педагогический проект
презентация к уроку по истории по теме
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
popkov23.ppt | 2.51 МБ |
ped.proekt_popkov111.zip | 2.75 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
« Разминка»
История на пушкинских страницах
«То академик, то герой , То мореплаватель, то плотник…»
Перед вами так называемые « Бородовые знаки» , какое право получал человек при покупке этих знаков?
Этот документ в XVIII в. определял систему чинов и порядок продвижения по государственной службе?
Перед вами"Азбука гражданская с нравоучениями" 1708 г. О какой реформе Петра І свидетельствует этот документ?
Как назывались собрания-балы с участием женщин в домах российской знати, введенные и регламентированные в 1718 г. Петром I?
Второе название этой книги «Показания к житейскому обхождению», в ней говорится о правилах поведения в обществе, а под каким названием она известна нам?
Какое историческое событие показано на карте?
История в словах и выражениях
Во времена правления Ивана Грозного московскую церковь некоторое время возглавлял митрополит Филипп, человек смелый и праведный. Он неоднократно пытался воспротивиться действиям царя и опричников, часто писал царю с просьбами остановиться. Бумаги те царь уничтожал не читая, а вот как он их, по свидетельству историков называл? Филькины грамоты
Всыпать по первое число Выражение пришло из старой дореволюционной школы, где учеников пороли каждую неделю, независимо от того, кто прав, кто виноват. И если "наставник" переусердствует, то такой порки хватало надолго, вплоть до первого числа следующего месяца.
« Казанская cиротa» Так говорят о человеке, который прикидывается несчастным, обиженным, беспомощным, чтобы кого-нибудь разжалобить. Этот фразеологизм возник после завоевания Казани Иваном Грозным. Мирзы (татарские князья), оказавшись подданными русского царя, старались выпросить у него всяческие поблажки, жалуясь на свое сиротство и горькую участь.
Вот тебе, бабушка, и Юрьев день! До 16 века безземельные крестьяне имели право переходить от одного помещика к другому за неделю до Юрьева дня и спустя неделю после него. В конце 90-х годов XVI века крестьяне лишились права выхода от своего владельца. "Вот тебе, бабушка, и Юрьев день!" - горькая присказка крестьян конца XVI века.
О край родной, ты сердцу мил! IV тур
В 1923 году он окончил Борисоглебскую школу лётчиков И.В. Сталин и легендарный лётчик-испытатель. В 1937 году совершил первый беспосадочный перелёт через Северный полюс из Москвы в Ванкувер.
Перед нами фотографии из кинофильма «Девчата», главную роль в котором сыграл известный советский актёр-уроженец г. Борисоглебска. .
Главный маршал артиллерии вошел в историю нашего государства как один из достойнейших его сыновей. Герой Советского Союза (1945 г.). Участник Гражданской войны в России, войны в Испании (1936 — 1939 гг.) и Великой Отечественной войны (1941 — 1945 тт.). С 1955 г. заместитель Министра обороны СССР и одновременно (с 1959 г.) Первый Главнокомандующий ракетными войсками стратегического назначения. Единственный из борисоглебцев, чей прах покоится на Красной площади у Кремлевской стены. Один из видных создателей ракетно-ядерного щита нашей Родины . Он по праву считал Байконур своим детищем
Выпускник Борисоглебской Александровской гимназии Выдающийся советский зоолог, энтомолог, генерал-лейтенант медицинской службы (1943), академик АН СССР (1939), Президент Всесоюзного энтомологического общества (1931-1965), Президент Географического общества СССР (1952-1964) В 1965 году в его честь были переименованы две улицы нашего города: Кузнецкая и Кирсановская
Подписи к слайдам:
Из всех наук, которые должен человек, главнейшая есть наука о том, как жить делая как меньше зла и как больше добра.Л.Н. Толстой
Специфика социума школы
Высокая социальная активность
Духовный поиск личности
Возрастающая националистическая направленность среди подростков
Становление духовно-нравственной личности, общественно- активной, социально компетентной, обладающей чувством гуманности и толерантности, для которой правила и требования морали, выступает как собственные взгляды и убеждения, как глубоко осмысленные и привычные формы поведения.
