Духовное краеведение Москвы на примере изучения периода «Смутного времени». II часть
методическая разработка по истории (7 класс) по теме
Продолжение педагогической разработки: Духовное краеведение Москвы на примере изучения периода «Смутного времени». II часть
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
II часть педагогической разработки | 2.44 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Выступление на РМО учителей духовного краеведения по теме: "Межпредметные связи на уроке Духовного краеведения Подмосковья"
по теме: «Духовное зодчество: внешний вид и духовный смысл православного храма»....
Духовное краеведение Москвы на примере изучения периода «Смутного времени»
В истории России случались времена, когда, казалось, ей неминуемо грозило уничтожение, и только объединив усилия, удавалось противостоять врагу. Спасая родину, люди отдавали накопленное в пользу армии...
Духовное краеведение Москвы на примере изучения периода «Смутного времени». III часть
Духовное краеведение Москвы на примере изучения периода «Смутного времени». III часть...
Методическая разработка урока истории по теме " Власть и народ в период Смутного времени" с презентацией
Урок построен на основе использования компьютерной презентации. Данный методический прием позволяет активизировать познавательную деятельность обучающихся, делает урок более эффективным...
Презентация к уроку истории по теме " Власть и народ в период Смутного времени"
В основу содержательной линии урока положена идея необходимости единства власти и народа в осуществлении важнейших задач государства...
Проблемы изучения Смутного времени на уроках истории. Историография причин Смутного времени. Роль Троице-Сергиева монастыря.
В данной статье представлены различные взгляды историков на причины Смутного времени, рассматриваются проблемы изучения данного периода истории, а также более подробно освещается роль Троице-Сергиева ...
Реализация интегративного подхода в преподавании литературы в общеобразовательной школе (на примере изучения романа М.Ю. Лермонтова «Герой нашего времени»)
В своей статье "Реализация интегративного подхода в преподавании литературы в общеобразовательной школе (на примере изучения романа М.Ю. Лермонтова «Герой нашего времени»)" делюс...