Календарно-тематическое планирование по истории 8 класс
календарно-тематическое планирование (история, 8 класс) по теме
Календарно-тематическое планирование
по истории.
8 класс (68 ч. – 2 часа в неделю)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarno-tematicheskoe_planirovanie_po_istorii_8_klass_2_chasa.doc | 139 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование
по истории.
8 класс (68 ч. – 2 часа в неделю)
№ Уро ка | Тема урока | Кол-во часов | Сроки проведения | Результаты обучения | |
Знать | Уметь | ||||
1 | Введение. Мир к началу XIX века. Важнейшие события XVII-XVIII вв. | 1 | Важнейшие события XVII-XVIII вв. | ||
2 | Российская империя в конце XVIII века. Внутренняя и внешняя политика Павла I. | 1 | Самодержавная монархия. | Показать особенности развития Российской империи в конце XVIII века. | |
Европа в эпоху наполеоновских войн. Российская империя в первой четверти XIX века. | |||||
3 | Внутренняя политика Александра I | 1 | «Негласный» комитет, либеральные реформы, национальное самосознание. | Объяснять внутреннюю политику Александра I. | |
4 | Реформаторская деятельность М.М. Сперанского. | 1 | Деятельность Сперанского М.М. | Объяснять реформы. | |
5 | Международные отношения в 1800-1812 гг. Противостояние в Европе. | 1 | Международные отношения в Европе в 1800-1812 гг. | Показать особенности международных отношений. | |
6 | Начало Отечественной войны 1812 года. Бородинское сражение. | 1 | Отечественная война, Бородинское сражение. | Рассмотреть причины Отечественной войны. | |
7 | Партизанское движение. Разгром армии Наполеона в России. | 1 | Патриотические чувства, партизаны. | Объяснять причины разгрома французской армии. | |
8-9 | Заграничный поход русской армии. Разгром империи Наполеона I. | 2 | Заграничный поход, Венский конгресс, священный союз. | Объяснять причины разгрома империи Наполеона, составить маршрут заграничного похода русской армии. | |
Тема. Становление индустриального общества в первой половине XIX века. | |||||
10 | Этапы становления индустриальной цивилизации | 1 | Этапы индустриальной цивилизации. | Объяснять этапы индустриальной цивилизации. | |
11-12 | Социальная структура индустриального общества. Человек в изменившемся мире. | 2 | Социальную структуру общества. | Выявить причины изменений в обществе. | |
13 | Общественно-политические течения XIX века. | 1 | Консерватизм, либерализм, радикализм, утопический социализм. | Рассказывать об общественно-политических течениях XIX века. | |
Тема. Мир в середине и второй половине XIX века. | |||||
14 | Экономическое и социально-политическое развитие Англии в середине и конце XIX века. | 1 | Экономическое и социально-политическое развитие Англии. | Давать описание экономического развития. | |
15 | Экономическое и политическое развитие Франции в 1815-1847 гг. | 1 | Экономическое и политическое развитие Франции. | Давать описание экономического развития. | |
16 | Причины революционных движений в Европе в 1848-1849 гг. | 1 | Причины революционных движений в Европе. | Объяснять причины революционных движений в Европе | |
17 | Основные события революции 1848-1849 гг. Национальные герои – Гарибальди, Мадзини. | 1 | Основные события революции 1848-1849 гг. | Рассказывать об основных событиях революции 1848-1849 гг. | |
18 | Причины поражения и последствия революции для развитых стран Европы. | 1 | Причины поражения и последствия революции. | Рассказывать о причинах поражения и последствиях революции. | |
19-20 | Национальное объединение Германии и Италии. | 2 | Объединение Германии и Италии. | Рассказывать о причинах объединения. | |
21-22 | Франко-прусская война. | 2 | Причины Франко-прусской войны. | Объяснять причины Франко-прусской войны. | |
23-24 | США в XIX веке. Гражданская война. | 2 | Причины гражданской войны в США в XIX веке. | Объяснять причины гражданской войны в США в XIX веке. | |
Тема. Особенности развития индустриального общества во второй половине XIX века. | |||||
25 | Новые тенденции в экономическом развитии стран Запада. | 1 | Новые тенденции в экономическом развитии стран Запада. | Рассказывать о новых тенденциях. | |
26 | Германская империя в конце XIX века. | 1 | Германия в конце XIX века. | Объяснять особенности развития германской империи. | |
27 | Третья республика во Франции. | 1 | Развитие республики. | Сравнивать экономическое и политическое развитие Германии и Франции. | |
28 | США в конце XIX века. | 1 | Капитализм. | Составлять характеристику государства по экономическим и политическим показателям. | |
29 | Япония на пути модернизации. | 1 | Модернизация. | Объяснять смысл понятий. | |
30 | Национально-освободительная борьба народов Латинской Америки. | 1 | Национализм, национально-освободительная борьба. | Объяснять смысл понятий. | |
