Календарно-тематическое планирование по истории.11 класс.
календарно-тематическое планирование по истории (11 класс) по теме
Календарно-тематическое планирование по истории
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarno-tematicheskoe_planirovanie_po_istorii.rar | 213.81 КБ |
Предварительный просмотр:
а
Тематическое планирование курса «Всемирная история. История России и мира с древнейших времен до конца XIX века».
№ | Тема урока | К/ч | Тип урока | Элементы содержания | Требования к уровню подготовки учащихся | Вид контроля. Измерители | Д/з | дата |
Раздел 1. Меняющийся облик мира: опыт осмысления (4 часа) | ||||||||
1 | Вводный урок | 1 | Вводная лекция с элементами беседы, ознакомление с учебником, его структурой и содержанием разделов. | 1. Краткая характеристика содержания курса. 2. Отечественная история - неотъемлемая часть всемирной истории. 3. Место исторической науки в познании общества. | Знать основные положения урока. Уметь анализировать, делать выводы, отвечать на вопросы. Высказывать собственную точку зрения и уметь его обосновывать | Устный опрос | Лекция | |
2 | Этапы развития исторического знания | 1 | Урок практического применения знаний, умений. Практикум | 1. У истоков исторической науки 2. Историческая наука античного мира 3. Историческая наука в Средние века и Новое время 4. Историческая наука в XX веке | Выделение и характеристики основных этапов исторического познания, работа с документами. | Заполнение таблицы «Этапы развития исторических знаний». Работа с иллюстративным материалом учебника | § 1 | |
3 | Закономерности и случайности в жизни народов | 1 | Урок формирования новых умений. Диалог | 1. Религиозно-мистические взгляды на историю. 2. Проблема движущих сил исторического развития в философии ХVIII-ХIХ веков. 3. Становление и развитие материалистических взглядов на мир. 4. Философия истории в XX веке | Обсуждение вопросов о роли личности в истории, о влиянии политики на формирование исторических взглядов. Выявление спорных проблем философии истории XX в. | Выборочное оценивание. Измерители: ответы на вопросы | § 2 | |
4 | Проблемы периодизации всемирной истории | 1 | Урок контроля и коррекции знаний, умений. Семинар | 1. Принципы периодизации в истории. 2. Этапы развития человечества 3. Периодизация новейшей истории. | Знать основные положения урока. Уметь анализировать, делать выводы, отвечать на вопросы. Высказывать собственную точку зрения и уметь его обосновывать | Заполнение таблицы «Этапы развития человечества». | § 3 | |
Раздел 2. Человечество на заре своей истории (2часа) | ||||||||
5 | У истоков рода человеческого НРК №1: Южный Урал в эпоху палеолита и мезолита | 1 | Урок формирования новых умений. Диалог | 1. Человеческое общество и природные сообщества. 2. Эволюция человека. 3. Человек осваивает планету. | Выявление факторов и направлений эволюции человека. | Работа с текстом учебника и картой «Стоянки первобытного человека» . | § 4 | |
6 | Неолитическая революция. НРК № 2: Южный Урал в период неолита | 1 | Урок формирования новых умений. Диалог | 1. Человек и природа: первый конфликт, 2. Аграрно-скотоводческие культуры. 3. Переход от матриархата к патриархату. 4. Переход к энеолиту. | Знать основные положения урока. Уметь анализировать, делать выводы, отвечать на вопросы. Высказывать собственную точку зрения и уметь его обосновывать | Комментарии к схемам учебника «От первобытности к ранней государственности» | § 5 | |
Раздел 3. Первые государства Древнего мира (3 часа) | ||||||||
7 | Деспотии Востока. | 1 | Урок формирования новых умений. Диалог | 1. Предпосылки возникновения государства. 2. Рабовладение и общественные отношения в древних государствах. 3. Культура и верования в Древнем Египте. | Знать основные положения урока. Уметь анализировать, делать выводы, отвечать на вопросы. Высказывать собственную точку зрения и уметь его обосновывать | Подготовка сообщений учащимися «Религия и духовная жизнь Древнего Египта» | § 6 | |
