моя профессиональная траектория
презентация к уроку (история) по теме
В данной презентации я рассказываю о своей профессиональной деятедьности. Сначала немного о себе, потом про свой любимый предмет, какме применяю методы в работе с учащимися, новые технологии, напрввления.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 2.56 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Учитель Истории МОУ СОШ № 1 с углубленным изучением отдельных предметов, г. Фрязино , Московской области Сокольская Ирина Александровна - Образование – высшее, стаж работы – 35 лет. 06.10.1957 г.
Индивидуальный план профессионального развития
Цели и задачи: - Освоение новых подходов в дидактике (теории обучения) учебного предмета, в технологии уроков здоровьезберегающе - го направления и технологии личностно ориентированного обучения истории, мониторинг за динамикой успешности ученика в усвоении курса истории. Овладение новыми формами и техниками оценивания образо - вательных достижений школьников, создание условий для индивидуализации обучения и формирования компетенции.
Анализ практической реализации приобретенных профессиональных квалификаций 2007-2008 гг. – ГОУ ВПО МО « Академия социального управления» программа повышения квалификации школьных управленческих команд « Основные направления реализации региональногокомплексного проекта модернизации Образования» ( 72 часа ); 2. 2008-2009 гг. – ГОУ Педагогическая академия Программа дополнительного профессионального образования « Технология успешного руководителя» (72 ч.); 2010-2011гг.- ГОУ Педагогическая академия « История Московской области» (72 часа )
Педагогические технологии Проблемное обучение Групповая работа Учебный диалог Здоровьесбережение
Формирование компетенции (готовность выпускника ХХ I века к будущей жизни и дальнейшему обучению) СИТУАТИВНОСТЬ ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ РАЗНОУРОВНЕВОСТЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ХАРАКТЕР
Оценочные средства УСТНЫЙ ОПРОС ТЕСТЫ ТРАДИЦИОННЫЙ ПИСЬМЕННЫЙ ОПРОС КОНТЕКСТНЫЕ ЗАДАЧИ ПОРТФОЛИО КЕЙС-ИЗМЕРИТЕЛИ ЭКЗАМЕНЫ ПРОЕКТЫ
Информационные технологии Широкое применение в моей преподавательской деятельности нашли информационные технологии. В урочное и внеурочное время я провожу с учащимися занятия с использованием не только компьютера, но и интерактивной доски. Мною созда - ны методические разработки уроков с использованием программы Power Point по различным разделам истории, которыми пользуются учителя других школ. В своей практике я применяю различные виды электронных пособий: «Электронные уроки и тесты», «Виртуальные лаборатории», «Интерактивные задания для учащихся» и др. Информационно-коммуникативные технологии нашли свое отражение в организации уроков-игр, родительских собраний, педсоветов, при анализе воспитательной и учебной работы.
Оценка преподавательских умений Компетентность в планировании и подготовке уроков: - Высокий темп работы (иногда трудно добиться с учетом контингента); Концентрация и переключение внимания учеников; Многообразие форм презентации материала: фото, видео, компьютер.
Компетентность в управлении классом Максимальная включенность всех учеников; Разнообразие форм работы и заданий; Сотрудничество между учителем и детьми.
Создание условий и использование методов, обеспечивающих максимальную активность и самостоятельность Самостоятельная работа в группах, парах; Эмоциональная вовлеченность учеников; Построение коммуникации между детьми; Планирование своей деятельности для максимального соответствия потребностям учащихся; Дифференциация заданий по сложности и объему; Индивидуальная работа и обратная связь; Использование творческих заданий.
Использование разнообразных методов оценивания: Применение различных инструментов оценивания; Групповое и индивидуальное самооценивание .
Методические темы Постановка вопросов или аналитическое мышление; Информатизация школьного исторического образования; Организация урока – игры, из опыта работы; Актуальность проблемы здоровьесбережения ; Интеграция в истории .
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проектирование индивидуальной траектории профессионального роста педагогов в условиях современной школы
Доклад на заседании педагогического совета школы«Проектирование индивидуальной траектории профессионального роста педагогов в условиях современной школы. ...
Программа сопровождения профессионального самоопределения обучающихся МБОУ "СОШ №5 "Многопрофильная" "Траектория успеха"
Документ содержит программу профессионального самоопределения обучающихся МБОУ "СОШ №5 "Многопрофильная" "Траектория успеха"...
![](/sites/default/files/pictures/2018/03/07/picture-1019166-1520435696.jpg)
"Профессиональный стандарт как инструмент построения образовательной траектории педагога"
Выступление на окружном методическом объединении учителей математики по теме "Профессиональный стандарт как инструмент построения образовательной траектории педагога"...
![](/sites/default/files/pictures/2018/12/14/picture-1093334-1544781942.jpg)
Модель построения индивидуальной траектории профессиональной и творческой реализации педагога
Совершенствование прфессиональной компетентности педагога...
![](/sites/default/files/pictures/2014/12/23/picture-547333-1419294102.jpg)
Индивидуальная траектория освоения профессиональных компетенций педагога-психолога
Что входит в индивидуальную траекторию профессиональной компетенции...