КТП 9 класс немецкий язык
календарно-тематическое планирование по немецкому языку (9 класс)
КТП для 9 класс Немецкий язык, Аверин "Горизонты"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_nemetskiy_yazyk_9_klass.docx | 39.21 КБ |
Предварительный просмотр:
муниципальное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа № 2 им. К.Д. Бальмонта
(МОУ средняя школа №2)
ПРИНЯТО на заседании педагогического совета Протокол № 1 от 30.08.2021г. Председатель педагогического совета:____________ / С.М. Беляева | УТВЕРЖДАЮ Директор МОУ средней школы №2 _____________/ С.М. Беляева Приказ от 31. 08. 2019 г. № 53-од |
СОГЛАСОВАНО Протокол № 1 от 27 августа 2021 г. Председатель МО_____________ /Н.О. Демина | СОГЛАСОВАНО Заместитель директора по учебной работе30.08.2021г._________ / Ю.В. Меньшикова |
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ
ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ПРЕДМЕТУ
«НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК»
9 «Б» КЛАСС
Составитель:
Демина Надежда Олеговна,
учитель иностранного языка
первой квалификационной категории;
Шуя
2020 год
Календарно-тематическое планирование по немецкому языку для 9 класса (34 ч)
№ п\п | Дата (план\ факт) | Тема раздела (урока), Цель урока. | Языковой материал | Характеристика учебной деятельности | Планируемые результаты в соответствии с ФГОС. | |||||
Аудирование | Чтение | Говорение | Письмо | Предметные | Метапредметные | Личностные | ||||
Раздел №1. Знакомство (4 ч). | ||||||||||
1 | 06.09 | Формирование навыков чтения и говорения по теме «Знакомство». Цель: научить учащихся понимать на слух в мини-диалогах элементарные формы приветствия и прощания и воспроизводить их | Буквосочетания: ie, h, tsch, ll, w, ü.. Ei, ja, je, Ää, Öö, oh, sch, sp, ch, tz, ß. Лексика: Deutschland, Hallo! Guten Morgen! Guten Tag! Auf Wiedersehen!Фраза Wie heißt du? | Учащиеся воспринимают короткие этикетные диалоги на слух; учатся произносить имя и фамилию по буквам; учатся приветствовать и прощаться друг с другом. А также учатся каллиграфическому написанию немецких букв и произнесению новых звуков. | Учащиеся познакомятся с алфавитом и звуками немецкого языка .Учащийся познакомится с произносительными особенностями немецкой речи; научиться основам чтения, понимания речи на слух (в мини-диалогах элементарных форм приветствия, прощания) | Учащиеся научатся устной речи в ситуации «Знакомство» (этикетный диалог) | Прививать ответственность за обязанности в учебной деятельности, воспитать вежливость при приветствии и прощании | |||
2 | 13.09 | Формирование навыков говорения и аудирования по теме «Рассказ о себе». Цель: научить учащихся знакомиться на немецком языке, а именно называть свое имя, место жительства и запрашивать подробную информацию у собеседника. | Буквосочетания st, eu, v, ah, s. Фразы Woher kommst du? Wo wohnst du? Глаголы heiben ,sein, wohnen, kommen. | Учащиеся воспринимают короткие этикетные диалоги на слух; учатся спрашивать и отвечать на вопрос типа Где ты живёшь? Откуда ты приехал? Научатся употреблять в речи глаголы heiben, sein, wohnen, kommen; научатся спрягать эти глаголы по местоимениям. | Учащиеся научатся учащихся сообщать сведения о себе и запрашивать сведения в ситуации «Знакомство»; различать и читать новые буквосочетания. | Учащиеся научатся чтению с пониманием основного содержания ;написанию анкеты; научатся вести этикетный диалог на тему «О себе. Где ты живешь ?» | Формировать познавательную активность, воспитывать вежливое обращение при знакомстве | |||
3 | 20.09 | Знакомство с немецким алфавитом. Развитие орфографических навыков Цель: Познакомить с правилами произнесения алфавита немецкого языка | Буквы A – Ä, O – Ö, U – Ü, S – ß. Глагол buchstabieren. | Учащиеся воспринимают короткие диалоги на слух; учатся различать, читать, писать новые буквы немецкого алфавита. Употребляют глагол buchstabieren(говори по буквам) в речи. | Учащиеся научатся анализировать языковое явление, произносить, писать, читать новые буквы немецкого алфавита. | Учащиеся разовьют внимание и память, фонематический слух и чувство ритма при чтении, аудировании иноязычной информации. | Воспитание чувства самоуважения на основе уже сформированных умений при изучении первого иностранного языка. |