8-9 | Расширение ареала цивилизации НРК № 3: Урал в эпоху Древнего мира | 2 | Урок практического применения знаний, умений. Практикум | 1. Военные деспотии Древнего мира. 2. Истоки слабости деспотий древности. 3. Древняя Индия. 4. Китай в эпоху древности 5. Новый этап духовной жизни. | Знать основные положения урока. Уметь анализировать, делать выводы, отвечать на вопросы. Высказывать собственную точку зрения и уметь его обосновывать | Составление плана «Военные деспотии Древнего мира», заполнение таблицы «Новый этап духовной жизни». | § 7 | |
Раздел 4. Античная эпоха в истории человечества (5 часов) | ||||||||
10-11 | Города-государства Греции и Италии. | 2 | Урок практического применения знаний, умений. Практикум | 1. Античная Греция. 2. Города-государства Греции. 3. Города-государства Италии. Основание Рима. | Уметь проводить сравнительный анализ исторического развития древних городов-государств: Афин, Спарты, Рима. | Составление сравнительной таблицы «Варианты развития полиса» | § 8 | |
12-13 | Борьба за господство в Средиземноморье НРК № 4: греческие колонии в Северном Причерноморье | 2 | Урок формирования новых умений. Диалог | 1. Греко-персидские войны. 2. Пелопонесские войны IV-V вв. до н.э. 3. Возвышение Македонии. 4. Завоевания Александра Македонского. | Знать основные положения урока. Уметь анализировать, делать выводы, отвечать на вопросы. Высказывать собственную точку зрения и уметь его обосновывать | Устный опрос. Подготовка сообщения на тему «Исторический портрет Александра Македонского». | § 9 | |
14 | Возвышение Рима. | 1 | Урок практического применения знаний, умений. Практикум | 1. Господство над Италией. 2. Пунические войны. 3. Кризис Римской республики. 4. Становление Римской империи. | Уметь проводить сравнительный анализ путей развития греческих и римского полисов, выделение общих черт и особенностей. | Составление развернутого плана «Этапы развития римской государственности | § 10 | |
Раздел 5. Крушение империй Древнего мира (3 часа) | ||||||||
15 | Наступление «варваров» в Евразии. НРК № 5: территория Южного Урала в эпоху Великого переселения народов.
| 1 | Урок формирования новых умений. Диалог | 1. Народы Европы. 2. Кочевые племена Азии и Китая. 3. .Начало Великого переселения народов. 4. Возникновение христианства. | Выявление комплекса факторов, способствовавших кризису духовной жизни Рима, зарождению и распространению христианства. | Работа с картой, характеристика уклада кочевых племен Азии. Анализ исторических аспектов библейских сказаний. | § 11 | |
16 | Закат Римской империи. | 1 | Урок практического применения знаний, умений. Практикум | 1. «Золотой век» Рима. 2. Кризис Римской империи. 3. Христианство в Римской империи. 4. Падение Западной Римской империи | Знать основные положения урока. Уметь анализировать, делать выводы, отвечать на вопросы. Высказывать собственную точку зрения и уметь его обосновывать | Составление плана «Факторы кризиса Империи». | § 12 | |
17 | Античная эпоха в истории человечества. | 1 | Урок обобщения и систематизации знаний | Знать основные положения темы. Уметь анализировать, делать выводы, отвечать на вопросы. | Контрольная работа | Сообщения | ||
Раздел 6. Период раннего Средневековья. V-X вв. (8 часов) | ||||||||
18 | Раннефеодальные империи в Европе и их распад. | 1 | Урок формирования новых умений. Диалог | 1. Облик феодального общества. 2. Роль христианства в раннем средневековье. 3. Империя Карла Великого и ее распад. 4. Нормандские завоевания. 5. Священная Римская империя германской нации. | Выявление особенностей развития германских и итальянских земель | Устный опрос | § 13 | |
19 | Экспансия ислама. | 1 | Урок практического применения знаний, умений. Практикум | 1. Возникновение исламской религии. 2. Создание Арабского халифата и его распад. 3. Общественно-политическое устройство исламских стран. | Анализ общественного уклада арабов, роли природного фактора в развитии, выявление комплекса причин, приведших к возникновению ислама. | Работа с картой «Образование и распад Арабского халифата. | §14 | |
