Главные вкладки
Степанцова Мария Александровна
сайт учителя истории
Профессия: учитель истории и обществознания
Профессиональные интересы: Архитектура Киевской Руси
Увлечения: волейбол, танцы
Страна: Россия
Регион: Москва
Населенный пункт: Москва
Место работы: ГБОУ СОШ №1716 "Эврика-Огонек"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/stepantsova-mariya-aleksandrovnaНаберись смелости, если хочешь что-то изменить. Наберись терпения, если что-то изменить невозможно. И будь мудрым, чтобы знать, когда нужна смелость, а когда терпение. Целься в луну! Даже если промахнешься, окажешься среди звезд!
Считаю, что главная сверхзадача в работе учителя- это воспитывать,чтобы ребенок после моих уроков сам потянулся к сокровенному знанию. Существует очень точное высказывание "ребенок-это не сосуд, который надо наполнить, а факел, который нужно зажечь". Душа-вот что необходимо наполнить в маленьком человеке. разбудить сознание, а личность он выстроит сам. Наполнить душу, зажечь ее, а ребенок, имея в себе огонь всего прошлого человечества. обретет личность.
О себе
Родилась и выросла на Урале, в Челябинской области. Потом был переезд в Ростовскую область. После 9-го класса закончила Ростовский Педагогический Университет по специальности "учитель истории". На мой выбор повлияла и мама (учитель в третьем поколении). Люблю путешествовать, русскую баню, волейбол.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Рассказы А.П. Чехов, "Сердце отдаю детям" В.А. Сухомлинский "Модульный подход в обучении" В.В. Шоган
Мой взгляд на мир
Жить-не тужить, никого не осуждать, никому не досаждать, и всем мое почтение. (Амвросий Оптинский)
Мои достижения
Участие детей в олимпиадах, конференциях, добрые отношения со своими выпускниками.
Моё портфолио
Когда-то, в университете я познакомилась с идеей модульного построения урока, которую предлагал заслуженный учитель России, доцент кафедры Отечественной истории Шоган Владимир Васильевич. Прослушав курс лекций, прочитав его книги, я испытала творческий подъем и непреодолимое желание попробовать эту методику на практике, поверила в преобразующую силу воспитания. Суть обучения и воспитания нового поколения людей заключена в превращении школы в модель будущей жизнедеятельности человека в социуме.Педагоги-новаторы, такие как Ш.А. Амонашвили. В.Ф. Шаталов, С.Н. Лысенкова, Е.И. Ильин, М.П. Щетинин, И.Н. Иванов подметили в этом смысле достаточно широкую совокупность тенденций, обобщение которых повлияло на создание методики преподавания истории нового поколения школьников.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты