Урок в 8 классе. Thema: Интегрированные школы – помощь друг другу.
план-конспект урока по немецкому языку (8 класс)
1. Практикум в употреблении новой лексики в различных сочетаниях. 2. Использовать новую лексику для решения коммуникативных задач. 3. Учить читать текст, предварительно найдя незнакомые слова в словаре, в комментариях, в сносках;4. Расширить представление учащихся о системе образования и видах школ в Германии. Учить читать аутентичный текст с полным пониманием содержания , учить беседовать о школах в Германии. 5. Развитие познавательного интереса, межпредметных связей; развитие мышления памяти, творческой фантазии, инициативы в приобретении знаний, навыков и умений; приобщение детей к культуре одной из немецкоговорящих стран. 6. Познакомить с лексикой по теме:grübeln,der Tutor (eng., lies тьютор, *fünf Tischgruppen – die Schüler sitzen in Gruppen an fünf Tischen, * der Rollstuhl – (дословно.: стул на колесах) здесь: инвалидное кресло, sich schnappen, klackern, hineinpricken, erkunden, sich zurücklehnen, Puh, mir reicht´s!= Puh, für mich ist es genug!
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok_27.doc | 40.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Kapitel II. Aber jetzt ist schon längst wieder Schule. (26 ч.) Stunde 27
Thema: Интегрированные школы – помощь друг другу.
Ziele: 1. Практикум в употреблении новой лексики в различных сочетаниях. 2. Использовать новую лексику для решения коммуникативных задач. 3. Учить читать текст, предварительно найдя незнакомые слова в словаре, в комментариях, в сносках; 4. Расширить представление учащихся о системе образования и видах школ в Германии. Учить читать аутентичный текст с полным пониманием содержания , учить беседовать о школах в Германии. 5. Развитие познавательного интереса, межпредметных связей; развитие мышления памяти, творческой фантазии, инициативы в приобретении знаний, навыков и умений; приобщение детей к культуре одной из немецкоговорящих стран. 6. Познакомить с лексикой по теме:grübeln,der Tutor (eng., lies тьютор, *fünf Tischgruppen – die Schüler sitzen in Gruppen an fünf Tischen, * der Rollstuhl – (дословно.: стул на колесах) здесь: инвалидное кресло, sich schnappen, klackern, hineinpricken, erkunden, sich zurücklehnen, Puh, mir reicht´s!= Puh, für mich ist es genug!
Stundenverlauf.
I.Оргмомент.
1.Беседа с дежурным. II .Речевая зарядка.
- Welche Stufen hat das Schulsystem in Deutschland?
- Wohin gehen die deutschen Kinder zuerst?
- Was machen sie in der Grundschule?
- Was habt ihr von der Grundschule (Hauptschule, Realschule, dem Gymnasium) erfahren?
- Wie findet ihr eure Schule?
- Was gefällt euch in der Schule?
- Was gefällt euch nicht?
- Wie sind die Lehrer in eurer Schule?
- Welche Schulfächer sind für euch besonders interessant (schwer)?
III. Обучение чтению текста. 1. Üb.5 (b), S.54-55 Lest den Text, um das Wichtigste zu verstehen. „Integrierte Gesamtschule: Jeder hilft jedem.“
2. Üb.5 (c), S. 55. Seht noch einmal den Text durch und beantwortet die Frage.
- Wodurch unterscheidet sich der Unterricht in der integrierten Gesamtschule vom Unterricht in anderen Schulen?
3. Üb.5 (f), S.57-58 Lest den Text, um das Wichtigste zu verstehen. „Montessorischule – jeder ist sein eigener Lehrer“. 4. Üb.5 (f), S.57-58 Lest den Text noch einmal durch und beantwortet die Frage.
- Was ist charakteristisch für die Montessorischule?
IV. Работа по карточкам.
|
|
IV. Заключительный этап урока. 1. Итог урока. 2. Домашнее задание. Упр. 2 стр.23 Р.Т. Выучить высказывания об основной школе наизусть.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок развития речи по технологии РКМЧП "Давайте говорить друг другу комплименты"
Богатый материал по данной теме....
Методическая разработка урока для классов специальной (коррекционной) школы (VIII вида) «Этикет телефонного разговора. ( Части телефонного разговора. Этикетные фразы. )»
В рамках предмета "культура общения" во всех классах педагогам предлагается обратиться к теме телефонного этикета. В своей разработке я попыталась объединить различные виды работы, использование ТСО и...
открытый урок. 4 класс. "Как люди и животные помогают друг другу"
Открытый урок для недели английского....
Урок 2 класс. Тема: «Осенний лес». Выразительные возможности других материалов (графические: пастель, мелки).
Планирование к уроку по ИЗО для 2 класса....
Урок 2 класс. Тема: «Осенний лес». Выразительные возможности других материалов (графические: пастель, мелки).
Урок для 2 класса....
Программа по воспитательной работе с родителями "Семья и школа. Шаги навстречу друг другу"
Семья и школа – два общественных института, которые стоят у истоков нашего будущего, но зачастую им не всегда хватает взаимопонимания, такта, терпения, чтобы услышать и понять друг друга. Это мо...
План-конспект урока английского языка «Как люди и животные помогают друг другу» 4 класс
План-конспект урока английского языка по теме «Как люди и животные помогают друг другу». УМК "Enjoy English", 4 класс....