31 | Индия и Китай в XIX веке. | 1 | Особенности развития Индии и Китая в XIX веке. | Рассказывать об особенностях развития. | |
32 | Османская империя. Африка во второй половине XIX века. | 1 | Османская империя. | Рассказывать об Османской империи. | |
33 | Повторительно-обобщающий урок. «Основные тенденции развития индустриальных стран». | 1 | |||
Тема. Политическая карта мира конца XIX века. | |||||
34 | Международные отношения в конце XIX века. | 1 | Международные отношения в конце XIX века. | Рассказывать о международных отношениях. | |
35 | Революция в естествознании. Наука. | 1 | Естествознание. | Объяснять причины революции в естествознании. | |
36-37 | Художественная культура. | 2 | Художественная культура и ее особенности. | Объяснять смысл понятий. | |
Тема. Декабристы. | |||||
38 | Внутренняя политика Александра I. Общественной движение первой четверти XIX века. | 1 | Кодификация законов, теория «официальной народности». | Рассказывать об общественном движении. | |
39 | Династический кризис 1825 года. Восстание декабристов. | 1 | Причины восстания, план восстания, причины поражения. | Рассказывать о восстании декабристов. | |
Тема. «Апогей самодержавия» | |||||
40 | Внутренняя политика Николая I. | 1 | Николай I, внутренняя политика. | Составлять характеристику на царя Николая I. | |
41 | Социально-экономическое развитие страны. | 1 | Тайная полиция, официальная идеология. | Составлять вывод о социально-экономическом развитии страны. | |
Тема. Становление основных направлений общественной жизни. | |||||
42 | Общественное движение в 30-50-е гг. | 1 | Общественное движение в 30-50-е гг. | Рассказывать об общественном движении в 30-50-е гг. | |
43 | Внешняя политика Николая I. | 1 | Внешняя политика Николая I. | Рассказывать о внешней политике Николая I. | |
44 | Крымская война. | 1 | Причины, характер, итоги войны. | Объяснять причины начала Крымской войны. | |
45 | Наука и образование в первой половине XIX века. | 1 | Развитие образования. Научные достижения. | Рассказывать о достижениях в области науки. | |
46 | Художественная культура. | 1 | Художественная культура и ее особенности. | Объяснять смысл понятий. | |
47 | Быт и обычаи. | 1 | |||
Россия в правление Александра I. | |||||
48-49 | Отмена крепостного права в России. | 2 | «Манифест», личное освобождение крестьян. | Рассказывать о причинах отмены крепостного права в России. | |
50-51 | Либеральные реформы 60-70-х гг. | 2 | Либеральные реформы 60-70-х гг. | Объяснять смысл понятий «отрезки, выкупные платежи». | |
52-53 | Экономическое развитие России в послереформенный период. | 2 | Пореформенный период, многоукладность. | Объяснять смысл понятий «кулак середняк, бедняк». | |
54 | Общественное движение в 60-80-е гг. | 1 | Консерватизм, либерализм, социализм. | Рассказывать об общественном движении в 60-80 – е гг. | |
55-56 | Возникновение народнического движения. Кризис власти. | 2 | Причины кризиса власти. | Рассказывать о возникновении народнического движения. | |
57 | Внешняя политика Александра II. | 1 | Контрреформы, политика консервативного национализма. | Рассказывать о внешней политике Александра II. | |
58 | Русско-турецкая война 1877-1878 гг. | 1 | Русско-турецкая война 1877-1878 гг. | Объяснять причины, характер, итоги русско-турецкой войны. | |
Россия в правление Александра III. | |||||
59 | Внутренняя политика Александра III. | 1 | Александр III – миротворец. | Рассказывать о внутренней политике Александра III. | |
60 | Экономическое развитие в 80-90-е гг. XIX века. | 1 | Экономическое развитие в 80-90-е гг. XIX века. | Рассказывать об экономическом развитии. | |
61 | Положение основных слоев российского общества. | 1 | Указ о «кухаркиных» детях. | Выявлять общее и различное в положении различных слоев общества. | |
62 | Внешняя политика Александра III. | 1 | Внешняя политика Александра III. | Рассказывать о внешней политике. | |
63 | Общественное движение в 80-90-е гг. | 1 | Революционная и либеральная традиции в общественном движении. | Сопоставлять традиции. | |
64 | Просвещение и наука в конце XIX века. | 1 | Развитие просвещения и науки. | Рассказывать о достижениях. | |
65-66 | Художественная культура. | 2 | Художественная культура и ее особенности. | Объяснять смысл понятий. | |
67-68 | Повторение по теме «Россия в правление Александра III». | 2 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко
Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 классТематическое планирование рассчитано на 102 часа 3 ч...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс (ФГОС)
УУД, планируемые результаты обучения...
Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...