Использование интернет-викторин (Triventy )на уроках английского языка
презентация к уроку по английскому языку (7, 11 класс) на тему
Triventy- онлайн конструктор игр и викторин. Ученики будут участвовать в игре, используя свои смартфоны .Ученики могут присоединиться к викторине, перейдя в Triv.in и после ввода PIN-кода, присвоенного вашей игре. Ученики видят очень короткую ссылку (например, 'triv.in/123') на экране. Используя эту ссылку, они смогут вступить в викторину используя любое Интернет-совместимое устройство.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ispolzovanie_internet_viktorin_triventy.pptx | 2.72 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Системно-деятельностный подход Методологическая основа ФГОС Основной результат – развитие личности ребенка на основе учебной деятельности Основная педагогическая задача – создание условий, инициирующих деятельность ребенка Формирование универсальных способов действий
Использование технологий, приемов, методов обучения, при котором ребенок не получает знания в готовом виде, а добывает их сам в процессе собственной учебно-познавательной деятельности. Системно-деятельностный подход
Инновационные технологии Метод проектов Портфолио Проблемное обучение Проблемный диалог Обучение в сотрудничестве Продуктивное чтение Развития критического мышления Информационно-коммуникационные технологии Интернет-викторины, Вебквесты
Интернет-викторины, Вебквесты
Интернет - викторина В икторина - это соревнование, в котором участники пытаются ответить на вопросы с тем, чтобы проверить свои знания. Любое соревнование на уроке помогает мотивировать учеников и делает урок интереснее , а участников соревнования — активнее . Вопросы викторины — это знакомое всем нам задание на множественный выбор, в котором предлагаются 3-4 варианта ответа . Данная формулировка даёт учащимся ешё один шанс подготовиться к формату Единого Государственного Экзамена.
http://www.trivanty.com Большой интерес вызывает у учащихся современная интернет- викторина с использованием их смартфонов и ноутбуков. Triventy - онлайн конструктор игр и викторин , является игровой платформой, которая позволяет писать, запускать и проводить викторины в классе. Учитель может создать тест или викторину на своём компьютере, а ученики могут отвечать на вопросы со своих мобильных устройств или ноутбуков . Ученики будут участвовать в игре, используя свои смартфоны - без какой-либо предварительной установки - в то время как вы запустите игру на большом экране - так же, как бы вы запустили презентацию.
Ученики могут присоединиться к викторине, перейдя в Triv.in и после ввода PIN-кода, присвоенного вашей игре. Ученики видят очень короткую ссылку ( например, 'triv.in/123') на экране . Используя эту ссылку, они смогут вступить в викторину используя любое Интернет-совместимое устройство.
Алгоритм работы с викторинами: I этап -осуществление фронтального контроля посредством использования символов и выполнения заданий викторин; II этап -предъявление ключа, сообщение критериев оценивания работы и проверка работ учащихся; III этап - высказывание двух-трёх учащихся в форме микромонолога с использованием содержания викторины. IV этап -подведение итогов.
ЗХУ (знаю, хочу узнать, узнал) KWL ( know, want to know, learned) I know I want to know I learned INSERT (Interactive Noting System for Effective Reading and Thinking) Разметка текста по мере чтения, заполнение таблицы после прохождения викторины V - уже знал + - новое -- - думал иначе ? - не понял, есть вопросы 16
Использование викторин способствует: 1 обучению в сотрудничестве учителя с учащимися 2 улучшается атмосфера на уроке 3 повышается уровень сформированности навыков основных видов речевой деятельности по изучению английскому языку.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок английского языка в 4 классе по учебнику Forward 3 (авторы М.В.Вербицкая, О.В. Оралова, Б. Эббс, Э.Уорелл, Э.Уорд), раздел 9. «Снег идёт». Урок 25 «Dora\'s Trip» учителя английского языка Н.А. Гордеевой.
Урок английского языка в 4 классе по учебнику Forward 3 (авторы М.В.Вербицкая, О.В. Оралова, Б. Эббс, Э.Уорелл, Э.Уорд), раздел 9. «Снег идёт». Урок 25 «Dora\'s Trip» учите...
«Использование научно-популярной и художественной литературы на уроках английского языка в современной школе» «Использование научно-популярной и художественной литературы на уроках английского языка в современной школе»
лексика в английском языке....
Современный урок английского языка и педагогические технологии на уроках английского языка как второго иностранного
размышления на тему в виде статьи...
Разработка урока английского языка в ПО SmartNotebook:"XC и игровые приемы на уроке английского языка"
Разработка для урока английского языка по теме:"Earth Day" в ПО Smart Notebook с использованием дополнения к ПО SMART NOTEBOOK 11- Extreme Collaboration, которое дает возможность учащимся ...
Урок английского языка в 6 классе по теме « Путешествие по Великобритании» по УМК И.Н.Верещагиной, О.В.Афанасьевой «Английский язык для 6 класса общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением английского языка» , издательство « Просвещени»
Обобщающий урок по ФГОС с применением технологии синвейн и ИКТ технологии...
Использование новых информационных технологий - интернет-викторин (Triventy, Quizalize )на уроках английского языка.
Новые информационные технологии вызывают огромный интерес у учащихся. В своей практике стараюсь активно использовать на уроках современные технологии интернет - ресурсов. Это и веб-квесты, и задания с...
Урок английского языка в 5-м классе «С днем рождения!». Кейс-технологии на уроках английского языка Фарафонова А.П., учитель английского языка
Цель: Развитие коммуникативных компетенций связанных с речевой деятельностью учащихся. Задачи: Научить составлять пожелания с днем рожденья в рамках иноязычной культуры письменной речи.Познакомить с ж...