Использование Интернета и ИКТ на уроках истории
презентация к уроку по истории по теме
Использование Интернета и ИКТ на уроках истории
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ispolzovanie_interneta_i_ikt_na_urokah_istorii.pptx | 191.89 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Модернизация образования Государственный образовательный стандарт выделяет историю, как вертикаль, стержень гуманитарных, обществоведческих курсов. - Изучение истории формирует у учащихся методологические знания, важные для изучения других дисциплин. - Модернизация образования требует, чтобы умение работать с информацией относилось к общеучебным умениям, что приводит к углублению и систематизации знаний учащихся, появлению новых ассоциативных связей.
ИКТ в учебно-образовательном процессе Включение ИКТ в учебный процесс позволяет учителю организовать разные формы учебно-познавательной деятельности на уроках истории сделать активной и целенаправленной самостоятельную работу учащихся Включение ИКТ в учебный процесс позволяет учителю Использовать дифференцированный подход
ИКТ ИКТ можно рассматривать ИКТ можно рассматривать как: средство доступа к учебной информации сбор информации поиск информации работа с источником, в том числе в сети Интернет средство доставки и хранения информации
Информационные технологии мультимедийные презентации флеш-фильмы мультимедийные карты тесты и интерактивные тренажеры Мультимедиакурсы лаборатории электронные учебники и учебные пособия
Интернет технологии Веб-квест Создание презентаций на основе информации, найденной в Интернете исследовательская деятельность учащихся в Интернете
Система обучения с использованием ИКТ и интернеттехнологий преимущества позволяет уменьшить непроизводительные затраты труда учителя дает учащимся широкие возможности свободного выбора собственной траектории учения в процессе школьного образования предполагает дифференциальный подход к учащимся повышает оперативность и объективность контроля и оценки результатов обучения гарантирует непрерывную связь в отношениях "учитель – ученик" способствует индивидуализации учебной деятельности (дифференциация темпа обучения, трудности учебных заданий и т.п.) повышает мотивацию учения развивает у учащихся продуктивные, творческие функции мышления, интеллектуальные способности, формирует операционный стиль мышления
Заключение Благодаря этой работе с ИКТ и интернет технологиями у школьников формируется компетенция в сфере социальной деятельности и преемственности поколений: понимание необходимости заботы о сохранении и приумножении общественных информационных ресурсов; готовность и способность нести личную ответственность за достоверность распространяемой информации; уважение прав других и умение отстаивать свои права в вопросах информационной безопасности личности.
Автор Учитель истории г. Новокузнецк МБОУ «Гимназия №73» Сазанович Егор Дмитриевич
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Мастер-класс по проблеме «Использование инфомационно - коммуникативных технологий на уроке истории, организация работы в группах», урок по теме "Реформы Петра I"
Тема. Реформы Петра I. Цели урока: 1. Охарактеризовать модернизацию государственной системы России в петровское время. 2. Сформировать представление у учащихся о преобразованиях центральн...
Методическая разработка. Методические рекомендации «Использование информационно-коммуникативных технологий на уроке истории как инновационного метода работы с учебным историческим материалом на примере уроков в 7 классе при изучении учебной темы «Внутре
Содержание методической разработки представляется мне особенно актуальным в связи с переходом основной школы на концентрическую структуру изучения предмета «История», так как конце...
Использование интернет ресурсов при подготовке уроков технологии
В данной презентации содержатся краткие сведения о цифровых образовательных ресурсах (ЦОР)...
Использование интернет-викторин (Triventy )на уроках английского языка
Triventy- онлайн конструктор игр и викторин. Ученики будут участвовать в игре, используя свои смартфоны .Ученики могут присоединиться к викторине, перейдя в Triv.in и после ввода PIN-кода, присво...
Использование современных педагогических технологий на уроках истории и истории и культуры Санкт-Петербурга
Приоритетным направлением исторического, культурного и краеведческого образования считаю формирование у учащихся ключевых компетенций, общеучебных умений и навыков, универсальных способов ...
Использование местного краеведческого материала на уроках истории Смоленщины, истории России, во внеурочной деятельности 6-9 классы (методические рекомендации)
Данные методические рекомендации направлены на формирование мотивации обучающихся и включению их в проектную и исследовательскую деятельность по истории и краеведению....
Методическая разработка мастер-класса для учителей истории и обществознания «Использование интерактивных приёмов обучения на уроках истории и обществознания как средство выявления и поддержки одарённых детей».
Сегодня проблема обучения одаренных детей напрямую связана с новыми условиями и требованиями быстро меняющегося мира. Одной из первоочередных задач является создание эффективной и постоянно действующе...