20-21 | Славянские земли в V-IХ веках | 2 | Урок практического применения знаний, умений. Практикум | 1. Источники изучения. 2. Расселение и занятия славян. 3.Западнославянские и южнославянские государства. | Знать основные положения темы. Уметь анализировать, делать выводы, отвечать на вопросы. | Работа с документами | §15 | |
22 | Византия и западная Европа | 1 | Урок формирования новых умений. Диалог | 1. Особенности развития Византийской империи. 2. Византия и исламский мир. 3. Раскол христианской Церкви. | Знать основные положения темы. Уметь анализировать, делать выводы, отвечать на вопросы. | Работа с картой. Комментарии к схеме «Раскол христианской церкви». | §16-17 | |
23-24 | Русь и Византия НРК № 6: народы Урала в эпоху раннего средневековья | 2 | Урок практического применения знаний, умений. Практикум | 1. Русь в орбите европейской политики и торговли. 2. Принятие христианства на Руси. 3. Укрепление основ государственности на Руси. | Знать основные положения темы. Уметь анализировать, делать выводы, отвечать на вопросы. | Заполнение таблицы: «Формирование аппарата власти древнерусского государства». | §16-17 | |
25 | Период раннего Средневековья» (V-X вв.) | 1 | Урок обобщения и систематизации знаний | Знать основные положения темы. Уметь анализировать, делать выводы, отвечать на вопросы. | Контрольная работа | Сообщения | ||
Раздел 7. Эпоха классического Средневековья. XI-XV вв. (6 часов) | ||||||||
26 | Западная Европа XII-XIII веков. Крестовые походы и Русь. | 1 | Урок контроля и коррекции знаний, умений. Семинар | 1.Светская власть и римско-католическая церковь в Западной Европе. 2. Рост городов и распространение еретических вероучений в Европе. 3. Создание рыцарских орденов и учреждение инквизиции. 4. Крестовые походы и Византия. | Знать основные положения темы. Уметь анализировать, делать выводы, отвечать на вопросы. Обсуждение вопроса о роли инквизиции и итогах её деятельности. | Дискуссия о причинах и последствиях нападения крестоносцев на Византию. | §18 | |
27 | Крестовые походы и Русь | 1 | Урок формирования новых умений. Диалог | 1.Причины крестовых походов немецких рыцарей на восток. 2. Борьба Северо-Западной Руси с крестоносцами. 3. Роль Александра Невского в организации защиты русских земель. | Знать основные положения темы. Уметь анализировать, делать выводы, отвечать на вопросы. Обсуждение вопроса о причинах крестовых походов на Восток. | Работа с текстом учебника. | §19 | |
28 | Монгольские завоевания | 1 | Урок практического применения знаний, умений. Практикум | 1.Монгольские племена, их быт и образ жизни. 2.Начало монгольских завоеваний в Азии. 3. Причины военных побед монголов. | Знать основные положения темы. Уметь анализировать, делать выводы, отвечать на вопросы. | Составление таблицы «Этапы образования империи Чингисхана». | §20 | |
29-30 | Образование централизованных государств в Западной Европе. | 2 | Урок практического применения знаний, умений. Практикум | 1. Рост городов и сословный строй в Европе. 2. Династические войны. Столетняя война. 3. Светская и церковная власть в Западной Европе | Умение проводить сравнительную характеристику централизованных государств во Франции и Англии | Письменный опрос | §21 | |
31 | Русь, Европа и Азия в эпоху классического Средневековья (Х1-ХУ вв.). НРК № 7: Урал в эпоху классического средневековья | 1 | Урок обобщения и систематизации знаний | Проверка знаний, дискуссия по вопросам и заданиям изученной темы. | Контрольная работа | Сообщения | ||
Раздел 8. Позднее Средневековье. Европа на рубеже Нового времени. XVI-начало XVII вв.(7 часов). | ||||||||