4 | 27.09 | Формирование навыков диалогической речи по теме «Любимые занятия». Глагол «нравиться» Цель: научить учащихся беседовать друг с другом о любимых занятиях, пользуясь лексико-грамматическим материалом | Лексика Ich mag, Nachname, Familienname. Буквосочетания au, je, ju, sp, ch. Глагол mögen. Фраза Wer bin ich ? | Учащиеся воспринимают короткие диалоги на слух; учатся различать, читать, писать новые буквы немецкого алфавита; учатся отвечать на вопрос типа Кто я есть? Что я могу делать? | Учащиеся повторят чтение алфавита, научатся строить мини-диалог на тему «Мои любимые занятия», научатся употреблять в речи новую лексику и грамматический материал. | Учащиеся разовьют общекультурные умения ведения беседы в ситуации «Мои любимые занятия». | Воспитание вежливого отношения при общении друг с другом | ||||
. Раздел № 2. Мой класс (6 часов) | |||||||||||
5 | 04.10 | Введение новой лексики по теме «Мой класс». Цель: научить учащихся пользоваться компенсаторными умениями при введении в тему, основываясь на текстовом и иллюстративном материале | Лексика : Bio, Mathe, Sport, etwas, hassen. Глаголы sein, hassen | Учащиеся прослушивают диалог «Новенькая». знакомятся с новой лексикой по теме «Мой класс»; выполнение упражнений на активизацию новой лексики в речи и на письме; изучают спряжения глаголов sein, hassen в 3л.ед ч.; употребление глаголов sein, hassen в устной речи. | Учащиеся познакомятся с новой лексикой по теме «Мой класс», выполнят упражнения на активизацию лексику в устной речи и на письме. Учащиеся изучат спряжения глаголов sein, hassen в 3л.ед ч.; употребление глаголов sein, hassen в устной речи. | Учащиеся разовьют внимание и память при запоминании новых лексических единиц; разовьют навыки восприятия немецкого диалога на слух. | Воспитание толерантности и взаимопонимания в общении со сверстниками других национальностей |
6 | 11.10 | Формирование грамматических навыков говорения по теме «Спряжение слабых глаголовв настоящем времени в ед.ч.» Цель: обучать диалогической речи с употребление слабых глаголов в настоящем времени ед.ч. | Лексика : Bio, Mathe, Sport, etwas, sein, hassen . | Учащиеся изучают спряжения глаголов sein, hassen и других слабых глаголов в 3л.ед ч. в настоящем времени. | Учащиеся сформируют навыки вести диалогическую речь с употреблением слабых глаголов в настоящем времени в единственном числе. | Учащиеся разовьют логическое мышление, умение речевого взаимодействия. | Воспитание внимательного отношения к собеседнику. |
7. | 18.10 | Развитие грамматических навыков говорения по теме «Употребление слабых глаголов в настоящем времени в диалогической речи». Цель: научить учащихся анализировать грамматическое явление, вести беседу с употребление слабых глаголов в настоящем времени в единственном и множественном числе. | Лексика: sein, hassen 3 л.ед. ч. | Учащиеся строят диалоги ,в которых закрепляют употребление слабых глаголов в ед .числе в настоящем времени. | Учащиеся познакомятся с новой лексикой, путем выполнения упражнений закрепят и систематизируют употребление слабых глаголов в ед числе в настоящем времени, активизируют лексический и грамматический материал в диалогической речи. | Учащиеся научатся анализировать и систематизировать языковые явления. | Воспитание чувства взаимопомощи при работе в парах. |
8. | 25.10 | Формирование лексических навыков говорения по теме «Числительные от 1-20». Беседа по телефону. Цель: научить учащихся вести беседу по телефрну, употребляя соответствующие клише, познакомить с числительными до 20. | Лексика: Freund, Schulfreund, zusammen, Ahnung, Nachmittag, Null, eins, zwei, … zwanzig. | Учащиеся изучают числительные от 1-20.; строят этикетный диалог по телефону с готовыми клише-фразами. | Учащиеся научатся вести беседу по телефону, употребляя соответствующие клише; познакомятся с числительными 1- 20; научаться называть телефонный номер в этикетном диалоге по телефону. | Учащиеся разовьют память и внимание, учебные навыки. | Воспитание культуры общения учащихся средствами иностранного языка в ситуации ведения беседы по телефону |
