Тема «Ремесло и торговля в средневековой Европе» в 6 классе по учебнику «История Средних веков», 6 класс, Ведюшкин В.А.
план-конспект урока по истории (6 класс) на тему

Безнос Ирина Владимировна

Тема «Ремесло и торговля в средневековой Европе» в 6 классе по учебнику «История Средних веков», 6 класс, Ведюшкин В.А. 

Задание 1.Предлагается изучить иллюстрации «Средневековые ремесленники».1.Определите основные черты ремесленной мастерской. Какие черты являются общими для всех мастерских?

Задание 2.Знакомятся с отрывком Статут парижских ткачей шерсти.

Ответьте на вопросы: 1) Что предписывал устав цеха? Что он регулировал?

2) Ограничивал ли устав деятельность ремесленника? Почему?

3) Какова главная задача цеха?

Творческое задание 3. На основании иллюстраций составить герб любого ремесленника.

http://school-collection.edu.ru/catalog/res/795d7b82-dbed-4d05-9196-2fe153cfae63/?from=8e14d765-f243-4596-bf37-2d39e2d88cf3&interface=pupil&class=48&subject=20

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Тема «Ремесло и торговля в средневековой Европе» в 6 классе

по учебнику «История Средних веков», 6 класс, Ведюшкин В.А.

Выполнила: Безнос Ирина Владимировна, учитель ГБОУ СОШ № 473

Цель  урока: знакомство с организацией  ремесленного производства в городе, мотивация на поиск нового материала, достижение личностных результатов

Задачи урока:

Сформировать понимание роли средневековых цехов в развитии ремесленного

производства

Развивать умение работать с историческими источниками

Уметь формулировать свое мнение

Тип заданий: приобретение знаний при помощи исследования, описания, сотрудничество

1.Предлагается изучить иллюстрации «Средневековые ремесленники».

Задание: 1.Определите основные черты ремесленной мастерской. Какие черты являются общими для всех мастерских?

Самостоятельный выбор оснований и критериев для сравнения различных мастерских, умение составлять сравнительную таблицу, формирование исторической  компетентности.
2.Знакомятся с отрывком Статут парижских ткачей шерсти.

Ответьте на вопросы: 1) Что предписывал устав цеха? Что он регулировал?

2) Ограничивал ли устав деятельность ремесленника? Почему?

3) Какова главная задача цеха?

Умение выделять суть и главную мысль текста, анализировать исторический  документ, обобщать прочитанную в нём информацию, осознанно высказывать своё мнение в устной или письменной форме (некоторым детям проще написать), приобретение навыка свободной ориентации и восприятия текста научного  стиля.
3.Творческое задание. На основании иллюстраций составить герб любого ремесленника. Задание, требующее использования информации одновременно из нескольких  источников – иллюстрации учебника, данный сайт, сайты - «Энциклопедия символики и геральдика», heraldik.ru . Рисуют. Самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении  творческого задания.

http://school-collection.edu.ru/catalog/res/795d7b82-dbed-4d05-9196-2fe153cfae63/?from=8e14d765-f243-4596-bf37-2d39e2d88cf3&interface=pupil&class=48&subject=20


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тест №1 по 1 разделу учебника «История средних веков» В.А.Ведюшкина «Раннее средневековье»

итоговое тестовое задание по разделу "Раннее средневековье"...

Рабочая программа по ИСТОРИИ СРЕДНИХ ВЕКОВ Класс 6

Рабочая программа составлена  в соответствии с примерной программой по истории для основного общего образования  МО РФ 2004г. Данная программа предусматривает базовый уровень изучения учебно...

Конспект урока Класс: 6 Курс: «История средних веков» Тема урока: «Франкское государство в VI –VIII веках»

Можно использовать для проверки знаний как самостоятельную работу....

Промежуточная аттестация история 6 класс. Мониторинг по истории средних веков.

Аттестация по истории  в 6  классе проводится в декабре после изучения истории средних веков. Содержит тестовые воапросы в соответствии с требованиями ФГОС. Проверяется знание ключевых дат, ...

Рабочая программа по истории, 6 класс, УМК по истории Средних веков Е. В. Агибаловой, Г. М. Донского; УМК по истории России А.А. Данилова , Л.Г. Косулиной

Рабочая программа по истории, 6 класс, УМК  по истории Средних веков Е. В. Агибаловой, Г. М. Донского; УМК по истории России  А.А. Данилова , Л.Г. Косулиной...

Вводный урок по Всеобщей истории для 6 класса, презентация "Место истории Средних веков в истории человечества"

Вводный урок по Всеобщей истории для 6 класса, презентация "Место истории Средних веков в истории человечества" с учетом реализации ФГОС...