Разработка урока-игры по теме "Олимпийские игры в древности" для 5 класса
план-конспект урока по истории (5 класс) на тему
Разработка урока-игры по теме "Олимпийские игры в древности" для 5 класса
Скачать:
Предварительный просмотр:
I тур: «Своя игра». Необходимо выбрать раздел/тему вопроса и его стоимость. Чем выше балл за задание, тем оно сложнее.
Правила ОИ.
- Как часто проводились Олимпийские игры? (раз в 4 года)
- Кому запрещалось участвовать и присутствовать на ОИ? (женщинам)
- Чем награждались победители ОИ? (лавровые/оливковые венки)
- Какие виды спорта были включены в олимпийское пятиборье? (бег, прыжок в длину, метания копья и диска, борьба)
Организация игр.
- Как назывался городок в Южной Греции, где проводились Игры? (Олимпия)
- Как называли участников состязаний? (атлетами)
- Сколько дней длились ОИ? (5)
- В каком году состоялись первые Олимпийские игры? (в 776 г. до н.э.)
Современные Игры.
- Кто, является участником Паралимпийских игр? (инвалиды/люди с ограниченными возможностями)
- В каком городе Греции состоялись первые Олимпийские игры современности? (в Афинах)
- В каком году были проведены первые Современные ОИ? (1896)
- Как звали человека, который в 19 веке возродил традицию проведения ОИ? (Пьер де Кубертен)
II тур: «Вопрос – ответ». Вопросы одновременно задаются обеим командам, кто вперед поднимет руку и даст правильный ответ, тот получает один балл.
- Кому из богов Древней Греции были посвящены ОИ? (Зевсу)
- Как выглядит символ ОИ? (пять скрепленных колец, символизирующих объединение пяти частей света/ олимпийские кольца)
- Главное правило, действовавшее в Греции на время проведения Олимпийских Игр? (запрет на войну)
- Какое природное явление, передающееся из рук в руки, стало неотъемлемым символом Олимпиады? (огонь)
- Как назывался специальный стадион для гонок на колесницах? (ипподром)
- Какие по счету зимние ОИ пройдут в 2014 году в Сочи? (22)
III тур: «Рассказ». Придумайте рассказ об Олимпийских играх от имени участника или зрителя. При этом ученики должны попытаться понять особенности жизни того времени.
Предварительный просмотр:
III тур: «Рассказ». Придумайте рассказ об Олимпийских играх от имени участника или зрителя. При этом ученики должны попытаться понять особенности жизни того времени.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Разработка урока-игры по русскому языку в 5 классе.
Урок позволяет показать учащимся, как увлекателен, разнообразен, неисчерпаем мир слова, мир русской грамоты.При проведении занятий игровые технологии позволяют значительно повысить интерес учащихся....
Методическая разработка урока-игры по теме "Квадратные корни", 8 класс, коррекционная школа
Методическая разработка урока - игры по теме "Квадратные корни" для 8 класса коррекционной школы VII вида....
Разработка урока-игры «Крестики-нолики» для 2-4 классов
Разработка урока-игры «Крестики-нолики» для 2-4 классов...
Методическая разработка урока-игры по обществознанию "Веселая Гражданиада" , 6 класс
Методическая разработка урока-игры по обществознанию в 6 классе "Веселая Гражданиада" может использоваться на уроках обществознания при изучении темы "Гражданин - Отечества достойный сын!"....
Методическая разработка Урок – игра « Защити свои права» 8-9 класс.
Методическая разработка Урок – игра « Защити свои права» 8-9 класс....
Методическая разработка урока-игры по биологии "Мир птиц". 7 класс
Цель урока: повторить и обобщить знания по теме "Тип Хордовые. Класс Птицы". Урок в форме игры "Счастливый случай". Материал содержит разработку урока, презентацию и разработка со ...