Разноуровневые контрольные работы-кроссворды по основным понятиям истории 9 класса специальной коррекционной школы VIII вида
учебно-методический материал по истории (9 класс) по теме
Кроссворды выполнены в бесплатной программе для составления кроссордов Homacosoft CrosswordCreator. Один кроссворд включает в себя темы одного раздела из учебника Пузанова Б.П. для 9 класса. Кроссворды разноуровневые: первый уровень - в среднем 20 слов, 2 уровень - 12 слов, 3 уровень - 20 слов с подсказками. Ученик может пользоваться учебником. Помимо общедидактических целей такая форма контрольных работ позволяет развить целеустремленность, терпение и старание при достижении поставленных целей у учащихся.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rossiya_v_nachale_20_veka.rar | 94.93 КБ |
rossiya_v_1917-1920.rar | 195.69 КБ |
sovetskaya_rossiya_v_20-30_gody.rar | 97.62 КБ |
sovetskiy_soyuz_v_1945-1991_godakh.rar | 101.4 КБ |
sssr_vo_vtoroy_mirovoy_i_velikoy_otechestvennoy_voyne.rar | 99.37 КБ |
Предварительный просмотр:
ГБС(К)ОУ «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат № 2 VIII вида» Основополагающие понятия ( 1 уровень)
Контрольная работа по истории 9 класса ____________________________________ (ФИО ученика)
Россия в начале XX века (темы 1-8, можно пользоваться учебником)
Слова кроссворда:
По горизонтали:
1. Как называли членов Партии конституционных демократов?
2. Выдающийся художник, член объединения "Мир искусства"
3. В переводе с греческого - "власть народа"
4. Элитные войска для охраны императора
5. Председатель правительства, проводивший реформы
6. Полководец первой мировой войны
7. Героический русский крейсер русско-японской войны
8. Военный союз Англии, Франции и России
9. Преграда на улице, построенная из камней, бревен и других предметов
10. Выдающийся писатель
По вертикали:
1. Основной закон Российской империи
2. представитель, избранный в Государственную Думу
3. Руководитель партии эсэров
4. Лидер большевиков
5. Территория для переселения крестьян по реформам Столыпина
6. Знаменитая балерина
7. Линия военных столкновений
8. Выступления рабочих против хозяина предприятия.
9. Организованная группа единомышленников, объединенная общими идеями.
Ответы:
Предварительный просмотр:
ГБС(К)ОУ «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат № 2 VIII вида» с.Усть-Кулом
Основополагающие понятия ( 1 уровень)
Контрольная работа по истории 9 класса ____________________________________ (ФИО ученика)
Россия в1917-1920 годах (темы 1-8, можно пользоваться учебником)
Слова кроссворда:
По горизонтали: 1. Ситуация, когда страной управляли две власти
2. Сдача крестьянами установленного количества хлеба
3. Повозка с тремя лошадьми и пулемеом
4. Представитель партии большевиков в армии
5. Председатель ВЧК
По вертикали:
1. Предводитель конных войск Красной армии
2. Человек, уехавший жить в другую страну
3. Руководитель РВС
4. Сирота, не имеющий дома и живущий на улице
5. Коллективное крестьянское хозяйство
6. Наступление иностранных войск без объявления войны на территорию других стран
7. О мире, О земле, О власти - постановление
8. Этот крейсер дал сигнал к началу взятия Зимнего дворца
9. Этот крейсер дал сигнал к началу взятия Зимнего дворца
10. Серп и ....... - на гербе РСФСР
11. Город, где был заключен мирный договор с Германией в 1918 году
12. Сокращенное название Совета народных комиссаров
13. Глава Временного правительства
Предварительный просмотр:
ГБС(К)ОУ «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат № 2 VIII вида» с.Усть-Кулом
Основополагающие понятия ( 1 уровень)
Контрольная работа по истории 9 класса ____________________________________ (ФИО ученика)
Советская Россия в20-30 годы ХХ века (темы 1-8, можно пользоваться учебником)
Слова кроссворда:
По горизонтали:
1. Советское министерство
2. Передача крупных промышленных предприятий частным лицам в аренду
3. Арест, заключение в тюрьму, ссылка без суда
4. Наемный работник на селе
5. Сбор денег у населения с последующим возвратом
6. Привилегированная часть общества
7. Коллективное хозяйство
8. Система оплаты труда колхозников
9. План развития промышленности и народного хозяйства на 5 лет
По вертикали:
1. Создание коллективных хозяйств и раскулачивание
2. Набор продуктов
3. Генеральный секретарь партии
4. Шахтер из Донбасса, перевыполнивший норму в 14 раз
5. Ученый-химик, впервые получивший искусственный каучук
6. Один из первых советских фильмов
7. Собственники, появившиеся в результате перехода к нэпу
8. Выборный представитель на съезд
9. Развитие промышленности ускоренными темпами
