Использование здоровьесберегающих технологий в рамках учебного предмета История
методическая разработка по истории по теме
Проблема физического благополучия волновала человечество на протяжении веков, начиная с древнейших времен. Воспитание здоровьесберегающих ценностей у детей сквозь призму истории поможет разнообразить занятия, сделать их одновременно интересными и полезными
Изучение истории способствует пониманию причин и особенностей влияния общественного развития на здоровье нации.
Воздействие опыта прошлых поколений обусловлено связью между человеческим сознанием и исторической действительностью. Принцип историзма позволяет приобщиться к вековому опыту своего и других народов по сохранению и укреплению физического благополучия.
При использовании здоровьесберегающих технологий ставятся следующие цели и задачи:
Цели:
-создание комфортной образовательной среды на основе индивидуально-дифференцированного подхода в работе с учащимися;
-создание условий для успешной социализации различных категорий учащихся с учетом состоянии их физического и морально-психологического здоровья, возрастных и индивидуальных особенностей.
Задачи:
-формирование осознанной потребности учащихся в здоровом образе жизни;
-педагогическая и психологическая поддержка процесса социализации учащихся;
-повышение физической и санитарно-гигиенической культуры учащихся;
-предупреждение как внутренних, так и внешних причин неуспеваемости учащихся, развитие мотивации к обучению.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ispolzovanie_zdorovesberegayushchih_tehnologiy_v_ramkah_uchebnogo_predmeta_istoriya.ppt | 2.01 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Из личного опыта: Использование здоровьесберегающих технологий на уроках истории и обществознания, позволяющих решить проблемы сохранения и укрепления здоровья учащихся при организации учебно- воспитательного процесса.
В своей педагогической практике всё больше убеждаюсь, что здоровье человека — тема достаточно актуальная для всех времен и народов, а в XXI веке она становится первостепенной....
Использование здоровьесберегающих технологий на уроках истории и обществознания, позволяющих решить проблемы сохранения и укрепления здоровья учащихся при организации учебно- воспитательного процесса (из опыта работы)
Использование здоровьесберегающих технологий на уроках истории и обществознания, позволяющих решить проблемы сохранения и укрепления здоровья учащихся при организации учебно- воспитательного процесса...
ОПТИМИЗАЦИЯ ПРОЦЕССА АДАПТАЦИИ И ОБУЧЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В РАМКАХ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ НА ЛОГОПЕДИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЯХ
В статье уделено внимание важности адаптационного периода школьника и необходимости использования на логопедических занятиях различных направлений здоровьесберегающей педагогики....
Использование здоровьесберегающих технологий при организации учебно-воспитательного процесса
Важнейшим показателем благополучия общества и государства является состояние здоровья подрастающего поколения. Следовательно, необходимо формировать особую, щадящую среду, где учитываются все трудност...
Презентация "Использование здоровьесберегающих технологий в условиях учебно-воспитательного процесса в специальной (коррекционной) школе для детей с ОВЗ"
Использование здоровьесберегающих технологий в условиях учебно-воспитательного процесса в специальной (коррекционной) школе для детей с ОВЗ...
Использование здоровьесберегающих технологий на уроках истории и обществознания, позволяющих решить проблемы сохранения и укрепления здоровья учащихся при организации учебно- воспитательного процесса (из личного опыта)
В своей педагогической практике всё больше убеждаюсь, что здоровье человека — тема достаточно актуальная для всех времен и народов, а в XXI веке она становится первостепенной. При это...
Статья "Использование дистанционных образовательных технологий и электронных образовательных ресурсов в рамках учебного предмета «История»"
Использование дистанционных образовательных технологий и электронных образовательных ресурсов в рамках учебного предмета «История»...