Тесты для контроля знаний по всеобщей истории 10 класс профиль тема: "Античная эпоха".
тест по истории (10 класс) по теме
Тесты предназначены для контроля знаний обучающихся по теме "Античная эпоха". Составлены по учебнику : Н.В. Загладин, Н.А. Симония. Всеобщая история.-М., Русское слово, 2007.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
antichnaya_epokha.odt | 24.4 КБ |
antichnaya_epokha.odt | 24.4 КБ |
Предварительный просмотр:
Контроль знаний по всеобщей истории 10 класс социально-гуманитарный профиль по теме: «Античная эпоха. Крушение империй».
1. Древнегреческий полис — это
А. Город-государство с округой;
Б. Один из городов Греции;
В. Участок земли, принадлежащий на правах собственности;
Г. Религиозное объединение.
2. Появление истории как особой области знания было связано с именем:
А. Гераклита; В. Геродота;
Б. Фидия; Г. Перикла.
3. Началом Античности историки считают:
А. Рубеж IV—III тыс. до н. э.; В. Середину 2 тыс. до н.э.
Б. Рубеж III—II тыс. до н. э.; Г. Начало 1 тыс. до н.э.
4. Древнейший очаг греческой цивилизации:
А. Афины; В. Иония;
Б. Спарта; Г. Крит.
5. Установите соответствие между событием и датой
1. Начало завоеваний Александра Македонского; А. 753 год до н.э.
2. Установление республики в Риме; Б. 509 год до н.э.
3. Падение Западной Римской империи; В. 336 год до н.э.
4. Установление империи в Риме; Г. 395 год н.э.
5. Легендарное основание Рима; Д. 476 год н.э
6. Распад Римской империи на Западную и Восточную. Е. 27 год до н.э.
6. Окончанием Античности историки считают:
А. V в. до н. э.; В. III в. н. э.;
Б. IV в. до н. э.; Г. V в. н. э..
7. Юлий Цезарь:
А. Впервые установил бессрочную диктатуру в Риме;
Б. Стал римским императором;
В. Являлся одним из древнеримских царей;
Г. Был избран афинским стратегом.
8. Вставьте пропуски:
В ______ году начальник варварского войска ______ сверг последнего императора _______, ознаменовав падение ______ империи.
9. «Наилучшим» императором римляне считали:
А. Нерона; В. Октавиана Августа;
Б. Траяна; Г. Калигулу.
10. Почему римские власти первоначально враждебно отнеслись к появлению христианства, а в последствии сделали эту религию официальной религией Римской империи?
11. Характерные черты Спарты:
А. Военизированное государство;
Б. Демократическое политическое устройство;
В. Высшая власть принадлежит народному собранию;
Г. Полис олигархического типа;
Д. Прямая демократия;
Е. Контроль власти над жизнью граждан.
12. . Характерные черты Афин:
А. Военизированное государство;
Б. Демократическое политическое устройство;
В. Высшая власть принадлежит народному собранию;
Г. Полис олигархического типа;
Д. Выборные государственные должности;
Е. Жесткий контроль власти над жизнью граждан.
13. Дайте определение понятиям:
А. Ареопаг;
Б. Патриции;
В. Народный трибун;
Г. Республика.
Пояснительная записка к работе по всеобщей истории 10 класс профильный уровень по теме: «Античная эпоха. Крушение империй.».
Цель работы-выяснить уровень знаний обучающихся по теме, определить вопросы, вызвавшие затруднения.
Работа составлена в соответствии с программой по истории для 10 класса профильный уровень и соответствует учебнику: Н.В. Загладин, Н.А. Симония Всеобщая история.-М.,Русское слово,2011.
Работа охватывает материал глав 4-5.
Критерии оценивания работы:
Оценка «5» ставится за правильно выполненные 100-90% работы;
Оценка «4»- за 89-70%;
Оценка «3»- за 69-50%;
Оценка «2»- менее 50% работы.
Ключ к тестам по истории России по теме « Античная эпоха. Крушение империй» 10 класс. Профиль.
1. А
2. В
3. Б
4. Г
5. 1-В; 2-Б; 3-Д; 4-Е; 5-А; 6-Г.
6. Г
7. А
8. 476; Одоакр; Августа;Римской.
9. Б
10. Первоначально римским властям не понравилось появление религии, которая защищает бедняков и рабов, проповедуя идею о достижении лучшей жизни после смерти теми, кто в земной жизни много страдал, испытывал нужду и лишения.
Впоследствии, римские власти обратили внимание на другую идею христианства: вся власть от Бога. Эта идея служила укреплению верховной власти и положению высших слоёв общества.
11. АГЕ
12. БВД
13. А- Совет глав родов в Афинах;
Б- потомки основателей рода в Риме;
В- выборная должность в Риме, по защите прав и интересов плебеев в Сенате4
Г- форма правления в Риме, при которой верховная власть является выборной.
Предварительный просмотр:
Контроль знаний по всеобщей истории 10 класс социально-гуманитарный профиль по теме: «Античная эпоха. Крушение империй».
1. Древнегреческий полис — это
А. Город-государство с округой;
Б. Один из городов Греции;
В. Участок земли, принадлежащий на правах собственности;
Г. Религиозное объединение.
2. Появление истории как особой области знания было связано с именем:
А. Гераклита; В. Геродота;
Б. Фидия; Г. Перикла.
