Кроссворд по теме «Государства Южной и Юго-Восточной Европы» Новая история. 8 класс (к учебнику Н.В.Загладина)
методическая разработка по истории (8 класс) на тему
Выполнение кроссворда по теме "Государства Южной и Юго-Восточной Европы" может выступать как средство проверки знаний по изученной теме, либо как средство изучения темы, когда учащиеся работают с текстом учебника и одновременно разгадывают кроссворд
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Кроссворд | 25.39 КБ |
Предварительный просмотр:
Кроссворд по теме «Государства Южной и Юго-Восточной Европы»
Новая история. 8 класс (к учебнику Н.В.Загладина)
1 | |||||||||||||||||||||||||||
2 |
| ||||||||||||||||||||||||||
3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||||
| 5 |
| |||||||||||||||||||||||||
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||
|
|
| |||||||||||||||||||||||||
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||
|
| 19 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||
8 | 7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||||
|
|
| 15 | 16 | 18 | ||||||||||||||||||||||
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 17 |
| |||||||||||||
| 12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||||
| 13 |
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||
| 11 | 14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||||
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||
|
|
|
| 20 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||
Вопросы: 1. Тип государственного устройства, провозглашенный Конституцией 1869 года в Испании. 2. Король Сербии, избранный в 1903 году, взявший курс на сотрудничество с Россией. 3. Какие страны к началу 20 века оставались преимущественно аграрными? 4. Тип государственного устройства, провозглашенный в 1873 году в Испании. 5. Государство, ставшее звеном на пути германо-австрийской экспансии на Балканах и Ближнем Востоке. 6. Государство, присоединившее в 1885 году остававшуюся под турецким гнетом Восточную Румелию. 7. Самоуправляющаяся территория в составе крупного государства. 8. Вставьте пропущенное слово из выступления Д. Джолитти: «Было бы ошибкой и предрассудком полагать, что низкие ________способствуют прогрессу промышленности…». 9. Немецкий принц, избранный на престол Болгарии в 1879 году. 10. Какое государство традиционно поддерживало славянские народы в борьбе за независимость? 11. Государство, для которого было характерно неравномерное развитие Севера и Юга страны, медленное развитие рабочего движения. 12. Государство, не преодолевшее к концу 19 века наследие феодализма, ставшее после ряда революций к концу века конституционной монархией. 13. На какой товар Италия использовала монополию для мобилизации средств на развитие экономики? 14. Принц, вступивший на престол Испании в 1870 году. 15. Район Италии, где в 1893-1894 годах вспыхнуло восстание. 16. Председатель совета министров Италии, считавший, что государство не должно отвечать террором на требования социального характера. 17. Что, согласно мнению промышленников и интеллигенции Италии, способно снизить остроту социальных проблем. 18. Династия, свергнутая в Испании в 1868 году, вновь получившая власть в 1874 году. 19. Конгресс 1878 года, после которого Россия утратила свое влияние на Балканах. 20. Вставьте пропущенное слово из выступления Д. Джолитти: «Единственно полезной функцией государства в борьбе между капиталом и трудом является функция _______________, а иногда и примирения».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок географии на тему «Климат Южной Америки» с использованием интерактивной доски. 7 класс
Разработка урока в 7 классе по географии «Климат Южной Америки» с использованием интреактивной дрски и презентации к уроку. Презентация прилагается....
Технологическая карта темы: "Вклад Петербурга в культурное наследие Европы нового времени"
Тема "Вклад Петербурга в культурное наследие Европы Нового времени" изучается в IV четверти 6 класса и может служить для обобщения изученного материала об архитектуре Петербурга. В разработке предлага...
Тема «Ремесло и торговля в средневековой Европе» в 6 классе по учебнику «История Средних веков», 6 класс, Ведюшкин В.А.
Тема «Ремесло и торговля в средневековой Европе» в 6 классе по учебнику «История Средних веков», 6 класс, Ведюшкин В.А. Задание 1.Предлагается изучить иллюстрации «Средневековые ремесленники...
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование для 8 класса к учебникам Боханова и Загладина
Данный материал представляет собой рабочую программу и календарно-тематическое планирование для 8 класса базового уровня. Программа разработана учителем истории МАОУ "Гимназия №1 города Орска" Оренбур...
Государства Южной и Юго-восточной Европы.
Государства Южной и Юго-восточной Европы....
Презентация к уроку по теме: Государства Южной и Юго-восточной Европы.
Презентация к уроку по теме: Государства Южной и Юго-восточной Европы....
Презентация к уроку географии в 8 классе. Тема: Государства Южной Америки. Перу.
В презентации отражены и проиллюстрированы основные фрагменты учебного материала к уроку....