9. | 08.11 | Формирование лексических навыков говорения по теме «Числительные от 20-1000». Цель: научить учащихся понимать и употреблять в речи числительные до 1000 | Лексика : zwanzig, dreizig … hundard, die Handynummer, die E-Mail-Adresse. Die Tafel, die Uhr, der Computer, die Brille, das Mäppchen | Учащиеся изучают числительные от 20-1000;строят монологическое высказывание о своём классе; читают диалог «После уроков»; описывают картинку, активизируя лексику по теме «Школьные принадлежности. | Учащиеся изучат числительные от 20 до 1000, закрепят лексику в игровых ситуациях; описывают класс, употребляя лексику по теме «Школьные принадлежности». | Учащиеся разовьют память и быстроту речевой реакции, умение строить связное монологическое высказывание. | Воспитание чувство взаимопомощи при работе в группах |
10. | 15.11 | Контроль речевых и лексико-грамматических навыков по темам: «Знакомство, Мой класс» Цель: проверить уровень сформированности коммуникативной, компенсаторной, языковой и речевой компетенций по пройденной теме | Весь изученный учебный материал по данным разделам | Учащиеся пишут контрольную работу№1по темам : Знакомство, Мой класс. | Учащиеся произведут рефлексию на основе пройденного учебного материала. | Учащиеся смогут развить свои речевые, лексико-грамматические навыки. | Воспитание чувства самоуважения и самокритичности | |||||
Раздел № 3. Животные (4 ч.) | ||||||||||||
11 | 22.11/ | Формирование лексических навыков говорения по теме «Животные». Цель: научить учащихся понимать новые слова с визуальной опорой и употреблять их в кратких высказываниях о домашних животных | Лексика: Das Lama, das Meerschweinchen, der Tiger, die Antilope, die Kuh, die Katze, der Schmetterling, die Spinne, der Wolf, der Hund | Учащиеся читают новые слова (названия животных); учатся употреблять артикли для имен существительных мужского, женского, среднего рода. | Учащиеся знакомятся с новой лексикой, активизировать лексику в устной речи с опорой на набор картинок животных. | Учащиеся разовьют память, внимание при запоминании новых лексических единиц. | Формирование ценностного отношения к окружающему миру, познавательной активности | |||||
12 | 29.11 | Формирование грамматических навыков говорения по теме «Множественное число существительных». Интервью Цель: научить учащихся интервьюировать друг друга и давать комментарии по результатам опроса на немецком языке в рамках темы | Лексика :DasLama, dasMeerschweinchen, derTiger, dieAntilope, dieKuh, dieKatze, derSchmetterling, dieSpinne, derWolf, derHund. | Учащиеся учатся употреблять имена существительные во множественном числе в устной и письменной речи; распознают артикль die во множественном числе имен существительных. | Учащиеся познакомятся с правилами образования множественного числа имен существительных. научатся строить беседу-интервью, употребляя соответствующие клише. | Учащиеся научатся анализировать и систематизировать грамматические и языковые явления. разовьют память и быстроту речевой реакции, умение речевого взаимодействия. | Воспитание культуры общения учащихся | |||||
13 | 06.12 | Формирование грамматических навыков говорения по теме «Вопросительные предложения с глаголами быть, иметь» Цель: научить использовать приобретенные грамматические знания в устной речи в игровой ситуации | Лексика :DasLama, dasMeerschweinchen, derTiger, dieAntilope, dieKuh, dieKatze, derSchmetterling, dieSpinne, derWolf, derHund. | Учащиеся учатся употреблять имена существительные во множественном числе в устной и письменной речи; распознают артикль die во множественном числе имен существительных. | Учащиеся познакомятся с правилами образования множественного числа имен существительных. научатся строить беседу-интервью, употребляя соответствующие клише. | Учащиеся научатся анализировать и систематизировать грамматические и языковые явления. разовьют память и быстроту речевой реакции, умение речевого взаимодействия. | Воспитание культуры общения учащихся |
