Электронное портфолио учителя истории МБОУ СОШ с.Скатовка Байнуреновой Елены Ивановны
материал на тему
Электронное портфолио учителя истории МБОУ СОШ с.Скатовка Байнуреновой Елены Ивановны для аттестации на 1 категорию
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
titulnyy_list.doc | 25 КБ |
foto.doc | 584 КБ |
kopiya_diploma.doc | 631.5 КБ |
kopiya_attestacionnogo_lista.doc | 246 КБ |
Сводная таблица критериев | 121.5 КБ |
Критерий 1 | 44 КБ |
analiticheskaya_spravka_po_i_kriteriyu.doc | 2.89 МБ |
Критерий2 | 44 КБ |
analiticheskaya_spravka_po_ii_kriteriyu.doc | 1.21 МБ |
Критерий3 | 41.5 КБ |
analiticheskaya_spravka_po_iii_kriteriyu.doc | 118 КБ |
Критерий4 | 51.5 КБ |
analiticheskaya_spravka_po_iv_kriteriyu.doc | 2.06 МБ |
Предварительный просмотр:
Ровенская районная администрация Ровенского муниципального района Саратовской области
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа с.Скатовка Ровенского муниципального
района Саратовской области»
ПОРТФОЛИО
Байнуренова Елена Ивановна
Фамилия, Имя, Отчество
учитель истории
(Должность, преподаваемый предмет)
_Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа с.Скатовка Ровенского муниципального района Саратовской области»
(Место работы, полное наименование ОУ,
_____________Ровенского района___________
города, района)
413280 Саратовская область Ровенский район с.Скатовка, Кооперативный переулок,1
(Указать полный адрес учреждения,
88459642390
телефон/факс)
2012 – 2013 учебный год
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Критерии и показатели профессиональной компетентности и результативности деятельности учителя-предметника (русский язык, литература, иностранный язык, математика, физика, химия, биология, география, история, обществознание, информатика)
Показатель | Проявление показателя | Подтверждающие документы | Рекомендации по оценке показателей | Оценка показателя в баллах | Само-оценка |
Критерий I. Владение современными образовательными технологиями и методиками |
1.1. Использование педагогом в образовательном процессе современных образовательных технологий и методик | Наличие системы деятельности по использованию в образовательном процессе современных образовательных технологий и методик | Справка с указанием конкретных образовательных технологий, используемых в образовательном процессе, а также итогов диагностики их результативности; справка о работе учителя в профильных классах, классах с углубленным изучением проедмета; программы элективных курсов и предметов | 0 - отсутствие 1 – частичное соответствие 2 – полное соответствие | 0/1/2 Выставляется соответствующий балл | 1 |
1.2. Использование ИКТ в образовательном процессе | Использование дистанционных образовательных технологий для проведения уроков и внеурочной деятельности | Справка об использовании ДОТ в деятельности учителя; скрин-шоты оболочки, сайта, блога; ссылка на дистанционный курс | 0 - отсутствие 1 – частичное соответствие 2 – полное соответствие | 0/1/2 Выставляется соответствующий балл | 2 |
Применение и разработка цифровых образовательных ресурсов (ЦОР), в том числе нового поколения | Справка о применении ЦОР с аннотациями ресурсов; ссылка на электронный ресурс, размещенный в сети Интернет | 0 - отсутствие 1 – частичное соответствие 2 – полное соответствие | 0/1/2 Выставляется соответствующий балл | 1 |
Наличие цифрового портфолио учителя | Ссылка на веб-страницу или личный сайт учителя, скрин-шот страницы (сайта) | 0/1/2 Выставляется соответствующий балл | 2 |
1.3. Использование в образовательном процессе здоровьесберегающих технологий, методик и приемов оздоровления детей, рекомендованных на федеральном или региональном уровне | Решение проблемы сохранения и укрепления здоровья учащихся при организации образовательного процесса | Справка об итогах диагностических исследований с указанием конкретных здоровьесберегающих технологий, методик и приемов, применяемых учителем, а также методов диагностики результативности их применения; копии писем, приказов и др. | 0 - отсутствие 1 – частичное соответствие 2 – полное соответствие | 0/1/2 Выставляется соответствующий балл | 2 |
1.4. Организация педагогической деятельности с учетом индивидуальных особенностей учащихся | Использование технологий и методик личностно ориентированного обучения | Справка с указанием конкретных технологий и методик личностно ориентированного обучения, применяемых учителем, а также диагностики результативности их применения | 0 - отсутствие 1 – частичное соответствие 2 – полное соответствие | 0/1/2 Выставляется соответствующий балл | 2 |
