Семья. Конспект урока
план-конспект урока по немецкому языку (9 класс)
Семья. Конспект урока. 9 класс. 2-й иностранный язык
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Семья. Конспект урока | 34.51 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа с. Елшанка Саратовской области Воскресенского района»
Урок немецкого языка для 9 класса на тему:
«Моя семья»
(второй иностранный язык, первый год обучения)
Работу выполнила: Рымина Елена Валерьевна
Общий стаж работы - 27 лет
Стаж работы по предмету - 1 год
Должность: учитель немецкого языка
Урок немецкого языка для 9 класса на тему
«Моя семья»
Учитель: Рымина Е.В.
Класс: 9
Предмет: немецкий язык, второй иностранный язык (первый год обучения)
Учебник: М.М. Аверин, Ф. Джин «Немецкий язык» (“Горизонты”)
Тема учебного занятия:. Meine Familie (Моя семья)
Тип урока: урок усвоения новых знаний
Цель урока:
Создать условия для формирования коммуникативной компетенции обучающихся по теме: «Моя семья»
Задачи урока:
Образовательные:
-расширять лингвистический кругозор учащихся в устной и письменной речи
Развивающие:
-развивать особенности оценивать свои умения в различных видах деятельности,
-научить находить нужное при чтении
Воспитательные:
- сформировать познавательную активность,
- воспитывать чувство уважения друг к другу
Оборудование: интерактивная доска, компьютер, мультимедиа проектор, мультимедийная презентация, раздаточный материал, учебник.
Форма работы: Фронтальная, групповая, индивидуальная, самостоятельная
Методы: Объяснительно - иллюстративный, словесный (беседа).
Технология: личностно ориентированного обучения, игровая, ИКТ, здоровьесберегающая
Ход урока:
I. Организационный момент.
- Guten Tag, Schüler und Gäste! Ich bin froh Sie hier zu sehen. Also, wir beginnen unsere Deutschstunde. Aber, zuerst, wiederholen wir.
- Wie heisst du?
- Wie geht’s dir heute?
- Woher kommst du?
- Wo wohnst du?
- Der wievielte ist heute?
- Welcher Wochentag ist heute?
- Wie ist das Wetter heute?
II. Основная часть.
1. Übersetzen Sie die Sätze ins Deutsche.
Я играю.
Он не играет.
Вы играете?
Мы играем.
Они не рисуют.
Она рисует?
Я рисую.
Ты не рисуешь.
2. Повторение числительных
8 36 18 6 43 71 12 77 35
49 15 11 26 17 54
3. Wieviel ist?
5+4=
8+3=
15+10=
13-7=
82-22=
12-15=
III. Введение нового материала
- Sagen sie bitte was ist in diesem Bild?
Was heisst es auf Englisch?
Wie ist unsere Thema heute?
Ja richtig. Heute sprechen wir über dieFamilie.
- Was past zusammen? Übersetzt die Wörter. (Соедини слова и напиши перевод)
Deutsch | English | Russisch |
1. die Mutter | a. sister | |
2. der Vater | b. grandmother | |
3. die Schwester | c. aunt | |
4. der Bruder | d. grandfather | |
5. die Oma | e. mother | |
6. der Opa | f. uncle | |
7. die Tante | g. brother | |
8. der Onkel | h. cousin | |
9. die Cousine | i. cousin | |
10. der Cousen | j. father | |
11. Eltern | k. grandparents | |
12. Groβeltern | l. brothers and sisters | |
13. Geschwister | m. parents |
- Und jetzt sprechen wir von euren Familien.
Hast du eine Familie?
Ist deine Familie groß oder klein?
Wie heisst dein(e) Mutter (Vater, Bruder, Schwester, Oma, Opa, Tante, Onkel)?
4. Schreibt die Satze richtig!
Vater, heißt, mein, Anton.
Heißt, Mutter, meine, Lena.
Mein, heißt, Bruder, Ivan.
Lisa, heißt, deine, Schwester.
Onkel, mein, Peter, heißt.
Nina, Tante, deine, heißt.
IV. Совершенствование навыков чтения.
1. Чтение микротекстов. Поиск заданной информации.
Jetzt wollen wir wenig über Annas Familie erfahren. Lest den Text und schafft die Aufgabe.
Обучающиеся читают текст, выполняют задание верно/неверно.
