Рабочая программа 10 класс немецкий Wunderkinder plus
рабочая программа по немецкому языку (10 класс)
Рабочая программа по предмету "Немецкий язык" в 10 классе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
10_klass_wunderkinder.docx | 45.4 КБ |
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка
Рабочая программа разработана на основе Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования, примерных программ основного общего образования по немецкому языку и примерных рабочих программ О. А. Радченко «Немецкий язык. 10-11 классы.
В соответствии с учебным планом школы на 2020 - 2021 учебный год рабочая программа рассчитана на 102 часа в год (3 часа в неделю).
Реализация учебной программы обеспечивается УМК О. А. Радченко, М. А. Лытаева, О.В. Гутборд «Немецкий язык. Вундеркинды плюс 10 класс», включенным в Федеральный Перечень учебников, рекомендованных Министерством образования и науки РФ к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях.
Форма организации учебных занятий: классно-урочная система.
УМК «Немецкий язык» для 10 класса является продолжением УМК для 5, 6, 7, 8 и 9 классов новой серии учебников по немецкому языку «Вундеркинды», разработанной издательством «Просвещение» для общеобразовательных учреждений Российской Федерации. В 10 классе учебный план предусматривает для иностранного языка 3 часа в неделю, что создаёт вполне благоприятные условия для успешного обучения.
Общая характеристика учебного предмета
Курс обучения немецкому языку в 10 классе характеризуется личностной ориентацией языкового образования, реализацией всех основных современных подходов, входящих в личностно - ориентированную парадигму образования: деятельностного , коммуникативного, социокультурного / межкультурного (обеспечивающего диалог культур), компетентностного, средоориентированного подходов. Личностная ориентация образования стала возможной, как известно, благодаря общественно-политическим, экономическим, социальным преобразованиям, произошедшим в нашей стране в последние десятилетия ХХ и начале ХXI века. Сменились ценностные ориентиры, и в качестве самой большой ценности в соответствии с провозглашёнными принципами гуманизации и демократизации общества признаётся свободная, развитая и образованная личность, способная жить и творить в условиях постоянно меняющегося мира.
В 10 классе придаётся большое значение повторению, осознанию и закреплению того, что было усвоено в предыдущих классах, а также дальнейшему развитию приобретённых ранее знаний, умений и навыков.
Курс 10 класса построен на взаимодействии трёх основных содержательных линий:
- коммуникативные умения в разных видах речевой деятельности;
- языковые средства и навыки оперирования ими;
- социокультурные знания и умения.
В ходе работы над курсом учащиеся выполняют проекты, которые должны создавать условия для их реального общения на немецком языке (переписка, возможные встречи с носителями языка) или имитировать общение средствами ролевой игры. В подготовке и проведении этих проектов должны участвовать все учащиеся, но степень и характер их участия могут быть разными: к работе над проектом может быть добавлена работа в качестве оформителя (класса , школы), члена жюри, репортёра и др.
Рабочая программа предусматривает блочную структуру учебников. Блоки выделяются в зависимости от основного объекта усвоения и от доминирующего вида формируемой речевой деятельности школьников. Однако в связи с увеличением объёма аутентичных текстов разных жанров на данном этапе они, как правило, включаются не только в текстовый блок, но и во все другие, так что деление на блоки условно. Внутри блоков наряду с обязательным материалом встречается факультативный, который учитель может предложить учащимся с более высоким уровнем обученности.
Порядок следования блоков также в значительной мере условен. Он определяется содержанием материала, но может меняться в зависимости от потребностей учебно- воспитательного процесса в конкретных условиях работы, от желания учителя и учащегося.
Место предмета в учебном плане образовательного учреждения
Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации предусматривает обязательное изучение немецкого языка в 10 классе на этапе основного общего образования (среднего (полного) общего образования) в объеме 102 часа. В учебном плане на изучение немецкого языка отводится 102 часа, в неделю 3 часа.