Дополнительная дифференцированная работа с различными категориями обучающихся:
| Справка с указанием нагрузки учителя по данному виду деятельности; копии приказов и т.д. | 0 - отсутствие 1 – частичное соответствие 2 – полное соответствие | 0/1/2 Выставляется соответствующий балл | 1 |
Наличие системы работы с одаренными детьми | Справка с указанием нагрузки учителя по данному виду деятельности и форм работы; копии приказов и т.д. | 0 - отсутствие 1 – частичное соответствие 2 – полное соответствие | 0/1/2 Выставляется соответствующий балл | 1 |
Сумма баллов по критерию 1 Максимально возможная сумма баллов по критерию 1 равна 16 | 12 |
Критерий II. Эффективность применения современных образовательных технологий и методик |
2.1. Позитивная динамика учебных достижений обучающихся | Положительная динамика показателей предметных знаний обучающихся (индивидуальных показателей обучающихся) | Таблицы динамики индивидуальной успеваемости обучающихся (за 2-4 года) | 0 - отсутствие 1 – частичное соответствие 2 – полное соответствие | 0/1/2 Выставляется соответствующий балл | 2 |
2.2. Высокие достижения обучающихся по данным внешних аттестаций различного типа | Официально зафиксированные достижения обучающихся по данным внешних аттестаций различного типа: муниципальных, региональных, федеральных мониторинговых исследованийй; PISA, TIMSS, PIRLS и др.) * результаты должны быть даны в сравнении со средними показателями по региону | Справка об итогах диагностических исследований качества знаний; копии протоколов результатов; копии сертификатов обучающихся и т.д. | 0 - отсутствие 1 – частичное соответствие 2 – полное соответствие | 0/1/2 Выставляется соответствующий балл | 2 |
2.3.Количество призовых мест обучающихся по итогам участия в областной предметной олимпиаде | Официально зафиксированные достижения обучающихся в областной олимпиаде по предмету * учитываются победы и участия в олимпиадах различного уровня независимо от числа победителей и участников, обучающихся у данного педагога | Копии дипломов, грамот, сертификатов, приказов и других официальных документов | Муниципальный этап 1 - победа | Выставляется максимальный балл | 1 |
Региональный этап 2 - победа |
2.4. Достижения обучающихся в олимпиадах, конкурсах исследовательских работ, научно-практических конференциях, проводимых вузами и другими организациями | Официально зафиксированные достижения обучающихся в олимпиадах, конкурсах, научно-практических конференциях различного уровня * учитываются победы и участия в мероприятиях различного уровня независимо от числа победителей и участников, обучающихся у данного педагога | Аналитическая справка; списки учащихся; копии дипломов, грамот, сертификатов, приказов и других официальных документов | Муниципальный 1 – победа | Выставляется максимальный балл | 1 |
Региональный 2 - победа |
Федеральный 2 – участие 3 - победа |
Международный 3 – участие 4 - победа |
2.5. Организация педагогом внеурочной социально-значимой деятельности | Организация деятельности обучающихся в социально- значимых проектах (предметных, межпредметных, метапредметных) | Краткое описание проекта и (или) информация о ходе его реализации в виде презентаций, отчетов, публикаций в прессе и т.д.; справка о проведении предметной недели (месячника); копии дипломов, сертификатов, приказов и др. | 0 - отсутствие 1 – частичное соответствие 2 – полное соответствие | 0/1/2 Выставляется соответствующий балл | 1 |
Организация кружков, секций общекультурной, общеинтеллектуальной, социально-нравственной направленности | Планы работы кружка, секции, факультатива; списки участников; диагностика результатов работы кружка и др.; копии приказов, писем, дипломов, грамот, сертификатов и др. | 0 - отсутствие 1 – частичное соответствие 2 – полное соответствие | 0/1/2 Выставляется соответствующий балл | 2 |
Сумма баллов по критерию 2 Максимально возможная сумма баллов по критерию 2 равна 16 | 9 |
Критерий III. Стабильные результаты освоения обучающимися, воспитанниками образовательных программ |
3.1. Доля обучающихся, по программам профильного обучения по предмету у данного педагога, успевающих по итогам рубежного контроля в течение отчётного периода | Результаты рубежного контроля | Выписка из протокола результатов рубежного контроля, заверенная руководителем образовательного учреждения | 1 - 30 % - 1 | Выставляется соответствующий балл |
