календарно-тематическое планирование 9 класс
календарно-тематическое планирование по истории (9 класс) на тему
Календарно=тематическое планирование к учебникам Н.В. Загладин, Х.Т. Загладина, С.В. Агафонов; Н.В. Загладин
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
planirovanie_istoriya_9_klass.docx | 21.83 КБ |
Предварительный просмотр:
ОСНОВНОЕ СОДЕРЖАНИЕ
С РАСПРЕДЕЛЕНИЕМ УЧЕБНЫХ ЧАСОВ ПО РАЗДЕЛАМ КУРСА
№ п/п | Содержание учебного материала | Кол-во часов | Дата проведения | Примечание | |
По плану | фактически | ||||
История России (40 часов) | |||||
Раздел 1. Российская империя в первые десятилетия XX века (6 ч.) | |||||
1 | Модернизация России на рубеже XIX—ХХ вв. | 1 | |||
2 | Русско-японская война и начало революции 1905-1907 гг. | 1 | |||
3 | Политическая жизнь в России после Манифеста 17 октября 1905 г. | 1 | |||
4 | Реформы П.А. Столыпина и их итоги | 1 | |||
5 | Российская империя в Первой мировой войне. | 1 | |||
6 | Наука и культура России в начале XX в. | 1 | |||
Раздел 2. Россия в годы революции и Гражданской войны 1917-1922гг. (4 ч.) | |||||
7-8 | Российское государство и общество в 1917-1918 гг. | 2 | |||
9-10 | Гражданская война | 2 | |||
Раздел 3. СССР в 1920 -1930 г.г.(8 ч.) | |||||
11-12 | Новая экономическая политика и образование СССР | 2 | |||
13 | Идея построения социализма в одной стране и возвышение И.В. Сталина | 1 | |||
14 | Коллективизация и индустриализация | 1 | |||
15 | «Великий террор» 1930х гг. и создание командно -административной системы | 1 | |||
16-17 | Советская внешняя политика 1920-1930-х гг. | 2 | Тема изучается параллельно с темами 7,8,9 курса «Всемирная история» | ||
18 | Культура и искусство в СССР в 1930-е годы | 1 | |||
Раздел 4. Великая Отечественная война. 1941-1945гг. (5 ч.) | |||||
19 | Начало Великой Отечественной войны | 1 | Тема изучается параллельно с темой 10 курса«Всемирная история» | ||
20-21 | Коренной перелом в Великой Отечественной войне | 2 | Тема изучается параллельно с темой 10 курса«Всемирная история» | ||
22 | СССР в боях за освобождение стран Европы и Азии от фашизма | 1 | Тема изучается параллельно с темой 10 курса«Всемирная история» | ||
23 | Великая Отечественная война: итоги и уроки | 2 | Тема изучается параллельно с темой 10 курса«Всемирная история» | ||
Раздел 5. Советский союз в первые послевоенные годы (2 ч.) | |||||
24 | Внешняя политика СССР в начальный период «холодной войны». Создание советской системы союзов | 1 | Тема изучается параллельно с темой 12 курса«Всемирная история» | ||
25 | Послевоенное восстановление народного хозяйства. СССР в последние годы жизни И.В. Сталина | 1 | |||
Раздел 6. Советский союз в годы « оттепели» (3 ч.) | |||||
26 | Первые попытки реформ и ХХ съезд КПСС | 1 | |||
27 | СССР: политика мирного сосуществования и конфликты «холодной войны» | 1 | Тема изучается параллельно с темой 13 курса«Всемирная история» | ||
28 | Противоречия развития советского общества конца 1950-х — начала 1960-х гг. | 1 | |||
Раздел 7. СССР в 1960-е – начале 1980-х гг. (4 ч.) | |||||
29 | Попытки проведения экономических реформ в конце 1960-х гг. | 1 | |||
30 | Внешняя политика СССР во второй половине 1960-х гг. – 1970-е гг. | 1 | Тема изучается параллельно с темой 14 курса«Всемирная история» | ||
31 | Духовная жизнь и идейно-политическое развитие СССР от «оттепели» до «застоя» | 1 | |||
32 | Углубление кризиса внешней и внутренней политики советского общества | 1 | Тема изучается параллельно с темой 14 курса«Всемирная история» | ||
