Раздаточное пособие для обучающихся в кейс-технологии по теме "Россия в начале 20 века"
методическая разработка по истории (9 класс) по теме
Раздаточное пособие для обучающихся в кейс-технологии по теме "Россия в начале 20 века" - может быть использован на уроках истории России при изучении России в начале 20 веке.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Использование кейс – технологии на уроках истории и обществознания как средство формирования ключевых компетенций обучающихся
Последние исследования педагогов и психологов показывают, что успех в информационном обществе доступен только тем учащимся, которые смогут применять свои знания в незнак...
обобщение опыта "Формирование коммуникативной компетенции обучающихся по французскому языку через использование кейс-технологии"
Данный материал является обобщением инновационного педагогического опыта в модульной технологии...
Социализация обучающихся с ОВЗ на уроках истории и обществознания с применением кейс-технологий
Презентация "Социализация обучающихся с ОВЗ на уроках истории и обществознания с применением кейс-технологий" рассматриваетиспользование методовданной технологии....
РАЗВИТИЕ СМЫСЛОВОГО ЧТЕНИЯ У ОБУЧАЮЩИХСЯ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА С ПОМОЩЬЮ КЕЙС-ТЕХНОЛОГИЙ
В материале представлен опыт работы применения кейс-технологий в ООО на примере английского языка...
Применение кейс-технологий на уроках биологии для обучающихся с ОВЗ ( из опыта работы
Использование электронных средств обучения на уроках биологии способствует реализации принципа наглядности в обучении и значительно увеличивает доступность объяснений, что будет достигнуто обеспечение...
«ДУХОВНО - НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ ОБУЧАЮЩИХСЯ СРЕДСТВАМИ КЕЙС – ТЕХНОЛОГИИ» (МАСТЕР – КЛАСС)
ВЫСТУПЛЕНИЕ НА РАЙОННОЙ КОНФЕРЕНЦИИ ПЕДАГОГОВ «ДУХОВНО - НРАВСТВЕННОЕ РАЗВИТИЕ И ВОСПИТАНИЕ ОБУЧАЮЩИХСЯ СРЕДСТВАМИ СОВРЕМЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ»...
ФОРМИРОВАНИЕ ЦИФРОВЫХ НАВЫКОВ ОБУЧАЮЩИХСЯ СРЕДСТВАМИ КЕЙС-ТЕХНОЛОГИЙ
При кейс-технологии на уроке не даются конкретные ответы, их необходимо находить самостоятельно. Это позволяет учащимся, опираясь на собственный опыт, формулировать выводы, применять на практике получ...