ФОРМЫ КОНТРОЛЯ
Учебник «Немецкий язык. Вундеркинды плюс. 10 класс» состоит из 9 разделов. По окончании каждого раздела планируется проведение контрольной работы в виде теста с заданиями на аудирование, чтение, лексико-грамматический тест.
Итого- 9 тестов.
Во время прохождения разговорных тем каждый ребенок устно отчитывается, представляя свое монологическое высказывание и диалог. Монологическое высказывание-9, Диалог-9.
Данная рабочая программа предусматривает следующие формы опроса: индивидуальный, фронтальный, устный, письменный.
Содержание тем учебного курса
10 КЛАСС (102 ч) | ||
Lektion 1. UrlaubundFerien. Отпускиканикулы | Lektion 1. UrlaubundFerien. Места для проведения каникул. В турагентсве. Времяпровождение в отпуске. Путешествие в Россию. Путешествие без родителей. Предлоги в сложноподчиненных предложениях. Прошедшее время при пересказе текстов. | 12 |
Lektion 2. SchuleundSchulleben. Школа и шкльная жизнь | Lektion 2.SchuleundSchulleben. Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Проблемы в школе. Изучение немецкого. СМИ в школе. Сложноподчинённые предложения причины с союзом weil, obwohl, trotzdem, damit, um…zu. | 10 |
Lektion 3.MeineFamilieundich. Моя семья и я. | Lektion 3. MeineFamilieundich .Конфликт поколений. Черты характера. Карманные деньги. Ссоры в семье. Известные семьи. Сослагательное наклонение. Придаточные предложения. Словообразование. | 11 |
Lektion 4. Bűcherwelt. Книжный мир. | Lektion 4. Bűcherwelt. Чтение с удовольствием. Современные книги для молодежи. Изобретение книгопечатания. Книжные жанры. Аудиокниги: за и против. Пассивный залог. Повелительное наклонение. | 11 |
Lektion 5. Wissenschaftlich-technischerFortschritt. Научно-техническийпрогресс. | Lektion 5. Wissenschaftlich-technischerFortschritt. Изобретения. Положительное влияние технического прогресса. Промышленность. | 12 |
Lektion 6. Klimawandel und seine Folgen. | Lektion 6. Klimawandel und seine Folgen. Изменениеклимата: причиныипоследствия. Природные катаклизмы. Что я могу сделать для окружающей среды? Причастия. Повелительное наклонение. | 10 |
Lektion 7. Deutschland: damals und heute.Германия: тогда и сейчас. | Lektion 7. Deutschland: damals und heute.Взгляднаисторию Германии. Вторая мировая война. Два немецких государства. Политическая система Германии. Придаточные предложения с союзомnachdem. Plusquamperfekt | 11 |
Lektion 8. DigitaleMedien.Гаджеты. | Lektion 8. DigitaleMedien. Компьютер и электроприборы. Изобретение интернета. Интернетзависимость. День без телефона. Infinitivmitundohnezu. Придаточные предложения с damit, dass | 11 |
Lektion 9. Freizeitsinnvollgestalten. Свободное время с пользой. | Lektion 9. Freizeitsinnvollgestalten. Свободоевремя. Спорт и окружающая среда. Спорт как хобби. Олимпийские игры. Экстремальные виды спорта. Необычные хобби. Двухсоставные союзы. Причастия и прилагательные в форме существительных. | 11 |
Итоговое повторение | 3 | |
Резерв | 2 | |
Итого | 102 |
Планируемые предметные результаты
Предметные результаты
Коммуникативные умения
Говорение. Диалогическая речь
Ученик научится:
- вести диалог (диалог этикетного характера, диалог–-расспрос, диалог побуждение к действию; комбинированный диалог) в стандартных ситуациях неофициального общения в рамках освоенной тематики, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.
Ученик получит возможность научиться:
- вести диалог-обмен мнениями;
- брать и давать интервью;
- вести диалог-расспрос на основе нелинейного текста (таблицы, диаграммы и т. д.).
