КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИСТОРИИ 11 КЛАСС
рабочая программа (история, 11 класс) на тему

Олеся Александровна Беликова

ДАННОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ЯВЛЯЕТСЯ ИНТЕГРИРОВАННЫМ(ИСТОРИЯ РОССИИ И ИСТОРИЯ ЗАРУБЕЖНЫХ СТРАН В ХХ ВЕКЕ)

Скачать:


Предварительный просмотр:

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ КУРСА

«ИСТОРИЯ»

11 КЛАСС

№ урока(год)

№ урока(четверть)

Название тем, разделов, уроков

Элементы содержания

Требования к уровню подготовки обучающихся

Вид контроля

1 ПОЛУГОДИЕ(32 часа)

1

1

Введение

Знакомство с курсом

Знать основные положения урока. Уметь анализировать, делать выводы, высказывать своё мнение, работать с текстом, отвечать на поставленные вопросы, давать определение понятий

Диагностическая работа за 10 класс

2

2

Россия на рубеже 19-20 вв.

Территория и население. Российская модель экономической модернизации. Буржуазия и рабочие. Экономическая политика правительства. Сельское хозяйство: особенности развития.

Овладеть знаниями фактического материала по данной теме. Уметь на основе текста параграфа  и статистических данных  анализировать принципы развития экономики страны в пореформенный период. Составлять тезисный план.

Составление тезисного плана.

Диагностическая работа за 10 класс

3

3

 Новые явления в развитии капитализма.

Возникновение индустриального общества. Основные течения общественной мысли. Научно-технический прогресс

Знать основные положения урока. Уметь анализировать, делать выводы, высказывать своё мнение, работать с текстом, отвечать на поставленные вопросы, давать определение понятий

Работа с текстом по заданиям,моделирование ситуаций,творческие задания

4

4

Кризис империи: русско-японская война и революция 1905-1907 гг.

Внутренняя политика правительства в начале ХХ века. Русско-японская война 1904-1905 гг. «Кровавое воскресенье» и начало революции 1905-1907 гг. Крестьянские выступления и разложения армии. Раскол общества. Манифест 17 октября 1905 г. Декабрьское вооруженное восстание в Москве

Умение учащихся представлять  результаты познавательной деятельности в форме таблицы или опорного конспекта. Развивать умения сравнивать, сопоставлять.

Карта, работа с тезисами, таблицей

5

5

Политическая жизнь страны после Манифеста 17 октября 1905 г.

Либеральные партии (конституционно – демократическая партия, октябристы). Партии социалистической ориентации (левые) – РСДРП, партия социалистов - революционеров. Консервативные партии (правые) . Реформа государственного строя. I и  II Государственные Думы.

Уметь  сравнивать и сопоставлять исторические события разных эпох, систематизировать исторический материал.

Работа с текстом по заданиям,моделирование ситуаций,творческие задания

6

6

Третьеиюньская монархия и реформы П.А.Столыпина.

П. А. Столыпин и его реформы. Итоги правления Столыпина. Политический кризис 1912-1913 гг.

Умение использовать принципы причинно-следственного анализа для изучения исторических процессов и явлений.

Логические и проблемные задания по теме.

7

7

Великобритания.Германия. Франция.

Развитие Великобритании, Франции, США, Германии, Италии. Общие черты развития стран Восточной Европы.

Знать основные положения урока. Уметь анализировать, делать выводы, высказывать своё мнение, работать с текстом, отвечать на поставленные вопросы, давать определение понятий

Работа с текстом по заданиям,моделирование ситуаций,творческие задания

8

8

Соединенные Штаты Америки. Австро-Венгрия.

Развитие Великобритании, Франции, США, Германии, Италии. Общие черты развития стран Восточной Европы.

Знать основные положения урока. Уметь анализировать, делать выводы, высказывать своё мнение, работать с текстом, отвечать на поставленные вопросы, давать определение понятий

Работа с текстом по заданиям,моделирование ситуаций,творческие задания

9

9

Пробуждение Азии: традиционализм и модернизация. Китай. Япония.

Влияние мировой войны на страны Азии и Африки. Япония. Китай. Индия. Турция. Страны Африки. Латинская Америка.

