технологическая карта урока немецкого языка
план-конспект урока по немецкому языку (7 класс)
Предмет: немецкий язык
Класс: 7
Тема: «Das Antlitz einer Stadt ist die Visitenkarte des Landes» («Лицо города- визитная карточка страны»)
Дидактическая цель: создание условий для повторения ранее изученного лексического и грамматического материала
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok_nemetskogo_yazyka.docx | 23.67 КБ |
uchitel_goda_prezentatsiya_k_uroku7_klass.pptx | 2.02 МБ |
Предварительный просмотр:
МБОУ «Майская СОШ»
Технологическая карта урока
Учитель: Лубашева Татьяна Петровна
Предмет: немецкий язык
Класс: 7
Тема: «Das Antlitz einer Stadt ist die Visitenkarte des Landes» («Лицо города- визитная карточка страны»)
Дидактическая цель: создание условий для повторения ранее изученного лексического и грамматического материала
Задачи урока: Образовательные:
- Активизировать и обобщить словарный запас обучающихся по теме;
- совершенствовать навыки обучающихся в устной речи;
- тренировать обучающихся в употреблении неопределённо – личного местоимения man;
- систематизировать знания обучающихся об особенностях порядка слов в немецком предложении с союзами aber, und, den, darum, deshalb, deswegen.
Развивающие:
- способствовать развитию познавательного интереса, памяти, творческой и мыслительной деятельности;
- прививать интерес к самостоятельной творческой деятельности.
Воспитательные:
- воспитывать эстетические и коммуникативные качество обучающихся;
- формировать потребность и способность к сотрудничеству при работе в парах;
Тип урока: урок систематизации и обобщения знаний и умений
Формы работы: фронтальная, парная, индивидуальная
Технологии: компьютерные, игровые, личностно- деятельностно- коммуникативные
Оборудование: компьютер, проектор, экран, раздаточный материал (карточки, картинки)
Ход урока:
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся |
Динамическая пауза
| Guten Tag! Ich bin froh, euch zu sehen. Setzt euch! Wir beginnen unsere Stunde. Ich gebe euch die Blätter- das ist ein „Magisches Quadrat“. (приложение1) Sucht bitte 6 Städte und bestimmt das Thema der Stunde. Es gibt viele Städte. Es gibt große und kleine Städte. Dort gibt es viele Sehenswürdigkeiten: Theater, Museen, historische Gebäude und Denkmäler. «Das Antlitz einer Stadt ist die Visitenkarte des Landes»- so heißt unser heutiges Thema. Bestimmt bitte die Ziele der Stunde.(Tee trinken, lesen, tanzen, Computer spielen, sprechen, die Wörter wiederholen, Städte beschreiben). Wir wiederholen heute, was wir über deutsche und russische Städte wissen, wiederholen Lexik und Grammatik zu diesem Thema. Фронтальный опрос. Задания на слайде. passt zusammen? (приложение2) 2. Wie nennt man diese Städte? welchen Städten gehören diese Sehenswürdigkeiten? Was ist hier richtig? Задания на карточках
höre hört hören
Mann man Kinder
kann kannt könnt
man Mann ich Vollendet die Sätze
wir müssen nach Hause gehen. wir nach Hause gehen müssen. müssen wir nach Hause gehen.
das neue Schuljahr beginnt wieder. beginnt das neue Schuljahr wieder. wieder das neue Schuljahr beginnt.
ich habe zu Hause viel zu tun. zu Hause ich habe viel zu tun. habe ich zu Hause viel zu tun.
ist sie gestern nicht gekommen. sie ist gestern nicht gekommen. gestern sie ist nicht gekommen.
er hat viele Sehenswürdigkeiten. hat er viele Sehenswürdigkeiten. viele Sehenswürdigkeiten er hat.
ich gehe dorthin immer zu Fuß. dorthin gehe ich immer zu Fuß. gehe ich dorthin immer zu Fuß. Zu welcher Stadt gehören diese Sehenswürdigkeiten? Lest folgende Sätze und schreibt sie richtig auf.
