Планируемые результаты обучения История ФГОС 6 класс
рабочая программа по истории (6 класс) по теме
Уважаемые коллеги! В школе у нас требуют примерно вот такую таблицу по результатам обучения по ФГОС. Помогите! Может кто-то такое-же делал...Далее было сказано составить по всем темам диагностические контрольные работы впоть до того, чтобы разместить их на сайте школы. Цифры с кодификатора нужно разместить в поурочное планирование в предметные результаты, вроде бы так. Может делал кто что-нибудь подобное?
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
planiruemye_rezultaty.docx | 22.22 КБ |
Предварительный просмотр:
Планируемые результаты обучения
№ темы по порядку | Кодификатор | Тема |
История средних веков | ||
1. | Становление средневековой Европы | |
1.1 | Показывать на карте территорию расселения германцев, кельтов, славян, с помощью карты рассказывать о внешней политике Карла Великого | |
1.2 | Рассказывать об образе жизни варваров, выяснять рназличия в образе жизни древних германцев | |
1.3 | Называть причины падения Западной Римской империи | |
1.4 | Объяснять своеобразие складывания гос-ва Хлодвига, значение христианства для укрепления гос-ва, сравнивать политику Карла и Хлодвига | |
1.5 | Объяснять причины ослабления власти во Франции, сравнивать ее с Англией, Германией | |
1.6 | Характеризовать культуру раннего средневековья, выделять особенности складывания европейского образования | |
2. | Византийская империя и славяне в 6-9 веках | |
2.1 | Показывать на карте Византию и ее соседей | |
2.2 | Сравнивать Византию и империю Карла Великого | |
2.3 | Оценивать деятельность Юстиниана | |
2.4 | Доказывать что Византия наследница Рима, рассказывать о причинах расцвета культуры | |
2.5 | Составлять рассказ о славянских племенах | |
2.6 | Высчитывать разницу лет между образованием гос-в в Европе | |
3. | Арабы в 6-11 веках | |
3.1 | Изучать по карте особенности Аравии | |
3.2 | Сравнивать образ жизни арабов и европейцев | |
3.3 | Называть различия между исламом и христианством | |
3.4 | Характеризовать культуру арабов, причины их расцвета. Создавать презентации по теме | |
4. | Феодалы и крестьяне | |
4.1 | Объяснять смысл феодальных отношений, знать роль замка | |
4.2 | Группировать информацию об отношениях феодала и крестьянина | |
4.3 | Анализировать положение крестьянина его образ жизни | |
5 | Средневековый город в Западной и Центральной Европе | |
5.1 | Составлять рассказ по иллюстрациям в учебнике, устанавливать связи между развитием орудий труда и экономическим ростом | |
5.2 | Выделять условия возникновения городов | |
5.3 | Подготовить проект о возникновении городов | |
5.4 | Объяснять причины установления самоуправления в городах | |
5.5 | Сравнивать образ жизни в городах и деревне | |
5.6 | Доказывать, что города-центры средневековой культуры | |
6 | Католическая церковь в 11-13 веках. Крестовые походы | |
6.1 | Характеризовать три сословия в Европе | |
6.2 | Объяснять причины усиления королевской власти, противостояния пап и королей | |
6.3 | Определять по карте путь крестовых походов, их основные события | |
6.4 | Объяснять цели походов, итоги | |
6.5 | Находить информацию о походах | |
7. | Образование централизованных государств в Европе в 11-15 веках | |
7.1 | Объяснять причины объединения гос-в, отбирать материал о королях Европы | |
7.2 | Рассказывать о причинах утверждения нормандской династии в Англии | |
7.3 | Характеризовать причины появления Великой хартии, парламент | |
7.4 | Рассказывать о причинах Столетней войны, составлять рассказ о подвиге Жанны д Арк | |
7.5 | Устанавливать причинно-следственные связи между затягиванием войны и ростом недовольства народа, характеризовать социальные явления | |
7.6 | Рассказывать о последствиях Столетней войны | |
7.7 | Объяснять сущность централизованной власти | |
7.8 | Находить на карте Пиренеи, объяснять причины Реконкисты | |
8. | Германия и Италия в 12-15 веках | |
8.1 | Находить на карте страны, объяснять особенности образования централизованных гос-в в Италии и Германии | |
9. | Славянские гос-ва и Византия в 14-15 веках | |
9.1 | Характеризовать Чехию, причины и итоги гуситского движения, роль Яна Гуса | |
9.2 | Находить на карте страны Балканского полуострова, указывать причины усиления османов и причины завоевания Балкан | |
10 | Культура Западной Европы в11-15 веках | |
10.1 | Объяснять причины изменений взглядов о мире, значение понятия «корпоративное общество» | |
10.2 | Оценивать образование, творчество трубадуров, комментировать литературу и искусство, понятия гуманизм, развитие науки | |
11. | Народы Азии, Америки и Африки в Средние века | |
11.1 | Показывать на карте страны | |
11.2 | Характеризовать культуру, религию, образ жизни народов | |