Говорение. Монологическая речь
Ученик научится:
- строить связное монологическое высказывание с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы) в рамках освоенной тематики;
- описывать события с опорой на зрительную наглядность и/или вербальную опору (ключевые слова, план, вопросы);
- давать краткую характеристику реальных людей и литературных персонажей;
- передавать основное содержание прочитанного текста с опорой или без опоры на текст, ключевые слова/ план/ вопросы;
- описывать картинку/ фото с опорой или без опоры на ключевые слова/ план/ вопросы.
Ученик получит возможность научиться:
- делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного;
- комментировать факты из прочитанного/ прослушанного текста, выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному/ прослушанному;
- кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения;
- кратко высказываться с опорой на нелинейный текст (таблицы, диаграммы, расписание и т. п.);
- кратко излагать результаты выполненной проектной работы.
Аудирование
Ученик научится:
- воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;
- воспринимать на слух и понимать нужную/интересующую/ запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений.
Ученик получит возможность научиться:
- выделять основную тему в воспринимаемом на слух тексте;
- использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова.
Чтение
Ученик научится:
- читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащие отдельные неизученные языковые явления;
- читать и находить в несложных аутентичных текстах, содержащих отдельные неизученные языковые явления, нужную/интересующую/ запрашиваемую информацию, представленную в явном и в неявном виде;
- читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные на изученном языковом материале;
- выразительно читать вслух небольшие построенные на изученном языковом материале аутентичные тексты, демонстрируя понимание прочитанного.
Ученик получит возможность научиться:
- устанавливать причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий, изложенных в несложном аутентичном тексте;
- восстанавливать текст из разрозненных абзацев или путем добавления выпущенных фрагментов.
Письменная речь
Ученик научится:
- заполнять анкеты и формуляры, сообщая о себе основные сведения (имя, фамилия, пол, возраст, гражданство, национальность, адрес и т. д.);
- писать короткие поздравления с днем рождения и другими праздниками, с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка, выражать пожелания (объемом 30–40 слов, включая адрес);
- писать личное письмо в ответ на письмо-стимул с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка: сообщать краткие сведения о себе и запрашивать аналогичную информацию о друге по переписке; выражать благодарность, извинения, просьбу; давать совет и т. д. (объемом 120–140 слов, включая адрес);
- писать эссе с опорой на образец/ план.
Ученик получит возможность научиться:
- делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях;
- писать электронное письмо (e-mail) зарубежному другу в ответ на электронное письмо-стимул;
- составлять план/ тезисы устного или письменного сообщения;
- кратко излагать в письменном виде результаты проектной деятельности;
- писать небольшое письменное высказывание с опорой на нелинейный текст (таблицы, диаграммы и т. п.).
Языковые навыки и средства оперирования ими
Орфография и пунктуация
Ученик научится:
- правильно писать изученные слова;
- правильно ставить знаки препинания в конце предложения: точку в конце повествовательного предложения, вопросительный знак в конце вопросительного предложения, восклицательный знак в конце восклицательного предложения;
- расставлять в личном письме знаки препинания, диктуемые его форматом, в соответствии с нормами, принятыми в стране изучаемого языка.
Ученик получит возможность научиться:
- анализировать буквосочетания немецкого языка.
Фонетическая сторона речи
Ученик научится:
- различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить слова изучаемого иностранного языка;
- соблюдать правильное ударение в изученных словах;
- различать коммуникативные типы предложений по их интонации;
- членить предложение на смысловые группы;
- адекватно, без ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить фразы с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей (побудительное предложение; общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы), в том числе, соблюдая правило отсутствия фразового ударения на служебных словах.