Раздел№4 Маленькая перемена. (1 ч) | |||||||||||||||||
14 | 13.12 | Контроль речевых и лексико-грамматических навыков по темам «Животные. Маленькая перемена» | Весь изученный материал по данным разделам | Учащиеся выполняют контрольную работу №2 по темам: Животные. Маленькая перемена. | Учащиеся произведут рефлексию на основе пройденного учебного материала за ІІ четверть. | Учащиеся смогут развить свои речевые, лексико-грамматические навыки. | Воспитание чувства ответственности и личной заинтересованности в результатах изучения немецкого языка, чувства самоуважения и самокритичности | ||||||||||
Раздел № 5. Мой школьный день (5ч.) | |||||||||||||||||
15 | 20.12 | Введение лексики по теме «Мой школьный день» Цель: научить понимать краткие высказывания с визуальной опорой и употреблять новую лексику в устной и письменной речи по образцу | Лексика: Aufstehen, müde, halb, schultag, Uhrzeiten;der Montag,der Dienstag,der Mittwoch, der Donnerstag, der Freitag, der Samstag | Учащиеся изучают новую лексику, дни недели ,время суток и учатся ее употреблять в устной речи и на письме. | Учащиеся познакомятся с новой лексикой, научатся употреблять лексику в устной и письменной речи. | Учащиеся разовьют память, внимание при запоминании новых лексических единиц. | Формирование познавательной активности, социокультурной и общей компетенции | ||||||||||
16 | 27.12 | Обучение трем видам чтения Цель: научить разным видам чтения | Лексика: Aufstehen, müde, halb, schultag, Uhrzeiten. | Учащиеся читают текст с поиском нужной информации; читают с полным пониманием содержания; отвечают на вопросы по тексту. | Учащиеся научатся читать, находить нужную информацию в тексте, выполнять упражнения к текстам. | Учащиеся разовьют память, внимание, учебные навыки. | Воспитание чувства пунктуальности и ответственности | ||||||||||
17 | 10.01 | Развитие навыков монологической речи по теме «Мой распорядок дня» Цель: научить учащихся устному и письменному рассказу о своем распорядке дня | Лексика:Viertel, Uhrzeiten, Gesamtschule, Pause, unterricht, Vormittag, Nachmittag, Kunst | Учащиесяизучаютновуюлексикуиклише-фразы, строятмонологнатему «Мойраспорядокдня» | Учащиеся научатся рассказывать о своём распорядке дня, используя клише-фразы и новую лексику | Учащиеся разовьют память, логическое мышление, умение речевого взаимодействия | Воспитание чувства ответственности, развитие познавательной активности при изучении страноведческого материала | ||||||||||
18 | 17.01 | Развитие навыков чтения с полным пониманием прочитанного. Текст «Единая школа в Хайдельберге». Цель: научить читать и понимать детально аутентичный текст страноведческого характера | Лексика: Kunst, Erdkunde, Biologie, Geschichte, Mathematik, klassen-ag, hausaufgaben-betreuung, Ethik,Religion, Englisch | Учащиеся читают текст с полным пониманием, строят беседу с помощью вопросительных предложений и отвечают на них. | Учащиеся научатся читать текст с полным пониманием содержания; выполнять упражнения по тексту; вести беседу по тексту, отвечая на вопросы по содержанию. | Учащиеся разовьют память, внимание, логические, учебные навыки. мышление, языковую догадку | Формирование познавательной активности | ||||||||||
19 | 24.01 | Развитие навыков диалогической речи по теме «Расписание уроков. Любимые предметы» Цель: научить учащихся вести беседу друг с другом о расписании уроков на неделю | Лексика:Wecker, klingeln, schrillen, Kunst, Erdkunde, Biologie, Geschichte, Mathematik | Учащиеся строят диалог друг с другом на тему «Расписание уроков на неделю» и монолог на тему «Любимые школьные предметы». | Учащиеся научатся вести беседу, употребляя соответствующие клише; строить рассказ о любимых школьных предметах. | Учащиеся разовьют память и быстроту речевой реакции, умение речевого взаимодействия в диалоге, навык публичного выступления с монологом. | Воспитание чувства взаимопомощи при работе в парах, ответственности и аккуратности | ||||||||||
