Урок по теме:"Гражданская война в США"
план-конспект урока по истории (7 класс) по теме
Урок с использованием презентации.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
voyna_za_nezavisimost_i_obrazovanie_ssha.docx | 18.89 КБ |
Предварительный просмотр:
Война за независимость и образование США". Урок истории. 7-й класс
Тема урока | Война за независимость и образование США | |||
Основные вопросы, понятия и термины | Новые: война за независимость, фермерское хозяйство, плантационное хозяйство, федерация, конфедерация | |||
Изученные: просвещение, народный суверенитет, три ветви власти, естественные права, декларация, конституция, республика, пуритане, колония, метрополия, день Благодарения (уч-ся изучающие английский язык) | ||||
Межпредметные, внутрипредметные связи | Английский язык и география. Тема "Великие географические открытия" Новая история. | |||
Планируемые результаты обучения | Учащиеся знают: причины войны за независимость и ее результат - образование США Учащиеся умеют: использовать текст источника при ответе на вопросы, решении учебных задач, некоторые учащиеся могут выдвигать гипотезу, соотносить общие исторические процессы и отдельные факты, выявлять существенные черты исторических процессов, явлений, событий, выявлять общность изучаемых событий. | |||
Развитие личности учащихся | Нравственный аспект урока: учащиеся осмысливают понятия: американский народ, свобода, независимость, права человека. Оценивают значимость этих процессов, явлений для народа. Учащиеся учатся высказывать собственное мнение; осознают, что из многих предположений рождается истина; обнаруживают связь между событиями 18 века и современной политической жизнью. | |||
План урока | ||||
Изучаемый вопрос | Форма организационной деятельности | Деятельность учащихся | Деятельность учителя | Оборудование |
Новый материал | Организационная деятельность. Постановка задач урока | Запись темы урока, даты в тетрадь, поиск необходимых страниц учебника. | Переход к теме урока. | Слайд №1 Рабочие тетради |
Беседа, работа с текстом | Участвуют в беседе о том, кем были переселенцы, какими личностными качествами они обладали. (повторяют материал, чтение текста учебника) По ходу беседы делают записи в тетрадь. | Организует беседу с учащимися о том, из каких стран и почему переселялись в Америку, какую религию исповедовали, какими личностными чертами обладали.
| Слайд №2,3 Иллюстрация учебника с. 149 | |
Рассказ | Слушают, смотрят слайд | Используя слайд рассказать об особенностях освоения и заселения Америки, образования первых колоний, о типах хозяйства | Слайд №4 | |
Беседа | Участвуют в беседе, используя свой социальный опыт и знания | Организует беседу о характере взаимоотношений между колониями и метрополией | Слайд №5 | |
Валеологическая зарядка Метод эмоциональной разгрузки | Встают. Выполняют зарядку для глаз. | Организация выполнения зарядки для глаз |
| |
Рассказ учителя о причинах и начале войны за независимость. | Слушают, делают записи в тетрадь | Рассказ | Слайд №6,7 | |
Беседа, повторение | Учащиеся вспоминают изученный материал, читают текст и выделяют идеи, заложенные в основу Декларации. Записи в тетрадь. | Организация выполнения задания. Сообщение об окончании войны. | Слайд №8,9 | |
Беседа | Рассматривают рисунок, анализируют полученные на данном уроке и ранее знания, отвечают на поставленный вопрос. | В ходе беседы учитель привлекает знания учащихся о том, что такое федерация (социальный опыт, пример Россия). Объясняет принцип образования нового государства. На основе знания детей о идее разделения власти рассказывает о государственном устройстве в США. | Слайд № 10,11,12 | |
Закрепление | Создание креативного поля. Познавательная задача. Беседа | Читают текст учебника. Отвечают на вопрос "В интересах какой категории населения были проведены изменения". Делают записи в тетрадь. | Подведение итога урока. Организация беседы о том, почему войну за независимость называют буржуазно-демократической революцией. | Слайд №13,14,15 |
Метод оценки, поощрение | Выставление оценок в дневник | Оценивание, выставление оценок | Классный журнал, дневники учащихся | |
Домашнее задание | Параграф прочитать, записи в тетради выучить |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий урока по теме "Гражданская война и влияние её на судьбы страны"
Сценарий урока можно использовать для закрепления изученного материала на уроке истории в 11 классе...
конспект урока по теме "Гражданская война в России"
На уроке предусматриваются возможности интеграции истории и обществознания, занятие предусматриавет возможности самостоятльной работы обучающихся со справочным материалом....
Урок по теме: «Гражданская война и военная интервенция в России», 11 класс, социально-гуманитарный профиль
На уроке даётся общее представление о величайшей трагедии в истории России 20 века – Гражданской войне.Учащиеся должны выяснить предпосылки и специфические черты Гражданской войны в России, рассмотрет...
Блок уроков по теме ГРАЖДАНСКАЯ ВОЙНА И ИНТЕРВЕНЦИЯ В РОССИИ 1918-1921 г.г.
Блок уроков по теме ГРАЖДАНСКАЯ ВОЙНА И ИНТЕРВЕНЦИЯ В РОССИИ 1918-1921 г.г.материал показывает форму подачи знаний ученикам....
Повторительно-обобщающий урок на тему "Гражданская война в России"
Повторительно-обобщающий урок игра на тему "Гражданская война в России" подойдет как для 9-х, так и для 11-х классов. Изначально класс делится на две группы, в которых ребята, примеряя на себя разные ...
Презентационный материал к уроку по теме "Гражданская война"
Презентация для урока истории в 9-м классе по теме "Гражданская война в России"...
Урок по теме "Гражданская война в России"
Урок проводился в 9 классе. Тема урока: «Огненные вихри далекой войны» Цели урока: 1) Систематизация и углубление знаний по теме; анализ соотношения сил в гражданской войне, полн...