Знать основные положения урока. Уметь анализировать, делать выводы, высказывать своё мнение, работать с текстом, отвечать на поставленные вопросы, давать определение понятий

Работа с текстом по заданиям,моделирование ситуаций,творческие задания

10

10

Социально-экономическое положение стран Латинской Америки. Мексиканская революция 1910 – 1917 гг.

Влияние мировой войны на страны Азии и Африки. Япония. Китай. Индия. Турция. Страны Африки. Латинская Америка.

Знать основные положения урока. Уметь анализировать, делать выводы, высказывать своё мнение, работать с текстом, отвечать на поставленные вопросы, давать определение понятий

Работа с текстом по заданиям,моделирование ситуаций,творческие задания

11

11

Культура России в конце 19-начале 20 века.

Городская и сельская жизнь. Достижения науки. Идейные искания и художественная культура

Знать основные положения урока. Уметь анализировать, делать выводы, высказывать своё мнение, работать с текстом, отвечать на поставленные вопросы, давать определение понятий

Работа с текстом по заданиям,моделирование ситуаций,творческие задания

12

12

Россия в первой мировой войне: конец империи.

Российская дипломатия накануне  Первой мировой войны. Начало и характер войны. Подготовка России к войне и планы сторон. Кампания 1914 года. Кампания 1915 года, отступление русской армии.1916 г. Война и Российское общество. Класть и Дума: последний кризис монархии

Знать основные положения урока. Уметь анализировать, делать выводы, высказывать своё мнение, работать с текстом, отвечать на поставленные вопросы, давать определение понятий

Работа с текстом по заданиям,моделирование ситуаций,творческие задания

13

13

Международные отношения в конце XIX – начале XX в.: путь к войне. Первая мировая война (1914 – 1918).

Развитие международных отношений в начале ХХ века. Система международных отношений. Империализм, как идеология и политика. Борьба за колониальный передел мира. Локальные войны и конфликты. Балканские войны. Начало Первой мировой войны. Общий ход военных действий и основные сражения.  Итоги войны.

Знать факты, явления, понятия, характеризующие империалистическую политику. Уметь  систематизировать разнообразную информацию на основе своих представлений.

Работа с картой, подбор и анализ  статических материалов.

14

14

Февральская революция 1917 года.

Падение самодержавия. Создание временного правительства. Апрельский кризис. Большевики и революция. Июньский и июльский кризисы власти. Выступление генерала Л. Г. Корнилова

Умение работать  с историческими источниками.

Анализ документов

15

15

Переход власти к партии большевиков.

Углубление кризиса власти осенью 1917 года. Вооруженное восстание в Петрограде. Установление Советской власти. Революционно-демократические преобразования. Роспуск Учредительного собрания. Создание РСФСР. Брестский мир и его последствия.

Умение работать  с историческими источниками для получения информации  по данной теме.

Эссе

16

16

Гражданская война и иностранная военная интервенция. 1918-1922 гг

Начальный этап Гражданской войны и интервенции. Советская республика в кольце фронтов. Май 1918 – март 1919 г. Политика военного коммунизма. Время решающих сражений: март 1919-март 1920 гг. Война с Польшей и поражение белого движения. Апрель – ноябрь 19209 гг. Причины победы красных и поражения белого движения. Завершающий этап Гражданской войны. Конец 1920-1922 годов.

Умение работать  с историческими источниками для получения информации  по данной теме.

Эссе

17

17

Новая экономическая политика.

Советская Россия после Гражданской войны. НЭП. Первые итоги НЭПа. Противоречия НЭПа. НЭП и кризисы в партии большевиков

Знать основные положения урока. Уметь анализировать, делать выводы, высказывать своё мнение, работать с текстом, отвечать на поставленные вопросы, давать определение понятий

Работа с текстом по заданиям,моделирование ситуаций,творческие задания

18

18

Мирное урегулирование: Версальско-Вашингтонская система.

Послевоенная система международных договоров и особенности Версальско-Вашингтонгской системы. Лига Наций. Проблема разоружения. Территориальный вопрос. Вопрос о репарациях и долгах. Панъевропейское движение и пацифизм.

Уметь работать с различными источниками информации.

Подготовка сообщений.

19

19

Особенности послевоенного социального и политического положения в странах Европы. Страны Европы и США в 20-е гг.