32 | Эпоха великих географических открытий. Завоевание Америки. НРК № 8: экспансия Ивана Грозного на Урал | 1 | Урок практического применения знаний, умений. Практикум | 1. Направления географических открытий. Великие путешественники. 2. Американские цивилизации доколумбовой эпохи 3. Мировая торговля и создание колониальных империй. 4. Европейское соперничество за колонии. | Знать основные положения темы. Уметь анализировать, делать выводы, отвечать на вопросы. | Заполнение таблицы «Великие географические открытия и их последствия», работа с картой. | §24 | |
33 | Западная Европа: новый этап развития | 1 | Урок контроля и коррекции знаний, умений. Семинар | 1. Становление культуры Ренессанса в Европе, ее значение. Гуманистическая идеология. 2. Цеховая и мануфактурная стадия производства и новый облик городов. 3. Начало реформации и религиозные войны в Центральной Европе. Учения М. Лютера, Т. Мюнцера и Ж. Кальвина. Контрреформация. Народные движения. | Уметь проводить сравнительную характеристику цеховой и мануфактурной стадий производства, обсуждать причины религиозных войн в Западной и Центральной Европе. Сопоставление протестантских религиозных доктрин. | Устный опрос | §25 | |
34 | Абсолютистские монархии в Западной Европе | 1 | Урок формирования новых умений. Диалог | 1. Предпосылки перехода к абсолютизму в странах Западной Европы. 2. Религиозные войны во Франции. 3. Установление господства Англии на морях. | Знать основные положения темы. Уметь анализировать, делать выводы, отвечать на вопросы. | Дискуссия на тему: «Абсолютизм и горожане». | §26 | |
35 | Тридцатилетняя война (1618-1648). | 1 | Урок практического применения знаний, умений. Практикум | 1. Общеевропейские узлы противоречий. Политика контрреформации Габсбургов и революция в Нидерландах. 2.Начало Тридцатилетней войны. 3. Влияние Смуты в России, войн России со Швецией и Польшей на ход Тридцатилетней войны. 4. Вестфальский мир 1648 года и его значение для европейской политики. | Умение проводить анализ последствий войны для международного положения России. | Составление таблицы «Тридцатилетняя война - основные периоды». | §27 | |
36-37 | Государства Азии в позднем Средневековье. НРК № 9: Урал в эпоху позднего средневековья | 2 | Урок формирования новых умений. Диалог | 1. Китай под властью маньчжурской династии. 2. Государство Великих Моголов в Индии 3. Падение Византии и возвышение Османской империи. 4.Проникновение европейцев в Азию. | Знать основные положения темы. Уметь анализировать, делать выводы, отвечать на вопросы. | Подготовка сообщений на тему «Государства Востока в ХУ-ХУП веках» | §28 | |
38 | Позднее Средневековье. Европа на рубеже Нового времени. ХVI-начало XVII вв | 1 | Урок обобщения и систематизации знаний | Проверка знаний, дискуссия по вопросам и заданиям изученной темы. | Контрольная работа | Сообщения | ||
Раздел 9. Европа на новом этапе развития. Середина XVII –XVIII вв. (9 часов) | ||||||||
39 | Кризис сословного строя в Европе и буржуазная революция в Англии (1640-1660). | 1 | Урок контроля и коррекции знаний, умений. Семинар | 1. Причины английской буржуазной революции. 2. Религиозный фактор в гражданской войне в Англии. 3. Режим Кромвеля и Реставрация. Итоги революции в Англии. | Умение проводить анализ реставрации как формы компромисса между земельной аристократией и предпринимательскими слоями города. | Письменный опрос | §29 | |
40-41 | Эпоха Просвещения и просвещенный абсолютизм. | 2 | Урок формирования новых умений. Диалог | 1. Просветители и характеристика их взглядов. 2. Особенности Просвещения во Франции. 3. Просвещенный абсолютизм в Австрии и Пруссии: опыт реформ «сверху». | Сопоставлять взглядов просветителей Англии, Франции, германских государств. Объяснять феномена «просвещенного абсолютизма» и причин его ограниченности. | Устный опрос | §30 | |
