Конспект урока по модели смешанного обучения «Ротация станций» по теме «Животные» (немецкий язык)
план-конспект урока по немецкому языку (6 класс)
Практическое применение модели "Ротация станций" (маршрутные листы прилагаются)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rotatsiya.docx | 19.52 КБ |
marshrutnyy_list.docx | 24.41 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект урока «Ротация станций (тема «Животные»)»
Цель: Осуществить итоговый контроль сформированности языковых навыков и умений по теме «Животные» с использованием технологии станционного обучения.
Тип урока: Урок контроля сформированности языковых навыков и умений по теме «Животные» .
Технология обучения: технология станционного обучения.
Методы обучения:
- Иллюстративно-объяснительный
- Метод контроля, самоконтроля и взаимоконтроля
Формы организации учебной деятельности:
- Индивидуальная работа
- Парная работа
- Работа в группе
Структура урока:
1. Вводная часть. Организационный момент. Постановка цели и задач урока.
2. Основная часть. Работа по технологии станционного обучения.
(Актуализация знаний, систематизация имеющихся знаний, применение новых знаний в новой ситуации).
3. Заключительная часть. Подведение итогов, информация о домашнем задании.
Учебные задачи:
1. Активизировать и расширить потенциальный словарь по теме «Животные», учить осуществлять перенос знакомой лексики в новую речевую ситуацию.
2. Развивать умения читать текст с позиции критического читателя по теме «Животные».
3. Развивать умения письменной и устной речи по теме «Животные».
Воспитательные задачи:
1. Воспитывать вежливое отношение друг к другу, развивать внимание к собеседнику в процессе общения.
2. Формировать положительное отношение к изучению немецкого языка.
Развивающие задачи:
1. Развивать речевую инициативу обучающихся.
2. Развивать умения систематизировать свои знания.
3. Развивать способность осуществлять продуктивные речевые действия, делать выводы из прочитанного.
4. Развивать умения работать индивидуально, в парах, в группах.
5. Развивать способность рефлексии и самооценки, оценки речевых партнеров.
Оснащение урока:
1. Рабочие листы, карточки с изображением животных
2. Ноутбуки для работы на станциях.
3. ТСО (интерактивная доска; видеопроектор; компьютер)
4. Презентации; дидактический материал.
Методы работы: Иллюстративно-объяснительный, метод контроля, самоконтроля и взаимоконтроля.
№ п/п | Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Формы контроля |
I. | Вводная часть | Учитель приветствует учащихся, беседует с дежурным | Приветствуют учителя, дежурный |
|
II. | Основная часть | Тема урока не называется. | индивидуально отвечают на вопросы и |
|
| 2-я фаза. | предлагает объединиться в группы и предъявляет каждой группе план работы станций и вручает маршрутный лист, напоминает правила поведения при работе по станциям. | Учащиеся объединяются в минигруппы и получают маршрутные листы. |
|
| 5 мин. | Преподаватель предлагает учащимся приступить к работе на первой станции «Station «Sprechen». | Каждый из группы выбирает карточку с изображением животного, но не показывает ее остальным. Задача группы – отгадать животное. Есть листы с наводящими вопросами. В зависимости от уровня подготовки ученик может сам описать животное. | Самоконтроль |
| 5 мин. | (Преподаватель наблюдает, координирует работу учащихся по станциям). | работают в парах или индивидуально на ноутбуке, ссылка на рабочем столе, заносят результат в маршрутный лист | Взаимоконтроль |
| 5 мин. | предлагает приступить к работе на станции Station «Projekt-Arbeit» | Составляют алфавит животных | Взаимоконтроль |
| 5 мин. | Преподаватель предлагает приступить к работе на станции Station “Leseverstehen”. | Учащиеся работают в минигруппах и выполняют совместно задание на рабочем листе. | Самоконтроль |
| 3-я фаза. | Сравнение алфавита животных, если позволяет время, предложить синквейн |
| |
III. | Заключительная часть |
|
Предварительный просмотр:
Маршрутный лист группы 1
Familiennamen der Teilnehmer | ||||
Lesen | Projekt | Sprechen (станция работы с учителем) | Online-Übung | |
Füllt die Tabelle aus! (Заполните таблицу) После заполнения проверить себя с ключами. | Schreibt die Tiernamen zu jedem Buchstaben! (Напишите названия животных на каждую букву). В конце урока сравнить результаты с другими группами. | Ratet das Tier! Выбрать карточку с изображением животного, описать его, не называя, остальные могут задавать наводящие вопросы. | Was passt zusammen? Ссылка на задание на рабочем столе, по завершении записать время выполнения. | |