Причины и начало кризиса. Влияние финансового краха на экономику США. Распространение кризиса на другие страны. Поиск возможных путей выхода из кризиса.

Сформировать свои мировоззренческие взгляды и принципы, уметь соотносить их с исторически возникшими мировоззренческими системами, идеологическими теориями.

Подготовка сообщений, презентаций.

20

20

Образование СССР и его международное признание

Предпосылки создания СССР. Образование СССР. Международное положение СССР после Гражданской войны. Белое движение и Коминтерн. Европейская политика СССР в 1920-е гг. Генуя и Рапалло.

Умение работать  с историческими источниками для получения информации  по данной теме.

Подготовка сообщений, презентаций.

21

21

Культура и искусство после октября 1917 года.

«Музыка революции»: искусство, общество и власть в 1917-1922 гг. Художественное многообразие 1920-х гг. Архитектура и зрелищные искусства как воплощении е идей социального новаторства.

Утверждение метода социалистического реализма в искусстве.

Уметь работать с различными источниками информации.

Подготовка сообщений, презентаций.

22

22

Наука, общественная мысль, искусство и литература в первой половине XX в.

«Музыка революции»: искусство, общество и власть в 1917-1922 гг. Художественное многообразие 1920-х гг. Архитектура и зрелищные искусства как воплощении е идей социального новаторства.

Утверждение метода социалистического реализма в искусстве. Воспитание нового человека. Искусство и государственное строительство.  

Овладеть знаниями фактов , которые характеризуют целостность  развития культуры страны, уметь представлять результаты индивидуальной  и групповой историко – познавательной деятельности

Познавательные задания различной степени сложности

23

23

Модернизация экономики и оборонной системы страны в 1930-е гг. Культурная революция.

Воспитание нового человека. Искусство и государственное строительство.  

Овладеть знаниями фактов , которые характеризуют целостность  развития культуры страны, уметь представлять результаты индивидуальной  и групповой историко – познавательной деятельности

Познавательные задания различной степени сложности

24

24

Культ личности И.В.Сталина, массовые репрессии и создание централизованной системы управления обществом.

Коллективизация и ее итоги. Индустриализация: основные результаты. Модернизация армии. Культурная революция и культурные достижения. Партия большевиков в 1920-е гг. Причины возвышения Сталина. Идея Сталина о возможности построения социализма в одной стране. Культ личности и политический террор в СССР в 1930-е гг. Репрессии в 1936-1938 гг. «Дело Тухачевского» и чистка рядов Красной Армии. Создание Сталинской системы управления и Конституция 1936 г. Создание централизованной системы управления обществом.

Умение формулировать собственную позицию по обсуждаемым вопросам

Задания на умение думать, анализирован, принимать решения, отстаивать собственное мнение

25

25

Культура и искусство СССР в предвоенное десятилетие.

Культурная революция

Знать основные положения урока. Уметь анализировать, делать выводы, высказывать своё мнение, работать с текстом, отвечать на поставленные вопросы, давать определение понятий

Работа с текстом по заданиям,моделирование ситуаций,творческие задания

26

26

Международные отношения и внешняя политика СССР в 1930-е гг.

Кризис и крах  Версальско – Вашингтонской системы. СССР и политика «коллективной безопасности» в Европе. (П. 17 Нов. и). Возникновение  очагов военной опасности в Азии и Европе. Рост военной угрозы. Мюнхенский сговор и его последствия. СССР и страны Запада накануне Второй мировой войны. Советско-германские отношения: пакт о ненападении.

Уметь рассматривать прошлое через призму времени.

Беседа с целью выяснения степени усвоения материала.

27

27

Мировой экономический кризис 1929 – 1933 гг. США: «новый курс» Ф. Рузвельта.

Характер и последствия кризиса 1929-1933 гг. Цикличность мирового хозяйства, биржевой крах, Великая депрессия, государственное регулирование экономики.

Уметь устанавливать причинно-следственные связи между событиями и явлениями.

Ответы на вопросы.

28

28

СССР в 1939-1941 гг.

Политика СССР в начальный период Второй Мировой войны. План «Барбаросса». Подготовка Красной Армии к войне. Идеологическая и моральная подготовка СССР к войне.

Уметь рассматривать прошлое через призму времени.

Беседа с целью выяснения степени усвоения материала.

