Образование Stativ в немецком языке.
картотека по немецкому языку (10 класс)
Карточки для использования на уроке немецкого языка при изучении грамматического материала.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
das_stativ.docx | 13.01 КБ |
Предварительный просмотр:
Das Stativ
Zustandspassiv или пассив состояния — это такая форма пассивного залога, которая описывает состояние или результат какого-то действия.
Das Stativ = sein (в соответствующей форме) + Partizip 2
Временные формы у Stativ такие же, как и у активного залога:
1.Präsens Stativ: sein+ Partizip 2
Der Tisch ist gedeckt.Стол накрыт.
2.Präteritum Stativ: war+ Partizip 2
Der Tisch war gedeckt.Стол был накрыт.
3.Perfekt Stativ: sein+ Partizip 2+gewesen
Der Tisch ist gedeckt gewesen.Стол был накрыт.
4.Plusquamperfekt Stativ: war+ Partizip 2+gewesen
Der Tisch war gedeckt gewesen.Стол был накрыт.
5.Futurum Stativ:werden+ Partizip 2+ sein
Der Tisch wird gedeckt sein.Стол будет накрыт.
Das Stativ
Zustandspassiv или пассив состояния — это такая форма пассивного залога, которая описывает состояние или результат какого-то действия.
Das Stativ = sein (в соответствующей форме) + Partizip 2
Временные формы у Stativ такие же, как и у активного залога:
1.Präsens Stativ: sein+ Partizip 2
Der Tisch ist gedeckt.Стол накрыт.
2.Präteritum Stativ: war+ Partizip 2
Der Tisch war gedeckt.Стол был накрыт.
3.Perfekt Stativ: sein+ Partizip 2+gewesen
Der Tisch ist gedeckt gewesen.Стол был накрыт.
4.Plusquamperfekt Stativ: war+ Partizip 2+gewesen
Der Tisch war gedeckt gewesen.Стол был накрыт.
5.Futurum Stativ:werden+ Partizip 2+ sein
Der Tisch wird gedeckt sein.Стол будет накрыт.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПРОГРАММА дополнительного образования детей по немецкому языку «Немецкие задачки»
В презентации представлено подробное описание работы кружка "Немецкие задачки". Даны цели и задачи работы кружка. Описание тем, литературы, а также лексики и грамматики....
Программа дополнительного образования по немецкому языку "По странам немецкого языка"
Курс предназначен для учащихся 10-11 классов, которые уже овладели базовыми знаниями языка, и содержит дополнительный материал по страноведению немецкоговорящих стран: Германии, Австрии, Швейцар...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА основного общего образования, учебный курс «Немецкий язык», 5-9 классы
Рабочая программа по немецкому языку составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования. Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем о...
Несколько советов по реализации принципа обновления содержания образования на уроках немецкого языка.
Реализация принципа обновления содержания образования на уроках осуществляется через использование технологий личностно-ориентированного характера: применение проектной методики, результатами которой ...
Современные образовательные технологии как способ достижения результатов образования на уроках немецкого языка в условиях ФГОС.
В статье говорится о том, как учитель применяет на своих уроках игровые и интерактивные технологии. Использование широкого спектра педагогических технологий дает возможность учителю продуктивно исполь...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ по немецкому языку «Мой немецкий язык».
Актуальность. В свете современных тенденций развития российского общества, обусловленных социально-экономическими и социально-политическими изменениями в России и мире, обновляются требования к работн...
Выступление на педсовете "Мотивация обучающихся как главное условие повышения качества образования на уроках немецкого языка"
Выступление на педсовете "Мотивация обучающихся как главное условие повышения качества образования на уроках немецкого языка"...