Beschreibt die Stadt Moskau. Nehmt diese Wortgruppen zu Hilfe. (на слайде)
Was haben wir in der Stunde gemacht? Was war schwer/leicht? Wo habt ihr Fehler gemacht?
Синквейн. (образец) Die Stadt Groß, romantisch Widerspiegelt, befindet sich, wächst Alle Städte sind reizend Die Hauptstadt Д. з. с 76 у4 | Находят названия городов, проверяют, называют тему урока. На слайде выбирают подходящие слова и словосочетания Соотнести лексику. После выполнения каждого задания проверяют на слайде и записывают результат в лист самоконтроля. Работают в паре, выбирают правильный вариант и озвучивают. Проверяют на слайде и заполняют лист самоконтроля. Собирают картинки с изображением достопримечательностей и распределяют, к какому городу они относятся. Заполняют лист самоконтроля. Индивидуальные задания (карточка)для каждого. После проверки (на слайде) заполняют лист самоконтроля. Описывают город Москву , опираясь на план. Заполняют лист самоконтроля. Отвечают на вопросы, подводят итог своей работы на уроке. Составляют синквейн. |
Приложение 1
W | E | I | M | A | R | Q | W | E |
I | R | T | Y | U | I | O | B | P |
E | A | S | D | D | F | L | E | G |
N | N | Ü | R | N | B | E | R | G |
J | K | L | E | Z | X | I | N | V |
N | M | Q | S | W | R | P | N | B |
A | S | F | D | G | H | Z | J | K |
L | Z | X | E | C | V | I | B | N |
M | Q | E | N | R | T | G | Y | U |
Приложение 2
1.
2. Wie nennt man diese Städte? Bestimmt die richtige Variante. (Как называют эти города? Выбери правильный вариант)
1. Leipzig
2. Nürnberg
3. Dresden
4. Weimar
5. Wien
6. Bern
a) eine mittelalterliche Stadt.
b)die Stadt des Buches und der Musik.
c) das Elbflorenz.
d) die Stadt der Museen.
e) die Kunstmetropole in den Suden Europas.
f) die Stadt der deutschen Klassik und der deutschen Literatur.
bitte, zu welchen Städten gehören folgende Sehenswürdigkeiten? (Определите, каким городам принадлежат эти достопримечательности?)
Leipzig Nürnberg Dresden Bern
1. die deutsche Bücherei
2. das Spielzeugmuseum
3. die Internationale Buchmesse
4. der Zwinger
5. das Dürerhaus
6. die Gemäldegalerie
7. das Naturhistorische Museum
8. das Verkehrmuseum
9. das Einstein-Museum
10. der Handwerkerhof
11. die Semper-Oper
12. die Kunsthalle
13. das Gebäude des Tribunals
14. das Schloss Pillniz
15. das Schweizerische Schutzenmuseum
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Das Antlitz einer Stadt ist die Visitenkarte des Landes
Tee trinken Lesen Tanzen Computer spielen Sprechen Die Wörter wiederholen Städte beschreiben
Was passt zusammen? 1.Исторические здания a) Weltbekannte Denkmäler 2.Церкви с золотыми куполами b) Alte Klöster 3.Знаменитые соборы c) Historische Gebäude 4.Старые монастыри d) Berühmte Kathedralen 5.Всемирно известные памятники e) Kirchen mit goldenen Kuppeln 6.Памятники русской архитектуры f) Berühmte Paläste 7.Знаменитые дворцы g) Denkmäler der russischen Baukunst 8.Кремль со старыми стенами и башнями h) Wunderschöne Grünanlage n 9.Красивейшие скверы i) Der Kreml mit alten Mauern und Türmen
Was passt zusammen? 1.Исторические здания a) Weltbekannte Denkmäler 2.Церкви с золотыми куполами b) Alte Klöster 3.Знаменитые соборы c) Historische Gebäude 4.Старые монастыри d) Berühmte Kathedralen 5.Всемирно известные памятники e) Kirchen mit goldenen Kuppeln 6.Памятники русской архитектуры f) Berühmte Paläste 7.Знаменитые дворцы g) Denkmäler der russischen Baukunst 8.Кремль со старыми стенами и башнями h) Wunderschöne Grünanlage n 9.Красивейшие скверы i) Der Kreml mit alten Mauern und Türmen
Wie nennt man diese Städte? 1. Leipzig 2. Nürnberg 3. Dresden 4. Weimar 5. Wien 6. Bern a) eine mittelalterliche Stadt. b)die Stadt des Buches und der Musik. c) das Elbflorenz. d) die Stadt der Museen. e) die Kunstmetropole in den Suden Europas. f) die Stadt der deutschen Klassik und der deutschen Literatur.