Раздел 8. Перестройка, новое политическое мышление и кризис советского общества (3ч.) | |||||
33 | Перестройка | 1 | |||
34 | Новое политическое мышление во внешней политике | 1 | |||
35 | Распад СССР | 1 | Тема изучается параллельно с темой 21 курса«Всемирная история» | ||
Раздел 9. Российская Федерация 1991-2010 гг. (4ч.) | |||||
36 | Социально-экономическое и политическое развитие России в 1991-1998 гг. | 1 | |||
37 | Россия в конце XX - начале XXI века: новый этап развития | 1 | |||
38 | Ориентиры внешней политики демократической России | 1 | Тема изучается параллельно с темой 21 курса«Всемирная история» | ||
39 | Духовная жизнь в российском обществе | 1 | |||
40 | Обобщающее повторение «Россия в конце XX - начале XXI века» | 1 |
ОСНОВНОЕ СОДЕРЖАНИЕ
С РАСПРЕДЕЛЕНИЕМ УЧЕБНЫХ ЧАСОВ ПО РАЗДЕЛАМ КУРСА
№ п/п | Содержание учебного материала | Кол-во часов | Дата проведения | Примечание | |
По плану | фактически | ||||
Всеобщая история. Новейшая история (28 часов) | |||||
1 | Введение. Облик мировой цивилизации XX в. | 1 | |||
Раздел 1. Человечество после Первой мировой войны (3 ч.) | |||||
2 | Трудный путь к миру. Версальско-Вашингтонская система. | 1 | |||
3 | Революционное движение в Европе и Азии после Первой мировой войны | 1 | |||
4 | Левые и правые в политической жизни индустриальных стран в 1920-е гг. | 1 | |||
Раздел 2. Ведущие страны Запада от процветания к кризису (3ч.) | |||||
5 | Мировой экономический кризис 1929-1932 гг. и «Новый курс» Ф.Д.Рузвельта | 1 | |||
6 | Тоталитаризм в Германии и Италии. Милитаристский режим в Японии. | 1 | |||
7 | Альтернатива фашизму: опыт Великобритании и Франции | 1 | |||
Раздел 3. Человечество во второй мировой войне (1ч.) | |||||
8 | Завершение и итоги Второй мировой войны. Создание ООН. | 1 | |||
Раздел 5. Страны Европы и Северной Америки во второй половине XX - начале XXI века (6 ч.) | |||||
9 | Становление социально ориентированной рыночной экономики в странах Западной Европы и США в послевоенные десятилетия | 1 | |||
10 | Политические кризисы в индустриальном обществе | 1 | |||
11 | Эволюция политической мысли в странах Запада | 1 | |||
12 | Страны Запада на рубеже XX -XXIвека. Возникновение информационного общества | 1 | |||
13 | Восточная Европа: от тоталитаризма к демократии | 1 | |||
14 | Интеграцион-ные процессы в Западной Европе и Северной Америке | 1 | |||
Раздел 6. Проблемы модернизации в Азии, Африке и Латинской Америке (6 ч.) | |||||
15 | Япония и новые индустриальные страны | 1 | |||
16 | Китай на пути модернизации и реформирования. | 1 | |||
17 | Индия во второй половине XX в. | 1 | |||
18 | Исламский мир: единство и многообразие. | 1 | |||
19 | Африка к югу от Сахары: опыт независимого развития | 1 | |||
20 | Латинская Америка: между авторитаризмом и демократией | 1 | |||
Раздел 7. Наука и культура народов мира в XX - начале XXI века (2 ч.) | |||||
21 | Научно-технический прогресс и общественно-политическая мысль | 1 | |||
22 | Тенденции развития культуры и искусства | 1 | |||
Раздел 8. Проблемы мирового развития в начале третьего тысячелетия (2 ч.) | |||||
23 | Глобальные проблемы современности | 1 | |||
24 | Проблемы устойчиво-безопасного развития человечества | 1 | |||
25-28 | Итоговое повторение | 4 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко
Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 классТематическое планирование рассчитано на 102 часа 3 ч...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс (ФГОС)
УУД, планируемые результаты обучения...
Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...