Применение проектной деятельности на уроках истории
презентация к уроку (история, 9 класс) по теме

Кудашова Людмила Юрьевна

Презентация о применении проектной деятельности на уроках истории

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentaciya_k_konferencii.pptx1.88 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Проектная деятельность обучающихся на уроках истории Кудашова Людмила Юрьевна, учитель истории и обществознания МКОУ « Любинская средняя общеобразовательная школа» № 3 Любинского муниципального района Омской области

Слайд 2

Основные достоинства метода проектов: Учащиеся видят перед собой конечный результат - вещь, которую они сделали своими руками. Ведение уроков методом творческих проектов позволяет выявить и развить творческие возможности и способности учащихся, научить решать новые, нетиповые задачи, выявить деловые качества. Профессиональное самоопределение. Обучение проектным методом развивает социальный аспект личности учащегося за счет включения его в различные виды деятельности в реальных социальных и производственных отношениях, прививает учащимся жизненно необходимые знания и умения в сфере ведения домашнего хозяйства и экономики семьи.

Слайд 3

В проектной деятельности выделяют следующие виды (на основе материалов Е.С. Полат ) исследовательские - требуют хорошо продуманной структуры, обозначенных целей, обоснования актуальности предмета исследования для всех участников, обозначения источников информации, продуманных методов, результатов; творческие - предполагают соответствующее творческое оформление, не имеют детально проработанной структуры совместной деятельности участников; ролево-игровые - Участники принимают на себя определенные роли, обусловленные характером и содержанием проекта, особенностью решаемой проблемы; информационные - требуют от участников изначальной направленности на сбор информации о каком-либо объекте, явлении; ознакомления участников проекта с этой информацией, ее анализа и обобщения фактов, предназначенных для широкой аудитории; практико-ориентированные - отличаются четко обозначенным с самого начала результатом деятельности участников проекта. Причем этот результат обязательно ориентирован на социальные интересы самих участников.

Слайд 4

Гражданская война 1917-1922гг. Проект подготовила ученица 9 «А» класса МКОУ Любинская СОШ № 3 Решетникова Анастасия

Слайд 5

Периодизация гражданской войны: 1 Период (октябрь 1917 – апрель 1918) – война носит стихийный (очаговый характер) октябрь 1917 – мятеж Краснова-Керенского в Петрограде; ноябрь 1917 – заговор Духонина в Могилёве, восстание Дутова на Южном Урале; декабрь 1917-январь1918 – движение Каледина на Дону, атамана Семёнова в Забайкалье начало интервенции (Румыния, Германия, Турция, Великобритания, США, Япония, Франция) формирование Добровольческой армии(Алексеев, Корнилов, Деникин) складывание двух основных центров сопротивления Советской власти(Сибирь – Дон-Кубань)

Слайд 6

-начало интервенции (Румыния, Германия, Турция, Великобритания, США, Япония, Франция) -формирование Добровольческой армии(Алексеев, Корнилов, Деникин) -складывание двух основных центров сопротивления Советской власти(Сибирь – Дон-Кубань)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методические рекомендации по применению проектной деятельности на уроках истории и обществознания

 Сегодня о проектах говорят очень  много. Мода на проекты захлестнула всю современную систему  государственного управления в России и с головой накрыла отечественное образование...

Проектная деятельность на уроках истории и обществознания как дополнительный стимул к творческой познавательной деятельности.

О роли проектной деятельности  в процессе формирования образовательных компитенций у школьников на уроках историии и обществознания; О дополнительных стимулах позновательной деятельности учащихс...

Формирование патриотической компетентности у обучающихся с ОВЗ через организацию проектной деятельности на уроках истории и во внеурочной деятельности

Актуальность проекта вижу в его практической направленности на развитие личностных качеств учащихся - патриотической  компетенции, воспитание активной жизненной и гражданской позиции....

Применение проектной деятельности на уроках

Проектная технология и технология исследовательской деятельности предполагают:наличие  проблемы, требующей интегрированных знаний и исследовательского поиска ее решения;практическую, теоретическу...

Практическое применение проектной технологии и выявление методических условий для успешной организации и применения проектной деятельности в курсе истории России в VI классе.

Практическое применение проектной технологии и выявление методических условий для успешной организации и применения проектной деятельности в курсе истории России в VI классе. 1 Разработка проектн...

Методические рекомендации для учителей истории и обществознания "Формирование исследовательской компетентности одаренных учащихся посредством организации проектной деятельности на уроках истории, обществознания и во внеурочной деятельности"

Методические рекомендации могут быть применимы в любом типе общеобразовательного учреждения, реализующего общеобразовательные программы не только учителями истории и обществознания, но и педагогами др...