Meine Familie
Hallo, ich heiße Anna und das ist meine Familie. Das sind meine Eltern. Meine Mutter heißt Lara. Sie ist 36 Jahre alt. Sie arbeitet als Flugbegleiterin. Mein Vater heißt Peter. Er ist 41 Jahre alt. Er ist Polizist. Das sind meine Geschwister. Meine Schwester heißt Lena. Sie ist 2 Jahre alt. Mein Bruder heißt Jens. Er ist 11 Jahre alt.
Richtig oder falsch?
1. Annas Mutter heißt Matilda.
2. Lara ist 36 Jahre alt.
3. Annas Vater ist Lehrer.
4. Anna hat eine Schwester und einen Bruder.
5. Der Bruder heißt Paul.
IV. Заключительный этап урока.
1. Итоги.
2. Оценки.
Alle haben heute gut gearbeitet. Die Noten sind so: …
3.Домашнее задание:
Zu Hause bereitet die Erzählungen über eure Familien vor! /Подготовьте рассказ о своей семье, кто не успел сегодня ответить. Можно оформить презентацию/
Die Stunde ist zu Ende.
Alles Gute!
Auf wiedersehen!
die Eltern | родители |
der Vater | отец |
die Mutter | мать |
die Großeltern | дедушка и бабушка |
der Opa, der Großvater | дедушка |
die Oma, die Großmutter | бабушка |
der Junge | мальчик, юноша, парень |
das Mädchen | девочка |
die Geschwister | братья и сёстры; брат и сестра; |
der Sohn | сын |
die Tochter | дочь |
der Bruder | брат |
die Schwester | сестра |
der Onkel, — | дядя |
die Tante | тётя |
der Neffe | племянник |
die Nichte | племянница |
der Vetter, — / der Cousin, | двоюродный брат / кузен |
die Cousine, | двоюродная сестра / кузина |
der Enkel | внук |
die Enkelin | внучка |
Meine Familie
Hallo, ich heiße Anna und das ist meine Familie. Das sind meine Eltern. Meine Mutter heißt Lara. Sie ist 36 Jahre alt. Sie arbeitet als Flugbegleiterin. Mein Vater heißt Peter. Er ist 41 Jahre alt. Er ist Polizist. Das sind meine Geschwister. Meine Schwester heißt Lena. Sie ist 2 Jahre alt. Mein Bruder heißt Jens. Er ist 11 Jahre alt.
Richtig oder falsch?
1. Annas Mutter heißt Matilda.
2. Lara ist 36 Jahre alt.
3. Annas Vater ist Lehrer.
4. Anna hat eine Schwester und einen Bruder.
5. Der Bruder heißt Paul.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока по английскому языку во 2 классе «Путешествие в зоопарк». Итоговый урок по темам «Животные», «Я и моя семья».
Цель урока: обобющение пройденного лексико-грамматического материала, совершенствование навыков монологической речи. Развитие памяти и внимания, умение работать в группе....
Конспект урока ОБЖ 11 классе "Семья в современном обществе. Законодательство о семье."
Данная раработка расчитана на 2 часа учебного времени. Позволяет рассмотреть тему в историческом, законодательном и моально-этическом аспектах....
Конспект урока "Моя семья и я. Любимые занятия членов семьи. Распорядок дня" + презентация
Данная разработка может послужит хорошей опорой при подготовке урока в начальной школе по теме "Моя семья. Любимые занятия членов семьи. Распорядок дня", направлена не только на отработку гр...
Конспект урока. Тема " Семья как социальный институт. Функции семьи."
Урок разработан в соответсвии с ФГОС. Используется дистемно-деятельностная организации изучения темы обучающимися....
Конспект урока по ОРКСЭ по теме: ""Семья. Портрет счастливой семьи"
Данный урок ОРКСЭ относится к разделу «Религия и мораль». Он построен на основе системно-деятельностного подхода. Главная цель урока - Совместная деятельность детей и родителей....
"Определение прожиточного минимума семьи" - конспект урока математики в 11 классе школы, реализующей АООП для умственно отсталых обучающихся
quot;Определение прожиточного минимума семьи" - конспект урока математики в 11 классе школы, реализующей АООП для умственно отсталых обучающихся...
Конспект урока 11 класс обществознание. Урок разработан по технологии проблемное обучение. Тема урока: «Демографическая ситуация в современной России и проблема неполных семей».
Тема урока: «Демографическая ситуация в современной России и проблема неполных семей».Цель: сформировать у учащихся понятие о демографической ситуации в России, об основных тенденциях разв...