Раздел № 6. Хобби (5 ч). | |||||||||||||||||
20 | 31.01 | Формирование лексических навыков говорения по теме «Хобби» Цель: научить понимать краткие высказывания с визуальной опорой и употреблять новую лексику в устной речи по образцу | ексика: увлечения и занятия в свободное время Was machst du gerne? Ich gehe ins Kino, kommst du mit? Ich habe keine Zeit/keine Lust. Kannst du ...? Kannichmitspielen? Аудирование: диалоги о том, как проводят свободное врем | Учащиеся осуществляют актуализацию новых ЛЕ, основываясь на учебную ситуацию и личный опыт | Учащиеся научатся вести беседу, употребляя клише; строить рассказ о своем хобби | Учащиеся разовьют память, внимание, логические, учебные навыки. мышление, языковую догадку | Формирование познавательной активности, общей и социокультурной компетенции | ||||||||||
21 | 07.02 | Формирование навыков диалогической речи по теме «Хобби». Глаголы с отделяемой приставкой Цель: научить учащихся вести беседу по прочитанному материала, употребляя новые грамматические явления | Was machst du gerne? Ich gehe ins Kino, kommst du mit? Ich habe keine Zeit/keine Lust. Kannst du ...? Kannichmitspielen? Аудирование: диалоги о том, как проводят свободное врем | Учащиеся осуществляют актуализацию новых ЛЕ, основываясь на учебную ситуацию и личный опыт | Учащиеся научатся вести беседу, употребляя клише; строить рассказ о своем хобби | Учащиеся разовьют память, внимание, логические, учебные навыки. мышление, языковую догадку | Воспитание культуры общения учащихся, толерантности к интересам других людей | ||||||||||
22 | 14.02 | Развитие навыков диалогической речи по теме «Мои таланты» Цель: научить вести беседу на немецком языке в мини-диалогах о своих любимых занятиях, употребляя новый грамматический материал | Лексика: können, einrad, beißen. Грамматика: модальный глагол können. | Учащиеся воспринимают диалог на слух о возможности молодых людей играть совместно в волейбол ;учащиеся строят диалог по образцу о своих увлечениях. употребляя глагол können. Учащиеся читают маленькие тексты о талантах детей с пониманием основного содержания и совмещают фотографии главных героев с этими текстами. | Учащиеся научатся воспринимать немецкий речь на слух; строить диалоги по образцу о своих увлечениях; читать тексты с пониманием основного содержания, выполнять упражнения по тексту. | Учащиеся разовьют память и быстроту речевой реакции, умение речевого взаимодействия в диалоге, навык языковой догадки и прочие учебные навыки. | Воспитание чувства взаимопомощи при работа в парах, культуры общения учащихся друг с другом | ||||||||||
23 | 21.02 | Формирование грамматических навыков говорения по теме «Спряжение сильных глаголов в настоящем времени » Цель: научить употреблять спряжение сильных глаголов в настоящем времени в устных высказываниях по теме | Лексика: können, beißen. musik hören, flöte, reiten, jonglieren, fernsehen, fahrrad fahren, karten. Грамматика: модальный глагол können. Спряжение глаголов с изменяемой корневой гласной в 3 лице ед.числа. | Обучение аудированию, презентация и активизация нового грамматического навыка | Расширять лингвистических кругозор по теме | Развитие внимания, способности анализировать и делать выводы | Воспитание познавательной активности, культуры общения | ||||||||||
24 | 28.02 | Контроль речевых и лексико-грамматических навыков по темам «Мой школьный день. Хобби» | ЛЛее Лексический и грамматический материал предыдущих уроков | Учащиеся пишут контрольную работу №3 по темам : Мой школьный день. Хобби | Учащиеся произведут рефлексию на основе пройденного учебного материала. | Учащиеся смогут развить свои речевые, лексико-грамматические навыки. | Воспитание чувства самоуважения и самокритичности | ||||||||||
