Степанцова Мария Александровна

сайт учителя истории

Учить надежде, а не страху. (античная мудрость)

Профессия: учитель истории и обществознания

Профессиональные интересы: Архитектура Киевской Руси

Увлечения: волейбол, танцы

Страна: Россия

Регион: Москва

Населенный пункт: Москва

Место работы: ГБОУ СОШ №1716 "Эврика-Огонек"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/stepantsova-mariya-aleksandrovna
Наберись смелости, если хочешь что-то изменить. Наберись терпения, если что-то изменить невозможно. И будь мудрым, чтобы знать, когда нужна смелость, а когда терпение. Целься в луну! Даже если промахнешься, окажешься среди звезд!

Считаю, что главная сверхзадача в работе учителя- это воспитывать,чтобы ребенок после моих уроков сам потянулся к сокровенному знанию. Существует очень точное высказывание "ребенок-это не сосуд, который надо наполнить, а факел, который нужно зажечь". Душа-вот что необходимо наполнить в маленьком человеке. разбудить сознание, а личность он выстроит сам. Наполнить душу, зажечь ее, а ребенок, имея в себе огонь всего прошлого человечества. обретет личность.

О себе

Родилась и выросла на Урале, в Челябинской области. Потом был переезд в Ростовскую область. После 9-го класса закончила  Ростовский Педагогический Университет по специальности "учитель истории". На мой выбор повлияла и мама (учитель в третьем поколении). Люблю путешествовать, русскую баню, волейбол.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Рассказы А.П. Чехов, "Сердце отдаю детям" В.А. Сухомлинский "Модульный подход в обучении" В.В. Шоган

Мой взгляд на мир

Жить-не тужить, никого не осуждать, никому не досаждать, и всем мое почтение. (Амвросий Оптинский)

Мои достижения

Участие детей в олимпиадах, конференциях, добрые отношения со своими выпускниками.

Моё портфолио

Когда-то, в университете я познакомилась с идеей модульного построения урока, которую предлагал заслуженный учитель России, доцент кафедры Отечественной истории Шоган Владимир Васильевич. Прослушав курс лекций, прочитав его книги, я испытала творческий подъем и непреодолимое желание попробовать эту методику на практике, поверила в преобразующую силу воспитания.  Суть обучения и воспитания нового поколения людей заключена в превращении школы в модель будущей жизнедеятельности человека в социуме.Педагоги-новаторы, такие как Ш.А. Амонашвили. В.Ф. Шаталов, С.Н. Лысенкова, Е.И. Ильин, М.П. Щетинин, И.Н. Иванов подметили в этом смысле достаточно широкую совокупность тенденций, обобщение которых повлияло на создание методики преподавания истории нового поколения школьников.

Добавить грамоту в портфолио