31 - 70% - 2 |
71 - 100% - 3 |
3.2. Доля обучающихся, имеющих результаты ГИА выше среднего по региону (от общего числа выпускников (данного педагога) | Результаты ГИА по предмету | Выписка из протокола результатов ГИА, заверенная руководителем образовательного учреждения | 1 - 30 % - 1 | Выставляется соответствующий балл | 1 |
31 - 70% - 2 |
71 - 100% - 3 |
3.3. Доля выпускников, подтвердивших годовые отметки по результатам ГИА по предмету данного педагога | Объективность оценки учителем знаний обучающихся | Таблица с указанием фамилий обучающихся, их годовых отметок и отметок по результатм ГИА, заверенная руководителем образовательного учреждения | 1 - 60 % - 1 | Выставляется соответствующий балл | 2 |
61 - 100% - 2 |
3.4. Доля от общего числа обучающихся у данного педагога, имеющих отметки «4» и «5» по итогам рубежного контроля в течение отчетного периода | Результаты рубежного контроля (по итогам четверти, полугодия, года) | Справка о положительной динамике качества знаний; таблица с показателями качества знаний по классам; заверенная копия отчета педагога по качеству знаний обучающихся по итогам четверти, полугодия, года( с указанием Ф,И,О, педагога); | 1 - 30 % - 1 | Выставляется соответствующий балл | 2 |
31 - 70% - 2 |
71 - 100% - 3 |
Сумма баллов по критерию 3 Максимально возможная сумма баллов по критерию 3 равна 11 | 5 |
Критерий IV. Личный вклад в повышение качества образования на основе совершенствования методов обучения и воспитания |
4.1. Повышение качества профессиональной деятельности | Систематическое повышение квалификации и самообразование (за 3-5 лет, предшествующих аттестации) | Копии свидетельств, удостоверений, справок и пр. о повышении квалификации на базе различных образовательных учреждений в соответствии с профессинальной деятельностью педагога | 0 - отсутствие 1 – частичное соответствие 2 – полное соответствие | 0/1/2 Выставляется соответствующий балл | 2 |
4.2. Участие в исследовательской деятельности | Презентация результатов исследовательской деятельности учителя в рамках научно-практических конференций, профессиональных слетов, конкурсов и других мероприятий различного уровня * учитывается участие в мероприятиях различного уровня независимо от числа таких участий | Аналитическая справка, копии программ мероприятий, сертификатов, дипломов и т.д. | Муниципальный - 1 | Выставляется максимальный балл | 1 |
Региональный - 2 |
Федеральный - 3 |
Международный - 4 |
4.3. Участие в опытно-экспериментальной деятельности | Результативность опытно-экспериментальной деятельности (с учетом уровня эксперимента) * учитывается участие в экспериментах различного уровня независимо от числа экспериментов | Копии приказов, писем, отчетов по результатам экспериментальной деятельности; копии сертификатов, дипломов и т.д. | Муниципальный – 1 | Выставляется максимальный балл | 3 |
Региональный - 2 |
Федеральный - 3 |
4.4. Обобщение и распространение собственного педагогического опыта | Проведение открытых уроков, мастер – классов; выступления на семинарах, круглых столах * учитывается участие в мероприятиях различного уровня независимо от числа этих мероприятий | Копии программ мероприятий, писем, приказов, сертификатов; электронные ссылки и т.д. | Муниципальный - 1 | Выставляется максимальный балл | 1 |
Региональный - 2 |
Федеральный - 3 |
Публикации в печатных и электронных изданиях * учитываются публикации различного уровня независимо от их числа | Список публикаций с указанием выходных данных; копии обложек и первых страниц статей; электронные ссылки и т.д. | Муниципальный – 1 | Выставляется максимальный баллов | 3 |
Региональный - 2 |
Федеральный - 3 |
4.5. Профессиональная экспертная деятельность | Участие в работе экспертных комиссий, групп; жюри олимпиад, конкурсов; творческих лабораторий; руководство методическими объединениями | Копии приказов; копии положений о мероприятиях с указанием состава жюри; выписки из протоколов заседаний методических объединений и экспертных групп; план работы объединения и т.д. | Муниципальный - 1 | Выставляется сумма баллов | 1 |
Региональный - 2 |
Федеральный – 3 |
Сумма баллов по критерию 4 Максимально возможная сумма баллов по критерию 4 равна 14 | 9 |
Сумма баллов по критериям 1 - 4 Максимально возможная сумма баллов по критериям 1 – 4 равна 54 | 35 |
*Учитель, набравший более 32 баллов (более 60%) может претендовать на 1 квалификационную ктегорию.
