Портфолио учителя истории
материал по истории по теме

Ондар Марианна Куру-ооловна

В портфолио представлены динамика учебных результатов

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ondar_mk.docx30.58 КБ

Предварительный просмотр:

МБОУ Кара-Хаакская СОШ

Портфолио

профессиональной деятельности

Ондар

Марианны Куру-ооловны,

должность:

учитель истории и обществознания

Кара-Хаак

2005-2013

Раздел 1. Общие сведения

Фамилия: Ондар

Имя: Марианна

Отчество: Куру-ооловна

Год рождения: 1970 г.

Образование: высшее,

                  1)ВСГИК,1992г, библиотековедение и библиография массовых и научных библиотек, квалификация: библиотекарь- библиограф.

                2) КГПУ им. В.П.Астафьева, 2007г, история, квалификация:  учитель истории.

Общий трудовой стаж: 19 лет.

Общий педагогический стаж: 7лет.

Педагогический стаж в данном образовательном учреждении: 7 лет.

Квалификационная категория: 2

Повышение квалификации

Учреждение, где прослушаны курсы

год

месяц

Проблематика курсов

Кол.

часов

ТГИПиПКК  Министерство образования и науки РТ

2005

14-26 февраля

«Компьютерная грамотность библиотекаря»

72

ГОУ ДОД РТ «ЦДЮТ г.Кызыла»

2008

23-24 января

« Организация поисковой и музейной работы в ОУ»

14

ТГИПиПКК  Министерство образования и науки РТ

2009

19-23 января

«Итоговая аттестация учащихся 11 класса по истории и обществознанию»

72

ТГИПиПКК  Министерство образования и науки РТ

2009

23-29 ноября

«Актуальные проблемы патриотического воспитания и формирования гражданской зрелости учащихся»

72

ТГИПиПКК  Министерство образования и науки РТ

2010

24 марта

«Профориентационная работа в старшей школе»,

12

ТГИПиПКК  Министерство образования и науки РТ

2011

12-22 января

 «Основы информационных технологий»

72

ТГИПиПКК  Министерство образования и науки РТ

2012

28 марта

«Современные подходы к методике преподавания истории, обществознания и права»

12

ТГИПиПКК  Министерство образования и науки РТ

2012

29 августа

«Основы религиозных культур и светской этики»

12

ТГИПиПКК  Министерство образования и науки РТ

2013

15 февраля

« Актуальные вопросы преподавания истории Тувы в образовательных учреждениях»

12

УО Администрации муниц. р-на «Кызылский кожуун» РТ

2013

18-21 февраля

Кожуунный конкурс «Учитель года 2013»

48

Раздел 3. Работа по обобщению и распространению собственного педагогического опыта.

  1. Наличие собственных методических разработок

Название работы

Орган издания, год

Способ распространения (наличие в метод. кабинете ОУ, размещение в интернете, др. источниках, и т.п.)

1

Урок-практикум «Тыва в годы гражданской войны и интервенции»

-

МО естест. цикла ОУ

2

Урок «Присоединение Тувы к России 1914г»

-

МО естест. цикла ОУ

2.Наличие публикаций по проблемам развития, воспитания, образования детей, обобщению опыта

Название

 публикации

Название

 издания

Издательство

Год выпуска

Количество

страниц

-

   

 3.Проведение открытых занятий, уроков, мастер-классов, участие в проведении круглых столов, семинаров, конференций, руководство МО, рабочими группами.

Название

 мероприятия

Дата и место проведения

      Уровень

   (школьный, муниципальный, региональный)

Наличие отзыва специалистов в области данной проблематики

1

Открытые уроки

 ежегодно

школьный

имеется

2

Августовское совещание учителей Кызылского кожууна(мастер-класс)

Август, 2008г Кок- тейская СОШ№1

муниципальный

Грамота, благодарность

3

Августовское совещание учителей Кызылского кожууна ( доклад)

Август, 2012г Кок- тейская СОШ№1

муниципальный

Грамота

4

Руководство МО тувиноведов

2009г

школьный

-

5

Руководство МО естест. цикла

2011г

школьный

Раздел 4. Участие в школьных, муниципальных, региональных, всероссийских и международных профессиональных конкурсах.

Название конкурса

сроки

результат

1

«Учитель года» школьный

2006г

номинация

2

«Учитель года» школьный

2009г

1 место

3

«Учитель года» школьный

2013г

1 место

4

«Учитель года» муниципальный

2013

участие

Раздел 5. Использование современных образовательных технологий, в том числе информационно- коммуникационных, в процессе обучения и в воспитательной работе.

Название используемой технологии, или элементов технологии.

Классы в которых используется технология.

Подтверждение (заключениями, открытыми уроками, выступлениями на семинарах)

1.

Проблемное обучение

5, 7

Открытые уроки

2

Элемент  технологии критического мышления

Выборочно

Семинар, открытый урок

Раздел 6. Результаты педагогической деятельности в межаттестационный период.