Ответы:
Предварительный просмотр:
ГБС(К)ОУ «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат № 2 VIII вида» с.Усть-Кулом
Основополагающие понятия ( 1 уровень)
Контрольная работа по истории 9 класса __________________________ (ФИО ученика)
Советский Союз в 1945-1991 годах (темы 1-12, можно пользоваться учебником)
Слова кроссворда:
По горизонтали:
1. Первый президент РСФСР 2. Поэт и музыкант, сам исполняющий свои песни
3. Первый президент СССР 4. В эту страну в 1979 году вступили советские войска
5. 70-е годы называют этим словом 6. Специальное место для запуска ракет
7. Оправдание невинно осужденных граждан 8. Советский конструктор ракетной техники
9. Большой пассажирский самолет 10. Генеральный секретарь ЦК КПСС после Хрущева
11. Новый советский автомобиль из Тольятти 12. Первый в мире космонавт
По вертикали:
1. Название реформ Горбачева 2. Отсутствие в продаже какого-либо товара
3. Советский ученый-физик, осудивший войну в Афганистане
4. Первая женщина-космонавт 5. Единоличный хозяин на селе
6. Глава государства после смерти Сталина 7. Период правления Хрущева
8. Не распаханные земли 9. Первый атомный ледокол
Ответы:
Предварительный просмотр:
ГБС(К)ОУ «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат № 2 VIII вида» с.Усть-Кулом
Основополагающие понятия ( 1 уровень)
Контрольная работа по истории 9 класса ____________________________________ (ФИО ученика)
СССР во Второй мировой и Великой отечественной войне (темы 1-12, можно пользоваться учебником)
Слова кроссворда:
По горизонтали:
1. Операция фашистов по захвату Москвы
2. Переход от обороны к наступлению
3. Город-герой, который был в кольце окружения
4. Территория страны, где не велись боевые действия
5. Место, где содержались военнопленные
6. Политическое движение, участники которого стремились к мировому господству методами террора и насилия.
7. Специально обученный меткий стрелок
8. В районе этой деревни происходило грандиозное танковое сражение
9. Безоговорочное прекращение оружейной борьбы и сдача вооружения
10. Командующий военными действиями Красной армии в войне с Японией
По вертикали:
1. Объединение воздушных войск
2. План нападения гитлеровцев на СССР
3. Генерал, командовавший обороной Москвы
4. Город-герой на Волге
5. СССР объявил войну этой стране в 1945 году
6. Главный орган управления вооруженными силами
7. Скорострельное оружие
8. Отряд из милиционеров и рабочих, следивших за порядком на улицах во время войны
9. Человек, борющийся с фашистами на оккупированной территории
10. Лидер фашистов Германии
11. 30 ноября 1939 года СССР напал на эту страну.
12. Кольцо окружения города военной группировкой противника
Ответы:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПРОГРАММА курса по кубановедению «История Кубанского казачества» (для учащихся 7-9 классов специальной коррекционной школы VIII вида)
Целью программы по кубановедению «История Кубанского казачества» является ознакомление с историей Кубанского казачества и его традициями.Особенности развития познавательной деятельности учащихся...
«Коррекционная работа по обогащению словаря исторических терминов на уроках истории с учащимися старших классов специальной (коррекционной) школы VIII вида.
Проблема речевого развития является одной из важнейших как в общей, так и в специальной педагогике. Отклонения в развитии у детей с нарушением интеллекта обнаруживаются во всех проявлениях, но о...
Конспект открытого урока по истории в 8 классе специальной (коррекционной) школы VIII вида на тему: «Строительство Санкт-Петербурга»
Конспект открытого урока по истории в 8 классе специальной (коррекционной) школы VIII вида на тему: «Строительство Санкт-Петербурга»...
Установление смысловых связей, основной мысли прозаических произведений, изучаемых в старших классах специальной (коррекционной) школы VIII вида
Основным материалом для уроков чтения служит рассказ. В учебниках по чтению специальной ( коррекционной ) школы рассказы составляют примерно 50 % от произведений других жанров...
"Историческая азбука".Урок истории в 7 классе специальной (коррекционной)школы VIII вида.
Урок по теме: "Летописи и летописцы" с презентацией....
Виды самоанализов на примере урока истории в 7 классе специальной (коррекционной) школы VIII вида
Каждый учитель проводит открытые уроки. Всегда задаёт себе вопрос, все ли методические аспекты рассмотрены. Анализ урока (аспектный, комплексный, полный) помогут вам ответить н...
Контрольные работы по русскому языку в 9 классе специальной (коррекционной) школы VIII вида.
Тексты диктантов и задания....