Anzahl der Fehler (кол-во ошибок/отсутствие ошибок) ФИО __________________ __________ ФИО _______________ ________ ФИО _______________ __________ | Zahl der Wörter (кол-во предложенных слов) ФИО __________________ __________ ФИО _______________ ________ ФИО _______________ __________ | Оценка учителем (sehr gut=5, gut=4, befriedigend=3) Name _______________ Note_________ Name _______________ Note_________ Name _______________ Note_________ | ФИО _______________ __________(время прохождения) ФИО _______________ __________(время прохождения) ФИО _______________ __________(время прохождения) | |
Reflexion „Elfchen“ 1 Substantiv – 2 Adjektive – 3 Verben – 1 Satz zum Thema – Synonym des Wortes №1 – |
Маршрутный лист группы 2
Familiennamen der Teilnehmer | ||||
Lesen | Projekt | Sprechen (станция работы с учителем) | Online-Übung | |
Füllt die Tabelle aus! (Заполните таблицу) После заполнения проверить себя с ключами. | Schreibt die Tiernamen zu jedem Buchstaben! (Напишите названия животных на каждую букву). В конце урока сравнить результаты с другими группами. | Ratet das Tier! Выбрать карточку с изображением животного, описать его, не называя, остальные могут задавать наводящие вопросы. | Was passt zusammen? Ссылка на задание на рабочем столе, по завершении записать время выполнения. | |
Anzahl der Fehler (кол-во ошибок/отсутствие ошибок) ФИО __________________ __________ ФИО _______________ ________ ФИО _______________ __________ | Zahl der Wörter (кол-во предложенных слов) ФИО __________________ __________ ФИО _______________ ________ ФИО _______________ __________ | Оценка учителем (sehr gut=5, gut=4, befriedigend=3) Name _______________ Note_________ Name _______________ Note_________ Name _______________ Note_________ | ФИО _______________ __________(время прохождения) ФИО _______________ __________(время прохождения) ФИО _______________ __________(время прохождения) | |
Reflexion „Elfchen“ 1 Substantiv – 2 Adjektive – 3 Verben – 1 Satz zum Thema – Synonym des Wortes №1 – |
Маршрутный лист группы 3
Familiennamen der Teilnehmer | ||||
Lesen | Projekt | Sprechen (станция работы с учителем) | Online-Übung | |
Füllt die Tabelle aus! (Заполните таблицу) После заполнения проверить себя с ключами. | Schreibt die Tiernamen zu jedem Buchstaben! (Напишите названия животных на каждую букву). В конце урока сравнить результаты с другими группами. | Ratet das Tier! Выбрать карточку с изображением животного, описать его, не называя, остальные могут задавать наводящие вопросы. | Was passt zusammen? Ссылка на задание на рабочем столе, по завершении записать время выполнения. | |
Anzahl der Fehler (кол-во ошибок/отсутствие ошибок) ФИО __________________ __________ ФИО _______________ ________ ФИО _______________ __________ | Zahl der Wörter (кол-во предложенных слов) ФИО __________________ __________ ФИО _______________ ________ ФИО _______________ __________ | Оценка учителем (sehr gut=5, gut=4, befriedigend=3) Name _______________ Note_________ Name _______________ Note_________ Name _______________ Note_________ | ФИО _______________ __________(время прохождения) ФИО _______________ __________(время прохождения) ФИО _______________ __________(время прохождения) | |
Reflexion „Elfchen“ 1 Substantiv – 2 Adjektive – 3 Verben – 1 Satz zum Thema – Synonym des Wortes №1 – |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока в 5 классе «Обучение диалогической речи по теме «Профессии»
Урок английского языка в 5 классе «Обучение диалогической речи по теме «Профессии». Урок составлен с учётом возрастных особенностей учащихся. Применяются различные формы работы: групповая, парная, фро...
Конспект урока по предметно-практическому обучению во 2 классе. Тема: Аппликация "Зима"
Признаки зимы....
План-конспект урока по профессионально-трудовому обучению(9 класс) на тему:"Пошив изделия по плану".
Закрепление практических и теоретических знаний, умений, навыков в 9 классе...
Методическая разработка урока на тему "Животные"(немецкий язык)
Конспект урока по немецкому языку 5 класс (ФГОС)Класс: 5Предмет: немецкий языкУчебник: М.М.Аверин. Немецкий язык как второй иностранный « Горизонты»Тема урока: «DieTiere» (&laq...
Методическая разработка урока "Применение моделей смешанного обучения для введения новой лексики на уроках английского языка в 6-м классе
Методическая разработка урока "Применение моделей смешанного обучения для введения новой лексики на уроках английского языка в 6-м классе...
Использование инновационных технологий смешанного обучения «Ротация станций» и «Перевернутый класс» в условиях цифровой образовательной среды на уроках математики
Данная работа представляет собойметодическое пособие прежде всего для учителей математики, но будет полезна и преподавателям других предметных областей. Работа выполнена на основе опыта разработ...
Конспект урока по технологии смешанного обучения
5 класс. Площадь, формула площади прямоугольника...