3. Началом Античности историки считают:
А. Рубеж IV—III тыс. до н. э.; В. Середину 2 тыс. до н.э.
Б. Рубеж III—II тыс. до н. э.; Г. Начало 1 тыс. до н.э.
4. Древнейший очаг греческой цивилизации:
А. Афины; В. Иония;
Б. Спарта; Г. Крит.
5. Установите соответствие между событием и датой
1. Начало завоеваний Александра Македонского; А. 753 год до н.э.
2. Установление республики в Риме; Б. 509 год до н.э.
3. Падение Западной Римской империи; В. 336 год до н.э.
4. Установление империи в Риме; Г. 395 год н.э.
5. Легендарное основание Рима; Д. 476 год н.э
6. Распад Римской империи на Западную и Восточную. Е. 27 год до н.э.
6. Окончанием Античности историки считают:
А. V в. до н. э.; В. III в. н. э.;
Б. IV в. до н. э.; Г. V в. н. э..
7. Юлий Цезарь:
А. Впервые установил бессрочную диктатуру в Риме;
Б. Стал римским императором;
В. Являлся одним из древнеримских царей;
Г. Был избран афинским стратегом.
8. Вставьте пропуски:
В ______ году начальник варварского войска ______ сверг последнего императора _______, ознаменовав падение ______ империи.
9. «Наилучшим» императором римляне считали:
А. Нерона; В. Октавиана Августа;
Б. Траяна; Г. Калигулу.
10. Почему римские власти первоначально враждебно отнеслись к появлению христианства, а в последствии сделали эту религию официальной религией Римской империи?
11. Характерные черты Спарты:
А. Военизированное государство;
Б. Демократическое политическое устройство;
В. Высшая власть принадлежит народному собранию;
Г. Полис олигархического типа;
Д. Прямая демократия;
Е. Контроль власти над жизнью граждан.
12. . Характерные черты Афин:
А. Военизированное государство;
Б. Демократическое политическое устройство;
В. Высшая власть принадлежит народному собранию;
Г. Полис олигархического типа;
Д. Выборные государственные должности;
Е. Жесткий контроль власти над жизнью граждан.
13. Дайте определение понятиям:
А. Ареопаг;
Б. Патриции;
В. Народный трибун;
Г. Республика.
Пояснительная записка к работе по всеобщей истории 10 класс профильный уровень по теме: «Античная эпоха. Крушение империй.».
Цель работы-выяснить уровень знаний обучающихся по теме, определить вопросы, вызвавшие затруднения.
Работа составлена в соответствии с программой по истории для 10 класса профильный уровень и соответствует учебнику: Н.В. Загладин, Н.А. Симония Всеобщая история.-М.,Русское слово,2011.
Работа охватывает материал глав 4-5.
Критерии оценивания работы:
Оценка «5» ставится за правильно выполненные 100-90% работы;
Оценка «4»- за 89-70%;
Оценка «3»- за 69-50%;
Оценка «2»- менее 50% работы.
Ключ к тестам по истории России по теме « Античная эпоха. Крушение империй» 10 класс. Профиль.
1. А
2. В
3. Б
4. Г
5. 1-В; 2-Б; 3-Д; 4-Е; 5-А; 6-Г.
6. Г
7. А
8. 476; Одоакр; Августа;Римской.
9. Б
10. Первоначально римским властям не понравилось появление религии, которая защищает бедняков и рабов, проповедуя идею о достижении лучшей жизни после смерти теми, кто в земной жизни много страдал, испытывал нужду и лишения.
Впоследствии, римские власти обратили внимание на другую идею христианства: вся власть от Бога. Эта идея служила укреплению верховной власти и положению высших слоёв общества.
11. АГЕ
12. БВД
13. А- Совет глав родов в Афинах;
Б- потомки основателей рода в Риме;
В- выборная должность в Риме, по защите прав и интересов плебеев в Сенате4
Г- форма правления в Риме, при которой верховная власть является выборной.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тесты по физической культуре для контроля знаний по теме:"История волейбола. Правила соревнований по волейболу."
Тесты по теме: "История волейбола. Правила соревнований по волейболу." применяются для контроля знаний учащихся старших классов, а так же детей, освобожденных от физической культуры или относящихся, п...
Тесты для контроля знаний учащихся 9 класса "История России"
Этой тестовой работой пользуюсь в начале учебного года в 9 классе....
Контроль знаний учащихся по истории и обществознанию. Тесты и задания
Проверка результатов обучения является обязательным компонентом процесса обучения.Главная цель - выявить уровень усвоения знаний, умений учащихся, то есть уровень их учебных достижений, предусмо...
Контроль знаний по всеобщей истории по теме: «Античная эпоха. Крушение империй» 10 класс
Контроль знаний по всеобщей истории по теме: «Античная эпоха. Крушение империй» 10 класс...
Тест по теме "Византийское Средневековье". Всеобщая история 10 класс.
Данный материал можно использовать на уроке истории в 10 классе....
Итоговый тест для контроля знаний и умений за 7 класс
Итоговый тест для контроля знаний и умений обучающихся за год содержит 15 заданий и имеет одной из целей постепенную подготовку учащихся к сдаче экзаменов в формате ЕГЭ....
Тест входного контроля знаний по истории России
Тест входного контроля знаний по истории России для 1 курса ПОУ...