История России с древнейших времен до конца 15 века | ||
12. | Древняя Русь в 8-первой половине 12 века | |
12.1 | Показывать на карте территорию расселения древнего человека на территории России Территорию Древней Руси, восточных славян, главные торговые пути, походы князей | |
12.2 | Описывать жизнь, быт, верования славян Памятники древнерусской культуры | |
12.3 | Приводить примеры межэтнических взаимодействий Взаимоотношений Руси с соседями | |
12.4 | Объяснять понятия: язычество, вече, ополчение, дань, гос-во, князь, полюдье, дружина, митрополит, епископ, наместник, посадник, усобицы, боярин, вотчина, холоп, мозаика, фреска, миниатюра, житие | |
12.5 | Характеризовать политику Владимира Святославича, Ярослава Мудрого, образ жизни разных слоев населения | |
12.6 | Раскрывать причины образования Древнерусского гос-ва | |
12.7 | Систематизировать материал о деятельности первых князей, исторический материал о Древней Руси | |
12.8 | Готовить сообщения или презентацию об одном из правителей Древней Руси путем поиска информации из различных источников | |
12.9 | Рассказывать о положении отдельных групп населения Древней Руси, используя отрывки из Русской правды, о развитии культуры Древней Руси | |
12.10 | Составлять хар-ку Владимира Святославича, Ярослава Мудрого | |
13 | Удельная Русь в 12-13 веках | |
13.1 | Составлять хар-ку Владимира Мономаха, Юрия Долгорукого, Андрея Боголюбского, Всеволода Большое Гнездо, Александра Невского | |
13.2 | Объяснять смысл понятий: удел, раздробленность, причины успеха моноголов, басках, выход, ярлык | |
13.3 | Называть рамки периода раздробленности | |
13.4 | Раскрывать и характеризовать причины и последствия раздробленности, особенности географического положения княжеств, их соц-экономического развития, значение сражений для истории, влияние ордынского ига на Русь, значение присоединения русских земель к Литве, достижения культуры | |
13.5 | Показывать на карте территорию Литвы, русских княжеств | |
14. | Московская Русь в 14-16 веках | |
14.1 | Показывать на карте территорию Северо –Восточной Руси, ее расширение, процесс превращения Московского княжества в Русское гос-во, рост территории | |
14.2 | Раскрывать причины и следствия объединения земель вокруг Москвы, значение Куликовской битвы, роли церкви в объединение Руси | |
14.3 | Рассказывать о Куликовской битве, быте и нравах русского общества | |
14.4 | Характеризовать политику Василия1, отношения церкви и власти, развитие гос-ва в нач 16 века, причины успехов и неудач Ивана Грозного, жанры литературы, реформы 1550 года | |
14.5 | Составлять хар-ку Ивана Калиты, Грорзного, Ивана 3, Донского ,Радонежского, таблицу достижения культуры, описание памятников культуры | |
14.6 | Объяснять причины и последствия феодальной войны, выражение «Москва-Третий Рим», причины и значение принятия Иваном 4 царского титула, причины суть, последствия Опричнины | |
14.7 | Объяснять смысл понятий: Боярская дума, кормление, местничество, пожилое, поместье, централизованное гос-во, приказ, Земский собор, стрельцы, дворяне, заповедные лета, крепостное право | |
14.8 | Сравнивать поместное и вотчинное землевладение | |
Описывать памятники культуры, быт различных слоев населения |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Планируемые результаты обучения ФГОС по технологии при переходе из НОО в ООО
Основная цель введения новых ФГОС – смещение акцентов в обучении с передачи знаний на формирование и развитие умений ими пользоваться. Со следующего учебного года 5-е кл. нашей школы (которая яв...
Особенности системы оценки достижения планируемых результатов в системе ФГОС
Выступление на педсовете....
«Пути достижения планируемых результатов обучения на уроках физкультуры в 1 классе по ФГОС»
доклад по наработанной теме...
Сравнение соответствия планируемых результатов, взятых из ФГОС ООО и примерной программы по предмету физика.
В данной небольшой статье сравниваются планируемые результаты - личностные, метапредметные и предметные, взятые из ФГОС ООО и примерной программы по физике. Статья полезна коллегам при изучении конкре...
Контрольно-измерительные материалы для оценки планируемых результатов обучения по русскому языку к разделу «Местоимение» в 6 классе.
Контрольно-измерительные материалы для оценки планируемых результатов обучения по русскому языку к разделу «Местоимение» в 6 классе....
«Система оценки достижения планируемых результатов обучения иностранному языку в соответствии с требованиями ФГОС»
Система оценки рассматривается как сложная и многофункциональная система, вклющая как текущую так и итоговуюоценку....
ФГОС.Практическая работа. Предметные планируемые результаты по литературе. 5 класс.
ФГОС. Практическая работа...
Комментарии
ФГОС
Пожалуйста, напишите о теме..