Индивидуальная траектория освоения профессиональных компетенций педагога-психолога
консультация по психологии
Что входит в индивидуальную траекторию профессиональной компетенции
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
individualnaya_traektoriya_osvoeniya_professionalnyh_kompetentsiy.docx | 14.93 КБ |
Предварительный просмотр:
Синодальцева
Наталья Петровна,
педагог-психолог МБОУ СОШ№47
Индивидуальная траектория освоения профессиональных компетенций
№ | Трудовая функция | Компетенции | Форма повышения квалификации |
1. | Сопровождение реализации основных общеобразовательных программ сопровождение реализации основных общеобразовательных программ | Разработка индивидуальных учебных и коррекционных программ для учащихся, испытывающих трудности в усвоении основных общеобразовательных программ и в социальной адаптации | (Работа в творческой группе) Участие в разработке образовательных и коррекционных программ на основании требований ФГОС с учетом возможностей отдельных категорий обучающихся, в том числе и имеющих ограниченные возможности здоровья. |
2. | Психологическая экспертиза и проектирование в образовательных организациях | Психолого-педагогическое сопровождение основных образовательных программ, проведение мониторинга и анализа эффективности использования методов и средств образовательной деятельности. | (Работа в творческой группе) Разработать и внедрить критерии по оценке эффективности использования образовательной программы на психосоциальное развитие и психическое состояние субъектов учебной деятельности |
3. | Психологическая диагностика обучающихся | Психологическая диагностика с использованием современных образовательных технологий, включая информационные образовательные ресурсы Скрининговые обследования (мониторинг) с целью анализа динамики психического развития обучающихся, определение лиц, нуждающихся в психологической помощи | (Дистанционно) Повысить уровень владения ИКТ (Самообразование) Овладеть методами и средствами анализа психолого-педагогического мониторинга, позволяющего оценить результаты освоения детьми образовательных программ с учетом новых требований |
4. | Психологическое просвещение субъектов образовательного процесса | Информирование о факторах, препятствующих развитию личности обучающихся, воспитанников, и о мерах по оказанию им различного вида психологической помощи Ознакомление педагогов, преподавателей и администрации образовательных организаций с современными исследованиями в области профилактики социальной дезадаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в случаях и в порядке, которые предусмотрены уголовно-процессуальным законодательством, подозреваемыми, обвиняемыми или подсудимыми по уголовному делу либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления | (Самообразование) Овладеть современными методами и средствами психолого-педагогического просвещения родителей (законных представителей) детей, уметь выстраивать партнерское взаимодействие с ними для решения образовательных задач. (Обучающий семинар) Изучение совокупности организационных, правовых, экономических, социальных, воспитательных и иных мер по профилактике и устранению причин совершения правонарушений |
5. | Психопрофилактика | Разработка психологических рекомендаций по проектированию образовательной среды, комфортной и безопасной для личностного развития, обучающегося на каждом возрастном этапе, для своевременного предупреждения нарушений в развитии и становлении личности, ее аффективной, интеллектуальной и волевой сфер | (Практический семинар) Овладеть методологическими основами проектирования психологически комфортной и безопасной образовательной среды в свете современных проблем общества |
6. | Коррекционно-развивающая работа с обучающимися | Формирование и реализация планов по созданию образовательной среды для обучающихся с особыми образовательными потребностями, в том числе и одаренных обучающихся | (Обучающий семинар) Изучение особенностей детей с ограниченными возможностями здоровья и одаренных |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Экспертное заключение об уровне профессиональной деятельности педагога-психолога, социального педагога
Форма экспертного заключения об уровне профессиональной деятельности профессиональной деятельности педагога-психолога, социального педагога подготовлена Центром аттестации работников образования Санкт...
Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня педагога-психолога Миназитдиновой Гузель Наисовны
Самоанализ деятельности 2012-2015 годы и планирование на 2015-2020 годы....
Психологическое занятие с элементами тренинга по повышению профессиональной компетентности педагогов «Психология здоровья: профессиональные риски и здоровье педагога».
Сегодня никого не нужно убеждать, что учить ребёнка может только развивающийся педагог. Как развивать ученика, знают все, а вот как развивать учителя, взрослого человека, уже сформировавшегося в...
Профессиональные компетенции педагога-психолога образовательного учреждения
Педагог-психолог – специалист в числе педагогических работников образовательного учреждения, осуществляющий профессиональную деятельность, направленную на психологическое обеспечение образ...
РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ СЛУШАТЕЛЯ КУРСОВ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ «Деятельность педагога-психолога в соответствии с профессиональным стандартом «Педагог-психолог (психолог в сфере образования)»» 2019 г
РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ СЛУШАТЕЛЯ КУРСОВ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ«Деятельность педагога-психолога в соответствии с профессиональным стандартом «Педагог-психолог (психолог в сфере образования)»...
Региональный научно-методический семинар «Оценка соответствия профессиональных компетенций педагога-психолога содержанию про-фессионального стандарта «Педагог-психолог (психолог в сфере образования)»: аспект алгоритмизации»)
Выступление по теме «Из опыта работы школы по внедрению профессионального стандарта «Педагог-психолог (психолог в сфере образования)»...
Индивидуальная траектория развития профессиональной компетенции педагога
Для современной школы требуется учитель, способный свободно и активно мыслить, моделировать воспитательно-образовательный процесс, воплощать новые идеи и технологии обучения и воспитания, поэтому важн...