Загадка восьми шляп Наполеона
занимательные факты по истории (9 класс) по теме
Учебный видео-проект по материалам статьи А.Зотова "Загадка восьми шляп Наполеона".
Работа подготовлена учащимися 9 Б класса ГБОУ СОШ № 1018 ЗАО г. Москвы Ярыгиной Татьяной, Мартемьяновой Екатериной, Бекяшевой Дарьей и Тихенко Михаилом.
Материалы проекта доступны по ссылке http://www.youtube.com/watch?v=u9rHmEH2Wfk&feature=youtu.be
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
poyasnitelnaya_zapiska_k_zagadkam_vosmi_shlyap_napoleona.doc | 42.5 КБ |
Предварительный просмотр:
ГБОУ СОШ №1018 ЗАО г. Москвы учитель истории и обществознания
Тихенко Людмила Эдуардовна и 9 «Б» класс
ПРОЕКТ
учащихся 9 «Б» класса
«Загадка восьми шляп Наполеона» (к 200-летию Бородинского сражения)
О ПРОЕКТЕ:
- Информационный, межпредметный проект - направлен на сбор наглядной информации с целью обобщения и представления информации для аудитории, проводится во внеурочное время под руководством педагога.
- Краткосрочный проект - может выполняться в группах и индивидуально.
- Тип проекта по характеру контактов: внутришкольный;
- Форма продукта проектной деятельности: видеофильм.
- Вид презентации проекта: демонстрация продукта, конференция.
- Оборудование и материалы: ПК, интернет, тематическая справочная и историческая литература, материалы с сайта http://www.museum.ru/1812/Library/Zotov1/index.html, видеокамера, фотоаппарат, организация изготовления наглядного материала.
Цели и задачи проекта:
- Развивать познавательную активность у учащихся.
- Воспитывать патриотизм и уважение к памяти людей, защищавших свою Родину, развивать у учащихся интерес к истории.
- Используя современные технологии, создать продукт (видеофильм) для презентации проекта.
Реализация проекта предусматривает несколько этапов:
I этап - вводный. Обсуждение целей и задач проекта. Мотивирование учащихся на проектную деятельность.
II этап – изучение тематической литературы;
III этап - организация творческой деятельности учащихся; и анализ собранной информации; озвучивание видеофильма;
IV этап – итоговый этап. Обобщение результатов, оформление отчетов о проделанной работе и их архивирование.
V этап – Презентация проекта.
Эффективность проекта - приобретенные умения и навыки:
Навыки коллективной работы; умение работать в группе; умение планировать время, навыки монологической речи.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий концерта "Число восьмое - непростое"
Концерт на 8 марта это прекрасно!...
Разработка урока "Разгром империи Наполеона. Венский конгресс."
Материал урока содержит развёрнутый материал о причинах возникновения культа личности Наполеона в Европе и начале освободительной борьбы против француских завоевателей, знакомит обучающихся с борьбой ...
Урок-суд по теме "Наполеон Бонапарт: великий злодей или великий герой?»
Тип урока: обобщения и систематизацииФорма урока: урок-судМетоды: проблемного обучения, частично-поисковый, исследовательский (М.Н. Скаткин, И.Я. Лернер);практический; стимулирования и мотивации (Ю.К....
Игра-рефлексия "6 шляп мышления"
Разработка игры "6 шляп мышления". Презентация....
Внеклассное мероприятие по химии для восьмых классов КВН «Химический бум»
Данное мероприятие предназначено для проведения среди учащихся восьмых классов. Цель: Формирование и развитие познавательного интереса учащихся к химии, расширение кругозора школьнико...
"Наполеон А.Болконского и Наполеон Р.Раскольникова" (По романам Л.Толстого "Война и мир" и Ф.Достоевского "Преступление и наказание")
Разработка урока литературы для 10 класса...
Загадки. Логические загадки с подвохом
Загадки. Логические загадки с подвохом...