Ученик получит возможность научиться:
- выражать модальные значения, чувства и эмоции с помощью интонации;
Лексическая сторона речи
Ученик научится:
- узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные в пределах тематики основной школы;
- употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;
- соблюдать существующие в английском языке нормы лексической сочетаемости;
- распознавать и образовывать родственные слова с использованием словосложения и конверсии в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;
- распознавать и образовывать родственные слова с использованием аффиксации в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей:
Ученик получит возможность научиться:
- распознавать и употреблять в речи в нескольких значениях многозначные слова, изученные в пределах тематики основной школы;
- знать различия между явлениями синонимии и антонимии; употреблять в речи изученные синонимы и антонимы адекватно ситуации общения;
- распознавать и употреблять в речи наиболее распространенные фразовые глаголы;
- распознавать принадлежность слов к частям речи по аффиксам;
- распознавать и употреблять в речи различные средства связи в тексте для обеспечения его целостности;
- использовать языковую догадку в процессе чтения и аудирования (догадываться о значении незнакомых слов по контексту, по сходству с русским языком, по словообразовательным элементам.
Грамматическая сторона речи
Ученик научится:
- оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтаксическими конструкциями и морфологическими формами в соответствии с коммуникативной задачей в коммуникативно-значимом контексте:
- распознавать и употреблять в речи различные коммуникативные типы предложений: повествовательные (в утвердительной и отрицательной форме) вопросительные (общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы),побудительные (в утвердительной и отрицательной форме) и восклицательные;
- распознавать и употреблять в речи распространенные и нераспространенные простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке;
- распознавать и употреблять в речи предложения с прямым и обратным порядком слов;
- распознавать и употреблять в речи сложносочиненные предложения с сочинительными союзами darum, deshalb, deswegen, denn;
- распознавать и употреблять в речи сложноподчиненные предложения с союзами и союзными словами dass, ob;
- использовать косвенную речь в утвердительных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени;
- распознавать и употреблять в речи условные предложения реального характера и нереального характера;
- распознавать и употреблять в речи имена существительные в единственном числе и во множественном числе, образованные по правилу, и исключения;
- распознавать и употреблять в речи существительные с определенным/ неопределенным/нулевым артиклем;
- распознавать и употреблять в речи местоимения: личные (в именительном и винительном и дательном падежах), притяжательные, возвратные, указательные, неопределенные и их производные, относительные, вопросительные;
- распознавать и употреблять в речи имена прилагательные и наречия в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, и исключения;
- распознавать и употреблять в речи количественные и порядковые числительные;
- распознавать и употреблять в речи глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога:;
- распознавать и употреблять в речи грамматические средства для выражения будущего времени:;
- распознавать и употреблять в речи модальные глаголы;
- распознавать и употреблять в речи глаголы в следующих формах страдательного залога: PräsensPassiv, PräteritumPassiv, Perfekt Passiv;
- распознавать и употреблять в речи предлоги места, времени, направления; предлоги, употребляемые при глаголах в страдательном залоге.
Ученик получит возможность научиться:
- распознавать сложноподчиненные предложения с придаточными: времени с союзом nachdem; цели с союзом damit; условия с союзом wenn; определительными с союзами deren, dessen;
- распознавать и употреблять в речи сложноподчиненные предложения с союзами;
- распознавать и употреблять в речи предложения с конструкциями nichtnur … sondernaus; weder … noch; bald … bald; sowohl … aus;
- распознавать и употреблять в речи определения, выраженные прилагательными, в правильном порядке их следования;
- распознавать и употреблять в речи глаголы в формах страдательного залога FuturPassiv, PlusqamperfectPassiv;
- распознавать и употреблять в речи модальные глаголы;
Социокультурные знания и умения
Ученик научится:
- употреблять в устной и письменной речи в ситуациях формального и неформального общения основные нормы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;
- представлять родную страну и культуру на английском языке;
- понимать социокультурные реалии при чтении и аудировании в рамках изученного материала.
Ученик получит возможность научиться:
- использовать социокультурные реалии при создании устных и письменных высказываний;
- находить сходство и различие в традициях родной страны и страны/стран изучаемого языка.
Компенсаторные умения
Ученик научится:
- выходить из положения при дефиците языковых средств: использовать переспрос при говорении.
