Формирование регулятивных и познавателных учебных действий на уроках истории и обществознания
статья по истории (5 класс) по теме
В данной работе размещен материал, связанный с внедрением ФГОС в 5 классах, обобщенный опыт.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Пути формирования у обучающихся универсальных учебных действий на уроках обществознания
Системно-деятельностный подход, лежащий в основе разработки ФГОС общего образования, позволяет выделить основные результаты обучения и воспитания и создать навигацию проектирования универс...
Формирование универсальных учебных действий на уроках истории и обществознания
Формирование универсальных учебных действий на уроках истории и обществознания...
Формирование универсальных учебных действий на уроках истории и обществознания средствами технологии РКМ
В работе изложен теоретический материал. В приложении даны конспекты уроков....
«Проектная деятельность как способ формирования универсальных учебных действий на уроках истории и обществознания в 5 классе».
Целью современной школы является обучение проектированию как общеучебному универсальному умению. Следовательно, задача состоит в том, чтобы научить детей ориентироваться в мире информации, добывать её...
Формирование универсальных учебных действий на уроках истории и обществознания
Современное общество развивается быстрыми темпами. Знания, которые учащиеся получают в школе, через быстро устаревают и нуждаются в коррекции, а результаты обучения не в виде конкретных знаний, а в ви...
Формирование универсальных учебных действий на уроках истории и обществознания
Одной из важнейших задач ФГОС является формирование, через системно-деятельностный подход, готовности учащихся к саморазвитию и непрерывному образованию. В связи с этим, в структуре основной образоват...
Формирование универсальных учебных действий на уроках истории и обществознания
В материале представлены конкретные примеры формирования УУД на уроках истории и обществознания в соответствии с требованиями ФГОС...