Технологическая карта урока немецкого языка в 5 классе по теме "Хобби" УМК " Горизонты"
план-конспект урока по немецкому языку (5 класс)
Технологическая карта урока немецкого языка в 5 классе по теме "Хобби" УМК " Горизонты" разработана в соответствии с ФГОС ООО.На уроке применяются технологии здоровьесбережения, индивидуализации и дифференциации, технология сотрудничества.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_uroka_5kl_fgos.doc | 75.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Класс: 5-й
Предмет: немецкий язык
УМК: М.М. Аверин Немецкий язык. Второй иностранный Издательство «Просвещение»
Тема урока: Хобби
Единица деятельностного содержания: спряжение глаголов в настоящем времени
Цель урока: развитие коммуникативной компетенции обучающихся
Задачи:
Образовательные:
- Погрузить обучающихся в языковую среду, подготовить органы речи к работе;
- Совершенствовать произносительные и интонационные навыки;
- Развивать фонематический слух обучающихся;
- Активизировать у обучающихся лексический запас по теме урока
- Тренировать обучающихся в спряжении глаголов в настоящем времени
- Примененять знания в учебных ситуациях.
Развивающие:
- Развивать личностные качества (ответственность, справедливость)
- Развивать мыслительные операции: (умение сопоставлять; умение анализировать);
- Развивать мотивации изучения немецкого языка.
Воспитательные:
- Воспитывать необходимость изучения иностранного языка
- Воспитывать любовь к языку и к стране изучаемого языка, ее культуре
- Воспитывать культуру совместной деятельности.
- Воспитывать дисциплинарные умения и навыки, общеучебные умения
Планируемые результаты:
- Личностные:
- Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в учебных ситуациях, умения не создавать конфликта и находить выход из спорных ситуаций;
- Формирование мотивации к творческому труду, работе на результат
- Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки
- Формирование уважительного отношения к иному мнению
- Развитие чувства понимания и сопереживания чувствам других людей
- Метапредметные:
- Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;
- Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Определять наиболее эффективные способы достижения результата
- развитие монологической речи;
- умение анализировать текстовую и графическую информацию;
- развитие у обучающихся самостоятельности
- Предметные:
Ученик должен знать спряжение слабых и сильных глаголов в настоящем времени спрягать их, получит возможность составлять простые предложения в настоящем времени.(применять на практике изученный грамматический материал); использовать в предложениях изученную лексику по теме «Хобби»;читать текст с новыми ЛЕ и извлекать из него информацию;
Тип урока: Урок применения предметных знаний, умений, навыков.
Технологии: здоровьесберегающая (физкультминутка), обучение в сотрудничестве, самооценка и взаимооценка, технология уровневой дифференциации обучения
Методы обучения: репродуктивный, продуктивный
Формы работы: индивидуальная, парная, групповая, фронтальная
УУД
Личностные УУД
- Развитие «Я-концепции» и самооценки личности
- Знание основных моральных норм (справедливость, взаимопомощь); ориентация на
- выполнение моральных норм
- Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности
- Оценка своих поступков
Регулятивные УУД
- Целеполагание как постановка учебной задачи;
- Планирование- определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата
- Прогнозирование – предвосхищение результата и уровня усвоения знаний
- Контроль в форме сличения с эталоном
- Коррекция- внесение необходимых корректив
- Оценка-выделение и осознание того, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения.
- Оценка результатов работы
Коммуникативные УУД
- Планирование учебного сотрудничества;
- Постановка вопросов, инициативное сотрудничество в сборе и поиске информации
- Построение высказываний в соответствии с задачами и условиями коммуникации
Познавательные УУД
- Осуществление поиска необходимой информации для выполнения учебных задач
- Использование моделей и схем для решения учебных задач
- Осознание и произвольное построение речевого устного и высказывания
- Умение устанавливать причинно-следственные связи
Межпредметные связи: русский язык
Технологическая карта урока
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
технологическая карта урока немецкого языка. 2 класс Тема "Поиграем! Споем!"
урок обобщение по теме "Алфавит"...
Технологическая карта урока немецкого языка. 5 класс."У Габи дома"
Технологическая карта к уроку...
Технологическая карта урока немецкого языка. 6 класс. Немецкие школы. Какие они?
Урок отработки умений и рефлексий.Деятельностная цель: формирование у учащихся умений высказывания собственного мнения о школе.Содержательная цель: расширение лексической базы за счет включения в нее ...
Технологическая карта урока немецкого языка. 4 класс. Лицо может многое рассказать.
Урок «открытия» нового знания....
технологическая карта урока немецкого языка 5 класс
Технологическая карта урока по ФГОС с контрольно измерительными материалами. Тип урока комбинированный. Тема урока :" У Габи дома"...
Технологическая карта урока немецкого языка. 3 класс. Моё любимое время года.
Урок комплексного применения знаний....
Технологическая карта урока немецкого языка, 7 класс. по теме "Добро пожаловать в немецкие города!"
Урок немецкого языка в 7 классе "Добро пожаловать в немецкие города!"...