Stunde 2 "Nach den Sommerferien"
план-конспект урока по немецкому языку (7 класс)

Елисеева Елена Алексеевна

Thema: Как я отдыхал(а) летом?

Ziele: 1. Повторение лексико-грамматических знаний по теме.2. Рабочая конструкция прямого обратного порядка слов  в предложении.  Уметь выписать предложения из текста, содержащие рамочную конструкцию и с обратным порядком слов. 3. Контроль правильного грамматического оформления речи.4. Уметь читать текст с полным пониманием прочитанного. 5. Контроль навыков и умений диалогической речи.                            6.Уметь кратко высказываться по теме «Мои летние каникулы»

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon Thema: Как я отдыхал(а) летом?32.5 КБ

Предварительный просмотр:

Wiederholungskurs. Nach den Sommerferien.

                                                               Stunde 2.

Thema: Как я отдыхал(а) летом?

Ziele:                                                                                                                                                                                           1. Повторение лексико-грамматических знаний по теме.                                                                                    2. Рабочая конструкция прямого обратного порядка слов  в предложении.  Уметь выписать предложения из текста, содержащие рамочную конструкцию и с обратным порядком слов.                                                                                                                                                                              3. Контроль правильного грамматического оформления речи.                                                                                                                                                                                        4. Уметь читать текст с полным пониманием прочитанного.                                                                                                                                                           5. Контроль навыков и умений диалогической речи.                                                                6.Уметь кратко высказываться по теме «Мои летние каникулы»

                                                     Stundenverlauf.

I.Оргмомент.

1.Беседа с дежурным.

II. Речевая зарядка.                                                                                                                                                                                                                    1. Чтение стихотворения.

„Der Sommer“

Der Sommer ist die schönste Zeit!                                                                                                                              Was kann wohl schöner sein?                                                                                                                                               Es steht das Feld in goldenem Kleid                                                                                                                    geschmückt mit Blumen fein

Es trägt die Welt ihr bestes Kleid                                                                                                                           In Glanz und Sonnenschein.                                                                                                                                         Der Sommer ist die die schönste Zeit!                                                                                                                                                                                                                                                                                               Was kann wohl schöner sein?

III. Беседа о летнем отдыхе.

  • Wo warst du im Sommer? dein Freund?
  • Wie war es dort? Hast du viel Schönes erlebt?
  • Haben Sie viel Schönes erlebt?
  • Wie hast du die Zeit verbracht?                      

IV. Учить кратко высказываться по теме «Мои летние каникулы».  

      Im Sommer gehen die Schüler nicht in die Schule. Sie haben Sommerferien, die drei Monate dauern. Die Kinder müssen nicht früh aufstehen, keine Hausaufgaben machen und nichts für die Schule vorbereiten. Deshalb gefallen ihnen die Sommerferien. 
Ich habe gerne Sommerferien, weil ich dann viel Freizeit habe. An hellen Sommermorgen bleibe ich niemals lange im Bett. Nach dem Aufstehen gibt es ein leckeres Frühstück. Danach spiele ich draußen mit Freunden. Wenn es regnet, spiele ich Computer oder mit Lego. Manchmal gehe ich nachmittags mit Freunden ins Kino oder spiele im Hof einfach Fußball. 

Jeden Sommer fahre ich aufs Dorf, um meine Großeltern zu besuchen. Ich helfe ihnen im Garten oder passe auf ihre Kücken und Enten auf. Im Dorf mache ich oft weite Radtouren mit meinem Vater. Manchmal fahren wir zum Angeln an den Fluss. Mir gefällt es, morgens an den Strand zu gehen, wenn es noch nicht so heiß ist. Ich schwimme, sonne mich und spiele mit den Freunden am Flussufer. Wenn mein Onkel nicht sehr beschäftigt ist, geht er mit uns in den Wald, um Pilze zu sammeln. Abends sitze ich gern am Lagerfeuer, singe Lieder und schlafe im Zelt. Für mich dauern die Sommerferien niemals lang genug! Trotzdem bin ich froh, wenn die Schule wieder anfängt und ich alle meine Freunde wiedersehe.

V. Рабочая конструкция прямого обратного порядка слов  в предложении.  Уметь выписать предложения из текста, содержащие рамочную конструкцию и с обратным порядком слов.

1. Упр.7, стр. 5. Hier ist ein Auszug aus einem Brief. Der Brief kommt aus der Schweiz. Lest ihn und findet die Antwort auf die Frage: Wer hat den Brief geschrieben – ein Junge oder ein Mädchen?

2. Упр.7(d), стр. 6. Выпишите из письма (упр.7) предложения, содержащие рамочную конструкцию. Подчеркните в них подлежащее и сказуемое.

3. Упр.7(е), стр. 6. В письме (упр.7) есть предложения с обратным порядком слов. Найдите их.                                                                                                                                                                                                                                                                 VI. Заключительный этап урока.                                                                                                                                        1. Итог урока.                                                                                                                                                                           2. Домашнее задание.   1. Übung 4, Seite 5 AB;


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Die integrierte Stunde Pioniere der Raumfahrt

Die integrierte Stunde Pioniere der Raumfahrt...

Das Thema der Stunde:«Lebensstandard in Deutschland und in Russland»

Цель данного урока - дать представление об уровне благосостояния в Германии и России; формирование умения: организовывать опрос и подводить его итоги, комментировать таблицу, выдвигать гипотезы и дела...

Der Gestiefelte Kater (Die 1. Stunde)

Урок-презентация для учащихся 5 класса для ознакомления со сказкой "Кот в сапогах" на немецком языке, отработке и закрепленияю новой лексики....

Der Gestiefelte Kater (Die 2. Stunde)

Урок-презентация на немецком языке для учащихся 5 класса для закрепления изученной лексики и знакомства с новыми словами к сказке "Кот в сапогах"...

Открытый урок в 7 классе "Stunde Deutsch lernen -Land und Leute kennen lernen"

Систематизация и углубление знаний учащихся по данной теме...

План-конспект открытого урока в 8 классе по 1 теме "Schön war es im Sommer" Thema der Stunde: " Планы на отдых у молодёжи разные."

1. Учить читать короткие тексты с полным пониманием прочитанного и определять содержание текста с ситуацией.                          ...

Stunde 3 "Nach den Sommerferien"

Thema: Где отдыхают немецкие школьники в Германии?Ziele:1. Продолжить знакомство учащихся с немецкоговорящими странами, познакомить их в новой страноведческой информацией.  Учить читать письма с ...