**Учитель, набравший более 43 балла (более 80 %) может претендовать на высшую квалификационную категорию.
Предварительный просмотр:
Критерии и показатели профессиональной компетентности и результативности деятельности учителя-предметника (русский язык, литература, иностранный язык, математика, физика, химия, биология, география, история, обществознание, информатика)
Показатель | Проявление показателя | Подтверждающие документы | Рекомендации по оценке показателей | Оценка показателя в баллах | Само-оценка |
Критерий I. Владение современными образовательными технологиями и методиками |
1.1. Использование педагогом в образовательном процессе современных образовательных технологий и методик | Наличие системы деятельности по использованию в образовательном процессе современных образовательных технологий и методик | Справка с указанием конкретных образовательных технологий, используемых в образовательном процессе, а также итогов диагностики их результативности; справка о работе учителя в профильных классах, классах с углубленным изучением предмета; программы элективных курсов и предметов | 0 - отсутствие 1 – частичное соответствие 2 – полное соответствие | 0/1/2 Выставляется соответствующий балл | 1 |
1.2. Использование ИКТ в образовательном процессе | Использование дистанционных образовательных технологий для проведения уроков и внеурочной деятельности | Справка об использовании ДОТ в деятельности учителя; скрин-шоты оболочки, сайта, блога; ссылка на дистанционный курс | 0 - отсутствие 1 – частичное соответствие 2 – полное соответствие | 0/1/2 Выставляется соответствующий балл | 2 |
Применение и разработка цифровых образовательных ресурсов (ЦОР), в том числе нового поколения | Справка о применении ЦОР с аннотациями ресурсов; ссылка на электронный ресурс, размещенный в сети Интернет | 0 - отсутствие 1 – частичное соответствие 2 – полное соответствие | 0/1/2 Выставляется соответствующий балл | 1 |
Наличие цифрового портфолио учителя | Ссылка на веб-страницу или личный сайт учителя, скрин-шот страницы (сайта) | 0/1/2 Выставляется соответствующий балл | 2 |
1.3. Использование в образовательном процессе здоровьесберегающих технологий, методик и приемов оздоровления детей, рекомендованных на федеральном или региональном уровне | Решение проблемы сохранения и укрепления здоровья учащихся при организации образовательного процесса | Справка об итогах диагностических исследований с указанием конкретных здоровьесберегающих технологий, методик и приемов, применяемых учителем, а также методов диагностики результативности их применения; копии писем, приказов и др. | 0 - отсутствие 1 – частичное соответствие 2 – полное соответствие | 0/1/2 Выставляется соответствующий балл | 2 |
1.4. Организация педагогической деятельности с учетом индивидуальных особенностей учащихся | Использование технологий и методик личностно ориентированного обучения | Справка с указанием конкретных технологий и методик личностно ориентированного обучения, применяемых учителем, а также диагностики результативности их применения | 0 - отсутствие 1 – частичное соответствие 2 – полное соответствие | 0/1/2 Выставляется соответствующий балл | 2 |
Дополнительная дифференцированная работа с различными категориями обучающихся:
| Справка с указанием нагрузки учителя по данному виду деятельности; копии приказов и т.д. | 0 - отсутствие 1 – частичное соответствие 2 – полное соответствие | 0/1/2 Выставляется соответствующий балл | 1 |
Наличие системы работы с одаренными детьми | Справка с указанием нагрузки учителя по данному виду деятельности и форм работы; копии приказов и т.д. | 0 - отсутствие 1 – частичное соответствие 2 – полное соответствие | 0/1/2 Выставляется соответствующий балл | 1 |
Сумма баллов по критерию 1 Максимально возможная сумма баллов по критерию 1 равна 16 | 12 |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Критерий II. Эффективность применения современных образовательных технологий и методик |
2.1. Позитивная динамика учебных достижений обучающихся | Динамика показателей предметных знаний обучающихся: -качества знаний; -индивидуальных показателей обучающихся | Таблицы динамики показателей качества знаний (за 3-5 года); Таблицы динамики индивидуальной успеваемости обучающихся(за 2-4 года) | 0 - отсутствие 1 – частичное соответствие 2 – полное соответствие | 0/1/2 Выставляется соответствующий балл | 2 |
2.2. Высокие достижения обучающихся по данным внешних аттестаций различного типа | Официально зафиксированные достижения обучающихся по данным внешних аттестаций различного типа: муниципальных, региональных, федеральных мониторинговых исследованийй; PISA, TIMSS, PIRLS и др.) * результаты должны быть даны в сравнении со средними показателями по региону | Справка об итогах диагностических исследований качества знаний; копии протоколов результатов; копии сертификатов обучающихся и т.д. | 0 - отсутствие 1 – частичное соответствие 2 – полное соответствие | 0/1/2 Выставляется соответствующий балл | 2 |
