Полная аннотация проекта и образец презентации на тему "Протестантская "трудовая этика"
презентация к уроку по истории (7 класс) по теме
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
TRUDOVAYa_ETIKA.ppt | 695 КБ |
project_vizitka.doc | 99.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Предварительный просмотр:
Протестантизм в Западной Европе. |
Какие дидактические цели преследует Ваш проект? |
Формирование историко-культурологической и религиозной грамотности учащихся. |
Какие компетентности формирует Ваш проект? |
В сфере самостоятельной деятельности. Основанные на усвоении способов приобретения знаний из различных источников информации. В сфере гражданско-общественной деятельности. В сфере социально-трудовой деятельности. В бытовой сфере. В сфере культурно-досуговой деятельности. ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ |
Какие методические задачи Вы ставите в своем проекте? |
Научить школьников определять философскую и морально-нравственную специфику различных ветвей протестантизма, научиться анализировать и обобщать полученную информацию в результате сравнения социальных, политических особенностей, происходящих в государствах Западной Европы в XVI - XVII вв. и предшествующих Реформации. |
Какие основополагающие и проблемные вопросы учебной темы Вы ставите перед учащимися? |
Основополагающий вопрос: История протестантизма - это история становления индустриального общества? |
Вопросы учебной темы (проблемные): 1.Лочему в начале XVI в. котолическая церковь уже не «монополист» во влиянии на души верующих? 2.Почему кальвинизм пользовался поддержкой нарождающейся буржуазии? 3.Нантский эдикт 1598 – указ о веротерпимости или французский способ стать сильнейшим государством в Европе ? |
Каким может быть творческое название Вашего учебного проекта? |
«Золотой телец в чёрных одеждах» - изучение становления и развития протестантской этики, как фактора формирования индустриального общества. |
Какие самостоятельные исследования учащихся возможны в Вашем учебном проекте? |
|
Каким пунктам тематического учебного плана школьного предмета соответствует проект? |
1.Мир в начале нового времени. 2.Зарождение капиталистических отношений. Буржуазия. . 3.Распространение Реформации в Европе. 4.Религиозные войны и укрепление абсолютной монархии во Франции. 5.Английскии колонии в Северной Америке. |
Предметные области (Отметьте предметы, в рамках которых проводится учебный проект) | |||||
Русский язык | Химия | Литература | |||
Материальные технологии | Физическая география | Информационные технологии | |||
Иностранный язык | История | Музыка | |||
Математика | Обществоведение | Информатика | |||
Граждановедение | Физическая культура | ОБЖ | |||
Биология | Краеведение | ||||
Физика и Астрономия | Изобразительное искусство, МХК | ||||
Окружающий мир, природоведение | |||||
Экономическая география, экономика | |||||
Возраст учащихся (Выберите ту возрастную категорию, на которую рассчитаны цели учебного проекта) | |||||
начальная школа | старшая школа | разновозрастная | |||
средняя школа | |||||
Оформление результатов проекта | |||||
Журнал | Веб-сайт | ||||
Видеоклип | Презентация | ||||
Информационный бюллетень, листовка | |||||
Другое:___________________________________________________________________________________ | |||||
Напишите краткую аннотацию проекта | |||||
Проект «Протестантизм в Западной Европе» предполагает работу с такими учебными темами, как «Мир в начале нового времени», «Реформация», «Религиозные войны» и изучение причин и основных итогов Реформации, моральных норм 3-х ветвей протестантизма .Индивидуальные исследования и проблемные вопросы заставляют учащихся обратить внимание на то, как изменения в духовной сфере влияют на модернизацию социальной, экономической, а вслед за тем и политической сфер жизни Европейского общества XVI-XVII вв. | |||||