Ученик получит возможность научиться:
- использовать перифраз, синонимические и антонимические средства при говорении;
пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при аудировании и чтении
Календарно-тематическое планирование по немецкому языку в 10 классе
№ п/п | Тема урока | Всего часов | Дата (план) | Дата (факт) | Примечание | |||||||
I четверть | ||||||||||||
1 | Повторение лексических единиц по теме «Отпуск и каникулы». Развитие устной речи по теме. | 1 | ||||||||||
2 | Чтение с полным охватом содержания. Путешествие. | 1 | ||||||||||
3 | Развитие навыков монологической речи на основе прочитанного текста. | 1 | ||||||||||
4 | Активизация изученной лексики по теме «Увлечения и интересы» | 1 | ||||||||||
5 | Активизация изученной лексики. Словообразование. | 1 | ||||||||||
6 | Развитие навыков устной речи | 1 | ||||||||||
7 | Совершенствование грамматических навыков. Предлоги места и направления. | 1 | ||||||||||
8 | Закрепление грамматических навыков употребления Präteritum и Perfekt | 1 | ||||||||||
9 | Аудирование с извлечением информации. Сочи | 1 | ||||||||||
10 | Развитие навыков диалогической речи. Отпуск без родителей | 1 | ||||||||||
11 | Развитие навыков письменной речи: написание личного письма | 1 | ||||||||||
12 | Контроль грамматических, лексических, аудитивных навыков и навыков чтения по разделу 1. | 1 | ||||||||||
13 | Анализ контрольной работы. Презентация темы «Школа и школьная жизнь». Введение и первичное закрепление лексики | 1 | ||||||||||
14 | Аудирование с извлечением информации. Виды школ в Германии. | 1 | ||||||||||
15 | Чтение с полным охватом содержания. Проблемы в школе | 1 | ||||||||||
16 | Обучение написанию личного письма. Школьная жизнь в России | 1 | ||||||||||
17 | Развитие навыков диалогической речи по теме «Професии» | 1 | ||||||||||
18 | Совершенствование лексико-грамматических навыков. Придаточные предложения причины. | 1 | ||||||||||
19 | Развитие навыков монологической речи по теме «Новые технологии в школе» | 1 | ||||||||||
20 | Обучение написанию письма личного характера. Запрет телефонов в школе. | 1 | ||||||||||
21 | Выполнение заданий формата ЕГЭ. Подготовка к тесту | 1 | ||||||||||
22 | Контроль грамматических, лексических, аудитивных навыков и навыков чтения по разделу 2 | 1 | ||||||||||
23 | Резервный урок | 1 | ||||||||||
24 | Резервный урок | 1 | ||||||||||
II четверть | ||||||||||||
25 | Анализ контрольной работы. Презентация темы «Моя семья и я». | 1 | ||||||||||
26 | Развитие навыков диалогической речи по теме «Семейные традиции» | 1 | ||||||||||
27 | Активизация изученной лексики. Повторение временных форм глагола. | 1 | ||||||||||
28 | Введение страдательного залога. Konjunktiv II | 1 | ||||||||||
29 | Закрепление грамматического навыка | 1 | ||||||||||
30 | Развитие навыков диалогической речи. Семейные ценности | 1 | ||||||||||
31 | Чтение с общим охватом содержания | 1 | ||||||||||
32 | Аудирование с извлечением информации. Общение в семье и в школе | 1 | ||||||||||
33 | Выполнение заданий формата ЕГЭ. Описание картинки. Подготовка к контрольной работе | 1 | ||||||||||
34 | Контроль грамматических, лексических, аудитивных навыков и навыков чтения по разделу 3 | 1 | ||||||||||
35 | Анализ контрольной работы. Презентация темы «Книжный мир» Введение лексики по теме | 1 | ||||||||||
36 | Активизация изученной лексики в речи | 1 | ||||||||||
37 | Чтение с общим охватом содержания. Молодежный сленг. | 1 | ||||||||||
38 | Развитие навыков аудирования. Выдающиеся люд России и Германии | 1 | ||||||||||