Раздел № 7.Моя семья (5ч.) | |||||||||||||||||
25 | 07.03 | Формирование лексических навыков говорения по теме «Моя семья». Развитие монологической речи по теме «Мое семейное древо» Цель: научить беседовать о членах своих семей, используя новую лексику | Лексика: Mutter, Vater, Großmutter, Großvater, Tante, Onkel, Cousine, Cousin,Schwester, Bruder, Verwandte, Eltern, Geschwister. Фонетика: чтение окончаний –en,-e в словах. | Учащиеся изучают новую лексику; слушают диалог о немецкой семье; строят диалог о немецкой семье по образцу и с опорой на картинку; отрабатывают фонетическое чтение слов с окончаниями en,-e. | Учащиеся изучат новую лексику; научатся строить диалоги о немецкой семье с опорой на картинку; запомнят фонетическое чтение слов с окончаниями en,-e. | Учащиеся разовьют память и быстроту речевой реакции, умение речевого взаимодействия в диалоге, прочие учебные навыки. | Формирование познавательной активности, воспитание чувства уважения друг к другу | ||||||||||
26 | 14.03 | Формирование навыков аудирования, чтения и диалогической речи по теме «Семейный отдых. Проблемы выбора профессии» Цель: научить выражению принадлежности с именами собственными в мини-диалогах | Лексика: Rucksack, freundlich, ärgerlich, brille. | Учащиеся воспринимают диалог между мамой и Юлианом на слух; строят диалог с опорой на зрительный образец; воспринимают диалог о семье Марии и отвечают на вопросы по содержанию диалога. | Учащиеся научатся воспринимать на слух диалоги; выполнять задания по содержанию прослушанного. Учащиеся научатся строить диалог с опорой на образец. | Учащиеся разовьют память и быстроту речевой реакции, умение речевого взаимодействия в диалоге в парах, прочие учебные навыки. | Воспитание культуры общения учащихся друг с другом, правильного эмоционального выражения чувств при общении на немецком языке | ||||||||||
27 | 04.04 | Формирование навыков монологической речи по теме «Профессии» Цель: научить называть профессии близких родственников и расспрашивать об этом одноклассников, рассказывая о друге и его семье | Обучение краткому монологическому высказываю, презентация и первичная активизация новой лексики | Развитие языковой догадки, логики, обучение цельности высказывания | Расширение лингвистического кругозора по теме | Формирование ценностных ориентиров, воспитание уважения к разным профессиям | |||||||||||
Раздел № 8. Сколько это стоит? (3 ч.) | |||||||||||||||||
28 | 11.04 | Формирование лексических навыков говорения по теме «Сколько это стоит». Спряжение сильных глаголов Цель: научить кратким высказываниям по теме «В магазине», употребляя новую лексику с визуальной опорой | Лексика: Jugendzeitschriften, süßigkeiten, treffen, gummibärchen. Грамматика:спряжение сильных глаголов.Употребление модального глагола möchten. | Учащиеся изучают новую лексику; воспринимают на слух и повторяют за диктором фразы-клише по ситуации «Любимые занятия»; изучают спряжение сильных глаголов; употребление модального глагола möchten. | Учащиеся изучат новую лексику по теме «Мои любимые занятия»; научатся воспринимать на слух и читать фразы-клише с опорой на аудиозапись. Учащиеся изучат спряжение сильных глаголов. | Учащиеся разовьют память и быстроту речевой реакции, учебные навыки.(лексические, фонетические , грамматичес-кие). | Воспитание культуры общения в ситуации «В магазине», формирование познавательной активности | ||||||||||
