Man+глагол
учебно-методический материал по немецкому языку (6 класс)
Грамматический материал по теме "Неопределенно - личное местоимение man"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Неопределенно - личное местоимение man | 67 КБ |
Предварительный просмотр:
Занятие 21. Неопределенно – личное местоимение man
Местоимение man не переводится на русский язык. Местоимение man заменяет подлежащее в тех предложениях, где подлежащее не выражено другими словами. В предложениях с man сказуемое всегда стоит
в 3-ем лице ед. ч. Например:
Man übersetzt diesen Text. Переводят этот текст.
Man tanzt. Танцуют.
Man erholt sich. Отдыхают.
Запомните!
man kann –можно man kann nicht – нельзя
man muss – нужно man muß nicht – не нужно
man will – хотят man will nicht – не хотят
man soll - нужно man darf nicht - нельзя
Упражнение 1. Переведите предложения на русский язык.
1.Man hilft den Studenten. 2. Man erholt sich im Ausland. 3. Man besucht diese Stadt. 4. Man steht sonntags früh auf. 5. Man räumt die Zimmer des Hotels auf. 6. Man erzählt die Geschichte. 7. Man setzt diese Arbeit fort. 8. Man macht die Fenster zu. 9. Man steigt in den Bus Linie 35 ein. 10. Man spricht 2 Fremdsprachen an der Uni. 11. Man liest diesen Roman.
Упражнение 2. Переведите предложения на русский язык.
1.Man spricht laut. 2. Man fragt viel. 3. Man schreibt die Arbeit. 4. Man besichtigt das Museum. 5. Man besucht die Freunde. 6. Man interessiert sich für Technik. 7. Man beschäftigt sich mit dem Referat. 8. Man singt schön diese Lieder. 9. Man sieht Blumen auf dem Tisch. 10. Man arbeitet hier schnell. 11. Man spielt hier Tennis.
Упражнение 3. Переведите предложения на русский язык.
1.Man kann lange mit dem Auto fahren. 2. Man muss ihm helfen. 3. Man kann den Unterricht beginnen. 4. Man muss laut lesen. 5. Man kann von Köln bis München mit dem Zug fahren. 6. Man muss viel übersetzen. 7. Man will in diesem Haus wohnen. 8. Man muss an der Haltestelle auf den Bus warten. 9. Man will oft schreiben. 10. Man kann im Cafe frühstücken.
Упражнение 4. Прочитайте и переведите тексты.
Выучите их наизусть.
Text 1 Die Bibliothek
Die Bibliotheken spielen im Leben der Studenten eine große Rolle. Manche Studenten besuchen unsere Bibliothek. Jeder kann dort Leser werden. Man muss eine Leserkarte haben. In unserer Bibliothek darf man Bücher für einen Monat ausleihen. Man muss sie unbedingt in Ordnung halten. Peter geht oft in unsere Bibliothek. Er soll sich auf das Seminar vorbereiten. Manchmal kann er ein nötiges Buch nicht finden. Man kann dabei die Bibliothekarin um Hilfe bitten. In der Bibliothek herrscht völlige Ruhe. Man kann hier gut arbeiten.
Text 2 Die Mahlzeiten
Man muss dreimal pro Tag essen. Man steht früh auf, man wäscht sich und dann geht man in die Küche. Man bereitet das Frühstück zu. Zum Frühstück isst man belegte Brötchen. Man trinkt Tee, Kaffee oder Saft. Das Mittagessen ist wichtig für alle Menschen. Man isst zu Hause oder geht ins Cafe. Dort nimmt man das Hauptgericht – Fleisch oder Fisch, als Vorspeise nimmt man einen Salat. Man trinkt Kaffee oder Tee. Später, um 15 oder 16 Uhr trinkt man Kaffee oder Tee mit Kuchen. Am Abend isst man folgende Speisen: Käse, Wurst, Salat und trinkt auch Saft und Milch.
Text 3
Wir sind Studenten. In unserer Gruppe liest man viel. Hat man immer Zeit zum lesen? Ja, natürlich. Man liest zu Hause oder in Lesesälen. Man kann das auch im Bus oder in der U-Bahn tun. Was liest man? Bücher, Zeitungen. Wo kann man Literatur bekommen? Man kauft Bücher, Zeitungen in Geschäften. Man bekommt sie von Freunden oder in einer Bibliothek. Wie muss man lesen? Schnell, aber aufmerksam.