39 | Выполнение заданий формата ЕГЭ. Чтение с общим охватом содержания | 1 | ||||||||||
40 | Активизация грамматических навыков. Придаточные предложения. | 1 | ||||||||||
41 | Закрепление грамматического навыка | 1 | ||||||||||
42 | Развитие навыков диалогической речи | 1 | ||||||||||
43 | Подготовка к контрольной работе. | 1 | ||||||||||
44 | Контроль грамматических, лексических, аудитивных навыков и навыков чтения по разделу 4 | 1 | ||||||||||
45 | Резервный урок | 1 | ||||||||||
46 | Резервный урок | 1 | ||||||||||
III четверть | ||||||||||||
47 | Анализ контрольной работы. Презентация темы «Научно-технический прогресс». Введение лексики | 1 | ||||||||||
48 | Активизация грамматических навыков. Infinitiv Passiv c модальными глаголами | 1 | ||||||||||
49 | Чтение с извлечением информации. Обучение построению монологического высказывания на основе прочитанного текста | 1 | ||||||||||
50 | Развитие навыков диалогической речи по теме | 1 | ||||||||||
51 | Выполнение заданий формата ЕГЭ. Описание фотографий | 1 | ||||||||||
52 | Выполнение заданий формата ЕГЭ. Аудирование с извлечением информации | 1 | ||||||||||
53 | Выполнение заданий формата ЕГЭ. Обучение написанию эссе | 1 | ||||||||||
54 | Активизация изученной лексики. Построение монологического высказывания. Научно-технический прогресс. | 1 | ||||||||||
55 | Обобщение пройденного материала. Подготовка к тесту | 1 | ||||||||||
56 | Контроль грамматических, лексических, аудитивных навыков и навыков чтения по разделу 5 | 1 | ||||||||||
57 | Анализ контрольной работы. Презентация темы «Изменения климата и его последствия». Введение лексики | 1 | ||||||||||
58 | Чтение с общим охватом содержания. | 1 | ||||||||||
59 | Активизация грамматических навыков. Причастия I, II, причастные обороты | 1 | ||||||||||
60 | Развитие навыков диалогической речи. Защита окружающей среды | 1 | ||||||||||
61 | Чтение с извлечением информации. Природные ресурсы | 1 | ||||||||||
62 | Аудирование с извлечением информации. Организации по защите окружающей среды | 1 | ||||||||||
63 | Выполнение заданий формата ЕГЭ. Написание эссе. | 1 | ||||||||||
64 | Обобщение пройденного материала. Подготовка к тесту. | 1 | ||||||||||
65 | Контроль грамматических, лексических, аудитивных навыков и навыков чтения по разделу 6 | 1 | ||||||||||
66 | Анализ контрольной работы. Презентация темы «Германия тогда и сегодня» | 1 | ||||||||||
67 | Чтение с извлечением информации «События Второй мировой войны» | 1 | ||||||||||
68 | Аудирование с извлечением информации | 1 | ||||||||||
69 | Активизация грамматических навыков употребления придаточных предложений времени и союза nachdem | 1 | ||||||||||
70 | Активизация изученной лексики по теме | 1 | ||||||||||
71 | Обучение ведению дискуссии по теме «Участие молодых людей в политической жизни» | 1 | ||||||||||
72 | Развитие навыков письменной речи. Подготовка к тесту | 1 | ||||||||||
73 | Контроль грамматических, лексических, аудитивных навыков и навыков чтения по разделу 7 | 1 | ||||||||||
74 | Анализ контрольной работы. Презентация темы «Цифровые средства информации» | 1 | ||||||||||
75 | Резервный урок | 1 | ||||||||||
76 | Резервный урок | 1 | ||||||||||
77 | Резервный урок | 1 | ||||||||||
IV четверть | ||||||||||||
78 | Активизация изученной лексики | 1 | ||||||||||
79 | Чтение с извлечением информации | 1 | ||||||||||
80 | Развитие грамматических навыков. Употребление инфинитива с zu и без zu. | 1 | ||||||||||
81 | Развитие навыков диалогической речи. «Использование электронных средств связи» | 1 | ||||||||||
82 | Обучение ведению беседы по теме «Плюсы и минусы смартфонов, Интернета» | 1 | ||||||||||
