Технология полного усвоения - инновационная модель обучения. Презентация.
учебно-методический материал на тему
Презентация включает в себя:
Этапы освоения изучаемого материала по данной технологии;
Организационно-педагогическая направленность по каждому этапу:
1.Организация коррекционно-развивающих занятий;
2.Организация развивающих занятий;
3.Деление класса на группы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Технология полного усвоения | 45.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Я.А. Каменский: «Всех учить всему»
Этапы освоения изучаемого материала Этапы освоения изучаемого материала (учебные единицы) Организационно-педагогическая направленность 1. Изучение нового материала Индивидуализация учебного процесса 2. Диагностическое тестирование Проверка базового уровня 3. Уроки коррекции и развития. Коррекция: повторение (на качественно новом уровне) → закрепление → повторная диагностическая работа. Развитие: продвинутый уровень→ углубленный уровень Дифференциация учебного процесса 4. Итоговый контроль. Обязательный уровень → → продвинутый уровень → → углубленный уровень Проверка результатов обучения
Организация коррекционно-развивающих занятий Цель коррекционных занятий. Обеспечение усвоения обязательного уровня всеми учащимися как основы для дифференциации в обучении. Предоставление возможности ученику повторно проработать, но на новом качественном уровне те разделы учебной единицы, которые остались не усвоенными им. Проведение повторного диагностирования знаний, умений и навыков ученика.
Цель развивающих занятий. Продвинутый уровень . Повышение образовательного уровня учащихся на основе базовых знаний, умений и навыков, применяемых в новой ситуации. Формирование у учащихся умения обобщать и систематизировать учебный материал с целью восприятия математики как цельной науки. Углубленный уровень . Превращение ребенка, заинтересованного в саморазвитии и способного к нему, в субъект учения. Обеспечение развивающего эффекта обучения, дающего возможность учащимся самостоятельно строить математические модели наиболее важных практических задач, решать их и ориентироваться в нестандартных ситуациях. Одной из целей коррекционно-развивающих занятий является воспитание у ученика активности и учебной самостоятельности.
Класс «Группа коррекции» «Группа углубления» Не достигшие полного усвоения на требуемом уровне Достигшие полного усвоения на требуемом уровне
«Группа углубления» «Группа поддержки» «Группа развития» Помогает отстающим достичь минимального уровня Работает с дополнительным материалом или по индивидуальной программе
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технология полного усвоения знаний "Всех учить всему" (Я.А. Каменский)
Презентация по "Технологии полного усвоения знаний"...
Формирование учебной мотивации на уроках математики с применением технологии полного усвоения знаний
Статья раскрывает сущность технологии "полного усвоения знаний" применительно к конкретным условиям в обучении математике...
Применение технологии полного усвоения знаний на уроках географии
В основе технологии полного усвоения знаний лежат идеи, выдвинутые в 60-е годы 20 века, американских психологов Дж. Кэрролла и Б.С. Блума. В основе идеи лежит принцип ди...
Технология полного усвоения учебного материала
Творчество на деле существует не только там,где оно создает великие исторические произведения.Но везде, где человек воображает, комбинирует,изменяет и созидает что-либо новое.Л.С.Выготский...
Технология "Полного усвоения".
Даётся описание данной технологии ,рассматриваются подробно цели на каждом этапе урока....
Технология полного усвоения знаний
Выступление на педсовете по педтехнологиям + презентация...
методическая статья Петуховой Е.Н. "Технология полного усвоения знаний"
В современной системе образования становится насущной необходимость использования педагогом личностно-ориентированных технологий обучения, в центре которых всегда находится творческий процесс, н...