жить работая или умереть сражаясь!»; 2) «Свобода, Равенство и Собственность!»; 3) «Хартия, хартия и ничего, кроме хартии!»; 4) «Обогащайтесь посредством труда и бережливости, и вы станете избирателями!»
5. Какие две черты характерны для объединения Германии? 1) объединение «железом и кровью»; 2) ведущая роль народных масс в объединении страны; 3) создание в ходе объединения правового государства; 4) помощь иностранных войск в борьбе за объединение страны; 5) противодействие процессу объединения со стороны Франции.
6. Кому принадлежат слова? «Сицилийцы! Я привел к вам гость храбрецов, уцелевших от ломбардских битв. Мы услышали геройский клич сицилийцев – и вот мы среди вас. Мы желаем только одного – освобождения отечества». 1) Дж. Гарибальди; 2) К. Кавуру; 3) О. Бисмарку; 4) Виктору Эммануилу II.
7. Мирный договор, заключенный между Францией и Германией в 1871 г., привел к: 1) ухудшению международного положения Франции; 2) передачи Германии всех французских колоний; 3) экономическому ослаблению Германии; 4) потере независимости Франции.
8. Увеличение численности германских вооруженных сил в конце XIX в. свидетельствовало о (об): 1) милитаризации страны; 2) угрозе нападения со стороны Франции; 3) отсутствие в армии передового вооружения; 4) стремление Германии сохранить равновесие сил в Европе.
9. В результате промышленного переворота: 1) возникают мануфактуры; 2) замедляются темпы развития общества; 3) создается система мировых хозяйственных связей; 4) главной отраслей экономики становится сельское хозяйство.
10. О какой войне идет речь в отрывке из документа?
«Король с девяти часов следил за математически точным, неумолимым продвижением своих армий. Войска все шли и шли по намеченным путям, завершая окружение, шаг за шагом смыкая вокруг Седана стену из людей и пушек». Ответ: __________________________________
Зачетное тестирование № 2 по всеобщей истории 8 класс _____________________________
1. Главная задача внешней политики Англии в XIX в.: 1) расширение колониальной империи; 2) создание антифранцузской коалиции; 3) отмена решений Венского конгресса; 4) Активное участие в «Священном союзе».
2. Причина франко – прусской войны: 1) отказ Пруссии от участия в континентальной блокаде; 2) стремление подавить революцию во Франции; 3) стремление Бисмарка завершить объединение Германии; 4) желание Вильгельма I стать императором Франции.
3. В результате промышленного переворота: 1) возникают мануфактуры; 2) замедляются темпы развития общества; 3) создается система мировых хозяйственных связей; 4) главной отраслей экономики становится сельское хозяйство.
4. Главу правительства в Пруссии называли: 1) юнкером; 2) канцлером; 3) радикалом; 4) лорд – протектором.
5. Эта страна превосходила Англию по темпам своего развития в конце XIX в.? 1) Бельгия; 2) Италия; 3) Германия; 4) Франция.
6. Кому принадлежат слова? «Я приложу все усилия, чтобы помешать итальянскому движению стать революционным. Я готов на все ради этого». 1) Дж. Гарибальди; 2) О. Бисмарку; 3) К. Кавуру; 4) Дж. Мадзини.
7. Какие два события характеризуют объединение Италии? 1) война с Австрией; 2) поход «тысячи» Гарибальди; 3) во главе объединения – Сицилийское королевство; 4) главой единой Италии стал Римский Папа.
8. Понятия «пангерманизм», «реваншизм» связаны с: 1) направлениями в искусстве; 2) политическим устройством; 3) борьбой трудящихся за улучшение своего положения; 4) проведением агрессивного внешнеполитического курса.
9.Чью внешнюю политику характеризуют слова: « У ____ нет постоянных союзников, у ___ нет постоянных врагов. У ____ есть постоянные интересы». _____________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тесты для контроля знаний по всеобщей истории 10 класс профиль тема: "Античная эпоха".
Тесты предназначены для контроля знаний обучающихся по теме "Античная эпоха". Составлены по учебнику : Н.В. Загладин, Н.А. Симония. Всеобщая история.-М., Русское слово, 2007....
КАЛЕНДАРНО –ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО КУРСУ «ВСЕОБЩАЯ ИСТОРИЯ»
КАЛЕНДАРНО –ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО КУРСУ «ВСЕОБЩАЯ ИСТОРИЯ» c 5 - 9 классы...
календарно-тематическое планирование по курсу всеобщей истории 6 класс
рекомендации к составлению календарно-тематического планирования по всеобщей истории для 6 класса к учебнику Е. В. Агибаловой, Г. М. Донского "История средних веков"...
Контроль знаний по всеобщей истории по теме: «Античная эпоха. Крушение империй» 10 класс
Контроль знаний по всеобщей истории по теме: «Античная эпоха. Крушение империй» 10 класс...
Календарно – тематическое планирование по курсу «Всеобщей истории»
Календарно – тематическое планирование по курсу «Всеобщей истории» 11 класс на основе учебной программы по Всеобщей истории под редакцией А.А. Улу...
Рабочая программа по истории (базовый уровень) 5 класс Учебник «Всеобщая история. История Древнего мира. 5 класс.», А.А.Вигасин, Г.И.Годер, И.С.Свеницкая.
Согласно учебному плану школы на 2019-2020 учебном году на изучение предмета «История» в 5 классе отводится 2 часа в неделю, всего 68...
Тематическая контрольная работа по Всеобщей истории в 7 классе
ИМЯ_______________ ФАМИЛИЯ ________________Контрольная работа № 2_7 класс ИСТОРИЯМаксимальное количество баллов – 28.Задание 1. Для Османской империи XV – XVII вв. был характерен (2б):1) б...