42-43 | Россия и Европа во второй половине XVIII века. НРК № 10: Урал во второй половине XVIII века | 2 | Урок практического применения знаний, умений. Практикум | 1. Просвещенный абсолютизм в России и его особенности. 2. Россия в Семилетней войне. 3. Особенности развития Польши и ее раздел великими державами. | Сравненивать путей развития России, стран Западной Европы и Польши, объяснение причин ее слабости и раздела великими державами. | Работа с текстом учебника и дополнительными материалами. | §33-34 | |
44 | Промышленный переворот в Англии и его последствия | 1 | Урок контроля и коррекции знаний, умений. Семинар | 1. Научно-технические предпосылки промышленного переворота. 2. Развитие мануфактурного производства и его значение. 3. Новые черты социальных отношений промышленного общества. | Знать основные положения темы. Уметь анализировать, делать выводы, отвечать на вопросы. | Устный опрос | §35 | |
45-46 | Мир Востока в XVIII веке: наступление колониальной системы. | 2 | Урок формирования новых умений. Диалог | 1. Начало завоевания Индии. 2. Китайское общество: политика изоляционизма. 3. Развитие кризиса Османской империи | Знать основные положения темы. Уметь анализировать, делать выводы, отвечать на вопросы. | Письменный опрос | §36 | |
47 | Западная Европа и Россия в ХУП-ХУШ веках НРК № 11: Урал в ХУП-ХУШ веках | 1 | Урок обобщения и систематизации знаний | Проверка знаний, дискуссия по вопросам и заданиям изученной темы | Контрольный тест | Сообщения | ||
Раздел 10. Время потрясений и перемен. Конец XVIII - начало XIX века (7 часов) | ||||||||
48 | Война за независимость в Северной Америки | 1 | Урок практического применения знаний, умений. Практикум | Особенности развития североамериканских колоний Англии. 2. Освободительная война в Северной Америке и европейские державы. 3 Утверждение демократии в США и ее особенности. | Анализ событий в североамериканских колониях Англии как первой успешной освободительной, демократической революции, приведшей к реализации многих из идей эпохи Просвещения. | Составление таблицы | §37 | |
49 | Великая Французская революция и ее последствия для Европы | 1 | Урок формирования новых умений. Диалог | 1. Причины революции во Франции. 2. Установление якобинской диктатуры и ее итоги. 3. Термидорианский режим и истоки его слабости. | Знать основные положения темы. Уметь анализировать, делать выводы, отвечать на вопросы. Анализ опыта якобинской диктатуры, его сопоставление с идеалами эпохи Просвещения. | Дискуссия на тему «Почему революция во Франции вошла в историю как Великая?». | §38 | |
50-51 | Наполеоновские войны НРК № 12: участие уральских казаков в войнах с Наполеоном | 2 | Урок контроля и коррекции знаний, умений. Семинар | 1. Переворот во Франции и создание империи Наполеона 2. Войны Франции в континентальной Европе. Кризис экономической политики империи и освободительная борьба народов. | Знать феномен Наполеона, значение его личности для народов Европы. Сильные и слабые стороны режима Империи во Франции | Письменный опрос | §39-40 | |
52-53 | Реакция и революции в Европе 1820-1840-х гг. НРК № 13: Урал в первой половине XIX века | 2 | Урок контроля и коррекции знаний, умений. Семинар | 1. Духовный климат в Европе после наполеоновских войн. 2. Создание Священного союза и роль в нем России. 3. Кризис политики Священного союза. Революции 1830-1840-х гг. в Европе. | Знать основные положения темы. Уметь анализировать, делать выводы, отвечать на вопросы. | Письменный опрос | §41 | |
54 | Меняющийся облик мира и Россия НРК № 14: Урал в первой половине XIX века | 1 | Урок обобщения и систематизации знаний | Проверка знаний, дискуссия по вопросам и заданиям изученной темы. | Контрольный тест | 42-43 | ||
Раздел 11. Становление индустриальной цивилизации. Вторая половина XIX века (13 часов) | ||||||||
55 | Страны Европы: облик и противоречия промышленной эпохи. | 1 | Комбинированный урок | 1. Промышленный переворот в странах Западной и Центральной Европы. 2. Новый характер и требования рабочего движения. | Знать основные положения темы. Уметь анализировать, делать выводы, отвечать на вопросы. | Устный опрос | §44 | |
