Урок в 8 классе. Thema: Интегрированные школы – помощь друг другу.
план-конспект урока по немецкому языку (8 класс)

Елисеева Елена Алексеевна

1. Практикум в употреблении  новой лексики в различных сочетаниях. 2. Использовать новую лексику для решения коммуникативных задач. 3. Учить читать текст, предварительно найдя незнакомые слова в словаре, в  комментариях, в сносках;4.  Расширить представление учащихся о системе образования и видах школ в Германии. Учить читать аутентичный  текст с полным пониманием содержания , учить беседовать о  школах в Германии. 5. Развитие познавательного интереса, межпредметных связей; развитие мышления памяти, творческой фантазии, инициативы в приобретении знаний, навыков и умений; приобщение детей к культуре одной из немецкоговорящих стран.  6. Познакомить с лексикой по теме:grübeln,der Tutor (eng., lies тьютор, *fünf Tischgruppen – die Schüler sitzen in Gruppen an fünf Tischen, * der Rollstuhl – (дословно.: стул на колесах) здесь: инвалидное кресло, sich schnappen, klackern, hineinpricken, erkunden, sich zurücklehnen, Puh, mir reicht´s!= Puh, für mich ist es genug!

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon urok_27.doc40.5 КБ

Предварительный просмотр:

Kapitel  II. Aber jetzt ist schon längst wieder Schule. (26 ч.)                                                                                                     Stunde 27

Thema:  Интегрированные школы – помощь друг другу.

Ziele:  1. Практикум в употреблении  новой лексики в различных сочетаниях.                                                                                                                                                                     2. Использовать новую лексику для решения коммуникативных задач.                                           3. Учить читать текст, предварительно найдя незнакомые слова в словаре, в  комментариях, в сносках;                                                                                                                                                                                                                                                                         4.  Расширить представление учащихся о системе образования и видах школ в Германии. Учить читать аутентичный  текст с полным пониманием содержания , учить беседовать о  школах в Германии.                                                                                                                                                   5. Развитие познавательного интереса, межпредметных связей; развитие мышления памяти, творческой фантазии, инициативы в приобретении знаний, навыков и умений; приобщение детей к культуре одной из немецкоговорящих стран.                                                         6. Познакомить с лексикой по теме:grübeln,der Tutor (eng., lies тьютор, *fünf Tischgruppen – die Schüler sitzen in Gruppen an fünf Tischen, * der Rollstuhl – (дословно.: стул на колесах) здесь: инвалидное кресло, sich schnappen, klackern, hineinpricken, erkunden, sich zurücklehnen, Puh, mir reicht´s!= Puh, für mich ist es genug!

                                                            Stundenverlauf.

I.Оргмомент.

1.Беседа с дежурным.                                                                                                                                          II .Речевая зарядка.

  • Welche  Stufen hat das Schulsystem in Deutschland?
  • Wohin gehen die deutschen Kinder zuerst?
  • Was machen sie in der Grundschule?
  • Was habt ihr von der Grundschule (Hauptschule, Realschule, dem Gymnasium) erfahren?
  • Wie findet ihr eure Schule?
  • Was gefällt euch in der Schule?
  • Was gefällt euch nicht?
  • Wie sind die Lehrer in eurer Schule?
  • Welche Schulfächer sind für euch besonders interessant (schwer)?

III. Обучение чтению текста.                                                                                                                                      1. Üb.5 (b), S.54-55 Lest den Text, um das Wichtigste zu verstehen. „Integrierte Gesamtschule: Jeder hilft jedem.“

2. Üb.5 (c), S. 55. Seht noch einmal den Text durch und beantwortet die Frage.

  • Wodurch unterscheidet sich der Unterricht in der integrierten Gesamtschule vom Unterricht in anderen Schulen?

3. Üb.5 (f), S.57-58 Lest den Text, um das Wichtigste zu verstehen. „Montessorischule – jeder ist sein eigener Lehrer“.                                                                                                                       4. Üb.5 (f), S.57-58 Lest den Text noch einmal durch und beantwortet die Frage.

  • Was ist charakteristisch für die Montessorischule?                                                                                    

IV. Работа по карточкам.

  1. Sie ist super in  … und hilft ihm.
  2. Sie helfen …beim Lernen alle gegenseitig.
  3. Außerdem  … sie zusammen mit den Eltern und Tutoren über den neuen Lehrplan … .
  4. …ich dir nachher in Englisch helfen?
  5. Leon zieht die Deutschlandkarten aus dem … .
  6. Beide schlagen ihre Hefte …
  7. Er sucht nach einer Aufgabe, die ihm…könnte.

  1. sich
  2. haben …gesprochen
  3. Regal
  4. Mathe
  5. Auf
  6. Spaß machen
  7. Soll

                                                                                       

IV. Заключительный этап урока.                                                                                                                                        1. Итог урока.                                                                                                                                           2. Домашнее задание.  Упр. 2 стр.23 Р.Т. Выучить  высказывания об основной школе наизусть.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка урока для классов специальной (коррекционной) школы (VIII вида) «Этикет телефонного разговора. ( Части телефонного разговора. Этикетные фразы. )»

В рамках предмета "культура общения" во всех классах педагогам предлагается обратиться к теме телефонного этикета. В своей разработке я попыталась объединить различные виды работы, использование ТСО и...

Программа по воспитательной работе с родителями "Семья и школа. Шаги навстречу друг другу"

Семья и школа – два общественных института, которые стоят у истоков нашего будущего, но зачастую им не всегда хватает взаимопонимания, такта, терпения, чтобы услышать и понять друг друга. Это мо...

План-конспект урока английского языка «Как люди и животные помогают друг другу» 4 класс

План-конспект урока английского языка по теме «Как люди и животные помогают друг другу». УМК "Enjoy English", 4 класс....