Richtige Antwort 1-b 2-d 3-c 4-f 5-e 6-a
Zu welchen Städten gehören diese Sehenswürdigkeiten? Leipzig Nürnberg Dresden Bern 1. die deutsche Bücherei 2. das Spielzeugmuseum 3. die Internationale Buchmesse 4. der Zwinger 5. das Dürerhaus 6. die Gemäldegalerie 7. das Naturhistorische Museum 8. das Verkehrmuseum 9. das Einstein-Museum 10. der Handwerkerhof 11. die Semper-Oper 12. die Kunsthalle 13. das Gebäude des Tribunals 14. das Schloss Pillniz 15. das Schweizerische Schutzenmuseum
Richtige Antwort Leipzig - 1,3 Nürnberg- 2,5,8,10,13 Dresden- 4,6,11,14 Bern- 7,9,12,15
Richtige Antwort 1 . Man nennt Leipzig die Stadt des Buches und die Stadt der Musik. 2. In der Altstadt befinden sich einige schone gotische Kirchen. 3. In der weltberühmten Dresdener Gemäldegalerie gibt es Bilder von Dürer. 4. Hier lebten die berühmten deutschen Dichtern Goethe und Schiller. 5. Bern ist eine mittelalterliche Stadt. 6. Das Gesicht der Stadt widerspiegelt ihre Geschichte.
Moskau Ich lebe in… Meine Stadt ist… In meiner Stadt gibt es viele… Im Zentrum der Stadt befindet sich…. Unsere Stadt ist… Ich liebe meine Stadt, denn ich finde sie…
Wie findet ihr eure Arbeit in der Stunde? Prima! Super! Es geht so…. Finde ich nicht gut.
Stadt Groß, romantisch Widerspiegelt, befindet sich, wächst Alle Städte sind reizend Hauptstadt
Vielen Dank f ür die Stunde Д.з . стр. 76 упр.4
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока немецкого языка во 2 классе. УМК "Немецкий язык" И.Л.Бим.
Данный урок является уроком закрепления счёта до 10. Разработан в соответствии с требованиями ФГОС по УМК "Немецкий язык" И.Л.Бим....
Технологическая карта урока немецкого языка по теме "Старый немецкий город. Что в нём?"
Урок в 5-ом классе...
Технологическая карта урока немецкого языка для 5 класса по теме "Моя семья" к учебнику немецкого языка как второго автор Аверин М. М. "Горизонты"
Технологическая карта урока разработана для конкурса ТОИУУ ООО "Современный урок немецкого языка в условиях реализации ФГОС ООО".Технологическая карта урока разработана в соответствии со стандартом но...
Технологическая карта урока немецкого языка. 6 класс. Немецкие школы. Какие они?
Урок отработки умений и рефлексий.Деятельностная цель: формирование у учащихся умений высказывания собственного мнения о школе.Содержательная цель: расширение лексической базы за счет включения в нее ...
Технологическая карта урока немецкого языка в 5 классе по теме : "Старый немецкий город.Что в нём?"
Технологическая карта урока немецкого языка в 5 классе по теме : "Старый немецкий город.Что в нём?"...
Технологическая карта урока немецкого языка, 7 класс. по теме "Добро пожаловать в немецкие города!"
Урок немецкого языка в 7 классе "Добро пожаловать в немецкие города!"...
Технологическая карта урока немецкого языка в 6 классе по теме «Немецкие школы. Какие они? (Deutsche Schulen. Wie sind sie?)»
Методическая разработка урока по немецкому языку в 6 классе в соответствии с требованиями ФГОС...