29

29

Особенности развития стран Азии  и Африки. Китай. Индия.

Провозглашение КНР и реформы социалистической направленности в Китае. Содействие СССР преобразованиям в Китае. Социально-политические эксперименты в КНР: «большой скачок», «культурная революция». Роль Мао Цзэдуна в развитии Китая. Отмена кастовой системы, создание индустриального сектора экономики, социальная политика, «зеленая революция». Проблема роста народонаселения. Советско-индийские отношения, содействие Индии в развитии тяжелой промышленности. Внешняя политика Индии. Индия как основатель движения неприсоединения. Противоречия Индии с Китаем, Пакистаном. Индия и Пакистан как ядерные державы.

Знать основные положения урока. Уметь анализировать, делать выводы, высказывать своё мнение, работать с текстом, отвечать на поставленные вопросы, давать определение понятий

Работа с текстом по заданиям,моделирование ситуаций,творческие задания

30

30

Общие черты развития стран Латинской Америки.

Предпосылки модернизации в Латинской Америке. Особенности политического развития латиноамериканских стран. Роль армии в государствах Латинской Америки. Популистский режим X. Перона в Аргентине. Революция на Кубе и ее влияние на латиноамериканские страны. Политика США в Латинской Америке. * Программа «Союз ради прогресса». Левое правительство и военный переворот 1973 г. в Чили. Модернизация и диктаторские режимы. «Экономическое чудо» в Бразилии. Новый, демократический этап развития латиноамериканских государств в 1990-е гг.

Знать основные положения урока. Уметь анализировать, делать выводы, высказывать своё мнение, работать с текстом, отвечать на поставленные вопросы, давать определение понятий

Работа с текстом по заданиям,моделирование ситуаций,творческие задания

31

31

Германия под властью фашизма. Франция в 30-е гг. Народный фронт.

Германия под властью фашизма. Франция в 30-е гг. Народный фронт.

Знать основные положения урока. Уметь анализировать, делать выводы, высказывать своё мнение, работать с текстом, отвечать на поставленные вопросы, давать определение понятий

Работа с текстом по заданиям,моделирование ситуаций,творческие задания

32

32

Международные отношения в 20-е гг. Международные отношения в канун Второй мировой войны.

Международные отношения в 20-е гг. Международные отношения в канун Второй мировой войны.

Знать основные положения урока. Уметь анализировать, делать выводы, высказывать своё мнение, работать с текстом, отвечать на поставленные вопросы, давать определение понятий

Работа с текстом по заданиям,моделирование ситуаций,творческие задания

2 ПОЛУГОДИЕ(36 часов)

33

1

Начальный период Великой Отечественной войны. Июнь 1941 – ноябрь 1942 гг.

Июнь 1941-ноябрь 1942 гг.

Вторжение. Летняя катастрофа 1941 года. Мобилизация страны. Смоленское сражение и катастрофа на Украине. Битва под Москвой. Зарождение6 антигитлеровской коалиции. Боевые действия весной-летом 1942 года. Оборона Сталинграда. Оккупационный режим на Советской территории. Партизанское движение. «Все для фронта, все для победы!».

Развивать умение высказывать свою точку зрения, отстаивать ее, уважать оппонента

Хронологическая таблица

34

2

Начало Второй мировой войны. Великая Отечественная война Советского Союза. Военные действия на других театрах мировой войны.

Экономические, социально-психологические, демографические причины и последствия. Масштабы и характер войны. Нападение Германии на Польшу. «Странная война». Разгром Франции. Война с Англией. «Новый порядок» на оккупированных территориях. Этапы боевых действий на фронтах.

Уметь работать со справочной литературой, обрабатывать статистический материал, анализировать и сравнивать.

Тестирование, работа с картой, работа с документами.

35

3

Коренной перелом в Великой Отечественной войне. Ноябрь 1942 – ноябрь 1942 гг.

Ноябрь 1942-зима 1943 г.

Разгром немецко-фашистских захватчиков под Сталинградом. Орловско-Курская Дуга. Завершение Коренного перелома в войне. Отношения с союзниками. Конференция в Тегеране. Идеология, культура и война.

Развитие умений самостоятельной работы с текстом учебника.  