2.3. Количество призовых мест обучающихся по итогам участия в областной предметной олимпиаде | Официально зафиксированные достижения обучающихся в областной олимпиаде по предмету * учитываются победы и участия в олимпиадах различного уровня независимо от числа победителей и участников, обучающихся у данного педагога | Копии дипломов, грамот, сертификатов, приказов и других официальных документов | Муниципальный этап 1 - победа | Выставляется максимальный балл | 1 |
Региональный этап 2 - победа |
2.4. Достижения обучающихся в олимпиадах, конкурсах исследовательских работ, научно-практических конференциях, проводимых вузами и другими организациями | Официально зафиксированные достижения обучающихся в олимпиадах, конкурсах, научно-практических конференциях различного уровня * учитываются победы и участия в мероприятиях различного уровня независимо от числа победителей и участников, обучающихся у данного педагога | Аналитическая справка; списки учащихся; копии дипломов, грамот, сертификатов, приказов и других официальных документов | Муниципальный 1 – победа | Выставляется максимальный балл | 1 |
Региональный 2 - победа |
Федеральный 2 – участие 3 - победа |
2.5. Организация педагогом внеурочной социально-значимой деятельности | Организация деятельности обучающихся в социально- значимых проектах (предметных, межпредметных, метапредметных) | Краткое описание проекта и (или) информация о ходе его реализации в виде презентаций, отчетов, публикаций в прессе и т.д.; справка о проведении предметной недели (месячника); копии дипломов, сертификатов, приказов и др. | 0 - отсутствие 1 – частичное соответствие 2 – полное соответствие | 0/1/2 Выставляется соответствующий балл | 1 |
Организация кружков, секций общекультурной, общеинтеллектуальной, социально-нравственной направленности | Планы работы кружка, секции, факультатива; списки участников; диагностика результатов работы кружка и др.; копии приказов, писем, дипломов, грамот, сертификатов и др. | 0 - отсутствие 1 – частичное соответствие 2 – полное соответствие | 0/1/2 Выставляется соответствующий балл | 2 |
Сумма баллов по критерию 2 Максимально возможная сумма баллов по критерию 2 равна 16 | 9 |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Критерий III. Стабильные результаты освоения обучающимися, воспитанниками образовательных программ |
3.1. Доля обучающихся, по программам профильного обучения по предмету у данного педагога, успевающих по итогам рубежного контроля в течение отчётного периода | Результаты рубежного контроля | Выписка из протокола результатов рубежного контроля, заверенная руководителем образовательного учреждения | 1 - 30 % - 1 | Выставляется соответствующий балл | 0 |
31 - 70% - 2 |
71 - 100% - 3 |
3.2. Доля обучающихся, имеющих результаты ГИА выше среднего по региону (от общего числа выпускников (данного учителя) | Результаты ГИА по предмету | Выписка из протокола результатов ГИА, заверенная руководителем образовательного учреждения | 1 - 30 % - 1 | Выставляется соответствующий балл | 1 |
31 - 70% - 2 |
71 - 100% - 3 |
3.3. Доля выпускников 9-го класса, подтвердивших годовые отметки по результатам ГИА по предмету данного педагога | Объективность оценки учителем знаний обучающихся | Таблица с указанием фамилий обучающихся, их годовых отметок и отметок по результатм ГИА, заверенная руководителем образовательного учреждения | 1 - 60 % - 1 | Выставляется соответствующий балл | 2 |
61 - 100% - 2 |
3.4. Доля от общего числа обучающихся у данного педагога, имеющих отметки «4» и «5» по итогам рубежного контроля в течение отчетного периода | Результаты рубежного контроля (по итогам четверти, полугодия, года) | Справка о причинах отсутствия результатов ЕГЭ и ГИА у данного педагога; заверенная копия отчета педагога по качеству знаний обучающихся по итогам четверти, полугодия, года( с указанием Ф,И,О, педагога); | 1 - 30 % - 1 | Выставляется соответствующий балл | 2 |
31 - 70% - 2 |
71 - 100% - 3 |
Сумма баллов по критерию 3 Максимально возможная сумма баллов по критерию 3 равна 11 | 5 |
Предварительный просмотр:
Аналитическая справка
Критерий 3. Стабильные результаты освоения обучающимися, воспитанниками образовательных программ
3.1.доля обучающихся по программам профильного обучения по предмету у данного педагога, успевающих по итогам рубежного контроля в течение отчетного периода.
3.2. доля обучающихся, имеющих результаты ЕГЭ выше среднего по региону (от общего числа выпускников 11 (12) классов данного учителя)
В 2009-2010г у Байнуреновой Е.И. сдавали историю и обществознание в форме ЕГЭ 4 человека (история -1уч-ся, обществознание- 3 уч-ся) Средний балл по региону: история - 59.0 балла, обществознание-59,2 балла. Количество учащихся, имеющих результаты ЕГЭ выше среднего по региону: история -1 человек, что составляет 100%, обществознание -1 человек, что составляет 33%.