1. Динамика образовательных достижений

1.1. Доля выпускников  (в %) ,  получивших положительные отметки по результатам внешнего мониторинга

Предмет

Доля выпускников (в %), получивших положительные отметки

по результатам внешнего мониторинга

2008-2009год

2009-2010год

2010-2011год

2011-2012год

история

Входной- 100%          

Входной-  100%          Выходной-100%

-

-

обществознание

Входной- 100%          

Входной-  100%          Выходной-100%

   -             Выходной-  100%

Входной-100%          

1.2.Доля выпускников (в %), получивших отметки «4» и «5» по результатам внешнего мониторинга

Предмет

Доля выпускников (в %), получивших отметки «4» и «5» по результатам внешнего мониторинга

2008-2009год

2009-2010год

2010-2011год

2011-2012год

история

40%

40%

43%

обществознание

47%

40%

46%

40%

67%

1.3. Доля обучающихся (в %), получивших положительные отметки по результатам внутришкольного контроля (административные контрольные работы)

Предмет

Доля выпускников (в %), получивших положительные отметки

по результатам внутришкольного контроля (административные контрольные работы)

2008-2009год

2009-2010год

2010-2011год

2011-2012год

история

100%

100%

100%

100%

обществознание

100%

100%

100%

100%

1.4. Доля обучающихся (в %), получивших отметки «4» и «5»  по результатам внутришкольного контроля (административные контрольные работы)

Предмет

Доля выпускников (в %), получивших «4» и «5» по результатам внутришкольного контроля (административные контрольные работы)

2008-2009год

2009-2010год

2010-2011год

2011-2012год

история

обществознание

1.5. Доля выпускников (в %), получивших положительные отметки по результатам итоговой

аттестации в форме ЕГЭ

Предмет

Доля выпускников (в %), получивших положительные отметки по результатам итоговой аттестации в форме ЕГЭ

2008-2009год

2009-2010год

2010-2011год

2011-2012год

история

100%

100%

100%

100%

обществознание

100%

100%

100%

100%

1.6. Доля выпускников (в %), получивших отметки «4» и «5» по результатам итоговой аттестации в форме ЕГЭ

Предмет

Доля выпускников (в %), получивших отметки «4» и «5» по результатам итоговой аттестации в форме ЕГЭ

2008-2009год

2009-2010год

2010-2011год

2011-2012год

история

100%

100%

%

обществознание

100%

93%

100%

1.7. Доля обучающихся (выпускников) (в %),  получивших положительные отметки по итогам учебного года

Предмет

Доля обучающихся (выпускников) (в %), получивших положительные отметки по итогам учебного года

2008-2009год

2009-2010год

2010-2011год

2011-2012год

история

обществознание

1.8. Доля обучающихся (выпускников) (в %), получивших отметки «4» и «5» по итогам учебного года

Предмет

Доля обучающихся (выпускников) (в %), получивших отметки «4» и «5» по итогам учебного года

2008-2009год

2009-2010год

2010-2011год

2011-2012год

история

обществознание

1.9. Дополнительная аналитическая информация к п. 1.1. - 1.8

- анализ представленных в таблицах результатов;- дополнительные факты, свидетельствующие о результативности деятельности педагога (поступление в вузы, ссузы, наличие медалистов и т.п.).

годы

ФИО выпускников

Наименование

ВУЗ, ССУЗ.

Факультет, специализация

2007-2008 уч.год

Ортун Чаяна Сергеевна

Иргит Арат Март-оолович

ТГУ

Кызылский техникум экономики и права

Юридический

2008-2009 уч.год

Балган Артыш Эдуардович

Монгуш Аэрона Болатовна

Кызылский техникум экономики и права

Политехн.ун-т г. Иркутск

Экономика и право

2009-2010 уч.год

Ооржак Ролланда Артуровна

Абакан

Банковское дело

2010-2011 уч.год

Монгуш Тайгана Викторовна

Иркутск

2011-2012 уч.год

Ондар Анастасия Михайловна

Оюн Шенне Буяновна

Алтайский промышленно- экономический колледж Кызылский техникум экономики и права

Товаровед - эксперт

Банковское дело


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Электронное портфолио учителя истории, обществознания

Обобщение опыта работы с приложениями и итогами работы....

Портфолио учителя истории

Предлагаю вашему вниманию готовое портфолио учителя.Каждый может воспользоваться данным материалом как шаблоном для составления своего портфолио...

Портфолио учителя истории и обществознания

Портфолио учителя истории и обществознания содержит следующие разделы:1. Основные сведения2. Статус учителя3. Личная карта учителя4.  Профессиональная автобиография5. Награды и поощрения6. ...

Электронное портфолио учителя истории МБОУ СОШ с.Скатовка Байнуреновой Елены Ивановны

Электронное портфолио  учителя истории МБОУ СОШ с.Скатовка Байнуреновой Елены Ивановны  для аттестации на 1 категорию...

Портфолию Учителя истории Чушевицкой школы Кузнецовой Надежды Клавдиевны

Моё портфолио включает в себя:1. общие сведения:образование, трудовой стаж, курсы повышения квалификации, награды, грамоты, благодарственные письма и другое;2. результаты педагогической деятельности, ...

Портфолио учителя истории, обществознания, мировой художественной культуры и информатики.

Материалы дают анализ-описание моей работы в качестве учителя МОУ Озерской СОШ Чердаклинского района Ульяновской области за последние 5 лет по разным направлениям:Общие сведения об учителеСведения о р...

Портфолио учителя истории и обществознания Григорьевой И.Ю.

Портфолио учителя истории и обществознания Григорьевой И.Ю...