Хронологическая таблица

36

4

Коренной перелом в ходе войны. Окончание Второй мировой войны. Итоги.

Освобождение Советской земли. Государственная политика на освобожденных территориях. Варшавское восстание.

Развитие умений самостоятельной работы с текстом учебника.  

Хронологическая таблица, конспект

37

5

Наступление Красной Армии на заключительном этапе Великой Отечественной войны.

 Наступление Красной Армии в Восточной Европе. Открытие Второго фронта. Ялтинская конференция. Арденнская и Висло-Одерская операция. Падение Берлина. Капитуляция Третьего рейха.

Умение работать с дополнительной литературой, поиск исторического материала по заданию учителя.

Подготовка сообщений, презентаций.

38

6

Причины, цена и значение Великой Победы.

Причины, цена и значение великой победы.

Потсдамская конференция и окончание Второй мировой войны. Причины, цена и итоги победы.

Умение работать  с историческими источниками для получения информации  по данной теме.

Эссе

39

7

Последствия войны. Послевоенное мирное урегулирование.

США, Великобритания, Франция, Италия, ФРГ, Япония

Знать основные положения урока. Уметь анализировать, делать выводы, высказывать своё мнение, работать с текстом, отвечать на поставленные вопросы, давать определение понятий

Работа с текстом по заданиям,моделирование ситуаций,творческие задания

40

8

Внешняя политика СССР и начало «холодной войны.

Причины «холодной войны.» СССР и «план Маршалла». Создание двух систем союзов

Урок овладения знаниями и умениями историко-исследовательской работы

Письменный вопрос

41

9

Советский Союз в последние годы жизни И.В.Сталина.

Проблемы с/х. Итоги четвертой пятилетки. Послевоенные репрессии. Характер политического режима  в СССР.

Анализировать политику, уметь делать аргументированные выводы. Отработка умения работать индивидуально и в группе

Анализ документов, доклады

42

10

Первые попытки реформ и 20 съезд КПСС.

Необходимость смены курса. Борьба за власть. ХХ съезд партии. Освоение целинных земель,

Отработка умения работать индивидуально и в группе.

Анализ документов, составление тезисов.

43

11

Противоречия политики мирного сосуществования.

Положение в странах  Восточной Европы после Второй мировой войны. Создание основ тоталитарных режимов. Общие черты эволюции коммунистических режимов (Югославия, Румыния, Венгрия, Чехословакия, Польша, Болгария, ГДР). Провал попыток реформирования  реального социализма. Демократические изменения и становление новой общественно-политической системы в Восточной Европе.

Уметь работать с различными источниками информации, представить материал на электронных и бумажных носителях, защитить реферат.

Подготовка рефератов и их презентация. Работа с документами и исторической картой.

44

12

Советское общество конца 1950-х – начала 1960-х гг.

Борьба за власть в конце 1950-х годов. Экономика и политика в конце 1950-х-1960-х гг. Административные реформы.

Умение анализировать материал, объяснять процессы, происходящие в стране.

Составление таблицы «Успехи и неудачи социально-экономического развития СССР в годы правления Н. С. Хрущева»

45

13

Духовная жизнь в СССР в 1940-1960-е гг.

Демократизация общественной жизни в период «оттепели». Борьба с инакомыслием в начале 60-х гг.

Ужесточение партийного контроля над сферой культуры.

Знать основные положения урока. Уметь анализировать, делать выводы, высказывать своё мнение, работать с текстом, отвечать на поставленные вопросы, давать определение понятий

Работа с текстом по заданиям,моделирование ситуаций,творческие задания

46

14

Политика и экономика: от реформ – к «застою».

Экономические реформы середины 60-х гг. Замедление темпов научно-технического прогресса. «Застой», как проявление кризиса советской модели. Усиление позиций партгосноменклатуры. Ориентация на развитие топливно-энергетического комплекса.

Знать основные положения урока. Уметь анализировать, делать выводы, высказывать своё мнение, работать с текстом, отвечать на поставленные вопросы, давать определение понятий

Работа с текстом по заданиям,моделирование ситуаций,творческие задания

47

15

СССР на международной арене. 1960-1970-е гг.

СССР на международной арене. 1960-1970-е гг.

