Проблемно-диалогическая технология на примере урока «Возвышение Москвы»
статья по истории (6 класс) по теме
Проблемно-диалогическая технология нацелена на то, чтобы учащиеся самостоятельно открывали новое знание. Использование этой технологии приводит к изменению структуры урока. Урок начинается с создания проблемной ситуации. Далее выделяются следующие этапы: постановка проблемы, актуализация, поиск решения проблемы, решения проблемы, применения нового знания. Данная технология помогает научиться решать ряд жизненно практических задач: построение исторической картины мира; формирование открытого исторического мышления; нравственное, культурное, гражданское и патриотическое самоопределение.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Разработка урока "Возвышение Москвы"
Урок для 6 класса...
Использование современных информационных технологий на примере урока физики по теме: "Сила трения".
Урок физики по теме:"Сила трения". 10 класс. Урок с использованием ИКТ. На уроке применяется работа в малых группах, а также имеются элементы исследовательской деятельности....
Использование инновационных технологий на примере урока английского языка
Данный материал является разработкой самого первого урока во 2 классе по программе УМК Enjoy English Биболетовой М.З. и др....
План-конспект урока "Возвышение Москвы"
Урок подготовленный по программе История России "Школа 2100" для 6 класса....
сценарий урока "Возвышение Москвы"с презентацией
Урок по истории России в 6-м классе с использованием видеоматериалов (учебник - История России. 6 класс. Учебник для общеобразовательных организаций. В 2-х чч. Ч.2. (Н.М.Арсентьев, А.А.Данилов, П...
Применение НФТМ-ТРИЗ технологии на примере урока истории в 5 классе
Применение НФТМ-ТРИЗ технологии на примере урока истории в 5 классе...
Презентация к открытому уроку "Возвышение Москвы"
План урока1.Обстановка на Руси в конце XIII в.2.Предпосылки объединения русских земель.3.Возможные центры объединения.4.Возвышение и укрепление Московского княжества....