VOKABELN
das Ausland | заграница |
aufräumen | убирать |
fortsetzen | продолжать |
das Lied, -er | песня |
beenden | заканчивать |
wohnen | жить |
der Haltestelle, -n | остановка |
lange | долго |
frühstücken | завтракать |
die Ruhe | спокойствие, покой |
die Mahlzeit, -en | еда |
dreimal | три раза |
pro Tag | в день |
das Frühstück, -e | завтрак |
das Hauptgericht, -e | главное блюдо |
die Leserkarte, -n | читательский билет |
der Monat, -e | месяц |
ausleihen | выдавать на дом |
in Ordnung halten | содержать в порядке |
manchmal | иногда |
herrschen | господствовать, царить |
völlig | полный |
aufmerksam | внимательный |
der Chor | хор |
Домашнее задание к занятию № 21.
Упражнение 1. Выучите слова (Vokabeln) наизусть.
Упражнение 2. Переведите предложения на немецкий язык.
1.Умываются в ванной. 2. По утрам пьют чай. 3. Идут в клуб. 4. Выходят из автобуса. 5. Показывают туристам город. 6. Играют на скрипке. 7. Едут на машине. 8. Приветствуют профессора. 9. Зимой носят пальто. 10. Ставят цветы в вазу. 11. Заказывают в кафе мороженое. 12. Паркуют автомобиль. 13. Открывают двери. 14. Ремонтируют машины. 15. В магазине покупают хлеб. 16. По утрам готовят завтрак. 17. Посещают врача. 18. Повторяют слова. 19. Берут тетради. 20. Играют в теннис. 21. По вечерам смотрят телевизор. 22. Выполняют задания. 23. Танцуют в клубе. 24. Играют в футбол. 25. Учатся в университете. 26. Поют в хоре. 27. Играют в волейбол. 28. Работают в офисе. 29. Плавают в бассейне.
Упражнение 3. Переведите предложения на немецкий язык.
Интересуются искусством. 2. Встречаются с друзьями. 3. Обращаются к студентам. 4. Встают поздно. 5. Выполняют упражнения. 6. Играют в шахматы. 7. Помогают людям. 8. Учатся в школе. 9. Посылают бандероль. 10. Идут в ресторан. 11. Играют во дворе. 12. Садятся за стол. 13. Там моют машины. 14. Строят дома. 15. Берут с собой детей. 16. Летят на самолете. 17. Приносят почту. 18. Называют свое имя. 19. Берут багаж. 20. Переводят книгу. 21. Едут в Испанию. 22. Едут в Италию. 23. Занимаются спортом.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок-суд «Суд над глаголом» (Систематизация и обобщение изученного о глаголе)
Известно, что всё необычное привлекает внимание. Нетрадиционные формы урока самой нетривиальностью способов подачи материала вызывают повышенный интерес у учащихся и, следовательно, делают занятия бол...
Обобщающий урок по теме “Глагол“ «Что мы знаем о глаголе?»
Цели: Образовательные: систематизировать и закрепить знания по теме «Глагол»;проверить умения и навыки в выполнении морфологического разбора глагола, в определении спряже...
"Наклонения глагола. Условное наклонение глагола" конспект урока русского языка в 6 классе
Тема урока: Наклонения глагола. Условное наклонение глагола.Цель урока: дать сведения о наклонениях глагола и его изменениях в условном наклонении.Задачи урока:Образовательная:повторить знания учащихс...
Конспект урока по марийскому языку в 7 классе "Ах, глагол,глагол, кумылым тарватышыч тый чот!" по теме "Морфологический разбор глагола"
Обобщающий урок по теме "Глагол" в 7 классе...
Карточки по теме "Глагол" для работы в парах постоянного состава ("Неопределенная форма глагола" и "-тся и -ться в глаголах")
Карточки предназначены для работы в парах постоянного состава при изучении в 5 классе тем "Неопределенная форма глагола" и "Правописание -тся и -ться в глаголах". Работая в паре, дети учатся самостоят...
Сравнение русских приставочных глаголов и английских фразовых глаголов. Исследование смыслов фразовых глаголов
Легкий способ запомнить фразовый глагол...