Какое время требуется для выполнения проекта (приблизительно)? | |||||
9-10 аудиторных занятий (по 45 минут) плюс индивидуальная работа учащихся. |
Программно-техническое обеспечение, необходимое для проведения учебного проекта | |||
Техническое оснащение (отметьте нужные пункты) | |||
Веб-камера | CD-проигрыватель | Видеокамера | |
Компьютер(ы) | Принтер | Видеомагнитофон | |
Цифровая камера | Сканер | Проекционная система | |
DVD-проигрыватель | Телевизор | Другое: | |
Доступ к Интернету | Видео-, конференц-оборудование | ||
Программное обеспечение (отметьте нужные пункты) | |||
СУБД/электронные таблицы | Программы обработки изображений | ||
Издательские программы | Веб-браузер | ||
Программы электронной почты | Программы работы с мультимедиа | ||
Мультимедийные энциклопедии | Программы разработки веб-сайтов | ||
Текстовые процессоры | Другое: | ||
Материалы на печатной основе Бадак А. А., Войнич И. Е., Волчек Н. М. Всемирная история. Т.10: Возрождение и Реформация .- Мн.: Харвест, М.: АСТ, 2001. - 480 с. Новиков М. П. Атеистический словарь .- М.: Политиздат, 1986. – 512 с. Юдовская А. Я., Баранов П. А., Ванюшкина Л. М. Новая история 1500-1800 гг.: Учебник для 7 кл.- М.: Просвещение, 2008.- 288 с. Якушев А. В. Философия (конспект лекций). М.: Приор-издат, 2004.- 224 с. | |||
Другие принадлежности Иллюстрации и портреты к темам. | |||
Интернет, ресурсы. | |||
Другое (гости, экскурсии и т. Д.). | |||
Как будет оцениваться деятельность учащихся? | |||
Посредством опросов, анализа письменных работ и итоговых творческих заданий. Оценка проводится учителем, другими учащимися и самим учеником – как способ анализа проделанной работы. | |||
Ключевые слова | |||
Протестантизм. Пуритане. Мартин Лютер. Индустриальное общество. Реформация. Пресвитерианская церковь. Обмирщение сознания. |
Intel® Обучение для будущего
©2003-2004 Intel Corporation.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проект учебного занятия модуля «Основы светской этики» курса ОРКСЭ. Конспект урока "Добро и зло"
Проект учебного занятия модуля «Основы светской этики» курса ОРКСЭ преследует цель формирования навыка (мотивации) морального поведения на основе представления о добре и зле. Предваряет да...
Основы телекоммуникационного этикета. Презентация к уроку этики в 5 классе.
Современные школьники редко задумываются над правилами поведения в Сети. Уроки этики помогают освоить общепринятые нормы поведения.В презентации раскрываются особенности сетевого этикета....
Технология полного усвоения - инновационная модель обучения. Презентация.
Презентация включает в себя: Этапы освоения изучаемого материала по данной технологии;Организационно-педагогическая направленность по каждому этапу:1.Организация коррекционно-развивающих за...
Презентация по теме "Этика общения учителя с учащимися"
Это материал о правильном отношении учителя и учащегося, чего сегодня так не хватает в нашем обществе....
СЦЕНАРИЙ КЛАССНОГО ЧАСА И ПРЕЗЕНТАЦИЯ К НЕМУ "Этика есть безграничная ответственность за всё"
Этика разделена на части и рассматривается понемногу каждая из них: как нужно есть, одеваться, разговаривать и т.д....
презентация к уроку этики и психологии семейной жизни в 11 классе школы для обучающихся с ОВЗ по теме "Молодые родители: кто они?"
Данная презентанция может использоваться в рамках изучения раздела "Ребенок в семье" по учебному предмету "Этика и психология семейной жизни" в 11 классе. Это первый урок изучения ...
Проектная деятельность. Паспорт проекта, цели, задачи. Презентация (общая). Индивидуальные проекты учащихся.
Проектная работа "Путешествие по городу Дружбы представляет собой большое исследование по темам: книги о дружбе, история слова "дружба", песни, поговорки, стихотворения, афо...