56 | Колониализм и кризис «традиционного общества» в странах Востока. | 1 | Урок контроля и коррекции знаний, умений. Семинар | 1. Завершение покорения Индии. 2. «Опиумные» войны в Китае и его подчинение индустриальным державам. 3. Реставрация Мэйдзи в Японии. | Знать особенности сопротивления колонизаторам в странах Востока. Анализировать уникальность положения в Японии и предпосылок ее перехода к индустриальному развитию. | Сообщения учащихся о колониальных войнах европейских держав. | §45-46 | |
57-58 | Национализм в Европе: возникновение новых индустриальных держав. | 2 | Урок практического применения знаний, умений. Практикум | 1. Революционное движение в Италии и создание единого итальянского государства. 2. Возвышение Пруссии. 3. Франко-прусская война. Парижская коммуна и создание Германской империи | Знать основные положения темы. Уметь анализировать, делать выводы, отвечать на вопросы. Обсуждение уроков Парижской коммуны и ее значения для революционного движения в Европе. | Работа со схемами и картами. | §47 | |
59-60 | Страны Западного полушария в XIX веке. | 2 | Урок контроля и коррекции знаний, умений. Семинар | 1. Освободительные революции в странах Латинской Америки и их итоги. 2. Развитие стран Америки в первой половине XIX века. 3. Гражданская война в США и ее значение. | Знать основные положения темы. Уметь анализировать, делать выводы, отвечать на вопросы. Значение отмены рабства в США для развития американской демократии. Уроки и опыт гражданской войны в США. | Сообщения учащихся о лидерах революционного движения в Латинской Америке. Работа с текстом учебника, картой и схемой. | §48 | |
61 | Завершение колониального раздела мира. Покорение народов Африки. | 1 | Урок практического применения знаний, умений. Практикум | 1. Колониальная политика Великобритании. Захваты на юге Африки. 2. Обострение соперничества колониальных держав. 3. Итоги колониальной политики. | Умение анализировать последствия колониальной экспансии для европейских держав. | Работа с картой и текстом учебника | §51 | |
62-63 | Общественно-политическое развитие стран Западной Европы и России во второй половине XIX века. НРК № 15: Общественно-политическое движение на Урале | 2 | Урок контроля и коррекции знаний, умений. Семинар | 1. Либерализм XIX века. 2. Консервативная идеология и ее особенности. 3. От утопического социализма к марксизму. | Выделение основных направлений в общественно-политической мысли. | Сообщения учащихся о ведущих представителях ее главных течений | §53 | |
64-65 | Наука и искусство в ХУШ-Х1Х веках. НРК № 16: наука и искусство Южного Урала | 2 | Урок контроля знаний, умений. Семинар | Наука и искусство в ХУШ-Х1Х веках. | Знать основные положения темы. Уметь анализировать, делать выводы, отвечать на вопросы. | Доклады учащихся о выдающихся деятелях науки и культуры | §54-55 | |
66 | Незавершенные преобразования в России: опыт и особенности | 1 | Итоговая проверка знаний. Резерв времени. | Контрольный тест | §49-50 | |||
67 | Россия – многонациональная империя | 1 | Знать основные положения темы. Уметь анализировать, делать выводы, отвечать на вопросы. | §53 | ||||
68-69 | Итоговое повторение и обобщение | 2 | Урок обобщения и систематизации знаний | Знать основные положения темы. Уметь анализировать, делать выводы, отвечать на вопросы. | Контрольный тест | |||
70 | Итоговое тестирование | 1 | Урок обобщения и систематизации знаний | Знать основные положения темы. Уметь анализировать, делать выводы, отвечать на вопросы. | Итоговый тест |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко
Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 классТематическое планирование рассчитано на 102 часа 3 ч...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс (ФГОС)
УУД, планируемые результаты обучения...
Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...