Сценарий "Театральная зарисовка для обучающихся 4-5-х классов в рамках занятий внеурочной деятельности по мотивам русской народной сказки "Репка". Методика театроведения в обучение иностранному языку
учебно-методический материал по немецкому языку (5 класс)

Елена Ивановна Кулешова

Методика театроведения в обучение иностранному языку 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл teatralnaya_zarisovka_dlya_obuchayushchihsya_5.docx18.5 КБ

Предварительный просмотр:

Театральная зарисовка                                                                               для обучающихся 4-5-х классов в рамках занятий внеурочной деятельности по мотивам русской народной сказки "Репка"

Цель: - создание условий для формирования успешности обучающихся.

Задачи:

- повышение у учащихся мотивации к изучению иностранных языков (немецкого) и       .          занятиям театральным искусством;

- развитие творческих способностей и умения работать в команде;

- приобретение опыта участия в научно-практической школьной конференции;

- повышение уровня владения иностранным языком (немецким);

- повышение творческой активности детского коллектива;

- распространение положительного педагогического опыта в деятельности           .   .    .           театрального коллектива;

Ein Theaterstück nach dem russischen Volksmärchen Rübchen“

Handelnde Personen

Der Erzӓhler --

Der Groβvater(der Opa) --

Die Groβmutter(die Oma) --

Die Enkelin--

Der Hund--

Die Katze—

Die Maus—

Der Erzӓhler:    Ein Großvater hat ein Rübchen gesteckt und spricht zu ihm:.            .            
Der Groβvater: Wachse, mein Rübchen, wachse, werde süß!     .            
                            Wachse, mein Rübchen, wachse, werde fest!                                                                       Der Erzӓhler:    Das Rübchen ist herangewachsen: süß, fest und groβ- riesengroß!.  .                            
                           Großvater geht, das Rübchen ausziehen:                                                                              

Der Groβvater:   Oh, wie groβ ist die Rübe. Ich will sie aus der Erde ziehen.                                            ..                           Ich nehme die Rübe bei den Blӓttern und ziehe mit aller Kraft..                                      .                            Ach, ich kann sie nicht herausziehen. Groβmutter! Komm  hierher!

Die Groβmutter: (kommt): Was ist los? Was machst du hier?

Der Groβvater:  Ich will die Rübe aus der Erde ziehen aber kann das nicht! Hilf  mir bitte! 

(Die Groβmutter stellt sich hinter den Groβvater.)                                                                  DieGroβmutter: Eins, zwei, drei. Nein, es geht nicht! Wollen wir unsere Enkelin.                           .rufen.(ruft- )       -Mascha!

Die Enkelin:        Ich bin da. Was ist los? Was soll ich machen?

Die Groβmutter: Wir wollen die Rübe aus der Erde ziehen, aber kӧnnen das  nicht.                                .                             Hilf uns bitte!

Alle zusammen -: Eins, zwei, drei (zweimal).

Die Enkelin:         Ich will unseren Hund rufen. Er wird uns helfen. (Ruft): Mops! Mops!  

DerHund:             Ich bin da. Was ist los? Was soll ich machen?

Die Enkelin:        Du sollst uns helfen. Wir wollen die Rübe aus der Erde ziehen, aber kӧnnen  .    .                            das nicht. Hilf uns bitte!

Alle zusammen: Eins, zwei, drei (drei mal).

Der Hund:          Ich will die Katze rufen. Sie wird uns helfen. (Ruft): Mieze! Mieze!

Die Katze:           Ich bin da. Was ist los? Was soll ich machen?

Der Hund:          Du sollst uns helfen. Wir wollen die Rübe aus der Erde ziehen aber kӧnnen das .                            nicht. Hilf uns bitte!

Alle zusammen: Eins, zwei, drei...

Die Katze:           Ich will die Maus rufen. Sie wird uns helfen. (Ruft): Mӓuschen! Mӓuschen!

Die Maus:           Ich bin da. Was ist los? Was soll ich machen?

Die Katze:           Du sollst uns helfen. Wir wollen die Rübe aus der Erde ziehen aber kӧnnen das              .                            nicht. Hilf uns bitte!

Die Maus:           Gerne! Ich will helfen!

Der Erzӓhler:     Das Mäuslein fasst das Kätzchen an,
                            Das Kätzchen fasst das Hündlein an,
                            Das Hündlein fasst das Mädchen an,
                            Das Mädchen fasst die Oma an,
                            Die Oma fasst den Opa an,
                            Der Opa fasst die Rübe an.

Alle zusammen: Eins, zwei, drei!

Der Erzӓhler: Sie ziehen und ziehen und haben das Rübchen herausgezogen.

Alle zusammen: Eins, zwei, drei! (Bei "drei" ziehen sie die Rübe heraus und fallen alle sechs). 

Der Erzӓhler: Ende gut-alles gut!                                                                                                                     Alle Tielnehmer sind auf der Bühne. Die Künstler verbeugen s[ch am Ende der Auffürung beim Applaus. Der Erzӓhler stellt sie vor.  

Der Erzӓhler:   An dem Theaterstück haben auch gearbeitet:                                                                      Tonregisseur(звукорежиссер) -                                                                                         Computergrafiker (компьютерная графика)-                                                                                    Designer (художник -оформитель)--                                                                                    Ankleider -  (костюмер)-                                                                                                       Souffleur (суфлёр)-                                                                                                            Requisiten – (реквизит)-                                                                                                                   Unsere Lehrerin-                                                                                                                                                      Liebe Gӓste! Vielen Dank für eure Aufmerksamkei! Bis zum neuen Treffen!

                           


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка занятия внеурочной деятельности: "В мире русского языка"

Работа представляет собой внеклассное мероприятие для 1 класса. Знакомство со словами антонимами...

"Арт-терапия. Использование методики театроведения в изучении иностранного языка детьми с ОВЗ"

Последние 10 лет являются воплощением бурного развития и внедрения новых форм психокоррекции. Большой интерес специалистов по работе с детьми с ОВЗ вызывает арт-терапия. Арт-терапия — метод, свя...

Место интенсивной методики в системе обучения иностранным языкам в средней школе

В данной статье рассматривается понятие интенсивной методики обучения иностранным языкам, ее истории возникновения, характеристики и рекомендании по использованию в классах средней общеобразовательной...

Особенности развития естественнонаучной грамотности обучающихся 6-7 классов в рамках курса внеурочной деятельности «Мир, в котором мы живем»

С 2021 года в ГБОУ СОШ № 464 Пушкинского района СПб осуществляется реализация курса внеурочной деятельности для 6-7-х классов "Мир, в котором мы живем", одним из авторов-составителей которой...

Проект мастер-класса «Развитие творческих способностей школьников посредством обучения 3D-моделированию в рамках занятий внеурочной деятельностью»

Проект мастер-класса«Развитие творческих способностей школьников посредством обучения 3D-моделированию в рамках занятий внеурочной деятельностью»...

Развитие творческих способностей школьников посредством обучения 3D-моделированию в рамках занятий внеурочной деятельностью

Стасть в сборнкик "Поделимся опытом" на тему "Развитие творческих способностей школьников посредством обучения 3D-моделированию в рамках занятий внеурочной деятельностью"...