3.2. доля обучающихся, имеющих результаты ГИА выше среднего по региону (от общего числа выпускников 9 классов данного учителя)
В 2010-2011г у Байнуреновой Е.И. сдавали историю и обществознание в форме ГИА 10 человек (история-4 уч-ся, обществознание-6 уч-ся). Средний балл по региону: история - 59.0 балла, обществознание-69,9 балла. Количество учащихся, имеющих результаты ГИА выше среднего по региону: обществознание - 1 человек, что составляет 16%. 1 уч-ся набрал 60 баллов по обществознанию, 2 уч-ся набрали 59 баллов по истории.
3.3. Доля выпускников 9-го класса, подтвердивших годовые отметки по результатам ГИА по предмету данного педагога.
В 2010-2011г у Байнуреновой Е.И. сдавали историю и обществознание в форме ГИА 10 человек. Из них 7 человек подтвердили годовую оценку, что составило – 70%. В 2011-2012г. подтвердили годовую оценку 3 человека из 4-х, что составило 75%.
Качество знаний по классам составляет выше 50%.
Год | Количество классов | Количество учащихся | Качество знаний |
2009-2010 | 6 | 75 | 52% |
2010-2011 | 6 | 69 | 55% |
2011-2012 | 7 | 72 | 61% |
Директор МБОУ СОШ с.Скатовка /Семёнова Б.А./
К3П1
МБОУ СОШ с.Скатовка Ровенского муниципального района Саратовской области.
Справка – подтверждение.
Администрация муниципального бюджетного образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа с.Скатовка Ровенского муниципального района Саратовской области» подтверждает, что образовательная программа составлена по универсальному обучению и профиль отсутствует.
Директор МБОУ СОШ с.Скатовка /Семенова Б.А./
К3П2
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа с. Скатовка
Ровенского муниципального района Саратовской области»
Выписка из протокола проверки результатов
Единого государственного экзамена за 2009-2010 учебный год
64-Саратовская область
Код АТЕ: 228
07-история
Минимальное количество баллов, установленное Рособрнадзором
№ | ППЭ | Код ОУ | Класс | Фамилия | Имя | Отчество | Первичный балл | Балл |
41 | 409 | 228997 | 11 | Сейтова | Асель | Ирсаниовна | 47 | 65 |
Директор школы: ________________ Б.А.Семенова
К3П2
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа с. Скатовка
Ровенского муниципального района Саратовской области»
Выписка из протокола проверки результатов
Единого государственного экзамена за 2009-2010 учебный год
64-Саратовская область
Код АТЕ: 228
12-обществозание
Минимальное количество баллов, установленное Рособрнадзором
№ | ППЭ | Код ОУ | Класс | Фамилия | Имя | Отчество | Первичный балл | Балл |
70 | 359 | 228997 | 11 | Мураткалиева | Алия | Серкановна | 28 | 53 |
71 | 359 | 228997 | 11 | Сейтова | Асель | Ирсаниовна | 49 | 74 |
72 | 359 | 228997 | 11 | Тен | Александр | Вячеславович | 21 | 46 |
Директор школы: ________________ Б.А.Семенова
К3П2
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа с. Скатовка
Ровенского муниципального района Саратовской области»
Выписка из протокола проверки результатов
Единого государственного экзамена за 2011-2012 учебный год
64-Саратовская область
Код АТЕ: 228
12-обществознание
Минимальное количество баллов, установленное Рособрнадзором
№ | ППЭ | Код ОУ | Класс | Фамилия | Имя | Отчество | Первичный балл | Балл |
60 | 359 | 228997 | 11 | Дусанов | Александр | Айдарханович | 19 | 43 |
61 | 359 | 228997 | 11 | Красников | Андрей | Дмитриевич | 23 | 47 |
62 | 359 | 228997 | 11 | Нугманова | Карина | Кадргалиевна | 48 | 72 |
63 | 359 | 228997 | 11 | Федюшкина | Виктория | Александровна | 22 | 46 |
64 | 359 | 228997 | 11 | Червяков | Игорь | Олегович | 41 | 65 |
Директор школы: ___________ Б.А.Семенова
К3П2
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа с. Скатовка