83 | Актуализация навыков чтения и развитие устной речи по теме. | 1 | ||||||||||
84 | Выполнение заданий формата ЕГЭ. Выполнение заданий на аудирование. | 1 | ||||||||||
85 | Обучение построению монологического высказывания по теме «Компьютер. Смартфоны. Интернет» | 1 | ||||||||||
86 | Выполнение заданий формата ЕГЭ. Описание фотографий. | 1 | ||||||||||
87 | Активизация изученной лексики. | 1 | ||||||||||
88 | Обучение построению монологического высказывания на основе прочитанного текста. | 1 | ||||||||||
89 | Повторение пройденного материала. Подготовка к тесту. | 1 | ||||||||||
90 | Контроль грамматических, лексических, аудитивных навыков и навыков чтения по разделу 8 | 1 | ||||||||||
91 | Анализ контрольной работы. Презентация темы «Свободное время с пользой» | 1 | ||||||||||
92 | Обучение построению монологического высказывания на основе услышанного текста | 1 | ||||||||||
93 | Развитие навыков диалогической речи по теме «Экстремальные виды спорта» | 1 | ||||||||||
94 | Чтение с общим охватом содержания. Активный отдых | 1 | ||||||||||
95 | Развитие навыков аудирования с извлечением информации | 1 | ||||||||||
96 | Выполнение заданий формата ЕГЭ. Чтение | 1 | ||||||||||
97 | Выполнение заданий формата ЕГЭ. Лексико-грамматические тесты | 1 | ||||||||||
98 | Обобщение пройденного материала. Подготовка к тесту | 1 | ||||||||||
99 | Итоговая контрольная работа | 1 | ||||||||||
100 | Анализ контрольной работы | 1 | ||||||||||
101 | Резервный урок | 1 | ||||||||||
102 | Резервный урок | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа.Кружок немецкого языка во 2 классе "Немецкие праздники"
Программа рассчитана на 34 часа и составлена с учётом возрастных особенностей второклассников. Учащиеся знакомятся с традициями и обычаями Праздника урожая, Дня Святого Мартина, Дня Святого Николая, Р...
Рабочая программа по немецкому языку к УМК: «Немецкий язык, контакты » Г.И. Воронина, И.В. Карелина для 10 класса общеобразовательных учреждений
Рабочая программа по немецкому языку к УМК: «Немецкий язык, контакты » Г.И. Воронина, И.В. Карелина для 10 класса общеобразовательных учреждений разработана на основе Федерального...
Рабочая программа по немецкому языку для 11 класса к учебнику Г. И. Ворониной «Немецкий язык. Контакты»
Рабочая программа и КТП по немецкому языку для 11 класса к учебнику Г.И.Ворониной "Немецкий язык. Контакты"....
Рабочая программа по немецкому языку для 6 класса к учебнику "Немецкий язык. 6 класс" И.Л.Бим, Л.В.Садомовой, Л.М.Санниковой
Рабочая программа по немецкому языку для 6 класса к учебнику "Немецкий язык" И.Л.Бим, Л.В.Садомовой, Л.М.Санниковой составлена на основе федерального компонента государственного стандарта...
Рабочие программы по немецкому языку 5-9 классы, 7-9 классы, 9 класс. УМК "Горизонты", Немецкий язык. Аверин М.М., Джин Ф, Рорман Л., Збранкова М.
Рабочие программы предназначены для учителей, преподающих немецкий язык как второй иностранный (1 час в неделю) по УМК "Немецкий язык" серия "Горизонты" авторов М.М. Аверина и др....
Рабочая программа по немецкому языку 11 класс по учебнику "Wunderkinder Plus"
рабочая программа включаеит в себя пояснительную записку и каледарно-тематическое планирование...
Рабочая программа по немецкому языку как второму иностранному для 9 класса. «Горизонты. Немецкий язык 9 класс»,авторы: Аверин М.М., Джин Ф., Рорман Л.
Рабочая программа по немецкому языку как второму иностранному для 9 класса. «Горизонты. Немецкий язык 9 класс»,авторы: Аверин М.М., Джин Ф., Рорман Л. Данный УМК...