Формирование духовно-нравственного мышления участников образовательного процесса; организация сотрудничества педагогов, родителей и обучающихся по освоению идей нравственного и духовного образования и применению их в социально значимой деятельности; развитие способности к проявлению волевых усилий, помогающих преодолевать возникающие трудности, препятствия при соблюдении норм правил морали. формирование соответствующих навыков и привычек поведения у учащихся; мотивация педагогов к активному проявлению духовно-нравственной позиции; создание условий для формирования, проявления духовно-нравственной компетентности обучающихся.
1 этапПродолжение работы по программе»Возрождение духовных ценностей на тер-ии Сосновского района»
2 этапСоздание творческих групп учащимися по направлениям, изучение предметов история,религии России.
3 этапРазработка и организация системы урочной и внеурочной деятельности.
4 этапПодведение итогов и анализ результатов
Повышение уровня духовной и нравственной культуры учащихся; наличие эффективной урочной и внеурочной деятельности обучающихся; проявление навыков нравственного и духовного поведения; формирование толерантности и гуманности по отношению к окружающим; формирование комплекса методических разработок по духовно-нравственному воспитанию учащихся на базе МОУ Яковская СОШ;Приобретение учащимися положительного социального опыта; проявление более активной духовной позиции у педагогов.
Кадровые ресурсы
Материально-технические ресурсы
Программно - методические ресурсы
Информационные ресурсы
Инертность части педагогов; недостаточная финансовая обеспеченность проекта; низкий уровень воспитанности учащихся.
администрация МОУ Яковская СОШ;РИДК;РУО;РМО учителей истории; Библиотека; Церковь.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Педагогический проект учителя физики Макаровой Татьяны Николаевны «Формирование универсальных учебных действий при обучении физике через активные педагогические технологии»
Тема проекта: « Формирование универсальных учебных действий в процессе обучения физике через активные педагогические технологии» Объект исследования: Процесс обучения физике в 7-11 кла...
Тема педагогического проекта: «Роль современных педагогических технологий в формировании положительной мотивации к изучению математики»
Наряду с подготовкой учащихся, которые в дальнейшем станут профессиональными пользователями математики, важнейшей задачей обучения становится обеспечение некоторого гарантированного уровня математичес...
Педагогический проект "«Роль современных педагогических технологий в формировании положительной мотивации к изучению биологии»"
В результате накопления собственного педагогического опыта, обучения на курсах повышения квалификации, знакомства с опытом коллег-учителей, чтения и осмысления современной педагогической и естественно...
Педагогический проект "Роль современных педагогических технологий в формировании положительной мотивации к изучению математики"
Проект описывает систему работы учителя математики по повышению положительной мотивации к преедмету. В проекте описаны используемые технологии, результаты педпроекта....
Статья по теме: Педагогический проект. Метод проекта в образовательном процессе: Международный школьный проект в рамках подготовки к устному экзамену на немецкий языковой диплом.
Эта статья может вызвать интерес у учителей немецкого языка, а также у учащихся, изучающих немецкий язык. В проекте принимали учащиеся 10 а класса нашей школы ГБОУ СОШ № 481. Тема проекта - &quo...
Педагогический проект на тему «Организационно-педагогические условия функционирования педагогической технологии исследования по математике»
Цель представленного проекта: обоснование и проверка исследовательской деятельности в образовании как средства развития интеллектуальных, творческих способностей учащихся, поддержка научно...
Педагогический проект "Музейная программа «Педагогическое наследие» как средство развития профессиональной мотивации студентов Нижнекамского педагогического колледжа".
Педагогический проект "Музейная программа «Педагогическое наследие» как средство развития профессиональной мотивации студентов Нижнекамского педагогического колледжа"....