Ровенского муниципального района Саратовской области»
Выписка из протокола результатов ГИА по обществознанию за 2010-2011г
№ | Фамилия | Имя | Отчество | Балл | Оценка |
1. | Аминова | Алина | Наримановна | 73 | 4 |
2. | Исмазова | Зейнеб | Джемазовна | 53 | 3 |
3. | Редясебова | Рабия | Паншаровна | 60 | 4 |
4. | Тен | Игорь | Вячеславович | 55 | 3 |
5. | Шарипова | Фатима | Юнусовна | 40 | 3 |
6. | Югай | Дмитрий | Львович | 45 | 3 |
Директор школы: ___________ Б.А.Семенова
Выписка из протокола результатов ГИА по истории за 2010-2011г
№ | Фамилия | Имя | Отчество | Балл | Оценка |
Аминова | Алина | Наримановна | 59 | 4 |
1. | Аминов | Жаслан | Адульсултанович | 30 | 3 |
2. | Догуев | Имран | Элиевич | 41 | 3 |
3. | Редясебова | Рабия | Паншаровна | 59 | 4 |
Директор школы: ___________ Б.А.Семенова
К3П2
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа с. Скатовка
Ровенского муниципального района Саратовской области»
Выписка из протокола результатов ГИА по обществознанию за 2011-2012г
№ | Фамилия | Имя | Отчество | Балл | Оценка |
1. | Иванов | Артем | Сергеевич | 22 | 3 |
2. | Зазеленская | Екатерина | Эдуардовна | 21 | 3 |
3. | Соломон | Асхат | Валерьевич | 18 | 3 |
4. | Уталиева | Дарья | Серткалиевна | 17 | 3 |
Директор школы: _____________ Б.А.Семенова
К3П3
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа с. Скатовка
Ровенского муниципального района Саратовской области»
Выписка из протокола результатов ГИА по обществознанию за 2010-2011г
№ | Фамилия | Имя | Отчество | Балл | Оценка | Годовая оценка |
1. | Аминова | Алина | Наримановна | 73 | 4 | 5 |
2. | Исмазова | Зейнеб | Джемазовна | 53 | 3 | 3 |
3. | Редясебова | Рабия | Паншаровна | 60 | 4 | 4 |
4. | Тен | Игорь | Вячеславович | 55 | 3 | 4 |
5. | Шарипова | Фатима | Юнусовна | 40 | 3 | 3 |
6. | Югай | Дмитрий | Львович | 45 | 3 | 3 |
Директор школы: ___________ Б.А.Семенова
Выписка из протокола результатов ГИА по истории за 2010-2011г
№ | Фамилия | Имя | Отчество | Балл | Оценка | Годовая оценка |
Аминова | Алина | Наримановна | 59 | 4 | 5 |
1. | Аминов | Жаслан | Адульсултанович | 30 | 3 | 3 |
2. | Догуев | Имран | Элиевич | 41 | 3 | 3 |
3. | Редясебова | Рабия | Паншаровна | 59 | 4 | 4 |
Директор школы: ___________ Б.А.Семенова
К3П3
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа с. Скатовка
Ровенского муниципального района Саратовской области»
Выписка из протокола результатов ГИА по обществознанию за 2011-2012г
№ | Фамилия | Имя | Отчество | Балл | Оценка | Годовая оценка |
1. | Иванов | Артем | Сергеевич | 22 | 3 | 3 |
2. | Зазеленская | Екатерина | Эдуардовна | 21 | 3 | 4 |
3. | Соломон | Асхат | Валерьевич | 18 | 3 | 3 |
4. | Уталиева | Дарья | Серткалиевна | 17 | 3 | 3 |
Директор школы: _____________ Б.А.Семенова
К3П4
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа с. Скатовка
Ровенского муниципального района Саратовской области»
Качество знаний обучающихся («4», «5») по предмету за 3 года: динамика (%). Количество классов и обучающихся в них.
Год | Количество классов | Количество учащихся | Качество знаний |
2009-2010 | 6 | 75 | 52% |
2010-2011 | 6 | 69 | 55% |
2011-2012 | 7 | 72 | 61% |
Уровень обученности («3», «4», «5») по предмету за 3 года: динамика (%). Количество классов и обучающихся в них.
Год | Количество классов | Количество учащихся | Уровень обученности |
2009-2010 | 6 | 75 | 100% |
2010-2011 | 6 | 69 | 100% |
2011-2012 | 7 | 72 | 100% |
Обучающиеся, повысившие итоговую отметку по истории и обществознанию за последние 3 года: динамика (%). Количество классов и обучающихся в них.
