Урок-игра Древние Индия и Китай
презентация к уроку по истории (5 класс) по теме
Повторительно-обощающий урок по теме "Древняя Индия и Китай"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
igra_drevnie_indiya_i_kitay.pptx | 74.05 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
В среднем и нижнем течении ____до III в. до н.э. существовало государство Чжоу. В III в. до н.э. государство __________________________подчинило себе мелкие государства в долине рек Янцзы и Хуанхэ. Первый властелин Цинь стал именоваться ________. Он разделил страну на ____________областей во главе с наместниками. Жители Китая занимались_______в долинах рек, а в горных и степных районах было развито ______. Также было хорошо развито и _____, особенное внимание уделялось производству ______ . Это позже привело к открытию Великого Шелкового пути. ( слова: Цинь Шихуан-ди , ремесло, земледелие, Хуанхэ, скотоводство, шелковые ткани, 36 ).
В верхнем и среднем течении реки ____начало развиваться производство. До IV в. до н. э. на _______Индии сформировались малые государства. В конце IV в. до н. э. правители ______создали крупное государство. Чандрагупта основал династию ___________. В середине III века до н.э. происходит ________ Индийского государства при царе Ашока . Жители Индии занимались _________ поливали поля при помощи ______. В городах развивалось _________. Индия установила торговые отношения со странами Средней Азии, Грецией и Египтом. ( слова: расцвет, север, земледелие, Ганг, плотины, Магадха , ремесло, Маурия ).
Начиная с VII-VI в сельском хозяйстве и ремесле стали использовать _________. Города в Китае при династии Цинь превратились в центры торговли и ремесла. Основой китайского общества была _______, главную роль в которой играл _____. Все семьи объединялись в _________.Земля делилась на _____частей , ____часть принадлежала царскому чиновнику, а остальные восемь частей использовала . Община платила _____________________в казну императора и царского чиновника ( слова: сельская община, железо, девять, семья, одна, мужчина, община, налоги).
Во времена правления Чандрагупты была создана сложная система управления страной. Земледельцы платили ________________________часть зерна, а ремесленники _______________________ часть продукции. В Индии люди делились на ___________. Служителей религии называли _______ они были связующим звеном между богом ________и народом Военные люди- _____________________защищали страну следили за порядком в государстве. Земледельцев, торговцев, скотоводов, ремесленников называли _______ и они должны были слушаться брахманов и воинов. Четвертая каста - ________должны были работать на касты стоящие выше их. Каждая каста или варна могла жить только на уровне своей группы. ( слова: касты, кшатрии, четвертая, шудры, Брахма, десятая, брахманы, вайшии ).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация урок-игра по Древнему Египту
обобщающий урок-игра по теме: "Древний Египет"...
Урок-игра "Религия древних греков"
Урок- игра. Тема: "Религия древних греков"...
Урок-игра "Знатоки Древней Греции"
"Знатоки древней Греции". Урок-игра по истории Древнего мира (5 класс)...
Урок-Игра Западная Азия,Индия и Китай в древности. 5 класс
Урок-Игра Западная Азия,Индия и Китай в древности. 5 класс...
конспект урока "Путешествие по Древней Индии и Китаю"
конспект урока и презентация по обобщающему уроку "Индия и Китай в древности"...
Разработка урока-игры "Мифы Древней Греции"
В разработке урока-игры "Мифы Древней Греции" есть разные интересные задания, связанные с мифами Древней Греции, развивающие творческие способности и интерес к литературе....
Древняя Индия и Китай
Урок в 5 классе...