Контрольная работа по Всеобщей истории 7 класс
тест по истории (7 класс) по теме
Контрольная работа №1.
Великие географические открытия. Европейские государства в XVI - начале XVIIв. Два варианта.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
7klass_novaya_istoriya_kontr_rabota.doc | 81 КБ |
Предварительный просмотр:
Контрольная работа №1.
Великие географические открытия. Европейские государства в XVI - начале XVIIв.
Вариант №1.
- Замените определение термином:
- Широкие религиозные и социально-политические движения, выступающие за реформу католической церкви и порядков, с ней связанных.
- Страна или территория, находящаяся под властью иностранного государства.
- Форма правления, когда монарху принадлежит неограниченная власть.
- Против чего были направлены 95 тезисов Мартина Лютера?
1) против индульгенции; 2) против церковной десятины;
3) против папства; 4) против инквизиции.
3.Завершите фразу:
- Открытие Америки Х.Колумбом произошло в …..
- Открытие европейцами морского пути в Индию (Васко да Гама) произошло в …
- Религиозные войны во Франции происходили в …
4. При капитализме в обществе складываются два основных класса:
- Рабы и рабовладельцы
- Буржуазия и наёмные рабочие
- Феодалы и крестьяне
5. Средства, вкладываемые в производства с целью получения прибыли, называются:
1) капиталом 2) биржей
3) гильдией 4) банком
6.Найдите ошибку:
Последствия Великих географических открытий – это:
- Развитие мировой торговли
- Приглашение правителей открытых земель в Европу
- Создание системы «колония - метрополия»
- Захват и ограбление открытых земель, первоначальное накопление капитала
7. Соотнесите названия стран с приведёнными в списке именами, терминами, понятиями и событиями:
1. Германия | а) Генрих VIII |
б) Непобедимая армада | |
2. Англия | в) начало Реформации |
в) Филипп II | |
3. Испания | г) «кровавое законодательство» |
е) Томас Мюнцер |
8. Принцип «один монарх, один закон, одна религия» характерен для:
А) республики В) абсолютизма
Б) демократии Г) раздробленности
9.Первыми странами, вставшими на путь исследования новых земель, были:
А) Португалия и Англия В) Нидерланды и Испания
Б) Англия и Нидерланды Г) Испания и Португалия
10. Установите соответствие между элементами левого и правого столбиков:
Первооткрыватель | Открытие |
1) Христофор Колумб | А) доказал, что Земля имеет форму шара |
2) Фернан Магеллан | Б) открыл северо – восточный берег Америки |
3) Васко да Гама | В) открытие Южной Америки |
Г) открытие морского пути в Индию |
Контрольная работа №1.
Великие географические открытия. Европейские государства в XVI - начале XVIIв.
Вариант №2.
1.Завершите фразу:
- Мелкотоварное капиталистическое предприятие, целью производства которого является получение прибыли, где применяется ручной труд и есть разделение труда, называется …
- Страна, которой принадлежит колония, называется…
- Страна или территория, находящаяся под властью иностранного государства
2.Религиозные войны во Франции – это:
- Борьба за национальную независимость
- Война католиков против протестантов
- Противостояние мусульман и христиан
- Борьба между претендентами на папский престол
3.Причины Великих географических открытий:
- Развитие мировой торговли
- Поиски новых торговых путей (традиционными путями овладели арабы)
- Создание системы «колония - метрополия»
- Потребность в золоте и серебре в связи с подъёмом производства в Европе
4. Первыми странами, вставшими на путь исследования новых земель, были:
А) Португалия и Англия В) Нидерланды и Испания
Б) Англия и Нидерланды Г) Испания и Португалия
5.Найдите ошибочное утверждение:
- Ришелье – кардинал Франции
- Томас Мюнцер – глава крестьянского восстания в Германии
- Первое кругосветное путешествие совершил Васко да Гама
- Генрих VIII – король Англии
6. Установите соответствие между элементами левого и правого столбиков:
Первооткрыватель | Открытие |
1) Христофор Колумб | А) доказал, что Земля имеет форму шара |
2) Фернан Магеллан | Б) открыл северо – восточный берег Америки |
3) Васко да Гама | В) открытие Южной Америки |
Г) открытие морского пути в Индию |
7.Форма правления, при которой неограниченная власть в государстве принадлежит монарху, называется:
- Сословно-представительная монархия
- Абсолютная монархия
- Республика
- Конституционная монархия
8. Вождем народной Реформации в Германии был:
1) Мартин Лютер 2) Томас Мюнцер 3) Иоганн Тецель 4) Kарл V
9.Соотнесите названия стран с приведёнными в списке именами, терминами, понятиями и событиями:
1. Англия | а) огораживание |
б) гугеноты | |
в) первая буржуазная революция | |
2. Франция | г) герцог Альба |
д) независимая от Рима протестантская церковь, главой которой является король | |
3. Нидерланды | е) Генрих IV |
ж) Варфоломеевская ночь | |
з) Елизавета I |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Контрольные работы по всеобщей истории 7 класс
План – график контроля знаний и умений учащихся по курсу « Новая история" ( 7 класс)...
контрольная работа по всеобщей истории на тему: "Мир XIX века" 8 класс
Контрольная работа по всеобщей истории на тему: "Мир XIXвека" (8 класс) можно использовать по завершению изучения курса всеобщая история для 8 клласса. В связи с тем, что я работаю в специальной школе...
Итоговая контрольная работа по всеобщей истории для учащихся 9 класса для двух вариантов
Содержит разнообразные задания: тесты с выбором одного правильного ответа, задание на соответствие, задание на восстановление деформированного предложения....
Итоговая контрольная работа по всеобщей истории для 9 класса.
Итоговая контрольная работа состоит из 5 частей разной сложности....
Итоговая контрольная работа по всеобщей истории,7 класс
Итоговая контольная работа по всеобщей истории, 7 класс составленна в 2 вариантах, содержит разнообразные задания на проверку знаний по темам новой истории к.15-18 вв....
вопросы к контрольной работе по Всеобщей истории для 10-х классов
Вопросы охватывают периоды Древнейшей , Древней и Средневековой истории. Указанные вопросы позволят учителю провести диагностику знаний, а учащемуся лучше подготовиться к проверке знаний....
6 класс. Итоговые контрольные работы по Всеобщей истории и истории России
Итоговые контрольные работы за курс истории 6 класса направлены на определение уровня усвоения учащимися предметных и метапредметных УУД...