Знать основные положения урока. Уметь анализировать, делать выводы, высказывать своё мнение, работать с текстом, отвечать на поставленные вопросы, давать определение понятий

Работа с текстом по заданиям,моделирование ситуаций,творческие задания

48

16

Восстановление и модернизация экономики стран Запада. Завершение индустриального общества. 1945 – 1970 гг. Экономические и структурные кризисы. НТР. Формирование основ информационного общества. 1970 – 2000 гг.

Преодоление экономических последствий войны. Основные тенденции экономического развития в 50-60-е гг. Экономическая ситуация 70-начала 80-х гг. Экономическое развитие стран Запада в 80-90 е гг.

Знать понятия  и уметь ими оперировать. Постиндустриальное информационное общество. Глобализация хозяйственных связей. Государственное регулирование. Монетаризм. Кейнсианство. Стагфляция.

Работа со статистическим материалом.

49

17

Духовная жизнь в СССР середины 1960-х – середины 1980-х гг.

Развитие культуры и науки в первые послевоенные годы. Духовная жизнь в период «оттепели». Отступление от «оттепели».

Знать основные положения урока. Уметь анализировать, делать выводы, высказывать своё мнение, работать с текстом, отвечать на поставленные вопросы, давать определение понятий

Работа с текстом по заданиям,моделирование ситуаций,творческие задания

50

18

Углубление кризисных явлений в СССР.

Система «коллективного руководства». Экономические реформы 1960-х гг. и их итоги. Проблемы «застоя» в экономике.

Умение самостоятельно работать с информацией

Беседа

51

19

Наука, литература и искусство. Спорт. 1960-1980-е гг.

Наука и техника. Развитие отечественной литературы. Театр и киноискусство. Эстрада. Спорт в СССР.

Умение самостоятельно работать с информацией

Беседа

52

20

Политика перестройки в сфере экономики.

Партийный аппарат и общество. Идеология инакомыслия. Провал политики разрядки. Политика Ю. В. Андропова.

Самостоятельная работа с учебником. Анализировать  меры, принятые правительством Ю. В. Андропова.

Анализ документов.

53

21

Развитие гласности и демократии в СССР. Новое политическое мышление: достижения и проблемы.

Новое политическое мышление: достижения и проблемы.

Расширение гласности. Переосмысление прошлого и будущего. Политический раскол Советского общества. Поиск новых решений. Новые инициативы в военной области. СССР и перемены в Азии. Распад системы союзов СССР. Дискуссии об итогах политики, основанной на новом политическом мышлении.

Уметь вести дискуссию

Дискуссия на тему: Итоги внешнеполитической деятельности СССР периода перестройки.

54

22

Изменения в партийно-политических системах и государственном устройстве. Новые социальные массовые движения.

Первые шаги М. С. Горбачева. По пути экономических реформ. Программа «500» дней. Денежная реформа В.С. Павлова

Умение сравнивать политику Ю.В. Андропова и М.С. Горбачева

Составление тезисов по теме «Сущность перестройки».

55

23

Кризис и распад советского общества.

Причины кризиса в межнациональных отношениях в СССР. Развитие кризиса Союза ССР. Попытка переворота в СССР. Распад СССР.

Уметь сравнивать социально-экономическое и внутриполитическое положение СССР до и после перестройки.

Эссе на тему «Можно  ли считать распад СССР закономерным явлением?»

56

24

Курсом реформ: социально-экономические аспекты.

Опыт «шоковой терапии» .Попытки коррекции курса реформ.

Умение характеризовать экономику России после распада СССР.

Таблица: Перевод экономики страны на рельсы рыночного хозяйства.

57

25

Политическое развитие Российской Федерации в начале 1990-х гг. Общественно-политические проблемы России во второй половине 1990-х гг.

Становление политических партий. Политический кризис 1993 года. На грани гражданской войны. Новая Конституция России. Итоги выборов 1993 года.  

Знать особенности политического развития страны

Составление плана-конспекта.

58

26

Россия в начале 21 века. Внешняя политика демократической России.

Новый конфликт вокруг Чечни. Парламентские и президентские выборы 1999-2000 гг. Россия: по пути реформ и стабилизации. Власть и общество: новая модель отношений.  

Подборка материалов из периодической печати

Тезисы

59

27

Латинская Америка во второй половине XX – начале XXI в.

 Характерные черты Латинской Америки в 50-90-е гг.

