Технология полного усвоения - инновационная модель обучения. Презентация.
учебно-методический материал на тему

Ельцева Татьяна Викторовна

Презентация включает в себя:

 Этапы освоения изучаемого материала по данной технологии;

Организационно-педагогическая направленность по каждому этапу:

1.Организация  коррекционно-развивающих занятий;

2.Организация развивающих занятий;

3.Деление класса на группы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon Технология полного усвоения45.5 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Технология полного усвоения - инновационная модель обучения

Слайд 2

Я.А. Каменский: «Всех учить всему»

Слайд 3

Этапы освоения изучаемого материала Этапы освоения изучаемого материала (учебные единицы) Организационно-педагогическая направленность 1. Изучение нового материала Индивидуализация учебного процесса 2. Диагностическое тестирование Проверка базового уровня 3. Уроки коррекции и развития. Коррекция: повторение (на качественно новом уровне) → закрепление → повторная диагностическая работа. Развитие: продвинутый уровень→ углубленный уровень Дифференциация учебного процесса 4. Итоговый контроль. Обязательный уровень → → продвинутый уровень → → углубленный уровень Проверка результатов обучения

Слайд 4

Организация коррекционно-развивающих занятий Цель коррекционных занятий. Обеспечение усвоения обязательного уровня всеми учащимися как основы для дифференциации в обучении. Предоставление возможности ученику повторно проработать, но на новом качественном уровне те разделы учебной единицы, которые остались не усвоенными им. Проведение повторного диагностирования знаний, умений и навыков ученика.

Слайд 5

Цель развивающих занятий. Продвинутый уровень . Повышение образовательного уровня учащихся на основе базовых знаний, умений и навыков, применяемых в новой ситуации. Формирование у учащихся умения обобщать и систематизировать учебный материал с целью восприятия математики как цельной науки. Углубленный уровень . Превращение ребенка, заинтересованного в саморазвитии и способного к нему, в субъект учения. Обеспечение развивающего эффекта обучения, дающего возможность учащимся самостоятельно строить математические модели наиболее важных практических задач, решать их и ориентироваться в нестандартных ситуациях. Одной из целей коррекционно-развивающих занятий является воспитание у ученика активности и учебной само­стоятельности.

Слайд 6

Класс «Группа коррекции» «Группа углубления» Не достигшие полного усвоения на требуемом уровне Достигшие полного усвоения на требуемом уровне

Слайд 7

«Группа углубления» «Группа поддержки» «Группа развития» Помогает отстающим достичь минимального уровня Работает с дополнительным материалом или по индивидуальной программе


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технология полного усвоения знаний "Всех учить всему" (Я.А. Каменский)

Презентация по  "Технологии полного усвоения знаний"...

Формирование учебной мотивации на уроках математики с применением технологии полного усвоения знаний

Статья раскрывает сущность технологии "полного усвоения знаний" применительно к конкретным условиям в обучении математике...

Применение технологии полного усвоения знаний на уроках географии

В основе технологии полного усвоения знаний лежат идеи, выдвинутые в 60-е годы 20 века, американских психологов Дж. Кэрролла и Б.С. Блума.    В основе идеи лежит принцип ди...

Технология полного усвоения учебного материала

Творчество на деле существует не только там,где оно создает великие исторические произведения.Но везде, где человек воображает, комбинирует,изменяет и созидает что-либо новое.Л.С.Выготский...

Технология "Полного усвоения".

Даётся описание данной технологии ,рассматриваются подробно цели на каждом этапе урока....

Технология полного усвоения знаний

Выступление на педсовете по педтехнологиям + презентация...

методическая статья Петуховой Е.Н. "Технология полного усвоения знаний"

В современной  системе образования становится насущной необходимость использования педагогом личностно-ориентированных технологий обучения, в центре которых всегда находится творческий процесс, н...