29 | 18.04 | Формирование навыков аудирования и чтения по теме «Мои желания. Покупки» Цель: научить выражать свои желания относительно получения подарка ко дню рождения | Лексика:Wünsche, Kosten, teuer, Taschengeld, bekommen, ungefähr, pro woche, Verdienen, babysitten, den Rasen mähen, nachhilfe geben, waschen. Фонетика: дифтонги ei, au, eu. | Учащиеся пишут список своих желаний на день рождение и обмениваются ими. Учащиеся слушают диалог «Покупки в киоске», читают этот диалог выразительно. Учащиеся строят свой диалог «В магазине» с опорой на прослушанный диалог и список своих желаний.; изучают чтение дифтонгов ei, au, eu в словах. | Учащиеся научатся писать список своих желаний; читать диалог выразительно; строить свой диалог «В магазине» с опорой на образец; фонетически правильно читать слова с дифтонгами ei, au, eu . | Учащиеся разовьют память и быстроту речевой реакции, учебные навыки.(лексические, фонетические , грамматические). | Воспитание эстетического чувства, формирование познавательной активности | ||||||||||
30 | 25.04 | Контроль речевых и лексико-грамматических навыков по темам «Моя семья. Сколько это стоит » | Весь изученный учебный материал за III триместр/год | Учащиеся выполняют контрольную работу №4 по темам: Моя семья. Сколько это стоит ? | Учащиеся произведут рефлексию на основе пройденного учебного материала за III триместр/год | Учащиеся смогут развить свои речевые, лексико-грамматические навыки. | Учащиеся развивают дисциплинированность,последовательность,настойчивость,самостоятельность. | ||||||||||
31 | 02.05 | Подготовка к итоговой контрольной работе | |||||||||||||||
32 | 16.05 | Итоговый контроль по всем темам учебника | |||||||||||||||
Раздел № 9. Большая перемена (повторение за год) (1 ч.) | |||||||||||||||||
33 | 23.05 | Большая перемена. Урок повторения и обобщения раннее изученного материала за год | Лексический и грамматических материал, пройденный за год | Учащиеся читают комикс «Нервный разговор»; воспринимают на слух диалог «Приглашение на вечеринку»; читают диалог выразительно с пониманием основного содержания; строят диалог на выбор по любой раннее изученной теме за год. | Учащиеся систематизируют и обобщать весь лексический, грамматический, фонетический учебный материал за год. Учащиеся прослушают диалог «Приглашение на вечеринку»; прочитают диалог выразительно; построят свой диалог на выбор по любой раннее изученной теме за год. | Учащиеся произведут рефлексию своих умений осознанно использовать речевые средства в соответствии с разными задачами коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей; планирования и регуляции своей деятельности, владения устной и письменной речью, монологической, диалогической речью. | Воспитание чувства ответственности и личной заинтересованности в результатах изучения немецкого языка. |
По плану – 34 урока, по факту – 33 урока. Материал выдан 100% путем уплотнения
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
учебно-тематический план 10 класс немецкий язык
Учебно-тематический план по немецкому языку к УМК И.Л. Бим 10 класс, рассчитан на базовый уровень, 105 часов в год...
Урок-презентация "Бавария" 8 класс немецкий язык
Презентация подготовлена для проведения урока в 8 классе по теме "Мы путешествуем по Германии". В ней содержится дополнительный материал к учебнику....
Рабочая программа немецкий язык ФГОС 5 класс немецкий язык Бим И.Л.
Данная рабочая программа предназначена для организации процесса обучения немецкому языку в 5-м классе, второй ступени общего образования....
Интегрированный урок в 10 классе (немецкий язык и русский язык) «Работа юных филологов»
Интегрированный урок в 10 классе(немецкий язык + русский язык)«Работа юных филологов»...
Календарно - тематический план 11 класс немецкий язык Бим И., Рыжова Л., Садомова Л., Лытаева М. "Немецкий язык DEUTSCH Lehrbuch 11 класс
11 класс немецкий язык Бим И., Рыжова Л., Садомова Л., Лытаева М. "Немецкий язык DEUTSCH Lehrbuch 11 класс...
Дидактические материалы для учащихся 5 классов к УМК «Вундеркинды+. 5 класс. Немецкий язык для общеобразовательных школ и школ с углублённым изучением немецкого языка»
В данные материалы включены примеры заданий для отработки лексических и грамматических навыков по 4 темам УМК "Вундеркинды+. 5 класс" : "Город - река - страна", "Школа доставл...
Рабочая программа по немецкому языку 5 класс немецкий язык Аверин 1 час в неделю
Рабочая программа по немецкому языку 5 класс немецкий язык Аверин 1 час в неделю...