Знать основные положения урока. Уметь анализировать, делать выводы, высказывать своё мнение, работать с текстом, отвечать на поставленные вопросы, давать определение понятий

Работа с текстом по заданиям,моделирование ситуаций,творческие задания

60

28

Соединенные Штаты Америки

Этапы развития международных отношений, мировые войны в истории человечества. Биполярная модель международных отношений. «Холодная война».

Знать основные положения урока. Уметь анализировать, делать выводы, высказывать своё мнение, работать с текстом, отвечать на поставленные вопросы, давать определение понятий

Работа с текстом по заданиям,моделирование ситуаций,творческие задания

61

29

Великобритания. Франция. Италия.

Особенности развития политической идеологии и представительной демократии. «Неоконсервативная революция» в странах Западной Европы.

Знать основные положения урока. Уметь анализировать, делать выводы, высказывать своё мнение, работать с текстом, отвечать на поставленные вопросы, давать определение понятий

Работа с текстом по заданиям,моделирование ситуаций,творческие задания

62

30

Германия. Страны Центральной и Юго-Восточной Азии.

Особенности современных социально-экономических процессов в странах Запада и Востока.

Знать основные положения урока. Уметь анализировать, делать выводы, высказывать своё мнение, работать с текстом, отвечать на поставленные вопросы, давать определение понятий

Работа с текстом по заданиям,моделирование ситуаций,творческие задания

63

31

Деколонизация и выбор путей развития.

Деколонизация и выбор путей развития.

Знать основные положения урока. Уметь анализировать, делать выводы, высказывать своё мнение, работать с текстом, отвечать на поставленные вопросы, давать определение понятий

Работа с текстом по заданиям,моделирование ситуаций,творческие задания

64

32

Китай. Япония. Турция. Иран.

Китайская Народная республика. Государства Юго-Восточной Азии (ЮВА), Индостан, Иран, Турция, Арабские страны, Страны Африки южнее Сахары, Характерные черты Латинской Америки в 50-90-е гг.

Знать основные положения урока. Уметь анализировать, делать выводы, высказывать своё мнение, работать с текстом, отвечать на поставленные вопросы, давать определение понятий

Работа с текстом по заданиям,моделирование ситуаций,творческие задания

65

33

Искусство и культура России к началу 21 века.

Изменения в духовной жизни. Отечественная культура и постмодернизм. Современный литературный процесс. Театр, музыка, кино. Живопись, архитектура, скульптура.

Знать основные положения урока. Уметь анализировать, делать выводы, высказывать своё мнение, работать с текстом, отвечать на поставленные вопросы, давать определение понятий

Работа с текстом по заданиям,моделирование ситуаций,творческие задания

66

34

Наука и техника. Литература и искусство.

Новые явления в культурной жизни в п/п ХХ века. Основные направления НТР в 50-60-е гг. Социальные последствия НТР. Вторая волна НТР в 80-90-е гг. Новая роль религий. Направления и жанровые особенности искусства в 50-70-е гг. Олимпийское движение и массовый спорт

Знать основные положения урока. Уметь анализировать, делать выводы, высказывать своё мнение, работать с текстом, отвечать на поставленные вопросы, давать определение понятий

Работа с текстом по заданиям,моделирование ситуаций,творческие задания

67

35

Международные отношения после Второй мировой войны.

Государство «всеобщего благоденствия», кейнсианство, монетаризм, наднациональные организации, постиндустриальное (информационное) общество, стагфляция, «экономическое чудо».

Знать основные положения урока. Уметь анализировать, делать выводы, высказывать своё мнение, работать с текстом, отвечать на поставленные вопросы, давать определение понятий

Работа с текстом по заданиям,моделирование ситуаций,творческие задания

68

36

Глобальные проблемы современности. Обобщение курса

Основные положения раздела

Знать основные положения урока. Уметь анализировать, делать выводы, высказывать своё мнение, работать с текстом, отвечать на поставленные вопросы, давать определение понятий

Работа с текстом по заданиям,моделирование ситуаций,творческие задания,тестирование в форме ЕГЭ


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)

Календарно-тематическое поурочное планирование  по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко

Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English”  10 классТематическое  планирование  рассчитано  на  102 часа  3  ч...

Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...

Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)

Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...