Методическая разработка урока-игры по теме "Квадратные корни", 8 класс, коррекционная школа
методическая разработка по алгебре (8 класс) по теме
Методическая разработка урока - игры по теме "Квадратные корни" для 8 класса коррекционной школы VII вида.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prezentatsiya_svoya_igra.ppt | 924 КБ |
razrabotka_uroka_-igry_kadratnye_korni.doc | 150.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья специальная (коррекционная) общеобразовательная школа (VII вида) №5
Центрального района Санкт-Петербурга
Разработка урока - игры повторения по теме «Квадратные корни» в 8 классе
Разработала учитель математики
высшей категории
Демина Елена Ивановна
2013-2014
учебный год
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА
Итоговый урок по теме «Действия с десятичными дробями».
- ФИО Демина Елена Ивановна
- Место работы ГБС(К)ОУ (VII вида) школа №5
- Должность учитель
- Предмет алгебра
- Класс 8 класс
- Тема и номер урока в теме: Решение задач по теме «Квадратные корни»,
урок № 56( 4 часа в неделю).
7. Базовый учебник Колягин Ю. М., Ткачева М. В., Федорова Н. Е.,
Шабунин М. И., Алгебра, 8. Просвещение, Москва, 2013 г.
- Цель урока: закрепить навыки в выполнении действий с корнями, использования свойств корней, развить навыки самоконтроля, самооценки, владения математической речью.
- Задачи:
- обучающие: актуализация знаний, умений и навыков в выполнении действий с корнями;
-развивающие: развитие познавательного интереса, повышение мотивации к обучению через использование ИКТ;
-воспитательные: воспитание у учащихся навыков учебного труда, культуры устной и письменной математической речи;
-коррекционные: развитие навыков самоконтроля, коррекция вычислительных навыков.
- Тип урока: урок-игра, повторение изученного материала.
- Формы работы учащихся: индивидуальная.
- Необходимое техническое оборудование: компьютер, интерактивная доска SMART Board ,проектор, карточки с заданием (приложение №1), приложение №2(презентация).
- Структура и ход урока:
- Оргмомент
- Инструкция к игре
- Игра «Своя игра»
- Задание на дом
- Итоги урока
- Рефлексия
Таблица 1.
СТРУКТУРА И ХОД УРОКА
№ | Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность ученика | Время (в мин.) |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
1 | Оргмомент | Организация начала урока, постановка целей урока. | Записывают число и тему в тетради. | 2 |
2 | Инструкция к игре | Дает инструкцию к игре | Осознают свою задачу | 3 |
3 | Игра | Демонстрация презентации Анализ ошибок, комментирование ответов. Контроль за самостоятельностью выполнения, помощь слабым учащимся, отметка заданий вызывающих трудности. | Выполняют выбор задания, доступного им и выполняют задания на доске, остальные работают в тетрадях. Выбирают задание прикосновением на интерактивной доске. | 35 |
4 | Задание на дом | Комментирование домашнего задания (выполнить не выбранные задания) | Отмечают в карточках домашнее задание | 1 |
5 | Итоги урока | Подведение итогов. Комментирование оценок. | Выставление итоговой оценки за работу на уроке в дневник. | 2 |
6 | Рефлексия | Помогает осуществить индивидуальный выбор задания для повторения. Подведение итогов. | Высказывают мнение об уроке и своей учебной работе, выбирают индивидуально материал для повторения, записывают в дневник. | 2 |
Приложение №1
Вычисление корней | Свойства корней | Вынесение множителя из-под корня | Внесение множителя под корень | |
100 | Вычислить: | Найти значение выражения: | Вынести множитель из-под знака корня: | Внести множитель под знак корня: |
200 | Вычислить: | Вычислить: | Вынести множитель из-под знака корня: | Сравнить: |
300 | Вычислить: | Найдите ошибку и выполни верно | Упростить: | Сравнить: |
400 | Вычислить: | Упростить: | Упростить: | Расположить в порядке возрастания: |
500 | Вычислить: | Упростить: | Упростить: | Расположить в порядке убывания: |
Приложение №2 «Своя игра»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка урока русского языка в 9 классе коррекционной школы VIII вида по теме "Части речи"
Одним из эффективных средств пробуждения живого интереса к учебному предмету, наряду с другими приёмами и методами, является нестандартный урок. Как показывает опыт, нетрадиционный уро...
Методическая разработка внеклассного мероприятия "Осенний бал" для обучающихся коррекционных школ VIII вида.5-9 классы
Целью внеклассного мероприятия является развитие творческой активности учащихся, сплоченности классного коллектива, развитие коммуникативных компетенций.Оборудование...
Методическая разработка урока-игры по биологии в 10 классе по теме: «Путешествие по эукариотической клетке»
Пояснительная записка. В образовательном процессе всё чаще используются нестандартные формы урока. Одной из таких форм является дидактическая игра. От обычной игры дидактическая игра отличается т...
Учебно-методическая разработка: "Организация проектной и исследовательской деятельности в коррекционной школе VIII-го вида"
Актуальность метода проектов в современной педагогике заключается в необходимости активизации самостоятельной умственной и предметно- практической деятельности учащихся современной специальной (коррек...
Методическая разработка. Урок-игра "Два гения эпохи".6 класс
А.С. Пушкин и М.Ю. Лермонтов...
Методическая разработка урока-игры для учащихся 8-го класса. Внеклассное мероприятие «12 апреля – День Космонавтики»
Методическая разработка урока-игры для учащихся 8-го класса. Внеклассное мероприятие «12 апреля – День Космонавтики»...
Методическая разработка внеклассного мероприятия по географии для учащихся коррекционной школы "Квест-игра "Загадки леса"
Разработка данного мероприятия поможет учителю при подготовке внеклассного мероприятия по географии для учащихся 5- 8 классов....