Год | Количество классов | Количество учащихся | Количество учащихся, повысивших отметку |
2009-2010 | 6 | 75 | 6 (8%) |
2010-2011 | 6 | 69 | 8 (11%) |
2011-2012 | 7 | 72 | 9 (13%) |
Директор школы: ____________ Б.А.Семенова
Предварительный просмотр:
Критерий IV. Личный вклад в повышение качества образования на основе совершенствования методов обучения и воспитания |
4.1. Повышение качества профессиональной деятельности | Систематическое повышение квалификации и самообразование (за 3-5 лет, предшествующих аттестации) | Копии свидетельств, удостоверений, справок и пр. о повышении квалификации на базе различных образовательных учреждений в соответствии с профессинальной деятельностью педагога | 0 - отсутствие 1 – частичное соответствие 2 – полное соответствие | 0/1/2 Выставляется соответствующий балл | 2 |
4.2. Участие в исследовательской деятельности | Презентация результатов исследовательской деятельности учителя в рамках научно-практических конференций, профессиональных слетов, конкурсов и других мероприятий различного уровня * учитывается участие в мероприятиях различного уровня независимо от числа таких участий | Аналитическая справка, копии программ мероприятий, сертификатов, дипломов и т.д. | Муниципальный - 1 | Выставляется максимальный балл | 1 |
Региональный - 2 |
Федеральный - 3 |
4.3. Участие в опытно-экспериментальной деятельности | Результативность опытно-экспериментальной деятельности (с учетом уровня эксперимента)
| Копии приказов, писем, отчетов по результатам экспериментальной деятельности; копии сертификатов, дипломов и т.д. | Муниципальный – 1 | Выставляется максимальный балл | 3 |
Региональный - 2 |
Федеральный - 3 |
4.4. Обобщение и распространение собственного педагогического опыта | Проведение открытых уроков, мастер – классов; выступления на семинарах, круглых столах * учитывается участие в мероприятиях различного уровня независимо от числа этих мероприятий | Копии программ мероприятий, писем, приказов, сертификатов; электронные ссылки и т.д. | Муниципальный - 1 | Выставляется максимальный балл | 1 |
Региональный - 2 |
Федеральный - 3 |
Публикации в печатных и электронных изданиях * учитываются публикации различного уровня независимо от их числа | Список публикаций с указанием выходных данных; копии обложек и первых страниц статей; электронные ссылки и т.д. | Муниципальный – 1 | Выставляется максимальный баллов | 3 |
Региональный - 2 |
Федеральный - 3 |
Региональный - 2 |
Федеральный – 3 |
Сумма баллов по критерию 4 Максимально возможная сумма баллов по критерию 3 равна 14 | 9 |
Сумма баллов по критериям 1 - 4 Максимально возможная сумма баллов по критериям 1 – 4 равна 54 | 35 |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Филиал МБОУ ТСШ № 1 в с. Полетаево Классный руководитель 6 класса Семенова Елена Ивановна Родительское собрание на тему «Семья»
Цель:· сплотить с помощью игры родительский коллектив, чтобы каждый мог почувствовать радость общения; призвать к самостоятельному творчеству;·...
Филиал МБОУ Токаревской средней общеобразовательной школы № 1 в с. Полетаево Токаревского района Тамбовской области учитель ОБЖ Семенова Елена Ивановна ОБЖ 9 класс ТЕМА: Международный терроризм - угроза национальной безопасности России.
В последнее время мы часто слышим слово терроризм, террористы, захват заложников и т. д. Ребята, а вы знаете, что означает это понятие? (Ответы учащихся) ...
Филиал МБОУ Токаревской средней общеобразовательной школы № 1 в с. Полетаево Токаревского района Тамбовской области учитель ОБЖ Семенова Елена Ивановна ОБЖ 9 класс ТЕМА: Международный терроризм - угроза национальной безопасности России.
В последнее время мы часто слышим слово терроризм, террористы, захват заложников и т. д. Ребята, а вы знаете, что означает это понятие? (Ответы учащихся) ...
Педагогический проект "Чему нас учит ОБЖ" Филиал МБОУ Токаревской средней общеобразовательной школы № 1 в с. Полетаево Токаревского района Тамбовской области учитель ОБЖ Семенова Елена Ивановна
Основная задача ОБЖ – подготовить обучающихся к безопасному поведению в повседневной жизни, в опасных и чрезвычайных ситуациях природного, техногенного и социального характера, сформировать у них навы...
Интегрированный урок "Линейная функция и ее применение в физических процессах". Учитель физики МБОУ СОШ №4 города Льгова Семикина Елена Ивановна
Интересны по содержанию и структуре интегрированные уроки. Результат интеграции очевиден-повышается мотивация учеников к предметам математики и физики....
Финал сетевого проекта " Святые покровители земли русской". Победитель-команда " Светоч". Куратор-Семикина Елена Ивановна ( Учитель физики МБОУ СОШ №4 города Льгова)
Подведены итоги сетевого проекта " Святые покровители земли русской". город Льгов Курской области .2017 год....
Высокие технологии атомной отрасли. Тематическая экскурсия в информ.центр КуАЭС. Руководитель -учитель физики МБОУ СОШ №; г. Льгова Семикина Елена Ивановна
В рамках 7 Всероссийской недели высоких технологий восьмиклассники школы посетили информ.центр КуАЭС. Познакомились с проектами атомной станции, инновационными технологиями и профессией энергетика....